Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 880 · Просмотров: 661 049
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 598
98
2 138
8 889
64

Дата: 16 Ноябрь 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Карта регионального найма (AOR) (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видеообзор (раскрыть)
Другие видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10
    0
    0
    2
    0

    Дата: 26 Ноябрь 2019, 17:53

       Владимир_Бабушкин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      117
      0
      0
      35
      0

      Дата: 18 Февраль 2020, 04:53

      helion (16 Февраль 2020, 22:41):

      Боёвка в моде так себе.. в противовес оригиналу, где юниты изничтожались в пыль - здесь наоборот за пол часа махача гоплитов ни одного убитого юнита в отряде, а чардж в спину практически ни на что не влияет. При чём он привязан не к условиям в которых производится атака, а к типу юнита. Т.е. для примера чардж в спину тяж. пехоте вообще никак не скажется на этой пехоте. Она же тяжелая и способна держать удар даже с 4х сторон.
      Более того такой отряд может легко выйти из окружения с 4х сторон и спокойно уйти.. а я сижу и клипаю глазками что вообще происходит!

      + Заметил дикую тупость АИ: отряды конницы противника всегда гоняются за лёгкой добычей и не обращают внимание ни на что вокруг. Я беру лёгкой конницей вожу по губам рядом с армией АИ и отступаю - ВУАЛЯ! За мной погоня всей их конницы прям на мой строй копей. Как будто происходит срабатывание алгоритма на атаку на конкретный юнит без учёта всего остального вокруг.
      Такая же дичь с вражескими генералами, которые как в первом Риме летят на строй и в одиночку штурмуют город с известными последствиями.



      Поставь мод кинематик килл фор деи. Не оторвешься. Красота. Да и режут друг друга активнее

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      helion (17 Февраль 2020, 21:59):

      BagirA

      В бою ии тупой, кто спорит? Играй против человека, на глобалке он по лучше, но из за системы кубиков, она в риме 2 стоит, бывают абсурдные вещи, типо вылазки из осажденного города или суицид атаки. ИИ обрабатывает информацию через бросок кубика. Информация с твц разрабов мода дей.

      В Аттиле такого в чистом поле точно не бывает, там с осадами бывает напролом рвутся, но в поле всё гармонично. АИ способен на комбинации. Думал и здесь подковыряли.
      Вообще мод какой-то сложный что ли.. дважды меня варвары задавили. Напомнило мне мод на первый Рим - SPQR, где галлы и германцы слали 10 стеков со старта и попробуй устоять. Чисто такая фишка мода была.. вот и здесь. Массилия и все лигурийские племена мне объявляют войну, как только я одного зачистил - тут же все кто рядом войну объявляют. Все в красной зоне, никто даже поговорить не желает. У меня уже люди закончились, а они идут-идут. Я не знаком с замыслом разработчиков, может смысл мода в такой хардовости, но как то утомительно. 60 ходов мясорубки..
      Кто как выживает за Рим?

      P.S. Про Карфаген как бы даже не говорю, там со старта союз с Сиракузами против Рима.


      Соберись с Силами и ударь на Геную. Можешь отменить везде строительство, наскреби денег, наймите адекватов и ударь на Геную. Но не захватывай а освободи. Попробуй заключить с ними торговое соглашение.

      Постарайся заключить мир с патавием. Или освободи - и иди рашить сицилию. Сиракузы возьми, а Панорм и Акрагант освободи.

      После этого будь готов к гражданской войне.

      Играй с сабмодами кинематик килл и Ancient Legiones for Dei. Красота неимоверная
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН
        2 503
        28
        179
        1 926
        0

        Дата: 18 Февраль 2020, 07:34

        А я всё грабил, денег под 100 тысяч)))) Сицилия и Альпы захвачены были, но сдал..
        А чё гражданская война так скоро? К чему она привязана? Там до империи ещё ой как далеко

        Я к красоте вопросов и так не имею, а вот боевой баланс меня передёргивает..
           eart74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          716
          1
          10
          469
          0

          Дата: 18 Февраль 2020, 08:30

          helion (18 Февраль 2020, 07:34):

          А я всё грабил, денег под 100 тысяч)))) Сицилия и Альпы захвачены были, но сдал..
          А чё гражданская война так скоро? К чему она привязана? Там до империи ещё ой как далеко

          Я к красоте вопросов и так не имею, а вот боевой баланс меня передёргивает..


          Играем сетевую кампанию 1х1 пока не заметил проблем с боевым балансом, всё неплохо вполне, даже стрелки теперь не имба и не выпиливают как в ванильном Риме2 по полстека. Да и кампания на страткарте достаточно интересно развивается. ИИ хоть и подтупливает, но участие человека-соперника нивелирует тупизну ИИ.
          !!!ps Мод более хардкорный нежели ванильный Аттила...
             OPTSION
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            98
            0
            3
            102
            0

            Дата: 18 Февраль 2020, 18:29

            Аве камрады! Хелион - сейчас прочитал на другом форуме твой вопрос про дипломатию в ДеИ.1. Да,от дипломатии строится стратегия: во первых нужно освобождать фракции(это союзники и торговые партнеры), во вторых каждый ход нужно заходить в дипломатию и если видишь что фракция не воююет - любой ценой вовлекай её за деньги в войну против твоих врагов - а дальше и торговля подтянется. Иначе она же против тебя и выступит, особенно в начале игры.3. Приоритет нападения считается(как я понял) по военной силе фракций, соответственно, не держи стеки полупустыми - забивай на крайний бомжами, выводи города и колхозы на более высокие уровни. Как то так. Ну и есть ДеИ хардкор мод, а есть ДеИ софткор мод с отключенной агрессией АИ...
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН
              2 503
              28
              179
              1 926
              0

              Дата: 18 Февраль 2020, 19:23

              идут и иду идут и идут.. AI спаммит знатно, я так понял с деньгами в галльских деревнях проблем не наблюдается.
              Доставил 2 мода:
              @fasterbattles_v2.pack - динамичные битвы, меньше брони, урон +25%.
              @@@@@_civilwar_-100.pack - отключил унылую римскую политику.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                69
                0
                0
                14
                0

                Дата: 18 Февраль 2020, 19:58

                Кто нить играет в реалистик или дата вению или черепаху?
                Есть ли саб мод на формации всем юнитам? Очень скудно видеть, отсутствие кнутов, стен, ярости и др абилок у юнитов. Ток у рима формации, это не хило ущемляет др. фракции.
                   helion
                  • Imperial
                  Imperial
                  ТРИБУН
                  2 503
                  28
                  179
                  1 926
                  0

                  Дата: 18 Февраль 2020, 20:00

                  BagirA

                  Кто нить играет в реалистик или дата вению или черепаху?
                  Есть ли саб мод на формации всем юнитам? Очень скудно видеть, отсутствие кнутов, стен, ярости и др абилок у юнитов. Ток у рима формации, это не хило ущемляет др. фракции.

                  Вроде их отменили намерено, т.к. АИ не умеют пользоваться формациями и подставляет бока на поле боя. Упростили, кароч.
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН
                    2 503
                    28
                    179
                    1 926
                    0

                    Дата: 18 Февраль 2020, 23:14

                    Ход 114. Всё более менее стабилизировалось.
                    Как только высадился в Африке, захватил и разрушил города Карфаген и Тапс, то тут же мне посыпались мирные предложения с деньгами, а Египет, Афины и Спарта даже на союз пошли. Благодаря этому отвлёк силы Аридеев в Греции и освободил от них Эпир. Пока со стороны Греции тихо, а разрушенные до ноля здания в Африке пока ничего не генерируют для Карфагена.
                    В Альпах удалось за 20 тысяч убедить германцев начать войну против Арвернов и освободить все три альпийские провинции. Наибольшая проблема с приростом населения и медленным восстановлением после битв. Это наиболее интересная фишка мода, т.к. экономишь людишек.
                    Минус в том что АИ по прежнему знатно читерит и после поражения спустя 10 ходов снова выставляет 4 стека.. в этот момент нужно успеть продвинуться при этом будучи самому обескровленным. Считаю, что бонусы АИ должны быть слегка меньше это сделало бы игру более динамичной и реалистичной. А иначе получается что истребление всей варварской элиты никак не них не сказывается..
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 508
                      13
                      456
                      7 119
                      1

                      Дата: 18 Февраль 2020, 23:23

                      helion (18 Февраль 2020, 23:14):

                      А иначе получается что истребление всей варварской элиты никак не них не сказывается..

                      Оно и не сказывается, механика населения работает только для игрока, по банальной причине - ИИ невозможно в рамках мода объяснить, что нужно заниматься воспроизводством населения.
                         helion
                        • Imperial
                        Imperial
                        ТРИБУН
                        2 503
                        28
                        179
                        1 926
                        0

                        Дата: 19 Февраль 2020, 00:06

                        nnn900

                        Оно и не сказывается, механика населения работает только для игрока, по банальной причине - ИИ невозможно в рамках мода объяснить, что нужно заниматься воспроизводством населения.

                        Дело не в моде. Это беда всех Тотал Вар. Уничтожение армии/царя/короля/офицерства вообще сквознячком проходит по государству. В той же Европа Универсалис смерть прокачанного царя в битве провоцирует серию негативных модификаторов, а здесь главное успеть наклепать новый стек.. пропадает некий эффект великого сражения.
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: Вчера, 13:12
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          [EU4] Imperium Universalis
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                          Esrathir
                          Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                          Rusichi: Total War
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                          Eras: Total Conquest
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Мар 2020, 14:11 · Счётчики