Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             ingar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2018, 16:40

            с бетой. Хоть и лагает она страшно у меня
               maxon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2018, 10:57

              agnez (14 июля 2018, 11:46):

              Подогнал под себя последнюю версию DeI и запустил за рЫм. А ничо так - 22 хода как с куста, а всего лишь унасекомил этрусков и выбив эпиротов с Сапога, превратив их в вассалов. Теперь имея три стека и два флота, раздумываю куды идтить: в Цезальпийскую Галлию али на Сицилию?


              Если не скерет что именно подогнали?)
                 rim5
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2018, 11:16

                такой дурни как дивиде эт эмпере я еще не видел что в битвах гоплиты ополченцы били триариев (три раза переигровал) результата один и тотже-не хочется матом послать создатилей.херня полная.вообще я заметил все и создатили игры помешались(наверное что то с головой случилось) на создании мега трудностей после рима 1.не хватило ума создать рим 1 нармальный так он(создатель рима 1)заявил теперь(после выступлений я думаю всех играющих в рим 1 во всем мире-что по сложности рим 1-это полный отстой) ага мало сложности я добавлю-и вот результат еще одна херня по сложности только наоборот-идиот.что еще можно сказать.
                знаете есть хорошая пословица-все что просто то гениально.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июля 2018, 11:33

                  rim5

                  не хочется матом послать создатилей.херня полная.вообще я заметил все и создатили игры помешались

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                  В любой теме можете высказать им свои претензии. Думаю,они парни адекватные,послушают и сделают и орг.выводы... :003:
                     Enclave76
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2018, 22:38

                    babay11 (24 июля 2018, 11:33):

                    rim5

                    не хочется матом послать создатилей.херня полная.вообще я заметил все и создатили игры помешались

                    Думаю,они парни адекватные,послушают и сделают и орг.выводы...

                    Ха, как бы не так
                    Там все - адепты KAM 2150, который не устает продолжать свои бесчеловечные эксперименты над вполне годным во времена 122а BAI :002:
                    Вот есть еще более Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, из всех нововведений в которой я почувствовал только то, что генерала могут ухлопать первым из отряда, быстрее чем в ванильной аттиле

                    Я вполне опытный игрок в TW, начиная с первого Рима, и не припомню более мудацкой боевки

                    Я Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь поднять этот вопрос, но не нашел ни тени понимания ни у разработчиков, ни в комьюнити
                    Засим играю на 17 патче в 122а и жду пока приведут AE в божеский вид

                    Самая же жаба состоит в том, что механика игры, нововведения в патчах и т.п. идут почти исключительно в лучшую сторону, и только из-за одного хренова эксперементатора приходится жертвовать всем этим и играть в старую версию
                    Негодую :020:
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июля 2018, 22:47

                      Enclave76
                      Мне надо было написать,в скобочках, слово - "сарказм"?... :0182:
                         Enclave76
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июля 2018, 00:27

                        babay11 (28 июля 2018, 22:47):

                        Enclave76
                        Мне надо было написать,в скобочках, слово - "сарказм"?... :0182:

                        Не для меня, для остальных :)

                        Но я и вправду пребываю в ярости уже давно - лучший по проработке мод поломали разом. И не было ни бэты по боевке, ни сбора мнений или т.п., КАМ просто выкатил абсолютно новый баланс и усё

                        И самое что странное - я с трудом представляю, на каких же таких основаниях он сам, как опытный игрок и модмейкер, может быть им доволен
                        Это какой-то несчастный случай, не иначе
                           Мишка
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 июля 2018, 22:34

                          Enclave76 (29 июля 2018, 00:27):

                          babay11 (28 июля 2018, 22:47):

                          Enclave76
                          Мне надо было написать,в скобочках, слово - "сарказм"?... :0182:

                          Не для меня, для остальных :)

                          Но я и вправду пребываю в ярости уже давно - лучший по проработке мод поломали разом. И не было ни бэты по боевке, ни сбора мнений или т.п., КАМ просто выкатил абсолютно новый баланс и усё

                          И самое что странное - я с трудом представляю, на каких же таких основаниях он сам, как опытный игрок и модмейкер, может быть им доволен
                          Это какой-то несчастный случай, не иначе

                          И что же с ней не так? У меня стоит экспериментальная от него, по сети играем, все интересно , продумано, тяжелая пехота медленно бегает, легкая быстро, разная выносливость, чем тяжелее тем хуже( кроме элит и выучки) Уставшие войска сливают свежим из резева, все идеально. Какие у вас проблемы то в ней? :038:

                          Генерала 1 ым убивают у вас в битве, не смешите, вы кастомки играли? Или что, генерал самая живучая скотина какая может быть, или вы его под стрелков ставите, тогда ад, умрет., или он устал( он же тяжелый класс брони, выносливость слабая, послали на свежих солдат) результат предсказуем.
                          у меня бета версия 1.2.3.+ бета патч с древом.+ экспериментальная боевка, и все. больше не каких модов влияющих на боевку.
                             Enclave76
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 августа 2018, 21:17

                            Мишка (30 июля 2018, 22:34):

                            Генерала 1 ым убивают у вас в битве, не смешите, вы кастомки играли?

                            Сынок... Не делай папе больно... папа провел лучшие годы своей жизни за тоталваром, а тут такое тяжкое обвинение... :D
                            Разумеется не кастом и не единожды и не под стрелков и не под артиллерию и не уставший
                            Впрочем, признаю, тут я немного погорячился и не часто это бывает, но бывает, в отличие от старой боевки, где генерала на раз могла убрать только артиллерия

                            Мишка (30 июля 2018, 22:34):

                            все интересно , продумано, тяжелая пехота медленно бегает, легкая быстро, разная выносливость, чем тяжелее тем хуже( кроме элит и выучки) Уставшие войска сливают свежим из резева, все идеально

                            Это конечно очень трогательно для того, кому не с чем сравнивать кроме ванилы

                            В общем, я как раз собирался взяться за формации, которыми никто за 4 года не озаботился (работа nnn900 сюда не годится на мой взгляд), и тут бах трах полный расколбас
                            И еще новый длц скоро
                            Видал я в гробу, надо думаю уже AE щупать и смотреть что там как
                               gurvinek2005
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 августа 2018, 21:13

                              Всем добрый день или вечер! Обновлен русификатор и 1-я часть ДЕИ (отдельные скрипты). Вот ссылка, если кому необходима или играет с русификатором: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046: Всем удачной игры и побед! :003:
                                 Похожие Темы
                                DРусификатор Divide and Conquer: V5
                                Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                                Автор В Вадим_Глинский
                                Обновление Вчера, 23:33
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор M Mulstrom
                                Обновление 21 апреля 2024, 08:42
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики