Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Rombom
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2020, 19:48

            OPTSION (25 июля 2020, 19:18):

            Итак три первые(а они оччень важные) хода за Спарту.ДеИ Реализм 1.6(конфликтов с 2.6.1 особо не заметил) + век элленизма. ВериХард страт - Нормал боевка. Уверен на легенде тот же компот(только боевка будет слипшаяся масса противника, которую окружай и долби в спину. Вызовы легенды на страткарте не окупают тупость в бою. сразу оговорюсь на нормале он тоже тупой - но повеселее чем на легенде... один возврат беглецов чего стоит).
            1 ход. Нанимаем ВСЕХ наемников в пуле(мин 7) + ставим в найм 2 тяжелых гоплита. Нанимаем еще две армии где понятно только гены - гоплиты. ИТОГО 11 + 1 + 1. На экономику пох.
            2 ход. Нанимаем всех наемников в пуле +5. Итого: 1 Стек - 19 (13 наемников+6 спартанских) + 1 стек(элитный тяж гена)+ 1 стек(элитный тяж гена). Хремонид в Афинах лихорадочно что то набирает - но "Это Спарта" и штурм Афин, у которых ни шанса(благо рядом - все три стека доходят.)Спарту оккупируем, Построенный флот готов окучивать Черное море,Птолемеи заключают договор торговли. В Афинах рушим казармы.Нанимаем ТРИ своих пехотных тяжа, разгоняем наиболее пострадавших наемников.
            3 ход. Блицкриг наше все. Это Спарта - докупаем на остатки казны наемников и примерно тем же составом выносим этолийцев...НО! вместо окуппации освобождаем фракцию(есть такая буква) и к власти в Этолии приходят проспартанская элита,снимаем с них деньгу за договор торговли и имеем с ними военный союз - это даст нам + 2 фуллстека под командой ИИ на нашей стороне прикрывающиее нас с севера.Флот проплывает Босфор и Дарданеллы... Далее есть несколько стратегий 1) Уничтожить Кносс(ибо он по скрипту воюют с Лакедемоном по умолчанию ВСЕГДА) и обьединить Ахейю или же двинуть на север с союзниками снеся Эпир(пока он толкается с Римом) и Македонию(или Рим - ибо Рим набравший обороты практически неостановим)3) Вступить в союз с Эпиром и вдвоем отбуцкать Рим, а там по семейному перетереть с греками. Запоминаем главное - освобожденная фракция это союзник(хотя могут и предать) с 2 стеками.
            Как то так... :046:

            Ну ппц..получается что стандартная DEI либо намного сложнее чем с модами ( Век Элинизма,Реализм и тд), либо это дисбалансное неиграбельное хз что. Ибо у меня вот что на 2 ходе я могу нанять.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



            И на след ходе, после штурма афин, уже получаю тут же войну от Кносса, если распустить наемников которые неполные будут.
            Даже с такой армией у Кносса перевес значительный по силе и он все равно объявляет войну. :D Хотя это всего 2 ход. Щас попробовал еще раз. Он на 1 ходе объявил войну :D
            И откуда 3 армии со старта, если лимит 2 ?

            Афины взять не проблема. Даже Афины+Лариссу и Аполонию, что у меня получалось пару раз.
            Проблема в том что делать дальше ? Дальше со всех сторон объявляют войну, потому что экономически любой ИИ типа Кносса с 1 провой сильнее чем я и они нападают - Ардиеи,Тилы,Кносс,Рим. Иногда в этот список вписывается Карфаген,Пергам и Птолемеи. И потому далее играть уже нет никакого смысла, ибо это слив.
            Когда у тебя война даже с двумя, просто по менпауэру не вытянуть, ИИ тупо будет спамить и спамить бесконечно свои стеки.
            А у меня 1 стек, ну макс 1 стек +2-3 отряда.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Короче нужен мод, убирающий эту дебильную дипломатию (когда все фракции агрессивные) из ДЕИ. Ибо это бред и просто тупость несусветная.
               OPTSION
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2020, 19:49

              Ну как не вытянуть... Делай союзников - благо в ДеИ в отличии от того же Пура есть такая возможность. Каждый военный союзник - это 2-3 стека под командованием ИИ. Без них играть адски тяжело.Да при + 2 стеках обьявлять войну будут пореже.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              саб убирает агрессивность АИ
                 Rombom
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2020, 19:54

                OPTSION (25 июля 2020, 19:49):

                Ну как не вытянуть... Делай союзников - благо в ДеИ в отличии от того же Пура есть такая возможность. Каждый военный союзник - это 2-3 стека под командованием ИИ. Без них играть адски тяжело.Да при + 2 стеках обьявлять войну будут пореже.

                Ну дык и как его сделать этого союзника ? :) Если при отношении +150 и договоре о ненападении объявляют войну ? :D
                Чтоб условного Кносса сделать союзником, нужно тысяч 10 в него вбухать. Где их взять ?
                   Rombom
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2020, 20:17

                  OPTSION (25 июля 2020, 19:49):


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  саб убирает агрессивность АИ
                  Глянул, спасибо за ссылку.
                  Но к сожалению там отсебятина какая то от автора. Автор взял и всем вбухал одинаковую настройку агрессивности - Уверенный. Что тоже не есть гуд.

                  В идеале нужен рандом с преобладанием в агрессивность.Чтоб бОльшая часть фракций была все таки агрессивна и захватывала новые земли активнее, а не как в ваниле. Когда есть один нагибатор в регионе который нагибает всех, пока не натыкается на игрока.
                  Но при этом чтоб была какая то часть пассивна.


                  Чтоб всякий раз было по разному.
                  А не так что либо все ИИ одинаково агрессивны и объявляют игроку войну со всех сторон, либо одинаково пассивны и сидят на попе ровно всю игру и ждут своей очереди.


                  Когда правитель у фракции-ИИ умирает( а он вообще умирает\меняется ?), у него меняется характеристика агрессивности?
                     eart74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2020, 20:22

                    Rombom (25 июля 2020, 19:54):

                    OPTSION (25 июля 2020, 19:49):

                    Ну как не вытянуть... Делай союзников - благо в ДеИ в отличии от того же Пура есть такая возможность. Каждый военный союзник - это 2-3 стека под командованием ИИ. Без них играть адски тяжело.Да при + 2 стеках обьявлять войну будут пореже.

                    Ну дык и как его сделать этого союзника ? :) Если при отношении +150 и договоре о ненападении объявляют войну ? :D
                    Чтоб условного Кносса сделать союзником, нужно тысяч 10 в него вбухать. Где их взять ?

                    Может как написано выше? Завоевать последний город фракции (или единственный) и освободить фракцию сделав союзником или марионеткой...
                       BagirA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2020, 20:22

                      В аттиле ток меняется трейт правителя. Увы.
                         OPTSION
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июля 2020, 20:28

                        Может как написано выше? Завоевать последний город фракции (или единственный) и освободить фракцию сделав союзником или марионеткой...
                        !!!!!тем же составом выносим этолийцев...НО! вместо окуппации освобождаем фракцию(есть такая буква) и к власти в Этолии приходят проспартанская элита,снимаем с них деньгу за договор торговли и имеем с ними военный союз - это даст нам + 2 фуллстека под командой ИИ на нашей стороне прикрывающиее нас с севера!!!!
                        Это по факту иногда единственный способ вытащить кампанию
                           nia
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 июля 2020, 20:31

                          За Спарту надо нападать на армию Афин ,стоящую вне города. И к ним приходит с города подкрепление и вы победить должны их.Тогда Спарта выживаешь и расцветает и ей уже никто не страшен Открывается при это торговля.
                          Стоит ведь счас стек Афин под городом? Давно не играл Но когда то так всегда и поступал
                          Сходу выбираешь всех что можно наемников и вперед.Потягаться придется Трудно но побеждаешь
                             BagirA
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 июля 2020, 20:34

                            Абуз бага подкрепления.
                            В 1 риме можно было отказаться от подкрепления. Мы по сети отступали гарнизонной армией, когда игрок нападал на 1-го генерала у города своим стеком., это чистый воды чит.
                               Rombom
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 июля 2020, 08:29

                              Подскажите пожалуйста, где можно почитать о снабжении? Хотя бы суть. В игре просто не нашел.

                              Дог сих пор не могу понять как это работает. Если с менпауэром и наймом все понятно, то как работает снабжение я не понимаю.

                              Не могу понять как это работает. То идет восстановление у юнитов, то вдруг не идет. От чего это зависит ?
                              У генерала есть иконка по поводу снабжения. Но там просто написано что недостаточное снабжение для потребление, и что оно красное, что зеленое.
                              А где увидеть этот модификатор и из чего он складывается ?

                              Я думал от менпауэра зависит. Но нет. Зашел в прову где было достаточно его, но восстановление отрядов не пошло.


                              ps и для чего в игре если вкратце нужен обоз ? В каких случаях его нужно использовать ?
                              С кораблем снабжения понятно, в море всегда мрут. А обоз ? Пустыни и северные земли ?
                                 Похожие Темы
                                DРусификатор Divide and Conquer: V5
                                Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                                Автор В Вадим_Глинский
                                Обновление Вчера, 23:33
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор M Mulstrom
                                Обновление 21 апреля 2024, 08:42
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики