Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 500 · Просмотров: 546 261
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 655
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 524
    51
    892
    16 925
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       maxon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      14
      0
      0
      7
      0

      Дата: 20 Январь 2014, 12:20

      Хм... У меня после обновления сборка, а именно Divide_et_Impera.pack перестал запускаться, я подумал что из-за обновления. Проверю совместимость.

      зы, пиратки с империи не качаю)
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 571
        92
        1 758
        25 197
        1

        Дата: 20 Январь 2014, 13:01

        До выхода DeI версии v0.8, я прекращаю работать над модом и сборкой. У мнея нет ни времени, ни желания каждый день-два перелопачивать кучу файлов и редактировать сотни значений.

        Пока для себя сделал сборку на базе CloseCombat v8.0 BAI+CAI с добавлением юнит-паков и небольшой правкой скорости юнитов. Ссылок не будет по этой причине.

        Цитата

           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 404
          28
          298
          6 391
          1

          Дата: 20 Январь 2014, 13:23

          valerius007 а ссылочку на работающий мод-менеджер не выложите. А тоя все вручную всегда ставил.

          agnez

          ставить правленные юнит-паки

          в большей степени из-за этогои хотел ставитьвашу сборку. А юнит-паки откоректированы к моду. А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 666
            39
            276
            3 669
            3

            Дата: 20 Январь 2014, 13:28

            рыжик

            А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.

            А статы и должны быть ванильные. В ваниле очень хорошо отбалансили самих юнитов. А вот корректировка уже может производится изменением морали и параметров оружия и брони.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 404
              28
              298
              6 391
              1

              Дата: 20 Январь 2014, 14:09

              K0rw1n

              А вот корректировка уже может производится изменением морали и параметров оружия и брони.

              я это и имел ввиду. Что добавляя пак юнитов рушиишть баланс мода: DEI или тактического от nnn900.
              Поэтому хотя и любуюсь на ваш пак юнитов и паки македонцев/спраты/эпира, а ставить их и править каждый раз все юниты вручную, учитывая изменяющиеся постоянно варианты модификаций. Я с тактическим в основном играюсь, хотел Dei поставить, но именно с вашими юнитами. В самом DEI уж сильно они все в анотомических панцирях и вообще сильно все элитные и бронированные.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 571
                92
                1 758
                25 197
                1

                Дата: 20 Январь 2014, 16:38

                Divide et Impera v0.71a:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Danya82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  92
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 20 Январь 2014, 18:36

                  В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
                  PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)
                     _SLIP_
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    56
                    2
                    7
                    29
                    0

                    Дата: 20 Январь 2014, 19:49

                    Danya82 (20 Январь 2014, 18:36):

                    В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
                    PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

                    ) пишем , пишем локал для DeI но выложить в готовом виде целесообразно будет после выхода последней обновы к моду .....кстати есть предложение - неполностью переводить названия юнитов ! точнее рускими буквами пример - Амбакаро Епонес !!!! как Вам ?
                       Perun74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 434
                      11
                      350
                      4 467
                      0

                      Дата: 20 Январь 2014, 21:51

                      valerius007 (20 Январь 2014, 02:56):

                      Установка должна производится на чистый Рим 2 пропатченый до последней версии,далее скачиваем с сайта TWC сам мод,или от любезного генерала Agnez который для нас старается,его сборку на основе того-же Divide Et Impera.Далее распаковываем содержимое скаченного в папку Rom2\DATA

                      Подождите, так сборку от Agnez'а можно ставить без самого мода, или надо сначала мод, а потом сборку?
                         Danya82
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        92
                        0
                        0
                        1
                        0

                        Дата: 20 Январь 2014, 22:39

                        _SLIP_ (20 Январь 2014, 19:49):

                        Danya82 (20 Январь 2014, 18:36):

                        В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
                        PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

                        ) пишем , пишем локал для DeI но выложить в готовом виде целесообразно будет после выхода последней обновы к моду .....кстати есть предложение - неполностью переводить названия юнитов ! точнее рускими буквами пример - Амбакаро Епонес !!!! как Вам ?


                        Так я не понял, что делать с юнит паками для DEI? :) Там есть два пересекающихся напрочь юнит-пака
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 21:43 · Счётчики