Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 541 · Просмотров: 554 866
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 713
    59
    920
    17 433
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Номад
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      128
      3
      13
      516
      0

      Дата: 01 Октябрь 2017, 12:17

      RamzesII (30 Сентябрь 2017, 03:43):

      forwar (29 Сентябрь 2017, 11:56):

      Поставил мод и как-то неоднозначно. С одной стороны в чём-то круто, а с другой нет. Например, в большой компании за Рим нет тех легионов, которые есть в ваниле(их называют квадратными, в металлических пластинах). Такие легионы есть лишь в компании про Августа.


      Эх, ща бы в 272-ом в лорике сегментате полетать....

      Чуваки в сегментате будут и в большой кампании с приходом реформ, просто в кастомной битве они отключены) Причем в игре за другие фракции эти легионеры подозрительно быстро появляются у Рима. Как и фракийские знатные ромфайоры. Это жесть, голозадыми ребятами биться против тяжелой пехоты, два раза слил кампанию уже...Но интересно :006: Жена на мои матюки искренне удивляется и говорит- думала что я всегда в Риме побеждаю))))
         Serpentariy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        50
        0
        0
        18
        0

        Дата: 01 Октябрь 2017, 22:04

        babay11 (29 Сентябрь 2017, 16:41):

        Serpentariy

        Не запускается большая компания постоянно выбивает, когда шкала загрузки практически заполнена.
        Ставил на чистую игру. Пробовал ставить только мод и мод с переводом, результат один. При этом битвы грузятся нормально.
        Игра из стима, мод качал по ссылке из шапки темы от 17.08.

        ПС компания Македонские войны загрузилась

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Лучше отсюда перескачать. А почему не из стима,кстати?

        У меня mac os, а стимовский лаунчер почему-то с экзешником :facepalm: (служба поддержки стима не видит в этом никакой странности) :039:
        Вот и приходится прописывать все в ручную
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 424
          1
          181
          3 185
          0

          Дата: 06 Октябрь 2017, 13:24

          Serpentariy
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
          Может поможет чем(тема то есть #* ) ?
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 091
            10
            201
            5 502
            10

            Дата: 06 Октябрь 2017, 15:30

            forwar

            Поставил мод и как-то неоднозначно. С одной стороны в чём-то круто, а с другой нет. Например, в большой компании за Рим нет тех легионов, которые есть в ваниле(их называют квадратными, в металлических пластинах). Такие легионы есть лишь в компании про Августа. На стратегической карте переработали полупрозрачное меню, что не понравилось совсем. Помимо этого компания стала очень сложной, увеличилось количество юнитов, бои стали очень долгими. Вроде это хорошо и вроде не очень. Ну ещё и ретекстуринг понравился, хотя местами необычно, напоминает не римский отряд, а интернационал судя по раскраске щитов. Давно играл в первый рим и помню мод "surrectum 2". Вот это был реально прорыв в модостроении. Переделано всё и на отлично. Играл с удовольствием. Жаль, что чего-то подобного для рима 2 нет. К тому же после установки этого мода игра не везде работает. Например, не запускаются исторические битвы - игра просто виснет на загрузке. Критичной разницы между ванилой и модом, как я понимаю лучшим из лучший в своём классе, особой нет.

            Очень интересный пост.
            Долгие бои - одна из фишек мода. В конечном счете, это больше работает на АИ, который на быструю смену обстановки реагирует неважнецки. Но такой аспект действительно трудно оценить однозначно, поскольку он ставит результат боя в очень большую зависимость от численности армий.
            В DeI нельзя компактным контингентом разнести крупные, пусть даже и более "рыхлые" полчища, потому что у "полчищ" из-за длительности боев всегда будет время на обходной маневр и окружение противника.
            Но сравнение с Roma Surrectum 2 ИМХО некорректное. RS 2 делался, в том числе, и с учетом опыта огромного числа предыдущих модов на первый RTW. Это был мод "поздней волны" на движке, который уже модили вдоль и поперек. Это, если хотите, венец эволюции моддинга той игры.
            В DeI же многие вещи делаются впервые, то есть, по сути, в экспериментальном порядке. Например, из модов такого масштаба, они первые полноценно перешли карту из кампании Августа в главной кампании.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 424
              1
              181
              3 185
              0

              Дата: 06 Октябрь 2017, 16:02

              WOO DOO

              Очень интересный пост.

              Всё бы ничего...Но,таких копипаст,в разных темах... :facepalm:
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 091
                10
                201
                5 502
                10

                Дата: 06 Октябрь 2017, 16:17

                babay11
                Мне кажется, надо ценить то, что есть. Потому что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь гораздо страшнее.
                   Serpentariy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  50
                  0
                  0
                  18
                  0

                  Дата: 06 Октябрь 2017, 19:21

                  babay11 (06 Октябрь 2017, 13:24):

                  Serpentariy
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
                  Может поможет чем(тема то есть #* ) ?

                  Спасибо!
                  Попробую разобраться с английским. Правда у меня походу железо для мода слабое. PUR и Dark нормально бои проходят, а в ДЕИ, если полный стек, то по кадру в минуту. Ну или все таки для mac нужна какая-то дополнительная оптимизация. буду разбираться
                     RamzesII
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    234
                    0
                    13
                    180
                    0

                    Дата: 08 Октябрь 2017, 18:07

                    WOO DOO (06 Октябрь 2017, 15:30):

                    Очень интересный пост.
                    Долгие бои - одна из фишек мода. В конечном счете, это больше работает на АИ, который на быструю смену обстановки реагирует неважнецки. Но такой аспект действительно трудно оценить однозначно, поскольку он ставит результат боя в очень большую зависимость от численности армий.
                    В DeI нельзя компактным контингентом разнести крупные, пусть даже и более "рыхлые" полчища, потому что у "полчищ" из-за длительности боев всегда будет время на обходной маневр и окружение противника.
                    Но сравнение с Roma Surrectum 2 ИМХО некорректное. RS 2 делался, в том числе, и с учетом опыта огромного числа предыдущих модов на первый RTW. Это был мод "поздней волны" на движке, который уже модили вдоль и поперек. Это, если хотите, венец эволюции моддинга той игры.
                    В DeI же многие вещи делаются впервые, то есть, по сути, в экспериментальном порядке. Например, из модов такого масштаба, они первые полноценно перешли карту из кампании Августа в главной кампании.


                    Долгие сражения как раз таки играют на руку исключительно игроку, потому что дают игроку достаточно времени на обходные маневры, компонент в котором ИИ не может вообще никак противостоять игроку. Завести за спину лучников, кавалерию, пехоту, пока твои гоплиты три дня выдерживают натиск превосходящего противника, и т.д. Вспомните турбо-бои за 2 мин. в ваниле. каких там лучников завести. за минуту отряды истребляют друг друга. Микрить надо было будто в старкрафте. Впрочем, боевая система в ДЕИ перерабатывалась, длительность боев ощутимо сократили. Сейчас, я считаю боевку в ДЕИ близкой к идеальной из всего, что я видел. Превосходно выполненная концепция - сломи боевой дух соперника, а не истреби всех.
                    А вообще да, у ДЕИ просто нет конкуренции. И карта из Августа, и POR 2, и система снабжения и много много всего. Сейчас, например, вообще не могу представить, как можно играть в Рим 2 без того же POR 2 (система населения).
                       Vdovin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Kosmos
                      162
                      3
                      13
                      104
                      0

                      Дата: 09 Октябрь 2017, 22:37

                      Совершенно уже не могу играть без снабжения и народонаселения не в один мод, все сделано со вкусом и интересом
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 424
                        1
                        181
                        3 185
                        0

                        Дата: 09 Октябрь 2017, 22:48

                        Kosmos

                        Совершенно уже не могу играть без снабжения и народонаселения не в один мод, все сделано со вкусом и интересом

                        И без перевода.... :0182:
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 12:27 · Счётчики