Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 100 · Просмотров: 707 170
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 608
59
2 219
9 109
64

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Карта регионального найма (AOR) (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видеообзор (раскрыть)
Другие видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
x
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10
    0
    0
    10
    0

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

    x
       Max
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      506
      5
      3
      47
      0

      Дата: 09 ноября 2019, 21:44

      Доброго времени суток. Вариант компании DEI для "Расколотых империй", так и не завезли?
         Userthem1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12
        0
        0
        14
        0

        Дата: 17 ноября 2019, 11:14

        Это что за маразм, чёрт подери?
        Я многое слышал про сложность этого мода, но эта сложность достигается способом, самым тупым и самым ленивым - читингом в пользу ИИ
        В первую очередь это плюс к казне и скорости найма. Это как-бы повышает сложность, но это приводит к маразму наподобие этому :
        .Эпир. Один городишка - Апполония. Две полные армии, одна полная флотилия. Через editsf посмотрел сколько у них казна : 59439 :023:
        .Я - Рим. 8 полных провинции. Пять из которых экономически развиты на 3-4 уровнях. Содержание пяти армии полностью высасывает всю экономику. Казна : 279 :030:
        И это на сложности normal. А на легендарке что будет? :facepalm: :facepalm:

        Нужно различать понятия : сложная игра и маразматичная игра.
        Если кому-то нравится маразматичная - нет вопросов. Если кому-то нравится сложность - этот мод не для вас.

        Но можно и ручками поправить. Чем я и займусь

        Но я просто не понимаю... Та же ситуация что и с Roma Surrectum : большая команда разработчиков, но элементарно не могут избавиться от читинга ИИ.
        В RS абсолютно всё держалось за счёт двух скриптов : денежного и спавнящего армии. Убрать эти два скрипта - ИИ абсолютно мёртв, ни на что не способен.
        Но длительная и тщательная балансировка может позволить избавиться от этих скриптов и сделать ИИ жизненноспособным более чем.
        Это я и сделал в далёком 2014 году, и это продлило мой интерес к RS на 3-4 года, потому что игра из маразматичной, превратилась в сложную. И интересую.
        В первый раз это заняло у меня недели две ~ часов 20 и это при том, что только начал учиться моддингу, а во второй раз, после выхода RS 3.1, буквально 5-6.
        Полагаю, что подобное возможно и с DeI. Ведь это не я такой молодец, а разрабы просто забили большой болт на очень важную составляющую...
        У этого мода огромное количество интересных решении и плюсов, но упомянутый выше минус, к чёрту перечёркивает все плюсы.
        *Если конечно вы не любитель маразматичной игры. Тогда, продолжайте играть с удовольствием. :)

        .
        Следующее уже не относится к этой теме, но всё же : балансировал ли мод кто-нибудь?
        Можете помочь с поиском параметров, влияющих на читинг для ИИ, т.е. какие-то скрипты вроде add_money (из Rome 1)?
        Сейчас копаюсь в campaign_difficulty_handicap_effect_tables


        P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
        Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
        Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.
           OPTSION
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          124
          0
          4
          121
          0

          Дата: 18 ноября 2019, 20:10

          P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
          Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
          Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.
          [/quote]
          О-О-О камрад... Вот это ты отлил в бронзе.Сразу скажу: мне все равно в какой мод ты играешь. Что касаемо ДЕИ... Да собственно ты не первый кто не доволен оригинальным ДЕИ(хотя где там сложность, даже на легенде?). Поэтому не изобретай велосипед - покатай сабы разработаные для ДЕИ - Дата вениа, тотал реализм и т.д.Опять же есть куча сабов которое меняют геймплей и боевку(от более легкого, до более сложного по отношению к оригиналу). Хотя если ты запилишь еще один саб на ДЕИ... почему нет?
             def1704
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            37
            0
            0
            1
            0

            Дата: 18 ноября 2019, 20:34

            Userthem1 (17 ноября 2019, 11:14):

            Это что за маразм, чёрт подери?
            Я многое слышал про сложность этого мода, но эта сложность достигается способом, самым тупым и самым ленивым - читингом в пользу ИИ
            В первую очередь это плюс к казне и скорости найма. Это как-бы повышает сложность, но это приводит к маразму наподобие этому :
            .Эпир. Один городишка - Апполония. Две полные армии, одна полная флотилия. Через editsf посмотрел сколько у них казна : 59439 :023:
            .Я - Рим. 8 полных провинции. Пять из которых экономически развиты на 3-4 уровнях. Содержание пяти армии полностью высасывает всю экономику. Казна : 279 :030:
            И это на сложности normal. А на легендарке что будет? :facepalm: :facepalm:

            Нужно различать понятия : сложная игра и маразматичная игра.
            Если кому-то нравится маразматичная - нет вопросов. Если кому-то нравится сложность - этот мод не для вас.

            Но можно и ручками поправить. Чем я и займусь

            Но я просто не понимаю... Та же ситуация что и с Roma Surrectum : большая команда разработчиков, но элементарно не могут избавиться от читинга ИИ.
            В RS абсолютно всё держалось за счёт двух скриптов : денежного и спавнящего армии. Убрать эти два скрипта - ИИ абсолютно мёртв, ни на что не способен.
            Но длительная и тщательная балансировка может позволить избавиться от этих скриптов и сделать ИИ жизненноспособным более чем.
            Это я и сделал в далёком 2014 году, и это продлило мой интерес к RS на 3-4 года, потому что игра из маразматичной, превратилась в сложную. И интересую.
            В первый раз это заняло у меня недели две ~ часов 20 и это при том, что только начал учиться моддингу, а во второй раз, после выхода RS 3.1, буквально 5-6.
            Полагаю, что подобное возможно и с DeI. Ведь это не я такой молодец, а разрабы просто забили большой болт на очень важную составляющую...
            У этого мода огромное количество интересных решении и плюсов, но упомянутый выше минус, к чёрту перечёркивает все плюсы.
            *Если конечно вы не любитель маразматичной игры. Тогда, продолжайте играть с удовольствием. :)

            .
            Следующее уже не относится к этой теме, но всё же : балансировал ли мод кто-нибудь?
            Можете помочь с поиском параметров, влияющих на читинг для ИИ, т.е. какие-то скрипты вроде add_money (из Rome 1)?
            Сейчас копаюсь в campaign_difficulty_handicap_effect_tables


            P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
            Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
            Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.
            даже сами скрипты работают у них криво то так то сяк................ да это большой труд создать что то подобное . НО ВЫ ПРЯМО В ТОЧКУ....ЗДЕСЬ НЕ ДАВНО ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ С ОДНИМ СОЗДАТЕЛЕМ МОДОВ............ ТАК примерно все ему и выразил ..СДЕЛАЙТЕ большой минус и все мод готов не армии нет , не политики пастояно какие то проблемы с чем связаны не понятно,,,,,,,,,,,,,,,,,, А он считает что создал мод........................... ДОЛЖНА БЫТЬ ХОТЬ КАКАЯ ТО ЛОГИКА
               Userthem1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12
              0
              0
              14
              0

              Дата: 21 ноября 2019, 21:06

              OPTSION (18 ноября 2019, 20:10):

              О-О-О камрад... Вот это ты отлил в бронзе.Сразу скажу: мне все равно в какой мод ты играешь. Что касаемо ДЕИ... Да собственно ты не первый кто не доволен оригинальным ДЕИ(хотя где там сложность, даже на легенде?). Поэтому не изобретай велосипед - покатай сабы разработаные для ДЕИ - Дата вениа, тотал реализм и т.д.Опять же есть куча сабов которое меняют геймплей и боевку(от более легкого, до более сложного по отношению к оригиналу). Хотя если ты запилишь еще один саб на ДЕИ... почему нет?

              Я прошу тебя, перечитай ещё раз текст. Я чётко и ясно разграничил : сложность и маразматичность. Я всё разжевал. Я не знаю как ещё проще написать.
              НО ты каким-то чудом умудрился не понять элементарнейший текст.

              А мод я уже подстроил под себя, убрал маразматичность и теперь игра стала гораздо интереснее.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 881
                46
                221
                10 140
                1

                Дата: 21 ноября 2019, 21:14

                Друзья, давайте сдерживать эмоции и не переходить на личности. :046:
                   KeJlbT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  200
                  0
                  0
                  119
                  0

                  Дата: 22 ноября 2019, 15:26

                  Userthem1 (21 ноября 2019, 21:06):

                  OPTSION (18 ноября 2019, 20:10):

                  О-О-О камрад... Вот это ты отлил в бронзе.Сразу скажу: мне все равно в какой мод ты играешь. Что касаемо ДЕИ... Да собственно ты не первый кто не доволен оригинальным ДЕИ(хотя где там сложность, даже на легенде?). Поэтому не изобретай велосипед - покатай сабы разработаные для ДЕИ - Дата вениа, тотал реализм и т.д.Опять же есть куча сабов которое меняют геймплей и боевку(от более легкого, до более сложного по отношению к оригиналу). Хотя если ты запилишь еще один саб на ДЕИ... почему нет?

                  Я прошу тебя, перечитай ещё раз текст. Я чётко и ясно разграничил : сложность и маразматичность. Я всё разжевал. Я не знаю как ещё проще написать.
                  НО ты каким-то чудом умудрился не понять элементарнейший текст.

                  А мод я уже подстроил под себя, убрал маразматичность и теперь игра стала гораздо интереснее.

                  Камрад, может поделишься со всеми своими правками?
                     Userthem1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12
                    0
                    0
                    14
                    0

                    Дата: 22 ноября 2019, 18:14

                    KeJlbT (22 ноября 2019, 15:26):

                    Камрад, может поделишься со всеми своими правками?

                    Нет много времени для тестов, так что я пошёл самым верным путём - попросту убрал и плюсы и минусы для ИИ и для игрока.
                    Мне главное то, что нет маразма, о котором я говорил выше. За 152 хода с правкой мода под себя, я не встретил этот маразм.

                    1. С помощью утилиты pack file manager открываем первую часть файлов мода (в моём случае _divide_et_impera_release_12_Part1)
                    2. В директории db/campaign_difficulty_handicap_effect_tables четыре файла. Я не стал разбираться что и как, и изменил все четыре.
                    3. Нужный столбец это effect_scope - отвечает за величину эффекта (столбец effect)
                    4. На заметку : можно сразу изменить все значения, выделив все строки этого столбца и нажав ПКМ, выбрать apply expression to selected sell и задать новое значение.
                    Всё. Сохраняем.


                    А так же значительно ограничил численность агентов, потому что меня до посинения заколебала игра в Assassin's Creed.
                    Мелкие страны могут попросту терроризировать твои элитные стеки двумя-тремя легендарными агентами, в одиночку аннигилирующими любую армию.

                    db/agents_tables/dei_agents Нужные агенты : champion, dignitary и spy. Можно изменить максимальный лимит, цену найма и ещё что-то...
                    Здесь можно изменить лимит агентов. Не знаю как это работает, потому что я поставил на ноль. Да, тут и реализмом не пахнет, но не хочется мне играть за Джеймса Бонда или Эцио Аудиторе, потому что агенты слишком быстро прокачиваются и становятся главной угрозой в игре. И если я могу ограничивать себя, то ИИ по полной терроризирует мои войска легендарными мастерами 80 уровня, разрывающих на куску элитную армию или же сокрушающую одним своим видом целый город. Чуть-чуть преувеличил, конечно... :030:
                       OPTSION
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      124
                      0
                      4
                      121
                      0

                      Дата: 22 ноября 2019, 20:40

                      Камрад!Меня всегда слегка душит жаба зависти когда встречаются люди которые умеют очень быстро делать качественный продукт. Сразу скажу: это редкость. Причем не только в RTW2 DEI, а вообще в принципе. :006: Это не троллинг :066: Это удивление. :046:
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 20:13 · Счётчики