Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 23 Март 2014, 09:03

    agnez

    А как количество городом коррелирует с числом ходов в год?

    С дальностью хода - прямо связано. Если уменьшаем дальность хода то городов становится "меньше" - если при 1 ходе в год армия могла достичь любого города за 1 ход и защитить его при угрозе при 4 ходах все будет иначе. Плотность событий уменьшается. Соответственно, и игра меняется.

      agnez ответил:

        8 200

        87

        1

        1 656

        18 932
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 23 Март 2014, 09:30

      Chernish

      С дальностью хода - прямо связано. Если уменьшаем дальность хода то городов становится "меньше" - если при 1 ходе в год армия могла достичь любого города за 1 ход и защитить его при угрозе при 4 ходах все будет иначе. Плотность событий уменьшается. Соответственно, и игра меняется.


      Есть такое - лично я это решил усилением гарнизонов.

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 23 Март 2014, 09:57

        agnez
        Ну да. Но там еще и "плотность игровых событий" уменьшается. Где раньше каждый ход что-то случалось - битва, штурм - теперь армии тащатся по пустому пространству 4 хода. Игра меняется. Это не всем нравится. И этот момент не исправишь пока. В старом Риме при 4 ходах всегда росло число провинций, резали новые и игра не страдала (ну или - плюсы от новой системы компенсировали мелкие минусы). Сейчас некоторые изменения геймплея я просто не знаю как и чем компенсировать.
        Поэтому сам лично предпочитаю 2 хода в год - хотя и для него приходится не вдвое все уменьшать а по более сложному соотношению. Длина хода напр. с 2200 до 1300 по пехоте уменьшилась а не до 1100 - эмпирически вывел что так по игре лучше)
        А самое важное как я подозреваю - количество целей (городов) осталось прежним а количество ходов на их достижение требуется намного больше. Аи же не особо думает на длинные дистанции. Где раньше надо было на 1-2 хода вперед считать - теперь на 4-8 - ему не под силу.

          agnez ответил:

            8 200

            87

            1

            1 656

            18 932
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 23 Март 2014, 10:33

          кстати выходящий в четверг "ГуВ" может помочь разобраться с формулой соотношения ходов к расстояниям. Карта там где то в четверть от глобальной, в число ходов 12 в год. Т.е. трехкратное увеличение.

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 599
            • Статус:Император

            Дата: 23 Март 2014, 10:40

            agnez

            Карта там где то в четверть от глобальной, в число ходов 12 в год. Т.е. трехкратное увеличение.

            Я видел. При этом городов намного больше. Интересно посмотреть.

              ingar ответил:

                251

                4

                2

                40

                401
              • Статус:Легионер

              Дата: 24 Март 2014, 12:46

              У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

              Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...

                ingar ответил:

                  251

                  4

                  2

                  40

                  401
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Март 2014, 13:17

                П.С. Будьте добры, у кого есть, киньте в меня ссылкой на качественный последний перевод для ДеИ, плиз. :062:

                  agnez ответил:

                    8 200

                    87

                    1

                    1 656

                    18 932
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 24 Март 2014, 15:37

                  ingar

                  П.С. Будьте добры, у кого есть, киньте в меня ссылкой на качественный последний перевод для ДеИ, плиз.


                  Последний вариант ИМХО был ещё в январе для версии 0.6, и он несовместим с последними вариантами DeI. В этот мод надо играть нна английской версии.

                    Warrior ответил:

                      8

                      0

                      0

                      1

                      1
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 24 Март 2014, 16:28

                    ingar (24 Март 2014, 12:46):

                    У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

                    Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...


                    По поводу немного белесого экрана, у меня такое было, однако я немного подождал и в течении минуты все приходило в норму..., вы пробовали ждать?

                      ingar ответил:

                        251

                        4

                        2

                        40

                        401
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 24 Март 2014, 17:00

                      Warrior

                      По поводу немного белесого экрана, у меня такое было, однако я немного подождал и в течении минуты все приходило в норму..., вы пробовали ждать?
                      Ну, секунд 30-40 да... В следующий раз попробую подольше подождать, спасибо за ответ.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 06:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики