Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 519 · Просмотров: 547 727
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 657
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 534
    52
    893
    16 979
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 883
      29 657
      58

      Дата: 23 Март 2014, 09:03

      agnez

      А как количество городом коррелирует с числом ходов в год?

      С дальностью хода - прямо связано. Если уменьшаем дальность хода то городов становится "меньше" - если при 1 ходе в год армия могла достичь любого города за 1 ход и защитить его при угрозе при 4 ходах все будет иначе. Плотность событий уменьшается. Соответственно, и игра меняется.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 579
        92
        1 759
        25 211
        1

        Дата: 23 Март 2014, 09:30

        Chernish

        С дальностью хода - прямо связано. Если уменьшаем дальность хода то городов становится "меньше" - если при 1 ходе в год армия могла достичь любого города за 1 ход и защитить его при угрозе при 4 ходах все будет иначе. Плотность событий уменьшается. Соответственно, и игра меняется.


        Есть такое - лично я это решил усилением гарнизонов.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 657
          58

          Дата: 23 Март 2014, 09:57

          agnez
          Ну да. Но там еще и "плотность игровых событий" уменьшается. Где раньше каждый ход что-то случалось - битва, штурм - теперь армии тащатся по пустому пространству 4 хода. Игра меняется. Это не всем нравится. И этот момент не исправишь пока. В старом Риме при 4 ходах всегда росло число провинций, резали новые и игра не страдала (ну или - плюсы от новой системы компенсировали мелкие минусы). Сейчас некоторые изменения геймплея я просто не знаю как и чем компенсировать.
          Поэтому сам лично предпочитаю 2 хода в год - хотя и для него приходится не вдвое все уменьшать а по более сложному соотношению. Длина хода напр. с 2200 до 1300 по пехоте уменьшилась а не до 1100 - эмпирически вывел что так по игре лучше)
          А самое важное как я подозреваю - количество целей (городов) осталось прежним а количество ходов на их достижение требуется намного больше. Аи же не особо думает на длинные дистанции. Где раньше надо было на 1-2 хода вперед считать - теперь на 4-8 - ему не под силу.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 579
            92
            1 759
            25 211
            1

            Дата: 23 Март 2014, 10:33

            кстати выходящий в четверг "ГуВ" может помочь разобраться с формулой соотношения ходов к расстояниям. Карта там где то в четверть от глобальной, в число ходов 12 в год. Т.е. трехкратное увеличение.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 657
              58

              Дата: 23 Март 2014, 10:40

              agnez

              Карта там где то в четверть от глобальной, в число ходов 12 в год. Т.е. трехкратное увеличение.

              Я видел. При этом городов намного больше. Интересно посмотреть.
                 ingar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                436
                2
                42
                460
                2

                Дата: 24 Март 2014, 12:46

                У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

                Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...
                   ingar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  436
                  2
                  42
                  460
                  2

                  Дата: 24 Март 2014, 13:17

                  П.С. Будьте добры, у кого есть, киньте в меня ссылкой на качественный последний перевод для ДеИ, плиз. :062:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 579
                    92
                    1 759
                    25 211
                    1

                    Дата: 24 Март 2014, 15:37

                    ingar

                    П.С. Будьте добры, у кого есть, киньте в меня ссылкой на качественный последний перевод для ДеИ, плиз.


                    Последний вариант ИМХО был ещё в январе для версии 0.6, и он несовместим с последними вариантами DeI. В этот мод надо играть нна английской версии.
                       Warrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      26
                      0
                      1
                      10
                      0

                      Дата: 24 Март 2014, 16:28

                      ingar (24 Март 2014, 12:46):

                      У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

                      Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...


                      По поводу немного белесого экрана, у меня такое было, однако я немного подождал и в течении минуты все приходило в норму..., вы пробовали ждать?
                         ingar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        436
                        2
                        42
                        460
                        2

                        Дата: 24 Март 2014, 17:00

                        Warrior

                        По поводу немного белесого экрана, у меня такое было, однако я немного подождал и в течении минуты все приходило в норму..., вы пробовали ждать?
                        Ну, секунд 30-40 да... В следующий раз попробую подольше подождать, спасибо за ответ.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 18:53 · Счётчики