Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 600
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    _SLIP_ ответил:

      52

      2

      0

      7

      28
    • Статус:Рекрут

    Дата: 20 Январь 2014, 23:37

    Danya82 (20 Январь 2014, 22:39):

    _SLIP_ (20 Январь 2014, 19:49):

    Danya82 (20 Январь 2014, 18:36):

    В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
    PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

    ) пишем , пишем локал для DeI но выложить в готовом виде целесообразно будет после выхода последней обновы к моду .....кстати есть предложение - неполностью переводить названия юнитов ! точнее рускими буквами пример - Амбакаро Епонес !!!! как Вам ?


    Так я не понял, что делать с юнит паками для DEI? :) Там есть два пересекающихся напрочь юнит-пака

    )))))))))))) я на счёт перевода ))))

      valerius007 ответил:

        74

        0

        0

        4

        39
      • Статус:Рекрут

      Дата: 21 Январь 2014, 05:29

      Danya82 (20 Январь 2014, 18:36):

      В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
      PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

      На конфликты не обращаем внимания,работает стабильно.Как это отражается на самих статах юнитов и их поведении лучше спросить у Agnez.
      Русификатор от уважаемого Chernych и русификатор для DEI между собой конфликтуют,лучше ставить для DEI

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      рыжик (20 Январь 2014, 13:23):

      valerius007 а ссылочку на работающий мод-менеджер не выложите. А тоя все вручную всегда ставил.

      agnez

      ставить правленные юнит-паки

      в большей степени из-за этогои хотел ставитьвашу сборку. А юнит-паки откоректированы к моду. А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.

      Скачать Mod-Manager можно здесь www.twcenter.net/forums/showthread.php?618536-Mod-Manager-Updated-23-12-13

        RaSaP ответил:

          434

          5

          0

          48

          603
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Январь 2014, 12:20

        Поиграл немного с последним обновлением, дающим возможность выйти в море только через порт (для войск, агенты могут как и раньше, на любом подходящем берегу). И для войск и для агентов при посадке на суда теряеться ход. Уменшения активности не заметил, реалистичности прибавилось. Плач по поводу хождения по поде аки посуху можно заканчивать.

          _SLIP_ ответил:

            52

            2

            0

            7

            28
          • Статус:Рекрут

          Дата: 21 Январь 2014, 17:34

          valerius007 (21 Январь 2014, 05:29):

          Danya82 (20 Январь 2014, 18:36):

          В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
          PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

          На конфликты не обращаем внимания,работает стабильно.Как это отражается на самих статах юнитов и их поведении лучше спросить у Agnez.
          Русификатор от уважаемого Chernych и русификатор для DEI между собой конфликтуют,лучше ставить для DEI

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          рыжик (20 Январь 2014, 13:23):

          valerius007 а ссылочку на работающий мод-менеджер не выложите. А тоя все вручную всегда ставил.

          agnez

          ставить правленные юнит-паки

          в большей степени из-за этогои хотел ставитьвашу сборку. А юнит-паки откоректированы к моду. А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.

          Скачать Mod-Manager можно здесь www.twcenter.net/forums/showthread.php?618536-Mod-Manager-Updated-23-12-13

          !!!!!!! для DeI готовится новый локал от нас же , только на основе Русификатора от уважаемого Chernych )))

            Hadson58 ответил:

              686

              7

              0

              49

              1 235
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Январь 2014, 18:02

            agnez (20 Январь 2014, 16:38):

            Divide et Impera v0.71a:

            https://www.mediafir...n8404nz8fa271f4

            Камрад, это с тактикой клоз комбата я понимаю?
            зы Если нет, кк скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?

              agnez ответил:

                8 220

                87

                1

                1 657

                18 943
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 21 Январь 2014, 18:51

              Hadson58 это ссылка на оригинальный DеI. Сборок до выхода версии v0.8 не будет. Сборка на базе CloseCombat v8.0 BAI+CAI с добавлением юнит-паков доступна для скачки не будет, т.к. сам Лунтик её не выкладывал для общего доступа.

                valerius007 ответил:

                  74

                  0

                  0

                  4

                  39
                • Статус:Рекрут

                Дата: 22 Январь 2014, 00:46

                !!!!!!! для DeI готовится новый локал от нас же , только на основе Русификатора от уважаемого Chernych )))

                НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Буду ждать с нетерпением,и желаю вам всяческих успехов и жизненых благ,а то что перевод на основе Chernych это вообще предел мечтаний.Все дружно говорим спасибо.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Уважаемый Agnez,хотел бы к Вам обратится с просьбой.Пожалуйста если есть время,возможность,могли бы Вы откорректировать в файле вашей сборки (Divide_et_Impera_BattleSubMod3.pack) скорость передвижения пехоты и кавалерии,чтобы они хоть немного быстрее передвигались до боестолкновения,а то ползут в режиме бега словно сонные мухи,и не верю что даже с исторической точки зрения отряд тяжёлой пехоты не мог пробежать 300-500 метров пусть даже устав. Нам всем по этому вопросу также будет интересно Ваше мнение.

                  momento123 ответил:

                    3

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 22 Январь 2014, 03:23

                  Hadson58 (21 Январь 2014, 18:02):

                  agnez (20 Январь 2014, 16:38):

                  Divide et Impera v0.71a:

                  Камрад, это с тактикой клоз комбата я понимаю?
                  зы Если нет, кк скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?

                  а такая сборка будет я так понимаю в версии 0.8? Close + Divide et ? если да то будет очень интересный мод.

                    agnez ответил:

                      8 220

                      87

                      1

                      1 657

                      18 943
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 22 Январь 2014, 08:57

                    valerius007

                    скорость передвижения пехоты и кавалерии,


                    Просто удалите из data файл Divide_et_Impera_BattleSubMod3, скорость юнитов вернется к обычной.

                    P.S. Я не занимаюсь скрещиванием Divide et Impera с CloseCombat.

                    P.S.S. Ссылка на закачку сборки удалена, т.к. версия DeI v0.7 имеет баги, исправленные в DeI версии v0.71а.

                    P.S.S.S. На данный момент я прекратил работать с сборкой на базе Divide et Impera. Если имеется желание что то менять или сделать сборку на базе версии v0.71а, то делайте это сами. Править надо сами файлы Divide_et_Impera последней по времени версии.

                      Hadson58 ответил:

                        686

                        7

                        0

                        49

                        1 235
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 22 Январь 2014, 11:31

                      agnez (21 Январь 2014, 18:51):

                      Hadson58 это ссылка на оригинальный DеI. Сборок до выхода версии v0.8 не будет. Сборка на базе CloseCombat v8.0 BAI+CAI с добавлением юнит-паков доступна для скачки не будет, т.к. сам Лунтик её не выкладывал для общего доступа.


                      Камрад, сама сборка с юнитпаком мне не нужна, ровно как и CAI. Мне только боевка из клозкомбата интересна. Я-же просто спросил:

                      Hadson58 (21 Январь 2014, 18:02):

                      зы Если нет, как скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 23:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики