Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз DLC Hearts of Iron IV: La Resistance Hearts of Iron IV: La Resistance
Imperial
Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 843 · Просмотров: 650 429
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 595
98
2 124
8 795
64

Дата: 16 Ноябрь 2019, 02:07


Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Карта регионального найма (AOR) (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видеообзор (раскрыть)
Другие видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10
    0
    0
    2
    0

    Дата: 26 Ноябрь 2019, 17:53

       Maximuus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      128
      0
      1
      29
      0

      Дата: 22 Май 2019, 12:09

      Scp173 (22 Май 2019, 08:37):

      Проверил. Голый дей 3 части. 5 ходов скипал ход. Было - 17 все эти 5 ходов. Кроме новостей , что нет пищи, на этом все. Голода нет. Гарнизоны полные. Не может быть баг и конфликтов. Все лишнее откл. У вас точго гарнизоны умирают? Скрины бы.

      голод есть,но потерь от голода нет,голод проявляется в отсутствии роста и прекращении пополнения войск,наведи курсор на значок пищи увидишь сам,так же и от агентов не наступают (вытравливание войск и действие агента на враж территории)потери,вытравливание войск только при прокачке ласт абилки в хитрости агента и то мизерные,и это не баг,так задумано)
         Scp173
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        103
        0
        -1
        19
        0

        Дата: 22 Май 2019, 13:54

        Так это же упрощение , не? Зачем так упростили, вот играю щас по сети 1 vs1 агентом ворую еду. Но голода нет у соперника.
        Или понатыкал стен , пища -10-20 а голода нет. Хрен с ростом. Когда по 4 6 слотов. Рост не нужен. Как и пополнение.
           Maximuus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          128
          0
          1
          29
          0

          Дата: 22 Май 2019, 14:31

          Scp173 (22 Май 2019, 13:54):

          Так это же упрощение , не? Зачем так упростили, вот играю щас по сети 1 vs1 агентом ворую еду. Но голода нет у соперника.
          Или понатыкал стен , пища -10-20 а голода нет. Хрен с ростом. Когда по 4 6 слотов. Рост не нужен. Как и пополнение.

          нет это не упрощение,так игрок мог агентами травить целую провинцию если ии не строил фермы,щяс же агенты для других целей,хз какой у вас деи,я се поставил деи харкор,увеличение стоимости содержания и найма,-20 к дальности передвижения на страт карте и @@@@@_TURTLE_03_Parts_Technology_MEDIUM(если кратко долгое исследование)и поверьте на легенде за зри я только к 100 ходу захватил цизальпийскую галлию сицилию и корсику а вражины со всех сторон прут)и да рост на таких настройках нереально нужен,это пожалуй главный показатель,особенно для фракций стартующих с 1 поселением,причем на рост еще влияет количество вражеских армий на твоей территории.Если бы оставили вымирание армий изза голода за фракции типа свебов нереально было бы играть и для ии и для игрока,т.к предвставь картину ты за свебов с 1 поселением дефаешся против 4 стаков в твоей прове,ты в постоянном отравлении и гг.
             Scp173
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            103
            0
            -1
            19
            0

            Дата: 22 Май 2019, 15:15

            Хард тоже. Играть легко. Кем? Теме же макаии. С 1 городом. Против 4 вокруг. А зачем пища региональная. Там ее 200-450 и выше. Зернохранилища. Вроде истощение если 0. Но до 0 не реально долго опускается. Стеки ИИ так долго не живут на земле игрока.
               Maximuus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              128
              0
              1
              29
              0

              Дата: 22 Май 2019, 15:31

              Scp173 (22 Май 2019, 15:15):

              Хард тоже. Играть легко. Кем? Теме же макаии. С 1 городом. Против 4 вокруг. А зачем пища региональная. Там ее 200-450 и выше. Зернохранилища. Вроде истощение если 0. Но до 0 не реально долго опускается. Стеки ИИ так долго не живут на земле игрока.

              македонцами?за греков вообще изи играть,попробуй какиминить лугиями или каледонцами,ну так поэтому я ставил себе мод на минус дальность передвижения войск,стеки ии намного дольше задерживаются в провинциях игрока,зарашить поселение ии нереально,кампания сильно растягивается по времени,из за низкой дальности передвижения нужно тщятельно планировать,т.к 1 враж армия может шороху навести если твой стек гденить далеко)и так было,появляются всякие самниты этрусски и прочие итальянские фракции если вдруг ты 1 раз ошибся или ии из засады напал(а такое часто бывает)в общем советую попробовать,потом расскажешь впечатления)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это на дальность передвижения,советую -20 ставить,т.к -10 почти не ощутимо а минус 30 сильно нерфит скифов из за больших расстояний.
                 Scp173
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                103
                0
                -1
                19
                0

                Дата: 23 Май 2019, 08:33

                Спасибо но нет. Это поблажка игроку. . Пока ии дойдет до города, игрок сходу пол стека соберет и наемников. Он и так не шибко вовремя умеет напасть.,он долго мнется на месте у границ
                   Maximuus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  128
                  0
                  1
                  29
                  0

                  Дата: 23 Май 2019, 12:57

                  Scp173 (23 Май 2019, 08:33):

                  Спасибо но нет. Это поблажка игроку. . Пока ии дойдет до города, игрок сходу пол стека соберет и наемников. Он и так не шибко вовремя умеет напасть.,он долго мнется на месте у границ

                  не поблажка,да в каком то роде 1 поселение легче защищать,но когда у тебя 5-6 провинций,тебе просто экономика не позволит защищать каждое поселение,вот к примеру у меня щя за рим только 1 боевой стек с триариями и баллистами + флот,остальные лишь для охраны по 3-4 отряда,а нападать 1 стеком крайне трудно,к 100+ходу возникают такие же фракции по 3-4 провы,но они в отличии от игрока имеют по 5-6 стеков+пару флотов полностью боевых с элит отрядами,т.е о катке речи нет просто,а на дефолтной деи за рим как раз каток ближе к 100 ходу если все гладко идет,просто за счет экономики можно клепать стеки и все,тут такого нет,наемники кстати никакие по факту,т.к к этому времени повторюсь у ии очень мощные отряды,т.е бомжами просто нереально никого победить,даже триарии выступают только в роли танковой пехоты,весь урон от кавы или баллист,а содержание одной баллисты 700голды,да можно упоротся в экономику за счет продажи рабов,но может возникнуть проблема с гражд войной,поэтому у меня все эдикты на верность партий,в общем я посоветовал но решать вам)опять же изза сниженной дальности перемещения система снабжения войск играет новыми красками,на враж территории если посления ии алеко друг от друга пока дойдешь припасы кончатся,тут как раз агенты нужны с бафом на дальность(лазутчики,воители)
                     Scp173
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    103
                    0
                    -1
                    19
                    0

                    Дата: 23 Май 2019, 15:33

                    Кстати. Боевка какая у тебя? У нас динамик комбат батл. Все норм, но пращи гроза элиты. По 100-300 фрагов. Даже тестили черепаху прлтив 2 пращей, они ее развалили. 1700 и 2 пращи по 300-400. Думаю я в боевке стрелки пебебор урон. По памяти он у нас 50-65 где то. Но от медленной толку нет. Фишка в быстрой. Проглядел кдар кавы во фланг и тебч опрокинули. А в медленной такого нет. Вообщем все хорошо кроме стрелков. Даже города сложно брать, стрелки убивают больше мечников.

                    Не понял про снабжение. Я уходил за 2 провы. Росло ток содержание до 15-20% и писало пунт пищи за 2 провы дальность. Ни какого истощения не было. А если и есть то летом около пальмиры . А так истощения тупо нет .Хожу по чужой земле без штрафа.

                    Есть мод какой на найм элиты по 2-3 хода. Не помешало бы. Хотя ии повредит наверно. Но думаю для игрока то есть.
                       Maximuus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      128
                      0
                      1
                      29
                      0

                      Дата: 23 Май 2019, 15:59

                      Scp173 (23 Май 2019, 15:33):

                      Кстати. Боевка какая у тебя? У нас динамик комбат батл. Все норм, но пращи гроза элиты. По 100-300 фрагов. Даже тестили черепаху прлтив 2 пращей, они ее развалили. 1700 и 2 пращи по 300-400. Думаю я в боевке стрелки пебебор урон. По памяти он у нас 50-65 где то. Но от медленной толку нет. Фишка в быстрой. Проглядел кдар кавы во фланг и тебч опрокинули. А в медленной такого нет. Вообщем все хорошо кроме стрелков. Даже города сложно брать, стрелки убивают больше мечников.

                      Не понял про снабжение. Я уходил за 2 провы. Росло ток содержание до 15-20% и писало пунт пищи за 2 провы дальность. Ни какого истощения не было. А если и есть то летом около пальмиры . А так истощения тупо нет .Хожу по чужой земле без штрафа.

                      Есть мод какой на найм элиты по 2-3 хода. Не помешало бы. Хотя ии повредит наверно. Но думаю для игрока то есть.

                      боевка дефолтная я не менял,не у меня так стрелки не дамажат,по крайней мере на расстоянии триарии норм держат дамаг,близи да дамаг приличный и с флангов,по припасам определенное кол во ходов должно пройти,и зависит от расстояния до ближ склада как я понял и самого колва пищи на данной территории,у меня были пробл когда я на птолемеев нападал,еще в давней кампании,пока довел войска по суше половину вымерло из за отсутвия припасов,опять же я играл без -20 к дальности,щяс пока не сталкивался т.к. завоевываю ближ территории и не лезу так далеко)для деи не видел,а так мож есть но на счет совместимости я хз)
                         alexandr
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 26 Май 2019, 20:46

                        Приветствую всех,зарание извеняюсь если сообщение не в той теме.может кто нибуть скинуть все моды одним архивом(я имею ввиду мод и саб моды чтобы только скинуть в папку с игрой потключить в менеджере и играть)буду благодарен.
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          [EU4] Imperium Universalis
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                          Esrathir
                          Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                          Rusichi: Total War
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                          Eras: Total Conquest
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                          Enderal Осколки порядка
                          Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                          Bellum Crucis: Total War
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                          Deus Lo Vult
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                          Hybris
                          Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                          Imperial: Total War
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                          Rise of Persia
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                          Alexander Bugfix 2018
                          Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                          Wheel of Time: Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                          Third Age Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                          Bulat Steel Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                          New Teuton
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                          [Саб-Мод] Сталюга
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                          Agent of Righteous Might
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Disciples Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Клык Вирма
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                          Beyond Reach
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                          Skyrim Association: Evolution
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                          Strateigos
                          Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                          Massive Overhaul Submods
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                          Planetwar Total War
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                          Dark-Mod Total War: Rome II
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                          Vae Victis (Magnar Mod)
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                          Rome II Total Realism
                          Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                          Constantine: Rise of Christianity
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                          PUR - Potestas Ultima Ratio
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                          Ветер Востока: Возрождение Эллады
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                          Macedon Expansion
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                          Rome Total Realism VII
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                          Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                          Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                          Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                          Ran No Jidai
                          Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Фев 2020, 16:09 · Счётчики