Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 474 · Просмотров: 317 636

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 389

    364

    58

    3 734

    25 954
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      3 229

      13

      0

      304

      4 643
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      Савромат

        22 389

        364

        58

        3 734

        25 954
      • Статус:Император

      Дата: 23 Март 2014, 09:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

      А как количество городом коррелирует с числом ходов в год?

      С дальностью хода - прямо связано. Если уменьшаем дальность хода то городов становится "меньше" - если при 1 ходе в год армия могла достичь любого города за 1 ход и защитить его при угрозе при 4 ходах все будет иначе. Плотность событий уменьшается. Соответственно, и игра меняется.

        agnez

          8 682

          89

          1

          1 683

          20 355
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 23 Март 2014, 09:30

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        С дальностью хода - прямо связано. Если уменьшаем дальность хода то городов становится "меньше" - если при 1 ходе в год армия могла достичь любого города за 1 ход и защитить его при угрозе при 4 ходах все будет иначе. Плотность событий уменьшается. Соответственно, и игра меняется.


        Есть такое - лично я это решил усилением гарнизонов.

          Савромат

            22 389

            364

            58

            3 734

            25 954
          • Статус:Император

          Дата: 23 Март 2014, 09:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Ну да. Но там еще и "плотность игровых событий" уменьшается. Где раньше каждый ход что-то случалось - битва, штурм - теперь армии тащатся по пустому пространству 4 хода. Игра меняется. Это не всем нравится. И этот момент не исправишь пока. В старом Риме при 4 ходах всегда росло число провинций, резали новые и игра не страдала (ну или - плюсы от новой системы компенсировали мелкие минусы). Сейчас некоторые изменения геймплея я просто не знаю как и чем компенсировать.
          Поэтому сам лично предпочитаю 2 хода в год - хотя и для него приходится не вдвое все уменьшать а по более сложному соотношению. Длина хода напр. с 2200 до 1300 по пехоте уменьшилась а не до 1100 - эмпирически вывел что так по игре лучше)
          А самое важное как я подозреваю - количество целей (городов) осталось прежним а количество ходов на их достижение требуется намного больше. Аи же не особо думает на длинные дистанции. Где раньше надо было на 1-2 хода вперед считать - теперь на 4-8 - ему не под силу.

            agnez

              8 682

              89

              1

              1 683

              20 355
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 23 Март 2014, 10:33

            кстати выходящий в четверг "ГуВ" может помочь разобраться с формулой соотношения ходов к расстояниям. Карта там где то в четверть от глобальной, в число ходов 12 в год. Т.е. трехкратное увеличение.

              Савромат

                22 389

                364

                58

                3 734

                25 954
              • Статус:Император

              Дата: 23 Март 2014, 10:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              Карта там где то в четверть от глобальной, в число ходов 12 в год. Т.е. трехкратное увеличение.

              Я видел. При этом городов намного больше. Интересно посмотреть.

                ingar

                  295

                  4

                  2

                  39

                  411
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Март 2014, 12:46

                У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

                Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...

                  ingar

                    295

                    4

                    2

                    39

                    411
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 24 Март 2014, 13:17

                  П.С. Будьте добры, у кого есть, киньте в меня ссылкой на качественный последний перевод для ДеИ, плиз. :062:

                    agnez

                      8 682

                      89

                      1

                      1 683

                      20 355
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 24 Март 2014, 15:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingar

                    П.С. Будьте добры, у кого есть, киньте в меня ссылкой на качественный последний перевод для ДеИ, плиз.


                    Последний вариант ИМХО был ещё в январе для версии 0.6, и он несовместим с последними вариантами DeI. В этот мод надо играть нна английской версии.

                      Warrior

                        11

                        0

                        0

                        1

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 24 Март 2014, 16:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingar (24 Март 2014, 12:46):

                      У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

                      Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...


                      По поводу немного белесого экрана, у меня такое было, однако я немного подождал и в течении минуты все приходило в норму..., вы пробовали ждать?

                        ingar

                          295

                          4

                          2

                          39

                          411
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 24 Март 2014, 17:00

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWarrior

                        По поводу немного белесого экрана, у меня такое было, однако я немного подождал и в течении минуты все приходило в норму..., вы пробовали ждать?
                        Ну, секунд 30-40 да... В следующий раз попробую подольше подождать, спасибо за ответ.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              29 Май 2017, 16:16
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики