Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 500 · Просмотров: 546 225
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 655
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 524
    51
    892
    16 924
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 883
      29 655
      58

      Дата: 11 Май 2014, 21:11

      ncdn

      Эх, скрестил бы кто наработки для страт карты из ДеИ с боевкой ванилы или клоз комбата. Цены бы такому моду не было.

      Я думаю что право на существование имеют разные версии игры. ДеИ имеет своих поклонников и это хорошо. Чем больше выбор - тем больше возможностей. ДеИ - мод-пионер, с выходом РТР, Close Combat, Дарк-мода, еще пары заявленных модификаций - каждый сможет найти себе вариант по душе. Так что ничего скрещивать не надо. "Больше модов хороших и разных!" #* А еще лучше - "Больше разных хороших модов!" :046:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 480
        8
        375
        8 658
        9

        Дата: 11 Май 2014, 22:48

        Цитата

        Ну т.е. пущай юниты летают, телепортируются и файерболами швыряются на поле боя - это же игровая механика. ;)

        Ну если бы такое было я ничего бы против не имел. Как впрочем ничего не имею против того, что файрболов нет.

        Цитата

        Значит Вы просто не были в действительно крупных битвах, когда этих резервов находится не один и не два отряда. А например, 6-9 копейных отрядов против Ваших 6 отрядов кавалерии.

        Было и 9 копейных отрядов, и все 9 как дебилы бегали за 1-м конным моим, держащимся на минимальном расстоянии, пока еще 2 разбивали врага. Заставить пол армии пехоты гонятся за конем - прием работающий как тут, так и в ваниле. Хотя заставлять комп держать резервы идея отличная, жаль он туп.

        Цитата

        Йо-майо. :) Да Вы доиграйте до 50-80 хода. Гарантирую, Вы будете неприятно поражены компом, возможно даже раньше. При этом желательно не за Рим, а за каких нибудь там греков-миноров типа Масилии или Сиракуз с Боспором. На худой конец Эпиром -Афинами-Пергамом-Понтом.

        Что ж очень на это надеюсь. 30-й ход, я перешел на другой уровень технологий, комп тоже нанимает других юнитов. Битвы как были проще ванильных так и остались. Первая игра всегда за Рим. Ходу к 80-му отпишусь. Надеюсь меня порвут.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 480
          8
          375
          8 658
          9

          Дата: 13 Май 2014, 01:01

          Вопрос по реформам: выскочило сообщение, что у меня произошла реформа и я могу вместо ранних войск нанимать поздние. Что послужило причиной для реформы? Технологии я исследовал гражданские, в городах казарм никаких в тот момент не строил. И как апнуть старые войска на новые? В найме то они поменялись, а апнуть уже имеющиеся значка нету.
          И еще вопрос: генералы в уровнях что сами по себе растут даже не воюя? И кто еще тогда сам растет агенты? войска? традиции армий?
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб
            3 439
            24
            697
            2 645
            1

            Дата: 13 Май 2014, 02:02

            ncdn
            Ничего. Это скриптовое событие. Сначала реформа туреофоров в элинистических странах, потом реформы Камила в Риме, потом реформы на Востоке. До следующих скриптов я пока даже не доигрывал. За Рим будет 3 реформы - докамиловская армия со старта, реформы Камила, реформы Мария, реформы Августа.

            Цитата

            Технологии я исследовал гражданские, в городах казарм никаких в тот момент не строил. И как апнуть старые войска на новые? В найме то они поменялись, а апнуть уже имеющиеся значка нету.

            Апнуть докмиловские легионы в Камиловские невозможно, что логично - совершенно другая тактика. Можно ли будет апнуть каамиловские легионы в марианские - вопрос открытый, я до этого момента еще не доигрывал. Бесит то, что в эллинистическом мире не апаются вполне очевидно логично развивающиеся войска после реформ. Возможно левелапанье еще просто банально не допилили и это ждет нас в следующей весрии мода.

            Цитата

            И еще вопрос: генералы в уровнях что сами по себе растут даже не воюя? И кто еще тогда сам растет агенты? войска? традиции армий?

            Это вшитый в DeI сабмод "Треитс. Талантс. И еще чего-то там" :0142:
            Опыт растет у любого генерала, стоящего в городе с гарнизоном и у любого агента, находящегося в армии или на задании на территории. Типа, генерал в городе является губернатором, и, таким образом, управляет и получает опыт (что, на мой взгляд, вполне логично, объясню почему ниже). С агнетами вопросов нет - они и в ваниле получали опыт, совершая задания или находясь при армии. Войска качаются только воинами с соответствующими скилами, свойствами полководцев, если они у них есть и в сражениях. Традиции армии качаются исключительно в сражениях.

            Возвращаясь к генералам - в этой системе присвоения опыта совершенно другая система развития скилов. Генерала можно качать не только как командира армии, но и как губернатора (в основном через значок с фасциями, еще немного через статуэтку правителя и ее производные). Т.е. генерал не обязательно полководец, может выступать и как администратор. Следовательно, вполне логично получение им опыта (к слову, гораздо медленнее, чем в сражениях) при выполнении администраторской функции.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 480
              8
              375
              8 658
              9

              Дата: 13 Май 2014, 02:09

              Цитата

              Ничего. Это скриптовое событие.

              А на что скрипт срабатывает? Просто на номер хода/года и непосредственно к собитиям в игре никак не привязан? Если да, то это не айс.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 655
                58

                Дата: 13 Май 2014, 05:01


                Насколько я знаю - триггером в ДеИ является просто год.
                И очень странно что войска не апгрейдятся. "Докамилловские легионы"? Не, не знаю! Реформа Камилла случилась лет за сто до начала игры. Нафиг они вообще нужны?
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 736
                  7
                  131
                  1 473
                  0

                  Дата: 13 Май 2014, 05:26

                  Chernish

                  Насколько я знаю - триггером в ДеИ является просто год.
                  И очень странно что войска не апгрейдятся. "Докамилловские легионы"? Не, не знаю! Реформа Камилла случилась лет за сто до начала игры. Нафиг они вообще нужны?


                  Нее, камрад ошибся, Камиловские, потом Полибия, Мария и августовские легионы. Про апгрейд я уже писал.

                  Спойлер (раскрыть информацию)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 571
                    92
                    1 758
                    25 196
                    1

                    Дата: 13 Май 2014, 07:20

                    В DeI нет возможности апгрейта юнитов при срабатывании скрипта по реформам. Я в своё время специально доиграл за Рим до реформы Мария. И при реформе Полибия, и при реформе Мария, было невозможно сделать апгрейт - только нанимать новые и распускать старые отряды.
                       Andreiru
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      318
                      13
                      28
                      130
                      0

                      Дата: 13 Май 2014, 07:26

                      Млод очень хорошь, есть нюансы!
                      Играю за рим, принципи прокачены две серебренные лычки, всеравно пировы победы варвары, греки сильны очень, сражения на средрей сложности
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 655
                        58

                        Дата: 13 Май 2014, 08:16

                        agnez

                        В DeI нет возможности апгрейта юнитов при срабатывании скрипта по реформам.

                        Потому что сделано через жопу через скрипт. А в игре нет такой функции - апгрейд после события. Только по технологии. И делать реформы надо через технологии как все нормальные люди делают. Впрочем это мелочь. У ДеИ много других достоинств
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 21:05 · Счётчики