Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 3 257 · Просмотров: 493 951

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 519
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     gurvinek2005Мод Roma Surrectum IIУзбекистанНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    245
    Imperial
    0
    Imperial
    88
    Imperial
    789
    Imperial
    0

    Дата: 05 Сентябрь 2018, 21:56

    Добрый вечер! Немного обновил русификатор, кто использует его в игре, вот ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:
    Всем удачной игры и побед! :003:
       ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      6 595
      Imperial
      47
      Imperial
      717
      Imperial
      13 791
      Imperial
      12

      Дата: Сегодня, 10:45

      Обновлённая версия бета-теста от 20 октября:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Обновление содержит в основном различные фиксы.
         WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        5 004
        Imperial
        10
        Imperial
        196
        Imperial
        4 924
        Imperial
        10

        Дата: 24 Январь 2017, 20:28

        Должен сказать, что в нынешнем состоянии потенциально боевка в DeI выдвинулась на ведущие позиции среди модов на R2TW.
        Им удалось совместить отказ от абилки "атака в строю" с вводом абилок типа "стена щитов" для тех отрядов, которые действительно использовали упорядоченный строй.
        То есть, разница между разными типами отрядов у них не сводится к цифровым показателям в статбоксе, а сводится к той роли, которую отряд выполняет на поле боя.
        Пожалуй что, с выходом версии 1.2 авторы DeI осуществили некий качественный прорыв в плане боевой системы.
        Теперь пехота не делится на "мечников", "копейщиков" и "фалангитов". Она, скорее, делится на "строевые войска", "легкие войска" и "ударные войска", а каждый из этих типов уже способен подразделяться на разные подтипы по вооружению и по тяжести бронирования.
        Все это позволяет чрезвычайно разнообразить бои на тактической карте.
        Разумеется, там не без проблем. DeI, перефразируя одно из древних изречений, "страдает от своей громадности". И в боевке есть "темные пятна".
        Что можно к ним отнести:
        Из легионеров, почему-то, сделали застрельщиков. Они предпочитают не сближаться с противником и вступать в клинч, а метать дротики.
        Конница по умолчанию строится слишком широко, что заметно ослабляет ее маневренность. Для АИ это очень критично.
        Численность пехотных отрядов по сравнению с конными занижена, что делает возможным выигрыш битв одной конницей, причем не восточной в пустыне, как при Каррах, а у меня получалось римской конницей этот трюк проделать.
        Возможно, существуют и еще проблемы, просто я пока с ними не столкнулся. Но уже имеющийся вариант ИМХО гораздо более прогрессивен, чем предыдущий.
           МорандирThe Witcher 3 Wild HuntТатарстан (РФ)Император Человечества (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          IL Mentore

          Imperial
          3 729
          Imperial
          102
          Imperial
          623
          Imperial
          1 425
          Imperial
          0

          Дата: 26 Январь 2017, 00:13

          Играю в DeI с версии 1.1 и очень доволен этим модом. Хотелось бы написать небольшой обзор.
          1. Графика. Оформление мода, новые юниты и рескин старых на высоте. Красота. Причем настолько красота, что моя видеокарта не вытягивает все на максималках. Приходится снижать настройки. Но это ни в коем разе не минус мода, а лично мой. А еще по заявлениям разрабов, все юниты выглядят максимально исторично. Что очень радует.
          2. Боевая система. Она тут в разы лучше ванилы. ИИ ведет себя умнее, лучше использует войска. Большое значение имеет мораль юнитов. Битвы идут дольше. Отряды, понеся потери, не дерутся до последнего солдата, а дают деру. До конца держатся только элитные юниты. И это более реалистично.
          3. Геймплей на глобальной карте. Очень глубокий и проработанный. Система реформ армии - отличная особенность геймплея. В ваниле все было завязано на технологиях, и можно было просто промотать ходы, открыв самых сильных юнитов, а потом идти нагибать. Здесь же так не прокатит. Что бы реформа случилась, нужен империй. Т.е. приходится вести активную экспансию.
          Системы снабжения и населения - отдельная тема. Они усложняют геймплей и заставляют игрока лучше продумывать свои действия, планировать политику и завоевания.
          4. Юниты. И тут очень много. И они красивые. Чего только стоят легионеры или гоплиты.
          5. Минусы мода. На мой взгляд, DeI из-за всей своей проработанности немного перегружен. Это в целом. А в частности, мне, например не нравится то, что системы населения и снабжения, увы, работают лишь для игрока. Также, мне не нравится пара моментов с юнитами. Это отсутствие именных легионов для Рима (да, они есть в виде сабмода, но его автор человек скажем так, ветреный, хоть и талантливый, а посему данный сабмод не доделан до конца). И второй момент - это ауксилии Рима в период реформы Полибия. Эти юниты представляют из себя копии некоторых АОР-юнитов. Отличие лишь в названии и паре циферок в статах. И последний момент. С выходом беты 1.2 юниты ближнего боя, у которых есть дротики, стали держать их в руках (раньше они их из пустоты доставали). Нововведение хорошее. Но с одним недостатком: теперь при наличии дротиков, мечи или топоры просто висят на поясах юнитов. Выглядит это не очень. Впрочем, я надеюсь, что это издержки беты и все исправят.
          6. Пожелания моду. Жду выхода его из беты и окончательного релиза версии 1.2. Хотелось бы исправления мелких багов (как например, баг с мечами). Так же из хотелок - интеграция именных легионов в сам мод, и внешнюю переделку римских ауксилий реформы Полибия. Хотя пожелания лучше наверно на ТВЦ писать.
             WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            5 004
            Imperial
            10
            Imperial
            196
            Imperial
            4 924
            Imperial
            10

            Дата: 26 Январь 2017, 00:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

            А еще по заявлениям разрабов, все юниты выглядят максимально исторично. Что очень радует.

            У них есть проблемы с вооружением. Например, общеэллинистические типы войск вроде торакитов и царской гвардии должны полагаться на копья, а не на мечи.
            В этом плане есть вопросы и по поздней римской коннице. Она сделана как больше ориентированная на ближний бой, и по мощности такова, что мне удалось выиграть пару сражений только всадниками. Наиболее логично сделать эти войска, в первую очередь, метателями дротиков, а уж, во вторую - штурмовиками.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

            И второй момент - это ауксилии Рима в период реформы Полибия. Эти юниты представляют из себя копии некоторых АОР-юнитов. Отличие лишь в названии и паре циферок в статах

            ИМХО это верная концепция. Они не ровня поздним ауксилиям.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

            юниты ближнего боя, у которых есть дротики, стали держать их в руках (раньше они их из пустоты доставали). Нововведение хорошее. Но с одним недостатком: теперь при наличии дротиков, мечи или топоры просто висят на поясах юнитов. Выглядит это не очень.

            Мне тоже это не нравится. ИМХО лучше, когда из пустоты достают. Ну кроме кавалерии.
               МорандирThe Witcher 3 Wild HuntТатарстан (РФ)Император Человечества (Фентези)
              • Imperial
              Imperial

              IL Mentore

              Imperial
              3 729
              Imperial
              102
              Imperial
              623
              Imperial
              1 425
              Imperial
              0

              Дата: 26 Январь 2017, 00:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              У них есть проблемы с вооружением. Например, общеэллинистические типы войск вроде торакитов и царской гвардии должны полагаться на копья, а не на мечи.

              Ну эллины больше конечно гоплитами и фалангитами воевали. Хотя мечники у них тоже были, хотя и в малом кол-ве.
              Разрабы DeI видимо из соображений баланс выдали части эллинистических юнитов мечи. В основном эти поздние юниты, вооруженные по римскому подобию. Этакая все же небольшая фантазия.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              ИМХО это верная концепция. Они не ровня поздним ауксилиям.

              Это понятно, что союзные части ранней Республики были хуже вооружены и обучены, чем ауксилии времен Принципата. Моя перетензия немного в другом. А именно в том, что эти ранние ауксилии - копии обычных АОР-юнитов. Т.е. игрок может нанимать два совершенно одинаковых отряда. Хотелось бы немного визуальных изменений для ранних ауксилий. Ну там одежду чуток отличающуюся, другую иконку отряда :)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              Мне тоже это не нравится. ИМХО лучше, когда из пустоты достают. Ну кроме кавалерии.

              Не, фича интересная. Просто мечи на поясах надо убрать, если у юнита еще есть боеприпасы. Я смотрел юнитов. Вот у карфагенян, например, при наличии дротиков, на поясах ничего нет. А проблема "мечей на поясах" присутствует в основном у римских юнитов. Причем у стрелков и у некоторых кавалеристов. Надеюсь, это поправят.
              Вообще, идеальным вариантом было бы такое решение: при наличии дротиков на поясе юнитов пусть висит модель меча в ножнах. (к тому же, модель пустых ножен у юнитов уже давно есть). А когда боеприпасы кончаются, то пусть юниты достают мечи, а ножны становятся пустыми. Для топорщиков сделать топоры невидимыми, когда у юнита еще есть дротики. И все отлично будем выглядеть :)
                 WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                5 004
                Imperial
                10
                Imperial
                196
                Imperial
                4 924
                Imperial
                10

                Дата: 26 Январь 2017, 01:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

                Ну эллины больше конечно гоплитами и фалангитами воевали. Хотя мечники у них тоже были, хотя и в малом кол-ве.
                Разрабы DeI видимо из соображений баланс выдали части эллинистических юнитов мечи. В основном эти поздние юниты, вооруженные по римскому подобию. Этакая все же небольшая фантазия.

                У них традиционно все на копьях было завязано в противоположность римлянам. То же кельтское влияние у них привело к появлению туреофоров, которые были копейщиками, а не мечниками, как кельты. А римское влияние - к торакитам, которые тоже должны быть копейщиками.
                Среди общеэллинистических типов войск ИМХО могут быть три вида мечников - царские пелтасты, махайрофоры (только не в виде тяжелой линейной пехоты, как их любят изображать, а в виде застрельщиков-штурмовиков, да еще на региональной основе) и т.н. "копии легионеров", которые должны быть под лимитом, чтобы нельзя было армии из них клепать.
                С моей точки зрения лишние "эллиномечники" - как раз враг баланса.
                Поясню. Армии тех же Селевкидов и македонян и так имеют очень гибкий состав. Там есть типы войск, практически, на любой вкус. Если им еще и "родных" мечников придавать, как в DeI, исчезает увлекательный квест, когда игрок, у которого дефицит ударных и штурмовых частей (а мечники как раз из таких) вынужден захватывать и осваивать новые регионы. У Селевкидов, например, шанс получить приличных мечников большую часть кампании должен быть, на мой взгляд, только в виде галатских наемников. Ну или сделать ту же Галатию сатрапией.
                У Македонии таким регионом должна быть Фракия. Тоже только местные региональные отряды, иначе игрок сможет в Пелле нанимать полный спектр всех типов войск - какой в этом интерес?..

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

                Хотелось бы немного визуальных изменений для ранних ауксилий. Ну там одежду чуток отличающуюся, другую иконку отряда

                А, вы в этом смысле. Теперь понял. Ну это уже вопрос, наверное, потраченных человеко-часов. Ну и привычек игрока.
                Я бы в полибиевском периоде на эту вещь вообще внимания не обратил, поскольку, даже, не имею привычки называть такие войска ауксилариями. Для меня это просто местные контингены.
                   SightTotal War Rome IIИвановская область (РФ)Маршал Жуков
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  110
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  0

                  Дата: 26 Январь 2017, 01:25

                  короче я лучше дождусь нормальную 1.2. версию, чем тут все эти правки качать, тем более она еще бета версия, он все равно ее в стим поставит, по любому)))
                     МорандирThe Witcher 3 Wild HuntТатарстан (РФ)Император Человечества (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    IL Mentore

                    Imperial
                    3 729
                    Imperial
                    102
                    Imperial
                    623
                    Imperial
                    1 425
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Январь 2017, 01:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    А, вы в этом смысле. Теперь понял. Ну это уже вопрос, наверное, потраченных человеко-часов. Ну и привычек игрока.
                    Я бы в полибиевском периоде на эту вещь вообще внимания не обратил, поскольку, даже, не имею привычки называть такие войска ауксилариями. Для меня это просто местные контингены.

                    Это да, переделка юнитов (пусть даже небольшая) занимает много времени.
                    А я когда играл, заметил эту особенность. В тех захваченных мной провинциях, где начинала преобдалать латинская культура, появлялись вот эти самые прото-ауксилии. Т.е. это как бы романизированные АОР-юниты. И при этом, они ничем не отличаются от обычных АОР. Я на ТВЦ спрашивал насчет этого. Мне КАМ2150 ответил, что это только у Рима так. Ауксилии периода Полибия, как он сказал. Только вот мне не очень понятно, почему они выглядят так же, как обычные АОР-юниты, доступные всем фракциям. По логике они должны иметь внешние отличия - все-таки это романизированные жители провинций.
                       НомадSTALKER: Тени ЧернобыляАстраханская область (РФ)Иван Грозный
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      117
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      396
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Январь 2017, 08:43

                      А мне 1.2 понравилась уже в таком виде. Правда систему снабжения перед игрой выпилил, и начал за Парфию. Играл ровно 8 ходов до тех пор пока товарищи Селевкиды не объявили мне войну) После этого как посыпалось, каждый ход по два-три объявления войны, а если учесть что тут Парфия порезана по сравнению с 1.1 - хватило меня ненадолго)
                      Юниты и в самом деле красочные, и что характерно, ни разу не тормозят.
                      Сейчас со второго раза начал за Птолемеев, тоже веселое начало.
                      Интересно изменили стартовые провы, теперь у Рима не получится замириться с Эпиром, вернули Этрусков, ввели Анатолийскую лигу, такую прослойку в центре Балкан, которая не любит никого.
                      Из минусов- в первую очередь комплект армии ИИ иногда удивляет, в пустыне бился с африканцами- гена-копейщик, три копейщика -весь остальной стек- пращники, а у меня три кавы было) Да еще тяжелых, вообщем вытянул, но кавалерию почти потерял.
                      У Селевков разведчик увидел стек из АоР-ных мечников без чего то еще)
                         МорандирThe Witcher 3 Wild HuntТатарстан (РФ)Император Человечества (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial

                        IL Mentore

                        Imperial
                        3 729
                        Imperial
                        102
                        Imperial
                        623
                        Imperial
                        1 425
                        Imperial
                        0

                        Дата: 26 Январь 2017, 14:32

                        Версия 1.2 очень хорошая, правда еще немного сыроватая. Но разрабы оперативно ее допиливают фиксами.
                        Что мне очень понравилось - так это ГК на карте ИА. Новые стартовые условия за тот же Рим, например.
                        В 1.1 начало кампании за Рим было легким. Можно было спокойно развиться, наладить экономику и торговлю. И потом уже идти завоевывать новые земли.
                        А в 1.2 с первого же хода тяжко. Да, начальный капитал 20000, но доход сильно урезан. И к тому же, враги со всех сторон. На севере Этруски окопались, а с юга надвигается Эпир. И если Этруски слабы, и разбить их не особо сложно, то вот Эпир - сильный и опасный противник. А у Пирра в армии есть даже слоны (что исторично).
                        Я начинал за Рим 2 раза и оба раза сливал кампашку ходов через 10. В первый раз Этрусков захватили Лигуры. Я обрадовавшись устранению угрозы с севера, ломанулся на Тарент двумя стеками - одним из римских войск (гастаты и т.п.), а другим из италийских юнитов. Эпироты напали двумя армиями на мой более слабый стек и уничтожили его. Потом захватили Косентию, обошли мой другой стек, взяли Беневент (при его штурме погиб Пирр, что почти исторично :0142: ). Затем эпироты пошли на север, взяли Аримин, Арреций (или Аскул, не помню точно). Я гнался за ними и отбивал города. Это привело к массовым восстаниям и освобождениям всяких там самнитов. В итоге экономика у меня в минусах, везде восстания, эпироты осаждают Рим.
                        Во второй раз я решил не лезть на Тарент, а выждать. Эпироты пришли сами. Я разгромил почти все их армии, кроме самого Пирра. Собрался было идти на него, но тут внезапно напали этруски. Я с большим трудом разбил их армию, но сил брать их поселение уже не оставалось. А Пирр начал наступление. В итоге опять все плохо.
                        Начну третий раз. В этот раз попробую все силы сразу же бросить на Этрусков, пока они не собрали большую армию. А затем отбить наступление Эпира и выбить его из Тарента. Ну а дальше попробовать захватить земли Эпира на Балканах.
                        Отдельно стоит сказать про Сиракузы. Они в обоих моих попытках объявляли мне войну, правда активных действий не предпринимали, т.к. воевали еще и с Карфагеном. Причем захватывать их я опасаюсь. Вроде как в 1.2 включили скрипт, суть которого в том, что если при игре за Рим захватить Сиракузы, то Карфаген объявит войну.
                           ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
                          • Imperial
                          Imperial

                          Форумчанин

                          Imperial
                          6 595
                          Imperial
                          47
                          Imperial
                          717
                          Imperial
                          13 791
                          Imperial
                          12

                          Дата: 26 Январь 2017, 22:02

                          Дрезден выпустил тестовый вариант переделанного стратегического ИИ - 1.2 CAI Overhaul
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Скопировать в папку data и активировать в стим-менеджере.

                          С использованием пака ИИ становится более агрессивным и разумным. Кроме улучшения поведения ИИ на карте, изменения коснулись также качества набираемых компьютером армий. Пак можно подключать и в середине начатой кампании, но лучше всего начать игру уже с ним.
                          *Один игрок из ТВЦ пишет, что после подключения пака ИИ соглашается на мир в ситуациях, когда раньше был готов воевать до победы своего конца. Этот игрок захватил Римом пол-Карфагена и предложил мировую, но ИИ отказывался. После подключения 1.2 CAI Overhaul с радостью согласился*

                          - Приоритеты в оккупации базируются на типичном поведении фракции и её культуре. Так,для римлян обычная цель это захват территории,для эллинов как в ваниле,но с уклоном к захвату,для варваров разграбление,для восточных и наследников империи Александра(Successor),а так же для Карфагена это стремление сделать территории зависимыми(протекторат,сатрапии и тп).
                          - Увеличение в целом количества денег для ИИ
                          - Ребаланс дипломатии,тактики переговоров
                          - Настройка целей для крупных фракций
                          - Приоритет для экономичских построек
                          - Снижение шансов государств ИИ для получения зависимости(протекторат и тд) ,увеличение шанса разрыва существующей зависимости.
                          - Больше штрафов в дипломатии между культурами,особенно эллинскими и восточными
                          - Небольшое понижение влияния денег на дипломатию
                          - Изменены различные стратегические (персональные) компоненты личности.
                          (Changed various strategic personality components).
                          -Изменены различные решения по освоению технологий для ИИ
                          (Altered some AI technology path decisions).
                          - Изменены параметры надёжности личности для ИИ
                          (Changed various AI personality reliability settings).
                          - Увеличена важность и использование диспетчера задач ИИ(AI task manager) ,чтобы посмотреть на то как он работает на практике
                          - Увеличены агрессивные повадки для всех личностей ИИ( all AI personalities)
                          - Индивидуальная настройка бюджета ИИ (флот,военный,базовый)
                          (Customized AI budget allocations based on personality)
                          - Изменены другие базовые настройки ИИ
                          - Повышена вероятность,что ИИ может пойти на мирное соглашение в определенных ситуациях
                          - Небольшой прирост к снижению содержание и стоимости для войск ИИ
                          - Добавлен скрипт к увеличению доходов у государств ИИ начиная с уровня империума 4
                          - Увеличен лимит армий для игрока и ИИ на 2 на высоких уровнях империума,для флота на 1.


                          Автор перевода - U633
                            Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               21 Окт 2018, 18:15
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики