Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Dan28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2020, 01:05

            Почемц после победы в битве лояльность двух партий сильно упала? Была 10 и 5, а стала -10 и -3, или как-то так.
               Кваша Инна
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2020, 12:28

              Подскажите что не так сделал,с шапки темы скачал патч 1 и патч 2 и русик,мод менедж вер2,в дату кинул,в ММ моды отобразились галочки поставил,запустил через лаунчер ММенеджера,а игра ванила все равно(игра пиратка)
                 bronebot
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2020, 18:44

                gurvinek2005 (22 октября 2020, 19:45):

                Добрый день и здоровья! Обновлен русификатор для ДЕИ, кто использует его в игре, вот ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :victory-style: Всем приятной игры и побед! :046:Кто то спрашивал выложите. Начало строка 154487 рабочий перевод мода тестудо( если его еще не переводили) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2020, 20:05

                  Добрый день и здоровья! bronebot, я его не переводил, но посмотрю его, если не так много переводить, то постараюсь перевести и вставить в русификатор. Сейчас заканчиваю перевод длинных описаний для варварских юнитов, а затем обновить русификатор. :046:
                     Кваша Инна
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2020, 19:54

                    Кто уже давно в моде подскажите-пока переправился с Таррента чтоб Эпир добить треть армии крякнуло ,а ИИ спокойно без потерь ходят по морю,надо перки какие-то или технологии?
                       den72
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2020, 21:05

                      CTapuk_noxa6bl4 (07 января 2015, 16:05):

                      Drаgon


                      То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.

                      Возможно, у Вас какой-то баг. Потому как пропустить камнеметы Вы не могли - это первая техноголия в ветке осады. А на 1м уровне воркшопа баллисты (именно камнеметные) сразу доступны для найма. Т.е. вначале все как в ваниле. Кроме характеристик юнита.
                      У меня тоже недоступны ни балисты, ваще ничего? Помогите, чо делать, все последние патчи и последний мод стоит
                         Nerevar44
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 ноября 2020, 01:25

                        Даже хз в какую тему писать, кроме этой.
                        Но с начала установки сего мода наблюдал за ним определённые проблемы. А именно, во время каждого второго запуска Своей битвы (Исторические и остальные просто не пробовал) или Кампании, причём неважно чего именно, то именно экран игры зависал. Т.е. я нажал "Начать кампанию" за условных Антигонидов и курсор у меня сменился на песочные часы (то бишь, ожидание), но сам экран так и завис на моменте выбора фракции, ХОТЯ звук идёт нормальный, и при окончании загрузки слышно, что игра-то сама идёт, просто картинка ну...того. Стоит.
                        И это было бы некритично, если бы не одно но. Во время сражения случилась абсолютно такая же ситуация. Сражение шло, картинка стояла.
                        Знаю, что мод не очень хорошо оптимизирован и вроде как прожорлив, посему заранее поставил низкие настройки графики, а вот что с ЦП моя не знать.
                        Прилагаю характеристики своей железки.
                        Imp
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 ноября 2020, 19:45

                          Добрый день и здоровья! Обновлен русификатор для ДЕИ после окончания перевода варварских юнитов. Кто использует его в игре, вот ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Всем удачной игры и побед! :003:
                          Nerevar44, зайдите на соответствующую ветку по техническим вопросам игры TW: Rome 2, там быстрее получите ответ, но у вас ОЗУ и видеоОЗУ маловато будет (имхо, у меня ОЗУ - 16Гб, видео - 4Гб) :046:
                             OlegDo
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 ноября 2020, 11:56

                            Кваша Инна (07 ноября 2020, 19:54):

                            Кто уже давно в моде подскажите-пока переправился с Таррента чтоб Эпир добить треть армии крякнуло ,а ИИ спокойно без потерь ходят по морю,надо перки какие-то или технологии?

                            У ИИ нет ограничений на продовольствие для флота, он что бы не тупил плавает везде где хочет. У игрока армия в режиме флота несет потери из за продовольствия -выход создать флот и нанять в него прод. корабль (обычно хватает на 8 ходов, потом пополнение в порту) и сопровождать армии в плавании (у них показывается значок что они снабжаются от флота и не будут нести потери). Если операция не боевая а просто переброска в свой регион, то можно забить и восполнить потери на берегу потом. Сами флоты так же могут пополнять запасы в близи берегов своих или союзника.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Nerevar44 (21 ноября 2020, 01:25):

                            Даже хз в какую тему писать, кроме этой.
                            Но с начала установки сего мода наблюдал за ним определённые проблемы. А именно, во время каждого второго запуска Своей битвы (Исторические и остальные просто не пробовал) или Кампании, причём неважно чего именно, то именно экран игры зависал. Т.е. я нажал "Начать кампанию" за условных Антигонидов и курсор у меня сменился на песочные часы (то бишь, ожидание), но сам экран так и завис на моменте выбора фракции, ХОТЯ звук идёт нормальный, и при окончании загрузки слышно, что игра-то сама идёт, просто картинка ну...того. Стоит.
                            И это было бы некритично, если бы не одно но. Во время сражения случилась абсолютно такая же ситуация. Сражение шло, картинка стояла.
                            Знаю, что мод не очень хорошо оптимизирован и вроде как прожорлив, посему заранее поставил низкие настройки графики, а вот что с ЦП моя не знать.
                            Прилагаю характеристики своей железки.
                            Imp

                            С таким железом сама ванила идет, уже хорошо. До апгрейта лучше не лезть в мод.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Адольф (22 октября 2020, 22:24):

                            Салют, свободные граждане Рима. Я без негатива, но тем не менее, откровенно пройдусь по тому, что меня угнетало в течение прохождения. Возможно уже сто раз писали, но прошу прощения, форум не изучал. Итак, собсна:

                            1. Флот противника при истощении припасов не несёт потерь.
                            2. При роспуске отрядов население города не пополняется.
                            3. Бывает, что отряд, ночевавший в режиме засады или патрулирования не имеет мувпоинтов на новом ходу.
                            4. Окно выбора традиции армии не отображает навыки, которые будут ей открыты при том или ином выборе.
                            5. При переманивании одного из супругов конкурирующей фракции во внутренней политике, оба супруга теряют бафы от брака и фракция не получает бонус к лояльности за брак.
                            6. В окне региона бывает пропадает зелёный индикатор роста населения (иногда смещается в сторону).
                            7. Отряды восстанавливаются, не смотря на то, что нет нужного класса населения.
                            8. Баги с отображением пополнения войск (показывает, что войска будут восполнены, но на следующий ход все в том же количестве и наоборот).
                            9. Варварские грузовые суда не берут на абордаж. Это прям лютая жесть. Тыкаются в упор к пращникам и умирают. Это один из самых пи3@ец0вы× моментов

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            10. Оооочень часто армия начинает ход без мувпоинтов, вне зависимости от режима, в которам она ночевала, сезона, пищи, ландшафта и прочее. Это невозможно предугадать и ничем не оправдано.
                            11. При входе/выходе из режима патрулирования показания "расчётного дохода" скачут, то резко взлетая вверх то спустя некоторые действия, опускаются, непонятно из за чего.
                            12. Отряды, преследующие врага сами по себе останавливаются и бездействуют.
                            13. Вражеский соглядатай встал перед мостом и загородил моей армии проход. По моему, так быть не должно.
                            14. Хорошо бы чтоб в период скудных сезонов как жара или зима, отмечались зоны, где войска могут находиться без боевых потерь. Либо при наведении курсора иконка черепа показывала куда вставать не надо.

                            ДЛС "Ганнибал у ворот" очень багованное:
                            1. Полностью владею провинцией, отстроены храмы, стоят сановники, влиянение пишет +1, что просто невозможно.
                            2. У Сиракуз не доступны для найма лёгкие гоплиты сикелов, хотя в казарме их видно.
                            3. Укреплённые Сиракузы не дают афишированный гарнизон. Отдельное спасибо, час выверенной игры на легенде против всех коту под хвост.
                            4. У Сиракузян во флоте стоит корабельная артиллерия с командой в 40 человек, хотя для найма они доступны в 140.
                            5. Поломано развитие провинции. Изначально было 5, потом стало 0. Шкала по тихоньку заполнилась и... стало 0.

                            И прочее и прочее и прочее

                            Ну и сейчас спустя полгода начал кампанию за скифов - грабить они почему то не могут, чтобы нанять войска нужна реформа, непонятно какая, противники собирают бесконечные стеки конелуков, сидя дома. В общем, при должном везении будет весело, но мод оч и оч сырой. Пропадает желание играть.

                            Надеюсь, ваш энтузиазм не угас, проект живёт, а мы поддержим денежкой, но сделайте мод немного играбильней. :039:

                            Это мод, без косяков от части из за ванилы ни как нельзя. Хотите полных ответов пишите на форуме создателей мода на TWC. Насчет пополнения армий и вообще системы населения почитайте описание механики к моду, там много нюансов.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            def1704 (26 октября 2020, 17:14):

                            Есть хорошие задумки в моде парачку............... ВСЕ остальное бредятина кто что про него рассказывает не понимаю не играли видно .Я вообще не пойму скрипты то включаются то не включаются .... то чума всю историю чума то бред с постаяными смертью наследника....... бойёвка смеху подобна..боты стреляющие на бегу из лука смех... боты кидающие дротики на 80- 100 метров смех а уж пилум тем паче . бред проходом конницы сквозь ряды пик либо гопплитов прочтите про тактику гопплита это не просто копья у них свои образная тактика была .... где экономика нет ее считай все привязано росту города что за бред на тот момент экономика была другой где разделение на профессионалов и ополченцев.... если истории немного увлекаетесь почитайте и все будет ясно.. захватываешь целый район а там на еду нечего нет... во первых откуда у Эпира фракийцы в редах профи бред... Македонцы частью были фракийцами там бы я понял бы..союзники просто сдают города не воюют не защищают их...войн РИМА И карфагена считай нет карфаген все сдает..с флотом вообще бред все на грани безумия и фантазий.весла в несколько рядов вообще бред вы не фантазии читайте а тех людей кто в этом разбираются...флот не может плавать куда ему сбредет либо свои берега либо союзные которые обеспечат едой

                            Вы по моему очень мало играли в мод. Экономика одна из самых сложных в модах всей серии тотал вар. Кроме конных лучников ни кто не стреляет на бегу из лука, не несите бред. Смысле нет классов населения и разделения профи и ополчение? В моде все на этом построено, что бы нанимать элиту надо долго строить здания которые повышают их число.
                            Действие аи на карте компании это уже вопросы к СА. Про флот я уже писал, там сложная система припасов как и у армии (к аи это не относится что бы не тупил), что там с моделями весел это все ванильные корабли, и это вопросы к СА. Насчет историчности фракийцев, это вам на форум TWC к создателям мода, у них есть раздел историчность там идут войны.
                               Hadson58
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 02 декабря 2020, 14:55

                              Подскажите, где в какой таблице можно менять место найма легионов? Например я хочу чтобы с первого по четвертые нанимались в Италии, где прописана прописка?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики