Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 724 · Просмотров: 612 740
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 573
126
2 048
8 277
64

Дата: 16 Ноябрь 2019, 02:07


Divide et Impera
Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных для игры фракций (раскрыть информацию)
Карта (раскрыть информацию)
Особенности (раскрыть информацию)
Карта регионального найма (AOR) (раскрыть информацию)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть информацию)
Видеообзор (раскрыть информацию)
Другие видео (раскрыть информацию)


Установка (раскрыть информацию)

     brodyga
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12
    0
    1
    12
    0

    Дата: 05 Август 2019, 20:28

    Не скорее всего, а точно есть пустые строки и их очень много. Я попробовал мод 1.2.5. Очень хочется русификатор.) Изменений просто уйма!
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 128
      48
      811
      21 070
      14

      Дата: 06 Август 2019, 22:06

      Приветствую, потомки! :Legionnaire:
      Наверняка уже обсуждалось, но на 360 страниц у меня физически нет времени, отдельной Ч.А.В.О. по DEI я не наблюдаю, поэтому пишу здесь.
      Слетели реформы. Мария.
      Все условия соблюдены. Империй уже 6 уровня, ходов отыграно 150+, все технологии изучены необходимые, казармы уже провинциальные, а реформы нет. Сами юниты в пуле найма присутствуют, но сам найм неактивен, требуется другой уровень реформ. Да, нет и полибианских отрядов, они исчезли из казарм.
      Ставил раньше времени Ancient Empires Legions for Divide Et Impera, сносил за ненадобностью, реформы не стартуют, ни с саб-модами, ни без них...
      Да, был ещё один чит-модик (не помню уже откуда, технологию мне нужно было какую-то срочно), но его уже нет в файлах...
      Чем-нибудь лечится сия болезнь? А то досадно, ведь собственно ради легионеров и затевалась эта кампания в DEI... :025:
         AriX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 011
        18
        40
        506
        0

        Дата: 07 Август 2019, 16:20

        У меня исторические биитвьі вьілетают на етом моде. Еще у кого тоже самое ?
           OPTSION
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          61
          0
          1
          41
          0

          Дата: 08 Август 2019, 14:10

          Чем-нибудь лечится сия болезнь? А то досадно, ведь собственно ради легионеров и затевалась эта кампания в DEI... :025:
          [/quote]
          1.Кампания Августа должна стартовать с уже прошедшей имперской реформой - т.е. именные легионы доступны в найме сразу.2. Встречались любители фентези которые хотели именные легионы сразу в 270 г. до н.э. Они сами редактировали условия реформ на первых ходах и были счастливы. Как редактировать - сам не делал(не фанат фентези), но на форумах попадалось. Можно отредактировать самому, проверить как и что не так.
          И 5 копеек по поводу ДЕИ РЕАЛИЗМ 1.6(попробовал ради обновы, хотя и расстался ради этого с ДЕИ кинематик килл).Действия стратегического ИИ это совсем не то что раньше. На очень сложно столкнулся с следующими событиями: Впоймал в клещи Пирра, размотал его два к одному(у греков не было шанса, хотя первый легион был разбит). Пирр погиб героически в бессмысленой атаке(боевка так себе по сложности) и Эпир предлагает мне золото за мир. Я соглашаюсь, беру деньги и мирюсь. Только легионы ушли на переформирование - греки вероломно(то есть как я сам люблю) нарушают мирный договор, атакуют сразу трем направлениям(включаю атаку флота с моря) и выигрывают блицкригом... Такого коварного разгрома я не помню :020: ...Или Карфаген - иду двумя легионами брать Сиракузы. Вылетают из темноты (а длина хода в реализме хороша) 4 стека пунов, деловито стирают в пыль(то есть как я сам люблю) легионы и расходятся назад по своим делам... Одним словом - стратегический ИИ порадовал :006:
             Schegol_001
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8
            0
            0
            0
            0

            Дата: 08 Август 2019, 14:18

            Знает ли кто-нибудь? Как отключить прописанные по времени реформы Полибия? Мария? Щита туреоса? Чтобы эти реформы исследовались в ветке технологий, а не как ивент проходили. Или хотя бы отложить их исследование. Хочется афинскими гоплитами дойти до Британии))
               OPTSION
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              61
              0
              1
              41
              0

              Дата: 08 Август 2019, 14:33

              Сразу скажу я не автор этого текста, но человек очень давно помогающий людям по Деи на другом форуме:
              Порядок редактирования:
              - Загрузить и распаковать PFM(PackFileManager)
              PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017 Загрузка автоматическая.
              Download Current Version 5.0
              -Открыть PFM
              -Открыть Part 1 мода DeI :
              File - Open -найти и выбрать файл _divide_et_impera_release_12_Part1
              -Найти в нём сектор lua_scripts section.
              В этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.
              -Открыть reforms.lua.
              - Там найти:
              Главную компанию
              MAIN ROME CAMPAIGN
              в ней найти:
              Секцию Глобальных Реформ GLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
              Секцию Реформ Игрока PLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION

              В них и надо редактировать требования реформ.

              В Главной компании за игрока - Рим,которая обозначена как:
              -- MAIN ROME CAMPAIGN
              _lib.requirements.main_rome.player = {
              далее идут названия фракций,выбрать рим,то есть roman
              Надо редактировать эти цифры:
              roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},

              Первые цифры (3... 5... 7...) это требование к уровню Империума для реформ игроку.
              Это самое трудное и спорное требование,то что не нравится значительной части игроков. Есть основания полагать,исходя из практики игры в мод,что требование империума 5 завышено,а требование 7 просто неприемлемо большое.
              Исключить требование империума не рекомендуется,но можно. Первые цифры 1 будут означать ликвидацию требования империума для игрока.

              Вторые цифры(...40 ...100 ...210) это требование количества ходов для Реформ.
              Здесь наиболее спорное требование в 210 ходов для Имперской реформы у игрока. Редкий игрок добирается до 210 хода в игре.

              Можно сначала отредактировать требования реформ для игрока за Рим в:
              Секция Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
              -- MAIN ROME CAMPAIGN
              _lib.requirements.main_rome.player = {
              roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210}

              Потом отредактировать пропорционально требования реформ для ИИ,где есть только требование количества его ходов в:
              Секция Глобальных РеформGLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION

              -- MAIN ROME CAMPAIGN
              _lib.requirements.main_rome.global = {

              carthaginian = {100}
              greek = {60, 140}
              celtic = {110}
              iberian = {117}
              german = {115}
              parthian = {130}


              После редактирования надо сохранить изменения в PFM.
              -------------------------------------------------
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 128
                48
                811
                21 070
                14

                Дата: 08 Август 2019, 22:54

                OPTSION, спасибо, но это не совсем то.
                Я видел этот текст о редактировании реформ, но мне надо не это.
                У меня соблюдены все условия, даже юниты есть в найме, но только они неактивны, т.к. не проведены реформы.
                Грешу я на тот злополучный чит-модик, который я ставил ради пары несчастных технологий, который, вероятно, сломал мне скрипты.
                Вот мне и интересно, можно ли сей "косяк" исправить...
                   brodyga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12
                  0
                  1
                  12
                  0

                  Дата: 09 Август 2019, 15:49

                  Не знаю поможет ли вам это Tiberius S. Gracchus, но нарыл ещё дополнительно по реформам.

                  Реформы

                  Реформы армии зависят от уровеня Империума(главный фактор) и номера хода игрока.
                  Старые возможно апгрейдить в новые, как в ваниле.
                  Реформа не наступит когда вы изучите техи и построите казармы,как в ваниле.
                  Для пореформенного апгрейда юнитов надо заранее изучить спец.технологию: Усовершенствование римского юнита.
                  Реформы ИИ только от количества его ходов,что даёт ему большой бонус. Против игрока довольно часто на важном начальном этапе компании будут воевать отборные реформированные элитные войска противника.
                  Реформы игрока зависят от его уровня империума и числа ходов.
                  Главная реформа кампании у игрока это Реформа Мария(появление легионеров) и аналогичная у варваров,эллинов и Карфагена начинается только после достижения уровня 5 империума.

                  Это означает,что игроку надо захватить минимум 27 или 28 городов для этого,что есть 13 часть карты игры. Для этого, в среднем, надо пройти за Рим не менее 100-130 ходов опытному игроку. Так что наиболее важную первую половину компании вы не будете иметь ни легионеров,ни элиты у варваров,эллинов,карфагенцев,а только войска начального уровня. В то время как все фракции пройдя всего 100(эллины),110(варвары) и 80-120(остальные) ходов автоматически получают элитные войска,которые превосходят ваши армии до реформенного уровня.
                  Набирать элитные войска римлян и вспомогательные войска системы АОР(ауксилия) после реформы Мария можно только в казармах той провинции где есть более 50% влияние вашей культуры. Все пехотные войска ауксилии лимитированы и немного уступают даже простым легионерам. Однако,кавалерия войск ауксилии лучше римской и там есть даже катафракты.
                  Войска ауксилии, как правило, не лучше реформированных войск врага. Зачастую в армии врага много элитных юнитов,которые не уступят даже легионерам.

                  То есть я так понимаю, что ни только количество ходов и уровень империума, но ещё и количество владениями городов играют тут роль.

                  Tiberius S. Gracchus

                  Вот мне и интересно, можно ли сей "косяк" исправить...

                  А кстати, вот по посту выше от OPTSION. Возможно стоит попробовать поправить через PFM (PackFileManager) количество ходов (уровень империума) на увеличение, чтоб у вас появились реформы.

                  Schegol_001

                  Или хотя бы отложить их исследование.

                  Вам тот же самый совет.
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 128
                    48
                    811
                    21 070
                    14

                    Дата: 10 Август 2019, 00:39

                    brodyga (09 Август 2019, 15:49):

                    Не знаю поможет ли вам это Tiberius S. Gracchus, но нарыл ещё дополнительно по реформам.

                    Спойлер (раскрыть информацию)

                    С этой информацией тоже знаком, всё соответствует.

                    brodyga (09 Август 2019, 15:49):

                    Tiberius S. Gracchus

                    Вот мне и интересно, можно ли сей "косяк" исправить...

                    А кстати, вот по посту выше от OPTSION. Возможно стоит попробовать поправить через PFM (PackFileManager) количество ходов (уровень империума) на увеличение, чтоб у вас появились реформы.

                    Да, думал об этом, а тут и вы советуете. Думаю, завтра стоит попробовать. Благодарю за отклик! :046:
                       dkt.den
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      79
                      0
                      2
                      15
                      0

                      Дата: 10 Август 2019, 19:16

                      Доброго времени суток.

                      Скажите пожалуйста система снабжения и людские ресурсы действуют только на игрока или на ИИ тоже?

                      Спасибо
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Сегодня, 00:08
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: Вчера, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Вчера, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: Вчера, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: Вчера, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: Вчера, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: Вчера, 01:17
                        Моды Paradox Interactive
                        Дата: Вчера, 01:16
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: Вчера, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: Вчера, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: Вчера, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: Вчера, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: Вчера, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: Вчера, 00:30
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2019, 17:47 · Счётчики