Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 501 · Просмотров: 546 433
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 655
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 524
    51
    892
    16 927
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       _SLIP_
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      56
      2
      7
      29
      0

      Дата: 20 Январь 2014, 23:37

      Danya82 (20 Январь 2014, 22:39):

      _SLIP_ (20 Январь 2014, 19:49):

      Danya82 (20 Январь 2014, 18:36):

      В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
      PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

      ) пишем , пишем локал для DeI но выложить в готовом виде целесообразно будет после выхода последней обновы к моду .....кстати есть предложение - неполностью переводить названия юнитов ! точнее рускими буквами пример - Амбакаро Епонес !!!! как Вам ?


      Так я не понял, что делать с юнит паками для DEI? :) Там есть два пересекающихся напрочь юнит-пака

      )))))))))))) я на счёт перевода ))))
         valerius007
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        76
        0
        4
        40
        0

        Дата: 21 Январь 2014, 05:29

        Danya82 (20 Январь 2014, 18:36):

        В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
        PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

        На конфликты не обращаем внимания,работает стабильно.Как это отражается на самих статах юнитов и их поведении лучше спросить у Agnez.
        Русификатор от уважаемого Chernych и русификатор для DEI между собой конфликтуют,лучше ставить для DEI

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        рыжик (20 Январь 2014, 13:23):

        valerius007 а ссылочку на работающий мод-менеджер не выложите. А тоя все вручную всегда ставил.

        agnez

        ставить правленные юнит-паки

        в большей степени из-за этогои хотел ставитьвашу сборку. А юнит-паки откоректированы к моду. А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.

        Скачать Mod-Manager можно здесь www.twcenter.net/forums/showthread.php?618536-Mod-Manager-Updated-23-12-13
           RaSaP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          435
          5
          38
          606
          0

          Дата: 21 Январь 2014, 12:20

          Поиграл немного с последним обновлением, дающим возможность выйти в море только через порт (для войск, агенты могут как и раньше, на любом подходящем берегу). И для войск и для агентов при посадке на суда теряеться ход. Уменшения активности не заметил, реалистичности прибавилось. Плач по поводу хождения по поде аки посуху можно заканчивать.
             _SLIP_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            56
            2
            7
            29
            0

            Дата: 21 Январь 2014, 17:34

            valerius007 (21 Январь 2014, 05:29):

            Danya82 (20 Январь 2014, 18:36):

            В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
            PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

            На конфликты не обращаем внимания,работает стабильно.Как это отражается на самих статах юнитов и их поведении лучше спросить у Agnez.
            Русификатор от уважаемого Chernych и русификатор для DEI между собой конфликтуют,лучше ставить для DEI

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            рыжик (20 Январь 2014, 13:23):

            valerius007 а ссылочку на работающий мод-менеджер не выложите. А тоя все вручную всегда ставил.

            agnez

            ставить правленные юнит-паки

            в большей степени из-за этогои хотел ставитьвашу сборку. А юнит-паки откоректированы к моду. А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.

            Скачать Mod-Manager можно здесь www.twcenter.net/forums/showthread.php?618536-Mod-Manager-Updated-23-12-13

            !!!!!!! для DeI готовится новый локал от нас же , только на основе Русификатора от уважаемого Chernych )))
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              783
              6
              31
              1 469
              0

              Дата: 21 Январь 2014, 18:02

              agnez (20 Январь 2014, 16:38):


              Камрад, это с тактикой клоз комбата я понимаю?
              зы Если нет, кк скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 571
                92
                1 758
                25 198
                1

                Дата: 21 Январь 2014, 18:51

                Hadson58 это ссылка на оригинальный DеI. Сборок до выхода версии v0.8 не будет. Сборка на базе CloseCombat v8.0 BAI+CAI с добавлением юнит-паков доступна для скачки не будет, т.к. сам Лунтик её не выкладывал для общего доступа.
                   valerius007
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  76
                  0
                  4
                  40
                  0

                  Дата: 22 Январь 2014, 00:46

                  !!!!!!! для DeI готовится новый локал от нас же , только на основе Русификатора от уважаемого Chernych )))

                  НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Буду ждать с нетерпением,и желаю вам всяческих успехов и жизненых благ,а то что перевод на основе Chernych это вообще предел мечтаний.Все дружно говорим спасибо.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Уважаемый Agnez,хотел бы к Вам обратится с просьбой.Пожалуйста если есть время,возможность,могли бы Вы откорректировать в файле вашей сборки (Divide_et_Impera_BattleSubMod3.pack) скорость передвижения пехоты и кавалерии,чтобы они хоть немного быстрее передвигались до боестолкновения,а то ползут в режиме бега словно сонные мухи,и не верю что даже с исторической точки зрения отряд тяжёлой пехоты не мог пробежать 300-500 метров пусть даже устав. Нам всем по этому вопросу также будет интересно Ваше мнение.
                     momento123
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 22 Январь 2014, 03:23

                    Hadson58 (21 Январь 2014, 18:02):

                    agnez (20 Январь 2014, 16:38):

                    Divide et Impera v0.71a:

                    Камрад, это с тактикой клоз комбата я понимаю?
                    зы Если нет, кк скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?

                    а такая сборка будет я так понимаю в версии 0.8? Close + Divide et ? если да то будет очень интересный мод.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 571
                      92
                      1 758
                      25 198
                      1

                      Дата: 22 Январь 2014, 08:57

                      valerius007

                      скорость передвижения пехоты и кавалерии,


                      Просто удалите из data файл Divide_et_Impera_BattleSubMod3, скорость юнитов вернется к обычной.

                      P.S. Я не занимаюсь скрещиванием Divide et Impera с CloseCombat.

                      P.S.S. Ссылка на закачку сборки удалена, т.к. версия DeI v0.7 имеет баги, исправленные в DeI версии v0.71а.

                      P.S.S.S. На данный момент я прекратил работать с сборкой на базе Divide et Impera. Если имеется желание что то менять или сделать сборку на базе версии v0.71а, то делайте это сами. Править надо сами файлы Divide_et_Impera последней по времени версии.
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        783
                        6
                        31
                        1 469
                        0

                        Дата: 22 Январь 2014, 11:31

                        agnez (21 Январь 2014, 18:51):

                        Hadson58 это ссылка на оригинальный DеI. Сборок до выхода версии v0.8 не будет. Сборка на базе CloseCombat v8.0 BAI+CAI с добавлением юнит-паков доступна для скачки не будет, т.к. сам Лунтик её не выкладывал для общего доступа.


                        Камрад, сама сборка с юнитпаком мне не нужна, ровно как и CAI. Мне только боевка из клозкомбата интересна. Я-же просто спросил:

                        Hadson58 (21 Январь 2014, 18:02):

                        зы Если нет, как скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 07:41 · Счётчики