Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 422 · Просмотров: 309 235

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 295

    364

    58

    3 720

    25 761
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      2 948

      10

      0

      273

      4 213
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      K0rw1n

        2 437

        41

        3

        253

        3 298
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Март 2014, 22:22

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Когда кто нибудь сядет и напишет его. Это же вагон и телега дурной работы. Вот если бы авторы мода не меняли его постоянно..

        Franz

          387

          8

          1

          77

          297
        • Статус:Опцион

        Дата: 07 Март 2014, 22:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n (07 Март 2014, 22:22):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Когда кто нибудь сядет и напишет его. Это же вагон и телега дурной работы. Вот если бы авторы мода не меняли его постоянно..

        Понимаю, просто раздражает что вместо имени юнита пустое место :038:

          K0rw1n

            2 437

            41

            3

            253

            3 298
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Март 2014, 22:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Так вам и флаг в руки. Почитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я тоже где-то постил как локализировать мод. И добавьте недостающие названия в вашу локализацию. Сделайте мод для себя ##

            Tlek12

              46

              0

              0

              0

              4
            • Статус:Ополченец

            Дата: 08 Март 2014, 22:06

            Совсем легким сделали, решил в кои веки Римом поиграть - 70 ход ни кто не объявляет войну (режим очень сложно), денег не мерено и все такое. Самому приходится объявлять войну.

              agnez

                8 549

                88

                1

                1 676

                20 143
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 08 Март 2014, 22:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесьpiok3ak

              Агнес, как твоя версия для 08, мы ждем))) спасибо


              Ответ выше. Каждый день выходит новые версии. Ну какой смысл тратить время редактирую кучу таблиц, если на следующий день появляется новый вариант мода? Лично я пас. Кроме того, пока у меня вообще перерыв с рЫмом №2 и модами для него.

                piok3ak

                  423

                  1

                  0

                  14

                  100
                • Статус:Опцион

                Дата: 09 Март 2014, 09:07

                уважаемые сограждане, а что вы думаете по поводу саб мода:Authentic Ancient World for "Divide et Impera"?

                  -Pavel-

                    3 169

                    27

                    1

                    650

                    1 808
                  • Статус:Сноб

                  Дата: 09 Март 2014, 19:27

                  Так, ну что, зря наезжал на реформы в армии. Создатели оригинально их реализовали, сделав скрипты. Римский наступает ЕМНИП в 265 году до н.э., ходов через тридцать после начала. На старте у Рима ранняя римская армия - гастаты и принципы с копьями плюс тусня союзников. То еще гуано. После сркипта появляются гастаты, принципы и триарии, вооруженные привычным для Рима образом. Названо все это дело реформами Камила. Т.е. надо открывать не техи, а просто дождаться. Техи открывают казармы, в которых после реформы это доступно или наоборот не доступно. Не могу сказать, что меня восторгает такой метод, но он имеет право на существование. Еще сделана отличная играбельная армия по Армении (первый раз с выхода Рима-2 на мой взгляд). Так что набИгате. Подкрутили боевку, за римлян теперь есть особая клавиша - носители пилумов принудительно по ее нажатию их кидают в место (не в отряд), мне реализация очень понравилась. У стрелков появилась мертвая зона. Вообще боевку интересно подкрутили - мне нравится.

                  Далее минус. Он один - создатели колдовали с экономикой и денег стало ОЧЕНЬ много. Примерно как в ваниле, так что такого драйва на харе как было раньше- нет. Подумываю осваивать вери хард для компенсации.

                  piok3ak
                  Ставил, запустил с ним, у меня корабли стали плавать под этим модом на сколько угодно. От Рима и до Британии за ход. Не знаю - баг это, от этого мода или нет, но снес нафиг.

                    Савромат

                      22 295

                      364

                      58

                      3 720

                      25 761
                    • Статус:Император

                    Дата: 09 Март 2014, 20:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

                    Не могу сказать, что меня восторгает такой метод, но он имеет право на существование.

                    По закону Оккама это избыточно и потому ненужно. Не стоит плодить сущности сверх необходимого. В данном случае избыточность и вредность такой реформы вылезает в ненужной скриптовой нагрузке на игру. Как работают скрипты в Ворскейпе спросите у Богданова - он в Напе очень хорошо разбирался. Железный закон для Рима 2 - "Если скрипта можно не делать - его нужно НЕ ДЕЛАТЬ". :003:

                      -Pavel-

                        3 169

                        27

                        1

                        650

                        1 808
                      • Статус:Сноб

                      Дата: 09 Март 2014, 22:17

                      Chernish

                      Цитата

                      По закону Оккама это избыточно и потому ненужно. Не стоит плодить сущности сверх необходимого. В данном случае избыточность и вредность такой реформы вылезает в ненужной скриптовой нагрузке на игру. Как работают скрипты в Ворскейпе спросите у Богданова - он в Напе очень хорошо разбирался. Железный закон для Рима 2 - "Если скрипта можно не делать - его нужно НЕ ДЕЛАТЬ"

                      Ну вот меня тоже удивило - на хрена козе боян. Как я понял - именно для фракции Рим таким образом пытались провернуть наличие аж 4-х уровней реформ (докамиловские войска типа италийских ополчений, посткамиловские легионы гастатов-принциов-триариев, марианские реформы и имперская армия), что через техи оказалось бы чересчур близко, а так можно гарантировать определенную продолжительность игры данным уровнем армии. Однако, во-первых, это действительно избыточно. Во-вторых, меня шокировало что докамиловские гастаты-принципы не грейдятся до поздних гастатов-принципов т.е. так и бегают чуваки с копьями в виде принципов и чуваки с мечами в виде поздних принципов. Может быть, команда создателей просто не успела допилить привязку техов к реформам и пока заскриптовала это дело до следующего патча.

                        agnez

                          8 549

                          88

                          1

                          1 676

                          20 143
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 09 Март 2014, 23:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

                        Как я понял - именно для фракции Рим таким образом пытались провернуть наличие аж 4-х уровней реформ


                        Причем юниты "Камилла" в временных рамках рЫма №2 вообще лишние. Вполне хватает для нормальной игры легионеров "Полибия" плюс реформы Мария и Августа. Причем и имперская реформа в реале произошла позже временных рамок игры.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Май 2017, 07:24
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики