Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 600
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    K0rw1n ответил:

      2 406

      42

      3

      251

      3 233
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Март 2014, 22:22

    Franz
    Когда кто нибудь сядет и напишет его. Это же вагон и телега дурной работы. Вот если бы авторы мода не меняли его постоянно..

      Franz ответил:

        387

        8

        1

        77

        295
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Март 2014, 22:36

      K0rw1n (07 Март 2014, 22:22):

      Franz
      Когда кто нибудь сядет и напишет его. Это же вагон и телега дурной работы. Вот если бы авторы мода не меняли его постоянно..

      Понимаю, просто раздражает что вместо имени юнита пустое место :038:

        K0rw1n ответил:

          2 406

          42

          3

          251

          3 233
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Март 2014, 22:46

        Franz
        Так вам и флаг в руки. Почитайте эту тему, я тоже где-то постил как локализировать мод. И добавьте недостающие названия в вашу локализацию. Сделайте мод для себя ##

          Tlek12 ответил:

            46

            0

            0

            0

            4
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Март 2014, 22:06

          Совсем легким сделали, решил в кои веки Римом поиграть - 70 ход ни кто не объявляет войну (режим очень сложно), денег не мерено и все такое. Самому приходится объявлять войну.

            agnez ответил:

              8 220

              87

              1

              1 657

              18 943
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 08 Март 2014, 22:37

            Divide et Impera 0.8е

            piok3ak

            Агнес, как твоя версия для 08, мы ждем))) спасибо


            Ответ выше. Каждый день выходит новые версии. Ну какой смысл тратить время редактирую кучу таблиц, если на следующий день появляется новый вариант мода? Лично я пас. Кроме того, пока у меня вообще перерыв с рЫмом №2 и модами для него.

              piok3ak ответил:

                412

                1

                0

                14

                95
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Март 2014, 09:07

              уважаемые сограждане, а что вы думаете по поводу саб мода:Authentic Ancient World for "Divide et Impera"?

                -Pavel- ответил:

                  3 041

                  26

                  1

                  621

                  1 420
                • Статус:Сноб

                Дата: 09 Март 2014, 19:27

                Так, ну что, зря наезжал на реформы в армии. Создатели оригинально их реализовали, сделав скрипты. Римский наступает ЕМНИП в 265 году до н.э., ходов через тридцать после начала. На старте у Рима ранняя римская армия - гастаты и принципы с копьями плюс тусня союзников. То еще гуано. После сркипта появляются гастаты, принципы и триарии, вооруженные привычным для Рима образом. Названо все это дело реформами Камила. Т.е. надо открывать не техи, а просто дождаться. Техи открывают казармы, в которых после реформы это доступно или наоборот не доступно. Не могу сказать, что меня восторгает такой метод, но он имеет право на существование. Еще сделана отличная играбельная армия по Армении (первый раз с выхода Рима-2 на мой взгляд). Так что набИгате. Подкрутили боевку, за римлян теперь есть особая клавиша - носители пилумов принудительно по ее нажатию их кидают в место (не в отряд), мне реализация очень понравилась. У стрелков появилась мертвая зона. Вообще боевку интересно подкрутили - мне нравится.

                Далее минус. Он один - создатели колдовали с экономикой и денег стало ОЧЕНЬ много. Примерно как в ваниле, так что такого драйва на харе как было раньше- нет. Подумываю осваивать вери хард для компенсации.

                piok3ak
                Ставил, запустил с ним, у меня корабли стали плавать под этим модом на сколько угодно. От Рима и до Британии за ход. Не знаю - баг это, от этого мода или нет, но снес нафиг.

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 600
                  • Статус:Император

                  Дата: 09 Март 2014, 20:04

                  -Pavel-

                  Не могу сказать, что меня восторгает такой метод, но он имеет право на существование.

                  По закону Оккама это избыточно и потому ненужно. Не стоит плодить сущности сверх необходимого. В данном случае избыточность и вредность такой реформы вылезает в ненужной скриптовой нагрузке на игру. Как работают скрипты в Ворскейпе спросите у Богданова - он в Напе очень хорошо разбирался. Железный закон для Рима 2 - "Если скрипта можно не делать - его нужно НЕ ДЕЛАТЬ". :003:

                    -Pavel- ответил:

                      3 041

                      26

                      1

                      621

                      1 420
                    • Статус:Сноб

                    Дата: 09 Март 2014, 22:17

                    Chernish

                    Цитата

                    По закону Оккама это избыточно и потому ненужно. Не стоит плодить сущности сверх необходимого. В данном случае избыточность и вредность такой реформы вылезает в ненужной скриптовой нагрузке на игру. Как работают скрипты в Ворскейпе спросите у Богданова - он в Напе очень хорошо разбирался. Железный закон для Рима 2 - "Если скрипта можно не делать - его нужно НЕ ДЕЛАТЬ"

                    Ну вот меня тоже удивило - на хрена козе боян. Как я понял - именно для фракции Рим таким образом пытались провернуть наличие аж 4-х уровней реформ (докамиловские войска типа италийских ополчений, посткамиловские легионы гастатов-принциов-триариев, марианские реформы и имперская армия), что через техи оказалось бы чересчур близко, а так можно гарантировать определенную продолжительность игры данным уровнем армии. Однако, во-первых, это действительно избыточно. Во-вторых, меня шокировало что докамиловские гастаты-принципы не грейдятся до поздних гастатов-принципов т.е. так и бегают чуваки с копьями в виде принципов и чуваки с мечами в виде поздних принципов. Может быть, команда создателей просто не успела допилить привязку техов к реформам и пока заскриптовала это дело до следующего патча.

                      agnez ответил:

                        8 220

                        87

                        1

                        1 657

                        18 943
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 09 Март 2014, 23:01

                      -Pavel-

                      Как я понял - именно для фракции Рим таким образом пытались провернуть наличие аж 4-х уровней реформ


                      Причем юниты "Камилла" в временных рамках рЫма №2 вообще лишние. Вполне хватает для нормальной игры легионеров "Полибия" плюс реформы Мария и Августа. Причем и имперская реформа в реале произошла позже временных рамок игры.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 23:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики