Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             OPTSION
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 августа 2019, 16:29

            [quote name='Trog' timestamp='1566722270' post='2276389']
            Подскажите, поставил реалистик, кто играет на нем?
            Что лучше черепаха или реалистик
            черепаха или вини.
            или просто хард мод.

            Хард мод(однозначно - без агрессивного ии)или реализм или альт.экономика+культура тензио+ деи арбитрс??? В дата вениа не играл...Что можно сказать? есть читметодики которые даже легенду в этих сабмодах не делают чем то особенным.Я имею ввиду алгоритм уже несколько раз мною описанный(3-й ход уничтожить этрусков, замириться с Эпиром, вскрыть карту флотами,денег валом - уберкатки принципов перекрашивают карту.Всем :028: Но скучно так играть... Для себя остановился на следующем сабе: реалистик 1,6 + сабы к нему на 12 ходов год+ саб на многоходовый найм(баллиста-8 ходов, триарии-3 хода и т.д.). нормал-сражения, вх- страт карта. Ввел четыре ограничения для себя : 1. НЕ нанимать наемников за Рим(ибо Рим даже после Канн предпочел освободить рабов, но не бежать за наемниками), дать развиться этрускам( не нападать на них первым) и не освобождать фракции(ибо ИИ союзников засчитывает за силу фракции), при боевке не заводить застрелов за спину ии (банально и эффективно) И кампания пошла очень хардкорно - скучать не приходится :036: :036: :036:
               Trog
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2019, 17:47

              Но ведь в реалистике тьма денег, там легко.Мы играли 1 на 1, с ним на старте 5к даю.т, + кидаешь торговлю всем и забираешь 10ки тыщ. и того не пропустил ход , а у уже под 200 и выше к, если карфом или египетом.
              Потом предлагаешь ии напасть на моего противника тыщ за 50, а у тебя их 300, и не пропустив ход, твой оппонент уже в слитых условиях,у него куча врагов и все красные.
              Не на реалистике, денег тыщ 5 и что бы попросить напасть на кого то надо теже 40-50к, т.е. нет чита этого.

              Да и проверял я, в харде 4 доход, принцип 1200-220, в реалистике 5-6к-650, и доход 14к., т.е. вырос в 7 раз, а содержание не в 7, а 3. как и нам почти. Денег больше раза в 2.
                 Trog
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2019, 18:53

                Кроме того, новая версия 1.2 a содержит сценарий набора AI, модель для которого была предоставлена мне маститым Джейком Армитажем (хвала ему)!

                I. c. AI Recruitment script любезно предоставлено Джейком Армитажем

                AI Recruitment script ограничивает слоты набора для некоторых фракций AI, в то время как другие фракции получают расширенное пособие по набору. Текущая настройка выглядит следующим образом;


                Рим получает ограниченный набор на первые 20 оборотов
                Селевкиды, македонцы, Эпир и Парфия получают расширенный набор на первые 30 оборотов
                Все селевкидские сатрапы получают ограниченный набор на первые 50 оборотов


                Цель состоит в том, чтобы еще больше сократить разрыв между Римом и эллинистическими царствами (+Парфия) при значительном снижении военного значения сатрапий Селевкидов, что также должно помочь с многочисленными штабелями сатрапов, сидящих и потребляющих пищу на территории империи Селевкидов, собственно для тех, кто играет в кампанию с этой фракцией.
                   Trog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2019, 20:33

                  Enclave76 (04 июня 2019, 19:21):

                  Ops (04 июня 2019, 15:19):

                  Не будет ли такого, что он наймет по шаблону стек. 20 отрядов. 10 5 5. Это примерно. Пехота кони луки.
                  А дальше 20 пращей.

                  Нет, он блоками нанимает (по возможности) по 5-7 отрядов разного типа

                  С увеличенными стеками есть нюанс - большие армии быстрее разоряют местность, поэтому AI часто голодает даже у себя дома в относительно благополучных регионах, а уж на севере и в пустынях и подавно. Да и игроку приходится несладко
                  Я люблю пожестче, но тут это выходит за грань разумного, выше 30 отрядов - уж точно
                  Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, он старый, сейчас не знаю будет ли работать
                  В нем перенастроены уровни плодородия для регионов и несложно их переделать под себя если захочется. Он ставит x1.5 для 40 отрядов - это норм, для 30 я ставил x1.25
                  И еще сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь если надо



                  Выложи пожалуйста на 30 юнитов. файл на плодородие 1.25. Спасибо.
                     egoeast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2019, 22:46

                    Мне кажется или в данном моде у Рима отсутствует щит прямоугольный Скутум?
                       KeJlbT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2019, 18:15

                      egoeast (27 августа 2019, 22:46):

                      Мне кажется или в данном моде у Рима отсутствует щит прямоугольный Скутум?

                      Imperial
                         egoeast
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 августа 2019, 22:13

                        Все Скутумы в игре с закругленными углами. Прямоугольных не наблюдаю, хотя на минииконках юнитов они есть.
                           KeJlbT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 августа 2019, 22:42

                          egoeast (28 августа 2019, 22:13):

                          Все Скутумы в игре с закругленными углами. Прямоугольных не наблюдаю, хотя на минииконках юнитов они есть.

                          Таково видение автора мода :071:
                             tvorozhoque
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 августа 2019, 16:35

                            Я слепой, или никто не счел нужным написать в шапке инструкцию по установке мода?
                               Доминатор
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 29 августа 2019, 19:07

                              Камрады,можеь кто-нибудь внятно объяснить про систему поставок?Первый раз играю в мод
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор i inca
                                Обновление Сегодня, 08:26
                                DРусификатор Divide and Conquer: V5
                                Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                                Автор В Вадим_Глинский
                                Обновление 22 апреля 2024, 23:33
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики