Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 571 · Просмотров: 562 655
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 874
    60
    937
    17 848
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 666
      39
      276
      3 671
      3

      Дата: 07 Март 2014, 22:22

      Franz
      Когда кто нибудь сядет и напишет его. Это же вагон и телега дурной работы. Вот если бы авторы мода не меняли его постоянно..
         Franz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        387
        7
        77
        306
        1

        Дата: 07 Март 2014, 22:36

        K0rw1n (07 Март 2014, 22:22):

        Franz
        Когда кто нибудь сядет и напишет его. Это же вагон и телега дурной работы. Вот если бы авторы мода не меняли его постоянно..

        Понимаю, просто раздражает что вместо имени юнита пустое место :038:
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 666
          39
          276
          3 671
          3

          Дата: 07 Март 2014, 22:46

          Franz
          Так вам и флаг в руки. Почитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я тоже где-то постил как локализировать мод. И добавьте недостающие названия в вашу локализацию. Сделайте мод для себя ##
             Tlek12
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            46
            0
            0
            4
            0

            Дата: 08 Март 2014, 22:06

            Совсем легким сделали, решил в кои веки Римом поиграть - 70 ход ни кто не объявляет войну (режим очень сложно), денег не мерено и все такое. Самому приходится объявлять войну.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 753
              93
              1 770
              25 726
              1

              Дата: 08 Март 2014, 22:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 piok3ak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                458
                1
                14
                106
                0

                Дата: 09 Март 2014, 09:07

                уважаемые сограждане, а что вы думаете по поводу саб мода:Authentic Ancient World for "Divide et Impera"?
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб
                  3 439
                  24
                  697
                  2 647
                  1

                  Дата: 09 Март 2014, 19:27

                  Так, ну что, зря наезжал на реформы в армии. Создатели оригинально их реализовали, сделав скрипты. Римский наступает ЕМНИП в 265 году до н.э., ходов через тридцать после начала. На старте у Рима ранняя римская армия - гастаты и принципы с копьями плюс тусня союзников. То еще гуано. После сркипта появляются гастаты, принципы и триарии, вооруженные привычным для Рима образом. Названо все это дело реформами Камила. Т.е. надо открывать не техи, а просто дождаться. Техи открывают казармы, в которых после реформы это доступно или наоборот не доступно. Не могу сказать, что меня восторгает такой метод, но он имеет право на существование. Еще сделана отличная играбельная армия по Армении (первый раз с выхода Рима-2 на мой взгляд). Так что набИгате. Подкрутили боевку, за римлян теперь есть особая клавиша - носители пилумов принудительно по ее нажатию их кидают в место (не в отряд), мне реализация очень понравилась. У стрелков появилась мертвая зона. Вообще боевку интересно подкрутили - мне нравится.

                  Далее минус. Он один - создатели колдовали с экономикой и денег стало ОЧЕНЬ много. Примерно как в ваниле, так что такого драйва на харе как было раньше- нет. Подумываю осваивать вери хард для компенсации.

                  piok3ak
                  Ставил, запустил с ним, у меня корабли стали плавать под этим модом на сколько угодно. От Рима и до Британии за ход. Не знаю - баг это, от этого мода или нет, но снес нафиг.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 680
                    58

                    Дата: 09 Март 2014, 20:04

                    -Pavel-

                    Не могу сказать, что меня восторгает такой метод, но он имеет право на существование.

                    По закону Оккама это избыточно и потому ненужно. Не стоит плодить сущности сверх необходимого. В данном случае избыточность и вредность такой реформы вылезает в ненужной скриптовой нагрузке на игру. Как работают скрипты в Ворскейпе спросите у Богданова - он в Напе очень хорошо разбирался. Железный закон для Рима 2 - "Если скрипта можно не делать - его нужно НЕ ДЕЛАТЬ". :003:
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб
                      3 439
                      24
                      697
                      2 647
                      1

                      Дата: 09 Март 2014, 22:17

                      Chernish

                      Цитата

                      По закону Оккама это избыточно и потому ненужно. Не стоит плодить сущности сверх необходимого. В данном случае избыточность и вредность такой реформы вылезает в ненужной скриптовой нагрузке на игру. Как работают скрипты в Ворскейпе спросите у Богданова - он в Напе очень хорошо разбирался. Железный закон для Рима 2 - "Если скрипта можно не делать - его нужно НЕ ДЕЛАТЬ"

                      Ну вот меня тоже удивило - на хрена козе боян. Как я понял - именно для фракции Рим таким образом пытались провернуть наличие аж 4-х уровней реформ (докамиловские войска типа италийских ополчений, посткамиловские легионы гастатов-принциов-триариев, марианские реформы и имперская армия), что через техи оказалось бы чересчур близко, а так можно гарантировать определенную продолжительность игры данным уровнем армии. Однако, во-первых, это действительно избыточно. Во-вторых, меня шокировало что докамиловские гастаты-принципы не грейдятся до поздних гастатов-принципов т.е. так и бегают чуваки с копьями в виде принципов и чуваки с мечами в виде поздних принципов. Может быть, команда создателей просто не успела допилить привязку техов к реформам и пока заскриптовала это дело до следующего патча.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 753
                        93
                        1 770
                        25 726
                        1

                        Дата: 09 Март 2014, 23:01

                        -Pavel-

                        Как я понял - именно для фракции Рим таким образом пытались провернуть наличие аж 4-х уровней реформ


                        Причем юниты "Камилла" в временных рамках рЫма №2 вообще лишние. Вполне хватает для нормальной игры легионеров "Полибия" плюс реформы Мария и Августа. Причем и имперская реформа в реале произошла позже временных рамок игры.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:52 · Счётчики