Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             OPTSION
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2020, 09:28

            Ммм ... в 2 словах тяжело, лучше полистать форумы, но суть такая - система снабжения и система народонаселения.Из за них может быть смертность и НЕ пополнение отрядов.Снабжение - всегда должны быть линии коммуникации со своими регионами, иначе спасают только обоз или корабль снабжения.Подробнее здесь и гугл переводчик в помощь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Rombom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2020, 09:45

              OPTSION (26 июля 2020, 09:28):

              Ммм ... в 2 словах тяжело, лучше полистать форумы, но суть такая - система снабжения и система народонаселения.Из за них может быть смертность и НЕ пополнение отрядов.Снабжение - всегда должны быть линии коммуникации со своими регионами, иначе спасают только обоз или корабль снабжения.Подробнее здесь и гугл переводчик в помощь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Спсб !!

              ps только я ничего в списках тем по поводу suply не вижу. Это какой то отдельный мод ?
                 Rombom
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2020, 10:07

                Просто я хз уже что делать. Никаких описаний в игре нет. Откуда это берется, из чего складывается и тд.

                И если народонаселение и снабжение связаны, у меня явно что то не так.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2020, 11:29

                  Rombom (26 июля 2020, 10:07):

                  Просто я хз уже что делать. Никаких описаний в игре нет. Откуда это берется, из чего складывается и тд.
                  И если народонаселение и снабжение связаны, у меня явно что то не так.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Добрый день и здоровья! В более ранних версиях мода народонаселение/сословия и т.п. были в текстовиках, но в последних версиях (на 20 патче) ДЕИ все это прописано в скриптах 1-й части мода. На скрине видно (красным), что у вас основные сословия Спарты (гомеи, периэки, илоты и чужеземцы) в большом "минусе", т.е. народа нет, а следовательно в этом регионе вы не сможете восполнять свои отряды, пока "минус" роста не уйдет в "плюс".
                  Тут три варианта: 1-й - ждать пока народ не расплодится сам (но это время, которого всегда не хватает в игре), 2-й - набрать в другом более населенном регионе самых плохих воинов и распустить их в этом регионе (это даст вам прирост людей), 2-й - использовать сабмод "Поселенцы", в котором можно набирать поселенцев из трех сословий, а затем их переселять в регионы, где у вас мало народу.
                  Как-то так. :046:
                     Данил_Пушкин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июля 2020, 14:57

                    gurvinek2005 (26 июля 2020, 11:29):

                    Rombom (26 июля 2020, 10:07):

                    Просто я хз уже что делать. Никаких описаний в игре нет. Откуда это берется, из чего складывается и тд.
                    И если народонаселение и снабжение связаны, у меня явно что то не так.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Добрый день и здоровья! В более ранних версиях мода народонаселение/сословия и т.п. были в текстовиках, но в последних версиях (на 20 патче) ДЕИ все это прописано в скриптах 1-й части мода. На скрине видно (красным), что у вас основные сословия Спарты (гомеи, периэки, илоты и чужеземцы) в большом "минусе", т.е. народа нет, а следовательно в этом регионе вы не сможете восполнять свои отряды, пока "минус" роста не уйдет в "плюс".
                    Тут три варианта: 1-й - ждать пока народ не расплодится сам (но это время, которого всегда не хватает в игре), 2-й - набрать в другом более населенном регионе самых плохих воинов и распустить их в этом регионе (это даст вам прирост людей), 2-й - использовать сабмод "Поселенцы", в котором можно набирать поселенцев из трех сословий, а затем их переселять в регионы, где у вас мало народу.
                    Как-то так. :046:

                    Играл за и Рим и пытался сделать так, как в пункте 2(с элитой - патриции).

                    Т. е. у меня была проблема - не мог нанять тяжелую пехоту апулов(которые у слову некоторыми характеристиками даже превосходят принципов, но нанимаются не из плебса, а из патрициев). Вообщем набрал кучу триариев(штук 8) в италии(лаций) и перевел их в великую грецию(италия) и там расформировал. Ни на этот ход, ни на следующий никакого роста не случилось.
                    Так и не понял как это работает....
                       Rombom
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2020, 19:23

                      gurvinek2005 (26 июля 2020, 11:29):

                      Rombom (26 июля 2020, 10:07):

                      Просто я хз уже что делать. Никаких описаний в игре нет. Откуда это берется, из чего складывается и тд.
                      И если народонаселение и снабжение связаны, у меня явно что то не так.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Тут три варианта: 1-й - ждать пока народ не расплодится сам (но это время, которого всегда не хватает в игре), 2-й - набрать в другом более населенном регионе самых плохих воинов и распустить их в этом регионе (это даст вам прирост людей), 2-й - использовать сабмод "Поселенцы", в котором можно набирать поселенцев из трех сословий, а затем их переселять в регионы, где у вас мало народу.
                      Как-то так. :046:

                      Спасибо. По поводу 2 варианта. Нанимать можно любых или тех же самых которые нужны в нуждающемся регионе ?
                      То есть если мне не хватает пэриэков, то нужно и нанять пэриэков ?

                      А у ИИ все это есть ?Или ему побоку вообще все это ?
                      А вот это что такое, скрипт 1,2 и 3 класса ? При наведении вообще никакого описания нет.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      PS Хорошо, что есть форум где можно спросить. Но неужели нет нигде мануала или хотя бы описания этой системы от разрабов ?
                      На twcenter я ничего не нашел по населению вообще. Как же люди играют не понимая вообще во что они играют?


                      Самые ценные для игрока в игре классы населения, это 1 и 2. Пока что нашел единственный способ хоть как то ускорить их прирост. Это строить везде аванпосты. Они дают не десятые процента от прироста, а проценты. Но это жуть как дорого по еде.
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июля 2020, 20:33

                        Добрый день и здоровья! Rombom, набирать надо из такого же сословия/класса, что и в том регионе, где отряды будете распускать.
                        Скрипты 1-3 классов, это текстовики из таблицы "__UI_Localisation_Strings" (в которой прописаны также и уровни трудности игры: от легкого до очень трудного :003: ), они по-видимому отвечают за ИИ (в скриптах по народонаселению что-то было про это, имхо).
                        Для пополнения пищи (в + к еде), стройте виллы и мясные лавки II-III уровня (по аналогии с Римом), дающие прирост от +3 до +5 к еде.
                        Про население писалось на ТВЦ (в сабмодах, кажется, но для ранних версий ДЕИ - 1.1, я когда-то это переводил, пока не убрали в скрипт после обновлений), полистайте их ветку сабмодов. :046:
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 июля 2020, 10:21

                          Rombom (26 июля 2020, 19:23):

                          PS Хорошо, что есть форум где можно спросить. Но неужели нет нигде мануала или хотя бы описания этой системы от разрабов ?
                          На twcenter я ничего не нашел по населению вообще. Как же люди играют не понимая вообще во что они играют?

                          Добрый день и здоровья! Вот ссылка на мануалы по ДЕИ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
                             Rombom
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 июля 2020, 19:41

                            gurvinek2005 (29 июля 2020, 10:21):


                            Добрый день и здоровья! Вот ссылка на мануалы по ДЕИ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:

                            Спасибо за ссылку. Очень интересно почитать и главное необходимо ))


                            Но все равно возникли вопросы. Парни, прошу ответить кто уже досконально въехал в ДЕИ механики.
                            По поводу продовольствия,правильно ли я понимаю,что получается что выгоднее в каждой провинции иметь маленький,но плюс по продовольствию, а не как в ваниле( просто чтоб был общий плюс ) ?

                            Ну и система логистики соответственно складывается из этого маленького плюса.
                            1-Если в каждой полной провинции у нас будет хоть маленький но плюс ( условно +4 еда)
                            2-И яма для зерна (Хранилище для снабжения +200) не далее чем на 3 поселения от предыдущей ямы для зерна, то мы получаем систему логистики, которая даст войскам где бы они ни находились на нашей территории стабильный доступ к еде ?
                            И правильно ли я понимаю, что точка отсчета систем Ямы для зерн\Складское снабжение в столице провинции, это столица государства? Верно ?
                            Видимо, поэтому и ввели возможность смены своей столицы.
                               BagirA
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 31 июля 2020, 16:17

                              Есть ли саб мод боевка 2 0 на версию 1.2.6. А то что то копья олго луков ковыряют. хоть у них 7 14, а у луков 5 2, очень медленно ковыряют.

                              И кажется по сети ии тупит жутко, играл в синг, ии 1 стеком сидит в лагере и ждет подкрепу.

                              Стали играть 1 на 1, легенда, армяне нападают на пол стека моего и гарнизон 2 лвл, при том что шанс на победу у меня 80%

                              Случайность? Только через ход на мой ударный стек элиты 20 юнитов, нападает снова армяшка с 10 юнитами! Снова случайность? Это вряд ли. Что то в новой версии не так, раньше норм было.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 16 марта 2024, 18:54
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики