Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 786 · Просмотров: 635 720
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 595
98
2 108
8 659
64

Дата: 16 Ноябрь 2019, 02:07


Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных для игры фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Карта регионального найма (AOR) (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видеообзор (раскрыть)
Другие видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4
    0
    0
    2
    0

    Дата: 26 Ноябрь 2019, 17:53

       Max
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      497
      5
      3
      46
      0

      Дата: 09 Ноябрь 2019, 21:44

      Доброго времени суток. Вариант компании DEI для "Расколотых империй", так и не завезли?
         Userthem1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12
        0
        0
        13
        0

        Дата: 17 Ноябрь 2019, 11:14

        Это что за маразм, чёрт подери?
        Я многое слышал про сложность этого мода, но эта сложность достигается способом, самым тупым и самым ленивым - читингом в пользу ИИ
        В первую очередь это плюс к казне и скорости найма. Это как-бы повышает сложность, но это приводит к маразму наподобие этому :
        .Эпир. Один городишка - Апполония. Две полные армии, одна полная флотилия. Через editsf посмотрел сколько у них казна : 59439 :023:
        .Я - Рим. 8 полных провинции. Пять из которых экономически развиты на 3-4 уровнях. Содержание пяти армии полностью высасывает всю экономику. Казна : 279 :030:
        И это на сложности normal. А на легендарке что будет? :facepalm: :facepalm:

        Нужно различать понятия : сложная игра и маразматичная игра.
        Если кому-то нравится маразматичная - нет вопросов. Если кому-то нравится сложность - этот мод не для вас.

        Но можно и ручками поправить. Чем я и займусь

        Но я просто не понимаю... Та же ситуация что и с Roma Surrectum : большая команда разработчиков, но элементарно не могут избавиться от читинга ИИ.
        В RS абсолютно всё держалось за счёт двух скриптов : денежного и спавнящего армии. Убрать эти два скрипта - ИИ абсолютно мёртв, ни на что не способен.
        Но длительная и тщательная балансировка может позволить избавиться от этих скриптов и сделать ИИ жизненноспособным более чем.
        Это я и сделал в далёком 2014 году, и это продлило мой интерес к RS на 3-4 года, потому что игра из маразматичной, превратилась в сложную. И интересую.
        В первый раз это заняло у меня недели две ~ часов 20 и это при том, что только начал учиться моддингу, а во второй раз, после выхода RS 3.1, буквально 5-6.
        Полагаю, что подобное возможно и с DeI. Ведь это не я такой молодец, а разрабы просто забили большой болт на очень важную составляющую...
        У этого мода огромное количество интересных решении и плюсов, но упомянутый выше минус, к чёрту перечёркивает все плюсы.
        *Если конечно вы не любитель маразматичной игры. Тогда, продолжайте играть с удовольствием. :)

        .
        Следующее уже не относится к этой теме, но всё же : балансировал ли мод кто-нибудь?
        Можете помочь с поиском параметров, влияющих на читинг для ИИ, т.е. какие-то скрипты вроде add_money (из Rome 1)?
        Сейчас копаюсь в campaign_difficulty_handicap_effect_tables


        P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
        Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
        Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.
           OPTSION
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          73
          0
          2
          76
          0

          Дата: 18 Ноябрь 2019, 20:10

          P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
          Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
          Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.
          [/quote]
          О-О-О камрад... Вот это ты отлил в бронзе.Сразу скажу: мне все равно в какой мод ты играешь. Что касаемо ДЕИ... Да собственно ты не первый кто не доволен оригинальным ДЕИ(хотя где там сложность, даже на легенде?). Поэтому не изобретай велосипед - покатай сабы разработаные для ДЕИ - Дата вениа, тотал реализм и т.д.Опять же есть куча сабов которое меняют геймплей и боевку(от более легкого, до более сложного по отношению к оригиналу). Хотя если ты запилишь еще один саб на ДЕИ... почему нет?
             def1704
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            36
            0
            0
            1
            0

            Дата: 18 Ноябрь 2019, 20:34

            Userthem1 (17 Ноябрь 2019, 11:14):

            Это что за маразм, чёрт подери?
            Я многое слышал про сложность этого мода, но эта сложность достигается способом, самым тупым и самым ленивым - читингом в пользу ИИ
            В первую очередь это плюс к казне и скорости найма. Это как-бы повышает сложность, но это приводит к маразму наподобие этому :
            .Эпир. Один городишка - Апполония. Две полные армии, одна полная флотилия. Через editsf посмотрел сколько у них казна : 59439 :023:
            .Я - Рим. 8 полных провинции. Пять из которых экономически развиты на 3-4 уровнях. Содержание пяти армии полностью высасывает всю экономику. Казна : 279 :030:
            И это на сложности normal. А на легендарке что будет? :facepalm: :facepalm:

            Нужно различать понятия : сложная игра и маразматичная игра.
            Если кому-то нравится маразматичная - нет вопросов. Если кому-то нравится сложность - этот мод не для вас.

            Но можно и ручками поправить. Чем я и займусь

            Но я просто не понимаю... Та же ситуация что и с Roma Surrectum : большая команда разработчиков, но элементарно не могут избавиться от читинга ИИ.
            В RS абсолютно всё держалось за счёт двух скриптов : денежного и спавнящего армии. Убрать эти два скрипта - ИИ абсолютно мёртв, ни на что не способен.
            Но длительная и тщательная балансировка может позволить избавиться от этих скриптов и сделать ИИ жизненноспособным более чем.
            Это я и сделал в далёком 2014 году, и это продлило мой интерес к RS на 3-4 года, потому что игра из маразматичной, превратилась в сложную. И интересую.
            В первый раз это заняло у меня недели две ~ часов 20 и это при том, что только начал учиться моддингу, а во второй раз, после выхода RS 3.1, буквально 5-6.
            Полагаю, что подобное возможно и с DeI. Ведь это не я такой молодец, а разрабы просто забили большой болт на очень важную составляющую...
            У этого мода огромное количество интересных решении и плюсов, но упомянутый выше минус, к чёрту перечёркивает все плюсы.
            *Если конечно вы не любитель маразматичной игры. Тогда, продолжайте играть с удовольствием. :)

            .
            Следующее уже не относится к этой теме, но всё же : балансировал ли мод кто-нибудь?
            Можете помочь с поиском параметров, влияющих на читинг для ИИ, т.е. какие-то скрипты вроде add_money (из Rome 1)?
            Сейчас копаюсь в campaign_difficulty_handicap_effect_tables


            P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
            Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
            Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.
            даже сами скрипты работают у них криво то так то сяк................ да это большой труд создать что то подобное . НО ВЫ ПРЯМО В ТОЧКУ....ЗДЕСЬ НЕ ДАВНО ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ С ОДНИМ СОЗДАТЕЛЕМ МОДОВ............ ТАК примерно все ему и выразил ..СДЕЛАЙТЕ большой минус и все мод готов не армии нет , не политики пастояно какие то проблемы с чем связаны не понятно,,,,,,,,,,,,,,,,,, А он считает что создал мод........................... ДОЛЖНА БЫТЬ ХОТЬ КАКАЯ ТО ЛОГИКА
               Userthem1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12
              0
              0
              13
              0

              Дата: 21 Ноябрь 2019, 21:06

              OPTSION (18 Ноябрь 2019, 20:10):

              О-О-О камрад... Вот это ты отлил в бронзе.Сразу скажу: мне все равно в какой мод ты играешь. Что касаемо ДЕИ... Да собственно ты не первый кто не доволен оригинальным ДЕИ(хотя где там сложность, даже на легенде?). Поэтому не изобретай велосипед - покатай сабы разработаные для ДЕИ - Дата вениа, тотал реализм и т.д.Опять же есть куча сабов которое меняют геймплей и боевку(от более легкого, до более сложного по отношению к оригиналу). Хотя если ты запилишь еще один саб на ДЕИ... почему нет?

              Я прошу тебя, перечитай ещё раз текст. Я чётко и ясно разграничил : сложность и маразматичность. Я всё разжевал. Я не знаю как ещё проще написать.
              НО ты каким-то чудом умудрился не понять элементарнейший текст.

              А мод я уже подстроил под себя, убрал маразматичность и теперь игра стала гораздо интереснее.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 177
                38
                185
                8 201
                1

                Дата: 21 Ноябрь 2019, 21:14

                Друзья, давайте сдерживать эмоции и не переходить на личности. :046:
                   KeJlbT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  113
                  0
                  0
                  47
                  0

                  Дата: 22 Ноябрь 2019, 15:26

                  Userthem1 (21 Ноябрь 2019, 21:06):

                  OPTSION (18 Ноябрь 2019, 20:10):

                  О-О-О камрад... Вот это ты отлил в бронзе.Сразу скажу: мне все равно в какой мод ты играешь. Что касаемо ДЕИ... Да собственно ты не первый кто не доволен оригинальным ДЕИ(хотя где там сложность, даже на легенде?). Поэтому не изобретай велосипед - покатай сабы разработаные для ДЕИ - Дата вениа, тотал реализм и т.д.Опять же есть куча сабов которое меняют геймплей и боевку(от более легкого, до более сложного по отношению к оригиналу). Хотя если ты запилишь еще один саб на ДЕИ... почему нет?

                  Я прошу тебя, перечитай ещё раз текст. Я чётко и ясно разграничил : сложность и маразматичность. Я всё разжевал. Я не знаю как ещё проще написать.
                  НО ты каким-то чудом умудрился не понять элементарнейший текст.

                  А мод я уже подстроил под себя, убрал маразматичность и теперь игра стала гораздо интереснее.

                  Камрад, может поделишься со всеми своими правками?
                     Userthem1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12
                    0
                    0
                    13
                    0

                    Дата: 22 Ноябрь 2019, 18:14

                    KeJlbT (22 Ноябрь 2019, 15:26):

                    Камрад, может поделишься со всеми своими правками?

                    Нет много времени для тестов, так что я пошёл самым верным путём - попросту убрал и плюсы и минусы для ИИ и для игрока.
                    Мне главное то, что нет маразма, о котором я говорил выше. За 152 хода с правкой мода под себя, я не встретил этот маразм.

                    1. С помощью утилиты pack file manager открываем первую часть файлов мода (в моём случае _divide_et_impera_release_12_Part1)
                    2. В директории db/campaign_difficulty_handicap_effect_tables четыре файла. Я не стал разбираться что и как, и изменил все четыре.
                    3. Нужный столбец это effect_scope - отвечает за величину эффекта (столбец effect)
                    4. На заметку : можно сразу изменить все значения, выделив все строки этого столбца и нажав ПКМ, выбрать apply expression to selected sell и задать новое значение.
                    Всё. Сохраняем.


                    А так же значительно ограничил численность агентов, потому что меня до посинения заколебала игра в Assassin's Creed.
                    Мелкие страны могут попросту терроризировать твои элитные стеки двумя-тремя легендарными агентами, в одиночку аннигилирующими любую армию.

                    db/agents_tables/dei_agents Нужные агенты : champion, dignitary и spy. Можно изменить максимальный лимит, цену найма и ещё что-то...
                    Здесь можно изменить лимит агентов. Не знаю как это работает, потому что я поставил на ноль. Да, тут и реализмом не пахнет, но не хочется мне играть за Джеймса Бонда или Эцио Аудиторе, потому что агенты слишком быстро прокачиваются и становятся главной угрозой в игре. И если я могу ограничивать себя, то ИИ по полной терроризирует мои войска легендарными мастерами 80 уровня, разрывающих на куску элитную армию или же сокрушающую одним своим видом целый город. Чуть-чуть преувеличил, конечно... :030:
                       OPTSION
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      73
                      0
                      2
                      76
                      0

                      Дата: 22 Ноябрь 2019, 20:40

                      Камрад!Меня всегда слегка душит жаба зависти когда встречаются люди которые умеют очень быстро делать качественный продукт. Сразу скажу: это редкость. Причем не только в RTW2 DEI, а вообще в принципе. :006: Это не троллинг :066: Это удивление. :046:
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Янв 2020, 13:43 · Счётчики