Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 538 · Просмотров: 555 630
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 723
    59
    922
    17 458
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Jasik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      144
      0
      0
      38
      0

      Дата: 28 Январь 2017, 11:16

      Играл Dei где то с год назад. Мод отличный все красиво и шикарно детализированно,экономика радует. Но боевка не понравилась. Если в поле еще можно как то играть , то при штурме поселения это тихий ужас. Играя за рим штурмовал поселение варваров. Так вот полный стек войск тяжелой пехоты не мог взять штурмом деревню без стен имея в противниках то ли 5 толи 6 отрядов средней пехоты. ИИ тупо встал в коридорах и не давал пройти. А играть по нескольку часов один бой это не по мне. Хотел бы спросить в новых версиях боевку не поменяли? Или можно ли ее как нить вернуть более к ванильной версий? Или того же дарт мода?
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 723
        59
        922
        17 458
        12

        Дата: 28 Январь 2017, 17:52

        Jasik

        Играл Dei где то с год назад. Мод отличный все красиво и шикарно детализированно,экономика радует. Но боевка не понравилась. Если в поле еще можно как то играть , то при штурме поселения это тихий ужас. Играя за рим штурмовал поселение варваров. Так вот полный стек войск тяжелой пехоты не мог взять штурмом деревню без стен имея в противниках то ли 5 толи 6 отрядов средней пехоты. ИИ тупо встал в коридорах и не давал пройти. А играть по нескольку часов один бой это не по мне. Хотел бы спросить в новых версиях боевку не поменяли? Или можно ли ее как нить вернуть более к ванильной версий? Или того же дарт мода?

        Jasik, на предыдущей всего-то странице есть развёрнутый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камрада WOO DOO.
        В целом, по отзывам игроков, боёвка стала динамичней.
           elite72
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          70
          0
          1
          40
          0

          Дата: 28 Январь 2017, 18:19

          А где слоны то? Почему с корабля высадились наездники без слонов?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Готовился к эпической битве со слонами, и вот тебе :038:
          Версия DEI 1.2. Кто то с таким сталкивался?
             trotigoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 314
            6
            147
            4 093
            0

            Дата: 28 Январь 2017, 19:19

            elite72 (28 Январь 2017, 18:19):

            А где слоны то? Почему с корабля высадились наездники без слонов?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Готовился к эпической битве со слонами, и вот тебе :038:
            Версия DEI 1.2. Кто то с таким сталкивался?

            Слоны без слонов,всадники без лошадей,все осталось на берегу при загрузке :0182:
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 424
              1
              181
              3 185
              0

              Дата: 28 Январь 2017, 19:49

              trotigoo

              elite72 (28 Январь 2017, 18:19):
              А где слоны то? Почему с корабля высадились наездники без слонов?
              Моя ссылка
              Готовился к эпической битве со слонами, и вот тебе
              Версия DEI 1.2. Кто то с таким сталкивался?

              Слоны без слонов,всадники без лошадей,все осталось на берегу при загрузке

              Плыли долго...Солонина кончилась... :0182:
                 elite72
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                70
                0
                1
                40
                0

                Дата: 28 Январь 2017, 21:09

                Камрады, еще вопрос. Что означают значки в нижнем левом углу карточки 3,4,5,6-го отрядов (считать слева на право)?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 424
                  1
                  181
                  3 185
                  0

                  Дата: 28 Январь 2017, 21:21

                  elite72

                  Камрады, еще вопрос. Что означают значки в нижнем левом углу карточки 3,4,5,6-го отрядов (считать слева на право)?
                  Моя ссылка

                  Юниты регионального набора - AOR(я так понимаю)... :003:
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн
                    2 966
                    67
                    612
                    5 606
                    7

                    Дата: 29 Январь 2017, 03:53

                    Updated 1.2.08 January 28
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

                    *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

                    Изменения

                    Сражения

                    - Множество изменений в статах юнитов
                    - Юниты Scordisci усилены и имеют более надлежащее поведение в фаланге
                    - Урон стрелков слегка уменьшен
                    - Добавлен базовый уровень брони 1 всем,далее идут уровни 2 и 3,так как года есть хоть какая то броня можно точнее определить\спрогнозировать урон в бою
                    - Множество исправлений в анимации
                    - Тип юнита Гоплиты Экодромы(Ekdromoi) лишён построения фаланга. Экодромы сделаны теми кем они был исторически,- быстрым юнитом,имеющим хороший чардж,который обычно использовали для преследования отступающего врага.
                    - Изменены многие особые черты юнитов
                    - Рекруты и все варвары будут иметь более хаотичное расстояние между собой в бою(расстояние между юнитами или units spacing влияет на особенности их поведения в бою и учитывается в боевых системах)
                    - Башни будут иметь меньше стрел в залпе,но больший радиус поражения
                    - Небольшие правки в системе усталости(fatigue system) юнтов в бою(fatigue system имеет большое значение в боевых системах,особенно в Аттиле)
                    - В лесу уменьшен урон от стрелков
                    - Немного увеличен чардж кавалерии

                    Полная переделка стратегического ИИ для DEI 1.2.
                    Или 1.2 CAI Overhaul полностью вшит в DEI.
                    Подробности 1.2 CAI Overhaul изложены ранее:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Должен работать в текущей капании(сейвах),но эффект от этого будет больше если начата новая кампания.

                    Общий баланс
                    - Постройка Восточный торговый форум будет производить еду,так ак у этой культуры уже есть постройка Торговый рынок специй
                    - Добавлены две новые заставки или загруз. экрана
                    - Повышена или увеличена(Increased) стартовая культура кельтов в minor Германии(только для новой кампании)
                    - Повышена или увеличена стартовая культура у эллинов в narbonensis(только для новой кампании)
                    - Больше добычи при грабеже города
                    - Изменён бонус эффектов от боеприпасов который влиял только на стрелков стрелков
                    - Штрафы к дипломатии от уровня империума немного смещены к начальному и среднему уровню
                    - Снижены небоевые потери для осаждающего
                    - Снижены штрафы к порядку от иностранной культуры на низких уровнях империума
                    - Небольшое увеличение к доходу на самых низких уровнях Империума, чтобы помочь на старте небольшим фракциям.
                    - Добавлены и исправлены различные карточки юнитов.
                    - Увеличен на 2 лимит армий для высокого империума,а флота на 1.
                    - Уменьшено количество сражений, необходимых для прокачки очередного чина\ранга у генерала

                    Автор перевода U633
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 723
                      59
                      922
                      17 458
                      12

                      Дата: 29 Январь 2017, 09:20

                      Вдобавок к предыдущему посту.

                      - Испр. emergent-фракции с названиями римских армий
                      - Испр. отсутствие способности к фаланге у гоплитов в тораксах Пергама
                      - Изменено имя правящей в Сиракузах партии на Hieronid
                      - Изменено имя стартового генерала в Сиракузах(только для новой кампании)
                      - Испр. некорректный текст для одного из уровней влияния для вождистского типа правления(Chiefdom government)
                      - Fixed a sword attribute group having the wrong hide type associated (grass instead of forest)
                      - Испр. отсутствие в реестре баллисты у Atropatkan
                      - Удалены некоторые типы обнажённых юнитов у кельтов,которые были в ваниле
                      - Испр. статы у юнита тяжёлой наземной морской пехоты у Массилии
                      - Испр. различные африканские фракции,которые используют восточные боевые морские юниты и тд.
                      - Город Пелла(Pella) вновь изменён на нормальный крупный город из за возникающей ошибки на карте во время битвы в нём (только для новой кампании).
                      - Некоторым мелким фракциям изменены морские навыки
                      - Испр. некоторые эффекты построек у pergamon ascelpius
                      - Испр. некоторые специальные порты неправильно работающие в Системе снабжения
                      - Испр. исчезающий после реформы юнит у Массилии
                      - Испр. исчезновение из пользовательской битвы Рорариев
                      - Испр. Эдетаны и Лузитаны не имеющие доступа к АОР-юнитам
                      - Испр. слишком высокие цены у малых городов (minor townships variants being too high priced).
                      - Испр. отсутствие модели дротиков у иберийских гарнизонных мечников
                      - Добавлена броня фракийским пельтастам и улучшенные щиты варианта этого AOR-юнита.
                      - Испр. ошибка в рангах генералов(Fixed bug where returning general to statesmen would level up his rank)
                      - Испр. неправильные настройки найма для гоплитов Массилии и гоплитов в тораксах.

                      Автор перевода U633
                         Sight
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        111
                        0
                        1
                        14
                        0

                        Дата: 29 Январь 2017, 20:01

                        что то я не понял как обновление скачать???
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 20:54 · Счётчики