Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2017, 14:14

            RamzesII

            тест новой боевой системы с однопроцентным хит-шансом

            ????? :038:
               RamzesII
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2017, 15:02

              babay11 (26 октября 2017, 14:14):

              ????? :038:


              Шанс на попадание по противнику высчитывается из соотношения параметров атаки\защиты. Сейчас в ДЕИ, это соотношение таково, что большинство юнитов имеют просто негативные шансы попасть по врагу - параметры атаки ощутимо меньше защиты. Однако, шанс на попадание не может быть ниже минимального значения. Сейчас, минимальный шанс на попадание равен 10%. То есть, юнит в любом случае имеет 10% попасть по врагу, а так как мы видим, насколько защита выше атаки по статам у юнитов - эти 10% собственно и составляют основную часть всех попаданий. Таким образом, разница в статах атаки\защиты элитных юнитов и середнячков сильно теряется, когда и те и другие лупят друг по другу с теми же 10% на попадание. В новой боевой системе минимальный шанс на попадание снижен до 1%, параметры атаки увеличены, а защиты уменьшены. Теперь, решающую роль будет играть именно разница в атаке\защите - то есть, индивидуальных навыков боя. Короче, кто круче владеет оружием, тот и батя, пробивать врага будут, когда значение атаки превосходит защиту, а не монотонно лупить с гарантированным 10% на попадание. И соответственно статы будут намного объективнее показывать разницу одних над другими. В этом плане существенно возрастут и побочные критические моменты, например как усталость - фатига сильно просаживает тот же навык защиты. Тех у кого, например, нет щита и вся защита основана на умении отбивать удары, измотанных будут рубить в мясо, а измотанные с щитом, могут просто укрываться за щитом, который имеет неизменный параметр дифенса плюсующийся к общей защите. Роль фланкирования вырастет, чардж кавалерии и т.д.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2017, 16:59

                RamzesII
                Hit chance.(Вероятность поражения или попадания) :) Название для вашего описания...
                   dix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2017, 19:40

                  Как этот фикс-пак ставить?
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2017, 20:38

                    dix

                    Как этот фикс-пак ставить?

                    Закинуть в Data и в нужном месте активировать...
                       Тукульти-Нинурта
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2017, 20:42

                      dix (27 октября 2017, 19:40):

                      Как этот фикс-пак ставить?

                      Кидаешь в папку дата и активируешь мод-менеджером.
                         dix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 октября 2017, 09:24

                        Спасибо за ответы!
                           преторианец IX
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 октября 2017, 13:19

                          в каких регионах медь?
                             Номад
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 ноября 2017, 14:59

                            Нет блин..Может какой баг, прихожу на пятый ход за Галатов в Никомедию- там в стеке фракийские ромфайафоры (поздние). Как их голозадыми варварами завоевывать?? А мне нужны их штаны, женщины и вино. Сорри, крик души, пятницы)
                               Андрей_Скорина
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 ноября 2017, 16:33

                              Купил лицензию total war rome 2 emperor edition, поставил мод со стима. И не хватает ряд фракций. Например в греческих полисах только Родос. Можно ли получить доступ к Спарте, Афинам, Эпиру и остальным фракциям не покупая ДЛС?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 16 марта 2024, 18:54
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики