Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
Сообщений: 3 446 · Просмотров: 536 815
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 635
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 341
    50
    857
    16 142
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Zloi_Grek
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11
      0
      0
      1
      0

      Дата: 06 Май 2014, 14:09

      Разобрался с DeI. Установил 0.85с, все работает. Остался вопрос с Aeimnestus Ancient Battle Realism submod под 0.85с.
         Andreiru
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        318
        13
        28
        130
        0

        Дата: 10 Май 2014, 22:34

        Полскажите уважаемые, где взять инфу по постройкам в моде, не пойму зачем и для чего они?
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб
          3 438
          24
          697
          2 641
          1

          Дата: 10 Май 2014, 23:06

          Andreiru

          Цитата

          Полскажите уважаемые, где взять инфу по постройкам в моде, не пойму зачем и для чего они?

          Э-э-э-э... А прочитать? Или у Вас на русском языке мод? Если да, бросайте это дело, переключайте на английскую версию. Там все ясно. :)
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 331
            7
            371
            8 532
            9

            Дата: 11 Май 2014, 04:22

            Наиграшись в ванилу, решил попробовать что-то новое и поставил этот мод. На глобальной карте все пока нравится, добавлено много нового, кампания развивается интересно, переходы через реформы и раскачка полководцев поинтересней ванильной. Особо агрессивной дипломатии, про которую тут ранее писали я, правда, не заметил, все кто мне нужен легко соглашаются на ненападения и торговлю и сидят смирно (сложность высокая).
            Но вот один недостаток портит всю картину - ужасно медленная боевка, которая уже начинает утомлять (25 минут ковыряний стек на стек это уж совсем перебор, хоть сериал запускай параллельно с игрой). Подскажите, кто играет, есть ли какие саб-моды на увеличение скорости боя? или это расчитано, что большинство боев, кроме самых важных, будет играться на автобое?
            И еще вопросец по игре: в бою на панели навыков отряда, добавилась кнопка которая включается, когда отряд бежит и на ней нарисованы стрелочки, разное количество для разных юнитов. Что она вообще означает и зачем нужна?
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб
              3 438
              24
              697
              2 641
              1

              Дата: 11 Май 2014, 14:38

              ncdn
              Вы, по всей видимости, что-то не то делаете в боевке. Боевка этого мода идеальна, потому что передает наиболее близко из всего существующего, как оно было на самом деле. Бой не выигрывается истреблением вражеской армии стенка на стенку, он выигрывается маневром и ударом по морали. Я лично фанат конницы и разруливаю эту проблему преимущественно кавалерией по тылам в концентрированном месте, либо, если вы не фанат конницы или страна не кавалерийская - превосходством пехоты в качестве\количестве на одном из флангов. Задача- обрушить фланг. От обрушения одного фланга начинается цепная реакция сбегания компьютерных войск (если только он сам не умный и не имеет резерва для задерживания бегства и Вашего наступления). От удара кавалерией как и куда надо бежит часто вся армия с первого раза. Просто надо понять, что Ваша цель в сражении - это не солдаты, а их мораль. Бои, в которых больше половины вражеской армии гибнет в бою у меня редкость.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Цитата

              И еще вопросец по игре: в бою на панели навыков отряда, добавилась кнопка которая включается, когда отряд бежит и на ней нарисованы стрелочки, разное количество для разных юнитов. Что она вообще означает и зачем нужна?

              Это кнопка, отвечающая за скорость передвижения\усталость от нее отряда. Чем больше стрелочек - тем быстрее движется и медленнее устает от бега\боя отряд. Чем меньше, тем соответственно, медленнее и сильнее. Ее можно включать\выключать, но это ничего не дает - по умолчанию она работает всегда. Включение-выключение существует потому что иначе сделать было нельзя технически.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 331
                7
                371
                8 532
                9

                Дата: 11 Май 2014, 14:51

                Цитата

                Чем больше стрелочек - тем быстрее движется и медленнее устает от бега\боя отряд.

                Тогда почему у генеральской кавы рима 2 или 3 стрелочки, у гастатов штук 5? Хотя кава явно бегает быстрее и дальше.

                Цитата

                Вы, по всей видимости, что-то не то делаете в боевке. Боевка этого мода идеальна, потому что передает наиболее близко из всего существующего, как оно было на самом деле. Бой не выигрывается истреблением вражеской армии стенка на стенку, он выигрывается маневром и ударом по морали. Я лично фанат конницы и разруливаю эту проблему преимущественно кавалерией по тылам в концентрированном месте, либо, если вы не фанат конницы или страна не кавалерийская - превосходством пехоты в качестве\количестве на одном из флангов. Задача- обрушить фланг. От обрушения одного фланга начинается цепная реакция сбегания компьютерных войск (если только он сам не умный и не имеет резерва для задерживания бегства и Вашего наступления). От удара кавалерией как и куда надо бежит часто вся армия с первого раза. Просто надо понять, что Ваша цель в сражении - это не солдаты, а их мораль. Бои, в которых больше половины вражеской армии гибнет в бою у меня редкость.

                Вот это просто катастрофическое упрощение боевки по сравнению с оригиналом. Фактически 2 пехотных строя могут бодаться бесконечно и все что остается игроку - уничтожить вражескую кавалерию (что несложно) и спокойно взять один отряд кавы и по очереди забежать в тыл к каждому отряду. При этом ИИ имея 2-х кратное преимущество в пехоте ничего не может сделать, потому как моя пехота продавливается полчаса.
                В ваниле бы меня пока я давил бы кавой 1 фланг на другом бы пехоту просто опрокинули. роблема в том, что заходы во фланг ИИ нормально делать не умеет, а проломление в лоб даже при огромном превосходстве получается настолько неэффективным, что пока он бодается и пытается это превосходство реализовать, я могу его насиловать, микря кавой, как хочу.
                В общем при всей хорошести мода на страт части, боевка пока выглядит все более ужасной. И самое плохое - ЛЕГКОЙ по сравнению с ванилой. Я громлю армии ИИ еще легче, чем в ваниле, но трачу на это больше времени.
                p.s. Зачем они гастатам фашисткие кресты то на щит пририсовали???
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 635
                  58

                  Дата: 11 Май 2014, 15:00

                  ncdn

                  Зачем они гастатам фашисткие кресты то на щит пририсовали???

                  Они не фашистские. Это фашисты сперли свастику у римлян (и индусов но это параллельно). Солнцеворот всего лишь.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб
                    3 438
                    24
                    697
                    2 641
                    1

                    Дата: 11 Май 2014, 15:37

                    ncdn

                    Цитата

                    Тогда почему у генеральской кавы рима 2 или 3 стрелочки, у гастатов штук 5? Хотя кава явно бегает быстрее и дальше.

                    1. Не видел что бы у гастатов было 5 стрелочек. Они ведь либо тяжелая, либо средняя пехота ь.е. должно быть от 1 до 3 стрелочек.
                    2. Даже если это так - кавалерию с пехотой сравнивать смысла нет, понятно что скорость зависит не только от стрелочек, но и от типа юнита. При этом гальская подвижная средняя пехота с копьями, имеющая либо 4, либо 5 стрелочек вполне себе может долго преследовать на сравнимой скорости очень тяжелую кавалерию. Не догоняет, но и уйти не дает.

                    Цитата

                    Вот это просто катастрофическое упрощение боевки по сравнению с оригиналом.

                    В котором один отряд тяжей вырезает другой отряд тяжей за 30 секунд? Примером из истории не поделитесь, когда так было? ;)

                    Цитата

                    Фактически 2 пехотных строя могут бодаться бесконечно и все что остается игроку - уничтожить вражескую кавалерию (что несложно)

                    Почему бесконечно? Все зависит от массы условий. Уничтожить вражескую кавалерию - "ви таки говорите так, как будто это просто" (с.) Вы попробуйте уничтожить кавалерию каких-нибудь восточных фракций на флангах, или там снести бронированных иберийских лансерариев, которыми комп в DeI еще и маневрировать хорошо научен. У меня вот в сражении Карфаген vs Ареваки последние связали мою конницу на флангах двумя генеральскими и двумя тяжелыми конными отрядами и отгеноцидили ее до 30% состава. Пришлось копейной пехотой маневрировать.

                    Цитата

                    и спокойно взять один отряд кавы и по очереди забежать в тыл к каждому отряду.

                    Если попытаться забыть, что в DeI комп имеет мерзкое пристрастие оставлять резервы во второй линии, например, генеральский конный или копейный отряд, то это выглядит именно так. Только в реальности игры оно гораздо сложнее ;)

                    Цитата

                    При этом ИИ имея 2-х кратное преимущество в пехоте ничего не может сделать, потому как моя пехота продавливается полчаса.

                    Смотря какая пехота какой пехотой. Помниться, моих македонских мечников по центру фракийские ромафойры в центре разделали за три минуты и игра закончилась гамеовером. :016: Тут, понимаете, надо думать куда и кем бить, что бы достигнуть результата. Т.е. решает маневр. Не обязательно на окружение.

                    Цитата

                    В ваниле бы меня пока я давил бы кавой 1 фланг на другом бы пехоту просто опрокинули.

                    Осталось только вспомнить, где так было в жизни. Ответ - нигде. ;)

                    Цитата

                    роблема в том, что заходы во фланг ИИ нормально делать не умеет,

                    Не в DeI. Заходит и пехотой, и конницей, и одновременно с двух.

                    Цитата

                    что пока он бодается и пытается это превосходство реализовать, я могу его насиловать, микря кавой, как хочу.

                    закономерный вопрос - а Вы сколько ходов отыграли? Если 20-30, то те папуасы, которые бегают на первых ходах, разбиваются действительно без проблем. Подождите хода 50-80, когда комп нормальные армии наберет.

                    Цитата

                    И самое плохое - ЛЕГКОЙ по сравнению с ванилой. Я громлю армии ИИ еще легче, чем в ваниле, но трачу на это больше времени.

                    Попробуйте следующий уровень сложности, например.

                    Цитата

                    p.s. Зачем они гастатам фашисткие кресты то на щит пририсовали???

                    Вы бы еще спросили, зачем гадкие римляне зиги кидали. ;) И фашиями символы консульской власти звали. :)
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 331
                      7
                      371
                      8 532
                      9

                      Дата: 11 Май 2014, 16:11

                      Цитата

                      В котором один отряд тяжей вырезает другой отряд тяжей за 30 секунд? Примером из истории не поделитесь, когда так было? ;)
                      Осталось только вспомнить, где так было в жизни. Ответ - нигде. ;)

                      А причем тут история? Мы в компьютерную игрушку вроде играем, а не диссертацию пишем или реконструкцию делаем. В вопросах игровой механики то, как это было не должно иметь никакого значения. Если римляне когда-то крепость полгода осаждали, мне может тоже на полгода игру на паузу поставить перед осадой :0182: ?

                      Цитата

                      Почему бесконечно? Все зависит от массы условий. Уничтожить вражескую кавалерию - "ви таки говорите так, как будто это просто" (с.) Вы попробуйте уничтожить кавалерию каких-нибудь восточных фракций на флангах, или там снести бронированных иберийских лансерариев, которыми комп в DeI еще и маневрировать хорошо научен. У меня вот в сражении Карфаген vs Ареваки последние связали мою конницу на флангах двумя генеральскими и двумя тяжелыми конными отрядами и отгеноцидили ее до 30% состава. Пришлось копейной пехотой маневрировать.
                      Хорошо маневрировать конницей комп еще в ваниле научен, ДеИ не причем. В итоге да, весь секрет победы сводится к тому, чтобы превзойти конницу компа. При этом численность пехоты перестает иметь хоть какое-либо значение. Хоть 10 на 10, хоть 30 на 10 они все равно будут мило ждать пока я ударю в тыл. И отыграв с пару десятков битв, я таки говорю, что это действительно просто.

                      Цитата

                      Если попытаться забыть, что в DeI комп имеет мерзкое пристрастие оставлять резервы во второй линии, например, генеральский конный или копейный отряд, то это выглядит именно так. Только в реальности игры оно гораздо сложнее ;)
                      От этих резервов я лекко убегаю или развожу вторым отрядом коней.

                      Цитата

                      Смотря какая пехота какой пехотой. Помниться, моих македонских мечников по центру фракийские ромафойры в центре разделали за три минуты и игра закончилась гамеовером. :016: Тут, понимаете, надо думать куда и кем бить, что бы достигнуть результата. Т.е. решает маневр. Не обязательно на окружение.
                      Даже 3 минуты мне более чем хватит, чтобы сделать с компом все что я хочу и как хочу. В ваниле более слабая пехота против элиты была бы снесена в секунды сразу поставив точку на незадачливом полководце.

                      Цитата

                      Не в DeI. Заходит и пехотой, и конницей, и одновременно с двух.
                      Реализовано также на зачаьточном уровне как и в ваниле, а из-за низкой скорости у меня есть куча времени на контмеры.

                      В общем пока вывод у меня один - битвы более организованны,есть время плюбоваться на рукопашные схватки, но это же время играет на упрощения, давая мне полную свободу маневра, поиметь компа так как я хочу. ИИ действует разумней, чем в ваниле, но я из-за отсутствие жесткого лимита на время реакции действую еще разумней и уверенней. И играть битвы с 2-х 3-х кратным превсходством компа мне легче, чем в ваниле. Для тех кто хочет в битвах историчности и возможности долго наблюдать в приближении - это все хорошо. Для тек же кто в битвах желает получить от ии достойный отпор и шанс на поражение от бота при его полуторном превосходстве (а не при 4-х кратном как в ДеИ) ванила лучше.

                      При этом повторюсь на страт карте мод сделан очень и очень хорошо. Что еще больше расстраивает неудачно подобранной боевкой.

                      Цитата

                      закономерный вопрос - а Вы сколько ходов отыграли? Если 20-30, то те папуасы, которые бегают на первых ходах, разбиваются действительно без проблем. Подождите хода 50-80, когда комп нормальные армии наберет.

                      У меня сейчас такие же попуасы как у него (у него даже покруче слегка), а к 80-му ходу я, при таких легких победах, буду иметь государство способное заваливать мясом и набирать не менее нормальные армии.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Эх, скрестил бы кто наработки для страт карты из ДеИ с боевкой ванилы или клоз комбата. Цены бы такому моду не было. А пока улучшаем одно режем другое.
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб
                        3 438
                        24
                        697
                        2 641
                        1

                        Дата: 11 Май 2014, 20:26

                        ncdn

                        Цитата

                        А причем тут история? Мы в компьютерную игрушку вроде играем, а не диссертацию пишем или реконструкцию делаем.

                        Ну я так понимаю, что серия ТВ - это стратегия с претензией на историчность. Понятно, что стопроцентного копирования истории не получится, да никто и не требует, но там где можно сделать исторично - зачем нарочно делать не исторично? Почитайте того же Черныша, я с ним целиком согласный в этом вопросе - если можно сделать и использовать юнит-паки где бегают исторично одетые, вооруженные и оснащенные войска, то зачем умышленно не исторично ставить юнит-паки где бегают толпы в мускульной броне, со статами как у Геркулеса или еще какие-нибудь 300 спартанцев из фильма про "ЭТОЖ СПАРТАААААА!!!!111"? Я хорошо понимаю, что это только мое мнение и другим может быть интересно играть в моды или в ванилу с неисторичной боевой механикой. На вкус и цвет, само-собой, все фломастеры разные. Но просто свое мнение я сказал - DeI наиболее близка по механике к моду Реализм на первый Рим, который наиболее точно воспроизводил то, как реально воевали люди этой эпохи. Мне лично это интересно и приятно, я хочу видеть воины древнего мира, а не мурзилку, в которой лучники с одного залпа укладывают треть отряда тяжей, как оно есть в ваниле. Само собой, это интересно и приятно не всем, что же, получается что DeI - просто не Ваш мод. :)

                        Цитата

                        В вопросах игровой механики то, как это было не должно иметь никакого значения.

                        Ну т.е. пущай юниты летают, телепортируются и файерболами швыряются на поле боя - это же игровая механика. ;)

                        Цитата

                        Если римляне когда-то крепость полгода осаждали, мне может тоже на полгода игру на паузу поставить перед осадой

                        Осада, если Вы о ней, продолжается 2-8 ходов при условии, что в DeI ход - 1\4 года. Т.е. это и есть пол-два года. Не путайте ее со штурмом. ;)

                        Цитата

                        Хорошо маневрировать конницей комп еще в ваниле научен, ДеИ не причем.

                        Для чего тогда выше Вы говорите:

                        Цитата

                        роблема в том, что заходы во фланг ИИ нормально делать не умеет,

                        ?
                        Мне кажется, два Ваших высказывания противоречат одно-другому. Это не с целью поймать Вас на противоречии, а я просто Вас не понимаю. Если комп научен уже в ваниле маневрировать кавалерией, то мыслей типа

                        Цитата

                        все что остается игроку - уничтожить вражескую кавалерию (что несложно) и спокойно взять один отряд кавы и по очереди забежать в тыл к каждому отряду.

                        быть не должно - Вы сами знаете, что это сложно. Если у Вас это легко, то, значит, в ваниле не научиили комп маневрировать кавалерией, и этому научили ее только в DeI, потому что там это реально сложно.

                        Цитата

                        В итоге да, весь секрет победы сводится к тому, чтобы превзойти конницу компа. При этом численность пехоты перестает иметь хоть какое-либо значение. Хоть 10 на 10, хоть 30 на 10 они все равно будут мило ждать пока я ударю в тыл. И отыграв с пару десятков битв, я таки говорю, что это действительно просто.

                        Ну значит комп на Вашу каву, совершающую обход, пока ее не разворачивал свою копейную пехоту. У меня вполне разворачивал и несколько битв я так уже просирал. При этом решающих битв. Проблема в том, что такие армии комп собирает после 50-го хода примерно. До этого тупо давит числом, которое реально бъется качеством и руками. Но ничего простого я в этом не вижу.

                        Цитата

                        От этих резервов я лекко убегаю или развожу вторым отрядом коней.

                        Значит Вы просто не были в действительно крупных битвах, когда этих резервов находится не один и не два отряда. А например, 6-9 копейных отрядов против Ваших 6 отрядов кавалерии.

                        Цитата

                        Даже 3 минуты мне более чем хватит, чтобы сделать с компом все что я хочу и как хочу.

                        Да, я тоже так думал. :0142: Потом меня ждало разочарование, иногда на поле боя, иногда даже вне его. Именно по этой причине я в этот мод и играю, в отличии от остальных. Еще жду доделанного мода Черныша, хотя и опасаюсь, что там меня тоже ждет выпилка отряда на отряд за 30 секунд.


                        Цитата

                        В ваниле более слабая пехота против элиты была бы снесена в секунды сразу поставив точку на незадачливом полководце.

                        Угумс. Добро пожаловать во Властелин Колец - атака рохирим на Пеленорских полях, кинематографический вариант. Только при чем здесь Рим?

                        Цитата

                        Для тек же кто в битвах желает получить от ии достойный отпор и шанс на поражение от бота при его полуторном превосходстве (а не при 4-х кратном как в ДеИ) ванила лучше.

                        Йо-майо. :) Да Вы доиграйте до 50-80 хода. Гарантирую, Вы будете неприятно поражены компом, возможно даже раньше. При этом желательно не за Рим, а за каких нибудь там греков-миноров типа Масилии или Сиракуз с Боспором. На худой конец Эпиром -Афинами-Пергамом-Понтом.

                        Цитата

                        У меня сейчас такие же попуасы как у него (у него даже покруче слегка), а к 80-му ходу я, при таких легких победах, буду иметь государство способное заваливать мясом и набирать не менее нормальные армии.

                        Да, я тоже так думал, к 30-40 ходу собрав Египет, обновив армию, подтянув экономику и напав двумя стеками отличных войск второго уровня (бараки 2-го уровня) на Селевкидов. На страткарте был вынесен его 6 стеками, которые отлично маневрировали и был набраны из отличных солдат до такой степени, что слив моих полутора стеков при Тире против их 3 стеков стал делом данности. Фишка в отлично проработанной экономике, которая дает солидный, но не читерский бонус ИИ, заставляя игрока серьезно думать и вертеться.
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Мар 2019, 06:40 · Счётчики