Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 882
29 584
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gurvinek2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    251
    0
    97
    840
    0

    Дата: 28 Декабрь 2018, 11:33

    Всех с наступающим Новым годом! :n04:
    Обновлен русификатор под ДЕИ 1.2.4, ссылки на скачивание для тех кто его использует - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
    Удачной игры и побед!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 882
      29 584
      58

      Дата: 11 Май 2014, 21:11

      ncdn

      Эх, скрестил бы кто наработки для страт карты из ДеИ с боевкой ванилы или клоз комбата. Цены бы такому моду не было.

      Я думаю что право на существование имеют разные версии игры. ДеИ имеет своих поклонников и это хорошо. Чем больше выбор - тем больше возможностей. ДеИ - мод-пионер, с выходом РТР, Close Combat, Дарк-мода, еще пары заявленных модификаций - каждый сможет найти себе вариант по душе. Так что ничего скрещивать не надо. "Больше модов хороших и разных!" #* А еще лучше - "Больше разных хороших модов!" :046:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 159
        7
        369
        8 390
        9

        Дата: 11 Май 2014, 22:48

        Цитата

        Ну т.е. пущай юниты летают, телепортируются и файерболами швыряются на поле боя - это же игровая механика. ;)

        Ну если бы такое было я ничего бы против не имел. Как впрочем ничего не имею против того, что файрболов нет.

        Цитата

        Значит Вы просто не были в действительно крупных битвах, когда этих резервов находится не один и не два отряда. А например, 6-9 копейных отрядов против Ваших 6 отрядов кавалерии.

        Было и 9 копейных отрядов, и все 9 как дебилы бегали за 1-м конным моим, держащимся на минимальном расстоянии, пока еще 2 разбивали врага. Заставить пол армии пехоты гонятся за конем - прием работающий как тут, так и в ваниле. Хотя заставлять комп держать резервы идея отличная, жаль он туп.

        Цитата

        Йо-майо. :) Да Вы доиграйте до 50-80 хода. Гарантирую, Вы будете неприятно поражены компом, возможно даже раньше. При этом желательно не за Рим, а за каких нибудь там греков-миноров типа Масилии или Сиракуз с Боспором. На худой конец Эпиром -Афинами-Пергамом-Понтом.

        Что ж очень на это надеюсь. 30-й ход, я перешел на другой уровень технологий, комп тоже нанимает других юнитов. Битвы как были проще ванильных так и остались. Первая игра всегда за Рим. Ходу к 80-му отпишусь. Надеюсь меня порвут.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 159
          7
          369
          8 390
          9

          Дата: 13 Май 2014, 01:01

          Вопрос по реформам: выскочило сообщение, что у меня произошла реформа и я могу вместо ранних войск нанимать поздние. Что послужило причиной для реформы? Технологии я исследовал гражданские, в городах казарм никаких в тот момент не строил. И как апнуть старые войска на новые? В найме то они поменялись, а апнуть уже имеющиеся значка нету.
          И еще вопрос: генералы в уровнях что сами по себе растут даже не воюя? И кто еще тогда сам растет агенты? войска? традиции армий?
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб
            3 437
            24
            697
            2 628
            1

            Дата: 13 Май 2014, 02:02

            ncdn
            Ничего. Это скриптовое событие. Сначала реформа туреофоров в элинистических странах, потом реформы Камила в Риме, потом реформы на Востоке. До следующих скриптов я пока даже не доигрывал. За Рим будет 3 реформы - докамиловская армия со старта, реформы Камила, реформы Мария, реформы Августа.

            Цитата

            Технологии я исследовал гражданские, в городах казарм никаких в тот момент не строил. И как апнуть старые войска на новые? В найме то они поменялись, а апнуть уже имеющиеся значка нету.

            Апнуть докмиловские легионы в Камиловские невозможно, что логично - совершенно другая тактика. Можно ли будет апнуть каамиловские легионы в марианские - вопрос открытый, я до этого момента еще не доигрывал. Бесит то, что в эллинистическом мире не апаются вполне очевидно логично развивающиеся войска после реформ. Возможно левелапанье еще просто банально не допилили и это ждет нас в следующей весрии мода.

            Цитата

            И еще вопрос: генералы в уровнях что сами по себе растут даже не воюя? И кто еще тогда сам растет агенты? войска? традиции армий?

            Это вшитый в DeI сабмод "Треитс. Талантс. И еще чего-то там" :0142:
            Опыт растет у любого генерала, стоящего в городе с гарнизоном и у любого агента, находящегося в армии или на задании на территории. Типа, генерал в городе является губернатором, и, таким образом, управляет и получает опыт (что, на мой взгляд, вполне логично, объясню почему ниже). С агнетами вопросов нет - они и в ваниле получали опыт, совершая задания или находясь при армии. Войска качаются только воинами с соответствующими скилами, свойствами полководцев, если они у них есть и в сражениях. Традиции армии качаются исключительно в сражениях.

            Возвращаясь к генералам - в этой системе присвоения опыта совершенно другая система развития скилов. Генерала можно качать не только как командира армии, но и как губернатора (в основном через значок с фасциями, еще немного через статуэтку правителя и ее производные). Т.е. генерал не обязательно полководец, может выступать и как администратор. Следовательно, вполне логично получение им опыта (к слову, гораздо медленнее, чем в сражениях) при выполнении администраторской функции.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 159
              7
              369
              8 390
              9

              Дата: 13 Май 2014, 02:09

              Цитата

              Ничего. Это скриптовое событие.

              А на что скрипт срабатывает? Просто на номер хода/года и непосредственно к собитиям в игре никак не привязан? Если да, то это не айс.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 882
                29 584
                58

                Дата: 13 Май 2014, 05:01


                Насколько я знаю - триггером в ДеИ является просто год.
                И очень странно что войска не апгрейдятся. "Докамилловские легионы"? Не, не знаю! Реформа Камилла случилась лет за сто до начала игры. Нафиг они вообще нужны?
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 730
                  7
                  129
                  1 455
                  0

                  Дата: 13 Май 2014, 05:26

                  Chernish

                  Насколько я знаю - триггером в ДеИ является просто год.
                  И очень странно что войска не апгрейдятся. "Докамилловские легионы"? Не, не знаю! Реформа Камилла случилась лет за сто до начала игры. Нафиг они вообще нужны?


                  Нее, камрад ошибся, Камиловские, потом Полибия, Мария и августовские легионы. Про апгрейд я уже писал.

                  Спойлер (раскрыть информацию)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 340
                    92
                    1 751
                    24 755
                    1

                    Дата: 13 Май 2014, 07:20

                    В DeI нет возможности апгрейта юнитов при срабатывании скрипта по реформам. Я в своё время специально доиграл за Рим до реформы Мария. И при реформе Полибия, и при реформе Мария, было невозможно сделать апгрейт - только нанимать новые и распускать старые отряды.
                       Andreiru
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      318
                      13
                      28
                      130
                      0

                      Дата: 13 Май 2014, 07:26

                      Млод очень хорошь, есть нюансы!
                      Играю за рим, принципи прокачены две серебренные лычки, всеравно пировы победы варвары, греки сильны очень, сражения на средрей сложности
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 882
                        29 584
                        58

                        Дата: 13 Май 2014, 08:16

                        agnez

                        В DeI нет возможности апгрейта юнитов при срабатывании скрипта по реформам.

                        Потому что сделано через жопу через скрипт. А в игре нет такой функции - апгрейд после события. Только по технологии. И делать реформы надо через технологии как все нормальные люди делают. Впрочем это мелочь. У ДеИ много других достоинств
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 16:34 · Счётчики