Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 507 · Просмотров: 326 195

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 473

    364

    58

    3 743

    26 129
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      3 446

      14

      0

      323

      5 016
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      _SLIP_

        55

        2

        0

        7

        29
      • Статус:Рекрут

      Дата: 20 Январь 2014, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDanya82 (20 Январь 2014, 22:39):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь_SLIP_ (20 Январь 2014, 19:49):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDanya82 (20 Январь 2014, 18:36):

      В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
      PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

      ) пишем , пишем локал для DeI но выложить в готовом виде целесообразно будет после выхода последней обновы к моду .....кстати есть предложение - неполностью переводить названия юнитов ! точнее рускими буквами пример - Амбакаро Епонес !!!! как Вам ?


      Так я не понял, что делать с юнит паками для DEI? :) Там есть два пересекающихся напрочь юнит-пака

      )))))))))))) я на счёт перевода ))))

        valerius007

          75

          0

          0

          4

          40
        • Статус:Рекрут

        Дата: 21 Январь 2014, 05:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDanya82 (20 Январь 2014, 18:36):

        В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
        PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

        На конфликты не обращаем внимания,работает стабильно.Как это отражается на самих статах юнитов и их поведении лучше спросить у Agnez.
        Русификатор от уважаемого Chernych и русификатор для DEI между собой конфликтуют,лучше ставить для DEI

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (20 Январь 2014, 13:23):

        valerius007 а ссылочку на работающий мод-менеджер не выложите. А тоя все вручную всегда ставил.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        ставить правленные юнит-паки

        в большей степени из-за этогои хотел ставитьвашу сборку. А юнит-паки откоректированы к моду. А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.

        Скачать Mod-Manager можно здесь www.twcenter.net/forums/showthread.php?618536-Mod-Manager-Updated-23-12-13

          RaSaP

            434

            5

            0

            48

            604
          • Статус:Опцион

          Дата: 21 Январь 2014, 12:20

          Поиграл немного с последним обновлением, дающим возможность выйти в море только через порт (для войск, агенты могут как и раньше, на любом подходящем берегу). И для войск и для агентов при посадке на суда теряеться ход. Уменшения активности не заметил, реалистичности прибавилось. Плач по поводу хождения по поде аки посуху можно заканчивать.

            _SLIP_

              55

              2

              0

              7

              29
            • Статус:Рекрут

            Дата: 21 Январь 2014, 17:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007 (21 Январь 2014, 05:29):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDanya82 (20 Январь 2014, 18:36):

            В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
            PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

            На конфликты не обращаем внимания,работает стабильно.Как это отражается на самих статах юнитов и их поведении лучше спросить у Agnez.
            Русификатор от уважаемого Chernych и русификатор для DEI между собой конфликтуют,лучше ставить для DEI

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (20 Январь 2014, 13:23):

            valerius007 а ссылочку на работающий мод-менеджер не выложите. А тоя все вручную всегда ставил.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            ставить правленные юнит-паки

            в большей степени из-за этогои хотел ставитьвашу сборку. А юнит-паки откоректированы к моду. А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.

            Скачать Mod-Manager можно здесь www.twcenter.net/forums/showthread.php?618536-Mod-Manager-Updated-23-12-13

            !!!!!!! для DeI готовится новый локал от нас же , только на основе Русификатора от уважаемого Chernych )))

              Hadson58

                729

                6

                0

                49

                1 305
              • Статус:Центурион

              Дата: 21 Январь 2014, 18:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (20 Январь 2014, 16:38):

              Divide et Impera v0.71a:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Камрад, это с тактикой клоз комбата я понимаю?
              зы Если нет, кк скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?

                agnez

                  8 742

                  89

                  1

                  1 685

                  20 517
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 21 Январь 2014, 18:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь это ссылка на оригинальный DеI. Сборок до выхода версии v0.8 не будет. Сборка на базе CloseCombat v8.0 BAI+CAI с добавлением юнит-паков доступна для скачки не будет, т.к. сам Лунтик её не выкладывал для общего доступа.

                  valerius007

                    75

                    0

                    0

                    4

                    40
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 22 Январь 2014, 00:46

                  !!!!!!! для DeI готовится новый локал от нас же , только на основе Русификатора от уважаемого Chernych )))

                  НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Буду ждать с нетерпением,и желаю вам всяческих успехов и жизненых благ,а то что перевод на основе Chernych это вообще предел мечтаний.Все дружно говорим спасибо.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Уважаемый Agnez,хотел бы к Вам обратится с просьбой.Пожалуйста если есть время,возможность,могли бы Вы откорректировать в файле вашей сборки (Divide_et_Impera_BattleSubMod3.pack) скорость передвижения пехоты и кавалерии,чтобы они хоть немного быстрее передвигались до боестолкновения,а то ползут в режиме бега словно сонные мухи,и не верю что даже с исторической точки зрения отряд тяжёлой пехоты не мог пробежать 300-500 метров пусть даже устав. Нам всем по этому вопросу также будет интересно Ваше мнение.

                    momento123

                      3

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 22 Январь 2014, 03:23

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (21 Январь 2014, 18:02):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (20 Январь 2014, 16:38):

                    Divide et Impera v0.71a:

                    Камрад, это с тактикой клоз комбата я понимаю?
                    зы Если нет, кк скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?

                    а такая сборка будет я так понимаю в версии 0.8? Close + Divide et ? если да то будет очень интересный мод.

                      agnez

                        8 742

                        89

                        1

                        1 685

                        20 517
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 22 Январь 2014, 08:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007

                      скорость передвижения пехоты и кавалерии,


                      Просто удалите из data файл Divide_et_Impera_BattleSubMod3, скорость юнитов вернется к обычной.

                      P.S. Я не занимаюсь скрещиванием Divide et Impera с CloseCombat.

                      P.S.S. Ссылка на закачку сборки удалена, т.к. версия DeI v0.7 имеет баги, исправленные в DeI версии v0.71а.

                      P.S.S.S. На данный момент я прекратил работать с сборкой на базе Divide et Impera. Если имеется желание что то менять или сделать сборку на базе версии v0.71а, то делайте это сами. Править надо сами файлы Divide_et_Impera последней по времени версии.

                        Hadson58

                          729

                          6

                          0

                          49

                          1 305
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 22 Январь 2014, 11:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (21 Январь 2014, 18:51):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь это ссылка на оригинальный DеI. Сборок до выхода версии v0.8 не будет. Сборка на базе CloseCombat v8.0 BAI+CAI с добавлением юнит-паков доступна для скачки не будет, т.к. сам Лунтик её не выкладывал для общего доступа.


                        Камрад, сама сборка с юнитпаком мне не нужна, ровно как и CAI. Мне только боевка из клозкомбата интересна. Я-же просто спросил:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (21 Январь 2014, 18:02):

                        зы Если нет, как скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июн 2017, 10:14
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики