Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 986 · Просмотров: 434 449

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 717
Imperial
372
Imperial
3 891
Imperial
29 422
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    babay11
    • Imperial
    Imperial
    4 945
    Imperial
    0
    Imperial
    110
    Imperial
    2 096
    Imperial
    0

    Дата: 01 Апрель 2018, 02:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 355
      Imperial
      29
      Imperial
      547
      Imperial
      10 001
      Imperial
      4

      Дата: 17 Апрель 2018, 12:32

      Хотфикс 1.2.2L1 от 16 апреля:
      Изменения и исправления коснулись в основном системы населения.
      Обновлена только 1-я часть, сэйвы можно продолжать.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Zloi_Grek
        • Imperial
        Imperial
        10
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 06 Май 2014, 14:09

        Разобрался с DeI. Установил 0.85с, все работает. Остался вопрос с Aeimnestus Ancient Battle Realism submod под 0.85с.
          Andreiru
          • Imperial
          Imperial
          316
          Imperial
          13
          Imperial
          28
          Imperial
          128
          Imperial
          0

          Дата: 10 Май 2014, 22:34

          Полскажите уважаемые, где взять инфу по постройкам в моде, не пойму зачем и для чего они?
            -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            3 354
            Imperial
            27
            Imperial
            683
            Imperial
            2 304
            Imperial
            1

            Дата: 10 Май 2014, 23:06

            Andreiru

            Цитата

            Полскажите уважаемые, где взять инфу по постройкам в моде, не пойму зачем и для чего они?

            Э-э-э-э... А прочитать? Или у Вас на русском языке мод? Если да, бросайте это дело, переключайте на английскую версию. Там все ясно. :)
              Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              7 218
              Imperial
              15
              Imperial
              353
              Imperial
              7 469
              Imperial
              9

              Дата: 11 Май 2014, 04:22

              Наиграшись в ванилу, решил попробовать что-то новое и поставил этот мод. На глобальной карте все пока нравится, добавлено много нового, кампания развивается интересно, переходы через реформы и раскачка полководцев поинтересней ванильной. Особо агрессивной дипломатии, про которую тут ранее писали я, правда, не заметил, все кто мне нужен легко соглашаются на ненападения и торговлю и сидят смирно (сложность высокая).
              Но вот один недостаток портит всю картину - ужасно медленная боевка, которая уже начинает утомлять (25 минут ковыряний стек на стек это уж совсем перебор, хоть сериал запускай параллельно с игрой). Подскажите, кто играет, есть ли какие саб-моды на увеличение скорости боя? или это расчитано, что большинство боев, кроме самых важных, будет играться на автобое?
              И еще вопросец по игре: в бою на панели навыков отряда, добавилась кнопка которая включается, когда отряд бежит и на ней нарисованы стрелочки, разное количество для разных юнитов. Что она вообще означает и зачем нужна?
                -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                3 354
                Imperial
                27
                Imperial
                683
                Imperial
                2 304
                Imperial
                1

                Дата: 11 Май 2014, 14:38

                ncdn
                Вы, по всей видимости, что-то не то делаете в боевке. Боевка этого мода идеальна, потому что передает наиболее близко из всего существующего, как оно было на самом деле. Бой не выигрывается истреблением вражеской армии стенка на стенку, он выигрывается маневром и ударом по морали. Я лично фанат конницы и разруливаю эту проблему преимущественно кавалерией по тылам в концентрированном месте, либо, если вы не фанат конницы или страна не кавалерийская - превосходством пехоты в качестве\количестве на одном из флангов. Задача- обрушить фланг. От обрушения одного фланга начинается цепная реакция сбегания компьютерных войск (если только он сам не умный и не имеет резерва для задерживания бегства и Вашего наступления). От удара кавалерией как и куда надо бежит часто вся армия с первого раза. Просто надо понять, что Ваша цель в сражении - это не солдаты, а их мораль. Бои, в которых больше половины вражеской армии гибнет в бою у меня редкость.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Цитата

                И еще вопросец по игре: в бою на панели навыков отряда, добавилась кнопка которая включается, когда отряд бежит и на ней нарисованы стрелочки, разное количество для разных юнитов. Что она вообще означает и зачем нужна?

                Это кнопка, отвечающая за скорость передвижения\усталость от нее отряда. Чем больше стрелочек - тем быстрее движется и медленнее устает от бега\боя отряд. Чем меньше, тем соответственно, медленнее и сильнее. Ее можно включать\выключать, но это ничего не дает - по умолчанию она работает всегда. Включение-выключение существует потому что иначе сделать было нельзя технически.
                  Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 218
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  353
                  Imperial
                  7 469
                  Imperial
                  9

                  Дата: 11 Май 2014, 14:51

                  Цитата

                  Чем больше стрелочек - тем быстрее движется и медленнее устает от бега\боя отряд.

                  Тогда почему у генеральской кавы рима 2 или 3 стрелочки, у гастатов штук 5? Хотя кава явно бегает быстрее и дальше.

                  Цитата

                  Вы, по всей видимости, что-то не то делаете в боевке. Боевка этого мода идеальна, потому что передает наиболее близко из всего существующего, как оно было на самом деле. Бой не выигрывается истреблением вражеской армии стенка на стенку, он выигрывается маневром и ударом по морали. Я лично фанат конницы и разруливаю эту проблему преимущественно кавалерией по тылам в концентрированном месте, либо, если вы не фанат конницы или страна не кавалерийская - превосходством пехоты в качестве\количестве на одном из флангов. Задача- обрушить фланг. От обрушения одного фланга начинается цепная реакция сбегания компьютерных войск (если только он сам не умный и не имеет резерва для задерживания бегства и Вашего наступления). От удара кавалерией как и куда надо бежит часто вся армия с первого раза. Просто надо понять, что Ваша цель в сражении - это не солдаты, а их мораль. Бои, в которых больше половины вражеской армии гибнет в бою у меня редкость.

                  Вот это просто катастрофическое упрощение боевки по сравнению с оригиналом. Фактически 2 пехотных строя могут бодаться бесконечно и все что остается игроку - уничтожить вражескую кавалерию (что несложно) и спокойно взять один отряд кавы и по очереди забежать в тыл к каждому отряду. При этом ИИ имея 2-х кратное преимущество в пехоте ничего не может сделать, потому как моя пехота продавливается полчаса.
                  В ваниле бы меня пока я давил бы кавой 1 фланг на другом бы пехоту просто опрокинули. роблема в том, что заходы во фланг ИИ нормально делать не умеет, а проломление в лоб даже при огромном превосходстве получается настолько неэффективным, что пока он бодается и пытается это превосходство реализовать, я могу его насиловать, микря кавой, как хочу.
                  В общем при всей хорошести мода на страт части, боевка пока выглядит все более ужасной. И самое плохое - ЛЕГКОЙ по сравнению с ванилой. Я громлю армии ИИ еще легче, чем в ваниле, но трачу на это больше времени.
                  p.s. Зачем они гастатам фашисткие кресты то на щит пририсовали???
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 717
                    Imperial
                    372
                    Imperial
                    3 891
                    Imperial
                    29 422
                    Imperial
                    58

                    Дата: 11 Май 2014, 15:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                    Зачем они гастатам фашисткие кресты то на щит пририсовали???

                    Они не фашистские. Это фашисты сперли свастику у римлян (и индусов но это параллельно). Солнцеворот всего лишь.
                      -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 354
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      683
                      Imperial
                      2 304
                      Imperial
                      1

                      Дата: 11 Май 2014, 15:37

                      ncdn

                      Цитата

                      Тогда почему у генеральской кавы рима 2 или 3 стрелочки, у гастатов штук 5? Хотя кава явно бегает быстрее и дальше.

                      1. Не видел что бы у гастатов было 5 стрелочек. Они ведь либо тяжелая, либо средняя пехота ь.е. должно быть от 1 до 3 стрелочек.
                      2. Даже если это так - кавалерию с пехотой сравнивать смысла нет, понятно что скорость зависит не только от стрелочек, но и от типа юнита. При этом гальская подвижная средняя пехота с копьями, имеющая либо 4, либо 5 стрелочек вполне себе может долго преследовать на сравнимой скорости очень тяжелую кавалерию. Не догоняет, но и уйти не дает.

                      Цитата

                      Вот это просто катастрофическое упрощение боевки по сравнению с оригиналом.

                      В котором один отряд тяжей вырезает другой отряд тяжей за 30 секунд? Примером из истории не поделитесь, когда так было? ;)

                      Цитата

                      Фактически 2 пехотных строя могут бодаться бесконечно и все что остается игроку - уничтожить вражескую кавалерию (что несложно)

                      Почему бесконечно? Все зависит от массы условий. Уничтожить вражескую кавалерию - "ви таки говорите так, как будто это просто" (с.) Вы попробуйте уничтожить кавалерию каких-нибудь восточных фракций на флангах, или там снести бронированных иберийских лансерариев, которыми комп в DeI еще и маневрировать хорошо научен. У меня вот в сражении Карфаген vs Ареваки последние связали мою конницу на флангах двумя генеральскими и двумя тяжелыми конными отрядами и отгеноцидили ее до 30% состава. Пришлось копейной пехотой маневрировать.

                      Цитата

                      и спокойно взять один отряд кавы и по очереди забежать в тыл к каждому отряду.

                      Если попытаться забыть, что в DeI комп имеет мерзкое пристрастие оставлять резервы во второй линии, например, генеральский конный или копейный отряд, то это выглядит именно так. Только в реальности игры оно гораздо сложнее ;)

                      Цитата

                      При этом ИИ имея 2-х кратное преимущество в пехоте ничего не может сделать, потому как моя пехота продавливается полчаса.

                      Смотря какая пехота какой пехотой. Помниться, моих македонских мечников по центру фракийские ромафойры в центре разделали за три минуты и игра закончилась гамеовером. :016: Тут, понимаете, надо думать куда и кем бить, что бы достигнуть результата. Т.е. решает маневр. Не обязательно на окружение.

                      Цитата

                      В ваниле бы меня пока я давил бы кавой 1 фланг на другом бы пехоту просто опрокинули.

                      Осталось только вспомнить, где так было в жизни. Ответ - нигде. ;)

                      Цитата

                      роблема в том, что заходы во фланг ИИ нормально делать не умеет,

                      Не в DeI. Заходит и пехотой, и конницей, и одновременно с двух.

                      Цитата

                      что пока он бодается и пытается это превосходство реализовать, я могу его насиловать, микря кавой, как хочу.

                      закономерный вопрос - а Вы сколько ходов отыграли? Если 20-30, то те папуасы, которые бегают на первых ходах, разбиваются действительно без проблем. Подождите хода 50-80, когда комп нормальные армии наберет.

                      Цитата

                      И самое плохое - ЛЕГКОЙ по сравнению с ванилой. Я громлю армии ИИ еще легче, чем в ваниле, но трачу на это больше времени.

                      Попробуйте следующий уровень сложности, например.

                      Цитата

                      p.s. Зачем они гастатам фашисткие кресты то на щит пририсовали???

                      Вы бы еще спросили, зачем гадкие римляне зиги кидали. ;) И фашиями символы консульской власти звали. :)
                        Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 218
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        353
                        Imperial
                        7 469
                        Imperial
                        9

                        Дата: 11 Май 2014, 16:11

                        Цитата

                        В котором один отряд тяжей вырезает другой отряд тяжей за 30 секунд? Примером из истории не поделитесь, когда так было? ;)
                        Осталось только вспомнить, где так было в жизни. Ответ - нигде. ;)

                        А причем тут история? Мы в компьютерную игрушку вроде играем, а не диссертацию пишем или реконструкцию делаем. В вопросах игровой механики то, как это было не должно иметь никакого значения. Если римляне когда-то крепость полгода осаждали, мне может тоже на полгода игру на паузу поставить перед осадой :0182: ?

                        Цитата

                        Почему бесконечно? Все зависит от массы условий. Уничтожить вражескую кавалерию - "ви таки говорите так, как будто это просто" (с.) Вы попробуйте уничтожить кавалерию каких-нибудь восточных фракций на флангах, или там снести бронированных иберийских лансерариев, которыми комп в DeI еще и маневрировать хорошо научен. У меня вот в сражении Карфаген vs Ареваки последние связали мою конницу на флангах двумя генеральскими и двумя тяжелыми конными отрядами и отгеноцидили ее до 30% состава. Пришлось копейной пехотой маневрировать.
                        Хорошо маневрировать конницей комп еще в ваниле научен, ДеИ не причем. В итоге да, весь секрет победы сводится к тому, чтобы превзойти конницу компа. При этом численность пехоты перестает иметь хоть какое-либо значение. Хоть 10 на 10, хоть 30 на 10 они все равно будут мило ждать пока я ударю в тыл. И отыграв с пару десятков битв, я таки говорю, что это действительно просто.

                        Цитата

                        Если попытаться забыть, что в DeI комп имеет мерзкое пристрастие оставлять резервы во второй линии, например, генеральский конный или копейный отряд, то это выглядит именно так. Только в реальности игры оно гораздо сложнее ;)
                        От этих резервов я лекко убегаю или развожу вторым отрядом коней.

                        Цитата

                        Смотря какая пехота какой пехотой. Помниться, моих македонских мечников по центру фракийские ромафойры в центре разделали за три минуты и игра закончилась гамеовером. :016: Тут, понимаете, надо думать куда и кем бить, что бы достигнуть результата. Т.е. решает маневр. Не обязательно на окружение.
                        Даже 3 минуты мне более чем хватит, чтобы сделать с компом все что я хочу и как хочу. В ваниле более слабая пехота против элиты была бы снесена в секунды сразу поставив точку на незадачливом полководце.

                        Цитата

                        Не в DeI. Заходит и пехотой, и конницей, и одновременно с двух.
                        Реализовано также на зачаьточном уровне как и в ваниле, а из-за низкой скорости у меня есть куча времени на контмеры.

                        В общем пока вывод у меня один - битвы более организованны,есть время плюбоваться на рукопашные схватки, но это же время играет на упрощения, давая мне полную свободу маневра, поиметь компа так как я хочу. ИИ действует разумней, чем в ваниле, но я из-за отсутствие жесткого лимита на время реакции действую еще разумней и уверенней. И играть битвы с 2-х 3-х кратным превсходством компа мне легче, чем в ваниле. Для тех кто хочет в битвах историчности и возможности долго наблюдать в приближении - это все хорошо. Для тек же кто в битвах желает получить от ии достойный отпор и шанс на поражение от бота при его полуторном превосходстве (а не при 4-х кратном как в ДеИ) ванила лучше.

                        При этом повторюсь на страт карте мод сделан очень и очень хорошо. Что еще больше расстраивает неудачно подобранной боевкой.

                        Цитата

                        закономерный вопрос - а Вы сколько ходов отыграли? Если 20-30, то те папуасы, которые бегают на первых ходах, разбиваются действительно без проблем. Подождите хода 50-80, когда комп нормальные армии наберет.

                        У меня сейчас такие же попуасы как у него (у него даже покруче слегка), а к 80-му ходу я, при таких легких победах, буду иметь государство способное заваливать мясом и набирать не менее нормальные армии.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Эх, скрестил бы кто наработки для страт карты из ДеИ с боевкой ванилы или клоз комбата. Цены бы такому моду не было. А пока улучшаем одно режем другое.
                          -Pavel-
                          • Imperial
                          Imperial
                          3 354
                          Imperial
                          27
                          Imperial
                          683
                          Imperial
                          2 304
                          Imperial
                          1

                          Дата: 11 Май 2014, 20:26

                          ncdn

                          Цитата

                          А причем тут история? Мы в компьютерную игрушку вроде играем, а не диссертацию пишем или реконструкцию делаем.

                          Ну я так понимаю, что серия ТВ - это стратегия с претензией на историчность. Понятно, что стопроцентного копирования истории не получится, да никто и не требует, но там где можно сделать исторично - зачем нарочно делать не исторично? Почитайте того же Черныша, я с ним целиком согласный в этом вопросе - если можно сделать и использовать юнит-паки где бегают исторично одетые, вооруженные и оснащенные войска, то зачем умышленно не исторично ставить юнит-паки где бегают толпы в мускульной броне, со статами как у Геркулеса или еще какие-нибудь 300 спартанцев из фильма про "ЭТОЖ СПАРТАААААА!!!!111"? Я хорошо понимаю, что это только мое мнение и другим может быть интересно играть в моды или в ванилу с неисторичной боевой механикой. На вкус и цвет, само-собой, все фломастеры разные. Но просто свое мнение я сказал - DeI наиболее близка по механике к моду Реализм на первый Рим, который наиболее точно воспроизводил то, как реально воевали люди этой эпохи. Мне лично это интересно и приятно, я хочу видеть воины древнего мира, а не мурзилку, в которой лучники с одного залпа укладывают треть отряда тяжей, как оно есть в ваниле. Само собой, это интересно и приятно не всем, что же, получается что DeI - просто не Ваш мод. :)

                          Цитата

                          В вопросах игровой механики то, как это было не должно иметь никакого значения.

                          Ну т.е. пущай юниты летают, телепортируются и файерболами швыряются на поле боя - это же игровая механика. ;)

                          Цитата

                          Если римляне когда-то крепость полгода осаждали, мне может тоже на полгода игру на паузу поставить перед осадой

                          Осада, если Вы о ней, продолжается 2-8 ходов при условии, что в DeI ход - 1\4 года. Т.е. это и есть пол-два года. Не путайте ее со штурмом. ;)

                          Цитата

                          Хорошо маневрировать конницей комп еще в ваниле научен, ДеИ не причем.

                          Для чего тогда выше Вы говорите:

                          Цитата

                          роблема в том, что заходы во фланг ИИ нормально делать не умеет,

                          ?
                          Мне кажется, два Ваших высказывания противоречат одно-другому. Это не с целью поймать Вас на противоречии, а я просто Вас не понимаю. Если комп научен уже в ваниле маневрировать кавалерией, то мыслей типа

                          Цитата

                          все что остается игроку - уничтожить вражескую кавалерию (что несложно) и спокойно взять один отряд кавы и по очереди забежать в тыл к каждому отряду.

                          быть не должно - Вы сами знаете, что это сложно. Если у Вас это легко, то, значит, в ваниле не научиили комп маневрировать кавалерией, и этому научили ее только в DeI, потому что там это реально сложно.

                          Цитата

                          В итоге да, весь секрет победы сводится к тому, чтобы превзойти конницу компа. При этом численность пехоты перестает иметь хоть какое-либо значение. Хоть 10 на 10, хоть 30 на 10 они все равно будут мило ждать пока я ударю в тыл. И отыграв с пару десятков битв, я таки говорю, что это действительно просто.

                          Ну значит комп на Вашу каву, совершающую обход, пока ее не разворачивал свою копейную пехоту. У меня вполне разворачивал и несколько битв я так уже просирал. При этом решающих битв. Проблема в том, что такие армии комп собирает после 50-го хода примерно. До этого тупо давит числом, которое реально бъется качеством и руками. Но ничего простого я в этом не вижу.

                          Цитата

                          От этих резервов я лекко убегаю или развожу вторым отрядом коней.

                          Значит Вы просто не были в действительно крупных битвах, когда этих резервов находится не один и не два отряда. А например, 6-9 копейных отрядов против Ваших 6 отрядов кавалерии.

                          Цитата

                          Даже 3 минуты мне более чем хватит, чтобы сделать с компом все что я хочу и как хочу.

                          Да, я тоже так думал. :0142: Потом меня ждало разочарование, иногда на поле боя, иногда даже вне его. Именно по этой причине я в этот мод и играю, в отличии от остальных. Еще жду доделанного мода Черныша, хотя и опасаюсь, что там меня тоже ждет выпилка отряда на отряд за 30 секунд.


                          Цитата

                          В ваниле более слабая пехота против элиты была бы снесена в секунды сразу поставив точку на незадачливом полководце.

                          Угумс. Добро пожаловать во Властелин Колец - атака рохирим на Пеленорских полях, кинематографический вариант. Только при чем здесь Рим?

                          Цитата

                          Для тек же кто в битвах желает получить от ии достойный отпор и шанс на поражение от бота при его полуторном превосходстве (а не при 4-х кратном как в ДеИ) ванила лучше.

                          Йо-майо. :) Да Вы доиграйте до 50-80 хода. Гарантирую, Вы будете неприятно поражены компом, возможно даже раньше. При этом желательно не за Рим, а за каких нибудь там греков-миноров типа Масилии или Сиракуз с Боспором. На худой конец Эпиром -Афинами-Пергамом-Понтом.

                          Цитата

                          У меня сейчас такие же попуасы как у него (у него даже покруче слегка), а к 80-му ходу я, при таких легких победах, буду иметь государство способное заваливать мясом и набирать не менее нормальные армии.

                          Да, я тоже так думал, к 30-40 ходу собрав Египет, обновив армию, подтянув экономику и напав двумя стеками отличных войск второго уровня (бараки 2-го уровня) на Селевкидов. На страткарте был вынесен его 6 стеками, которые отлично маневрировали и был набраны из отличных солдат до такой степени, что слив моих полутора стеков при Тире против их 3 стеков стал делом данности. Фишка в отлично проработанной экономике, которая дает солидный, но не читерский бонус ИИ, заставляя игрока серьезно думать и вертеться.
                            Дата: Вчера, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                            Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                            Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               25 Апр 2018, 11:53
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики