Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 548 · Просмотров: 557 275
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 762
    59
    924
    17 547
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 181
      17
      43
      827
      1

      Дата: 10 Январь 2018, 13:28

      Как одно из решений от гоплитов и тягомоты битв, это сабмод на ускорение битвы. Сабмод на ускорение битвы - экономьте ваше время.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 424
        1
        181
        3 185
        0

        Дата: 10 Январь 2018, 14:19

        Mixturro

        крашится при запуске..после обновления последнего..чего делать?

        Проверил - работает... :003:
           grigorii
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          168
          0
          15
          71
          0

          Дата: 10 Январь 2018, 14:20

          faber_avgust (10 Январь 2018, 13:28):

          Как одно из решений от гоплитов и тягомоты битв, это сабмод на ускорение битвы. Сабмод на ускорение битвы - экономьте ваше время.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
             Cukish
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10
            0
            0
            2
            0

            Дата: 10 Январь 2018, 16:54

            В ссылке на перевод написано что версия 1.1 для 1.2 актуален он?
               reqpecT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8
              0
              0
              3
              0

              Дата: 10 Январь 2018, 19:52

              Всем доброго времени суток ! ) Решил вот и свои пять копеек вбросить по поводу данного мода. Насчет уровня сложности: если вы играете на легенде, то не ждите что с вами будут вступать в дип. отношения, а также высока вероятность, что все фракции которые вы открыли, примерно к 130-150 ходу объявят вам войну и это кстати единственное отличие от режима "очень сложно" иных я не заметил. Насчет режима боев, специально тестил (но только за Рим), разница между макс. сложно и просто сложно видна только на начальном этапе этапе когда не вкачан генерал и пехота преимущественно копейная, затем она нивелируется. Вообще раньше часто забывал переключить и ничего, спокойно играл. И еще такой момент, заметил, что на гоплитов сильно ругаются, ребята, связывайте их боем и бейте наскоками кавалерии и легкой пехоты и увидите как они оперативно отправятся в царство Аида, а как этого достичь уже придумывайте, это ведь стратегия ) А теперь хотелось бы поделится впечатлениями от самого мода с последними обновлениями. Все прекрасно знают, что начиная новую игру у тебя все по новому в плане дипломатии ( вообще оно поочередно идет и можно перезапусками достичь необходимых условий комфортного старта ), теперь все стало куда интереснее. Комп наконец то стал нормально реагировать в плане объявления войны, стоит только неудачно разменяться, потерять основную массу войск и сосед уже спешит к тебе дабы умножить на ноль.Если же ты силен, а армии ходят у границ все того же соседа, то он смиренно провожает тебя взглядом, если при этом он тебя ненавидит, то в случае отвода войск или начала войны на другом фронте он сразу вступит в конфликт. С соседями все так же туго с торговлей, но вот если пробежаться по миру (лазутчиком или флотом погонять вдоль берегов), то большинство фракций пойдет на встречу, хз с чем это связано. В боях тоже стало интереснее, бот правда по прежнему убивает конных генералом об фаланги, да и саму конницу то же, но периодически выдает нестандартные решения, которые если быть честным рвут шаблон и заставляют потеть. Сейчас играю очень интересную компанию, сложность "очень сложно", фракция Рим, 63 ход и на карте полнейший ад. Война с Карфагеном, Эпиром, Даорсами, Венетами, Массалией, Инсубрами,Нориком, Сиракузами (Балканы даже не открыты), зато торгую с Эдитанами и Скордисков со всеми стравливаю ) Бедный Лаций объят огнем пожаров, города переходят из рук в руки и только Рим, Вечный Город все так же неприступен. Италия кстати просрана уже давно ) Перед этим было две компании, но скучные, в одной со всеми мир,дружба,жвачка в связи с чем игра превратилась в планамерное поедания пирога в виде Европы после расторжения договоров, пропал весь экшен и игра была заброшена. Еще в одной я не учел новой политики партий и страна сгорела в огне гражданской войны ( Так же понравилась политическая система внутри фракции, теперь хоть понятно откуда ждать беды и можно спокойно упреждать гражданские войны и выпиливать слишком уж зажравшиеся фракции. Вот такие дела )
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 098
                10
                201
                5 522
                10

                Дата: 10 Январь 2018, 20:01

                faber_avgust

                Как одно из решений от гоплитов и тягомоты битв, это сабмод на ускорение битвы. Сабмод на ускорение битвы - экономьте ваше время.

                С моей точки зрения, скорость битв в моде вполне адекватная, если гоплитов и приравненные к ним категории вынести за скобки. Это просто такое построение они подогнать под общий знаменатель так и не смогли.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 10 Январь 2018, 21:03

                  WOO DOO

                  Это просто такое построение они подогнать под общий знаменатель так и не смогли.

                  Как же у нас-то мы смогли? :0142:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 098
                    10
                    201
                    5 522
                    10

                    Дата: 10 Январь 2018, 21:07

                    Савромат
                    Ты имеешь в виду Дарк?
                       Enclave76
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      637
                      4
                      108
                      1 031
                      0

                      Дата: 11 Январь 2018, 11:06

                      WOO DOO (10 Январь 2018, 03:08):

                      Enclave76
                      Насчет очень сильных гоплитов - это одна из болезней DeI.
                      Когда они встают в свою фалангу, бой превращается в жуткую тягомотину. В полном окружении могут, чуть ли не часами драться

                      Или даже не драться)
                      Регулярно наблюдаю, как фаланги тупо стоят в метре друг перед другом и не сражаются
                      Вообще эта абилка мне сильно не нравится - куда лучше было бы ее вообще убрать, но тогда надо садиться пересматривать статы всех гоплитов в игре, иначе большинство из них станут совсем никчемными - а это б-г знает сколько юнитов и шанс поломать боевку, так что...
                      Опять же, у nnn900 например гоплиты нормальные, а значит, можно было бы их сделать получше, но в DeI не догоняют чего-то
                      Ну и ладно, как я и говорил - лично мне в моде сила фаланги видится в пределах разумного
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 098
                        10
                        201
                        5 522
                        10

                        Дата: 13 Январь 2018, 03:11

                        Enclave76

                        Вообще эта абилка мне сильно не нравится

                        Мне кажется, если ее вписать в баланс, то от нее будет толк. Она проведет границу между отрядами, зависимыми от строя, и такими отрядами, где эта зависимость снижена.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:07 · Счётчики