Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    Witch Hunter

      5 066

      16

      9

      328

      4 866
    • Статус:Легат

    Дата: 16 Май 2014, 15:24

    Возник вопрос по поводу лимитов на найм юнитов, как они организованы в моде? Допустим, нанимаю я триариев, нанял нескольких - они закончились и исчезли из найма. Но через несколько ходов опять появились там при том что я ничего не терял, не строил, не исследовал, не расформировывал. Число юнитов в найме получается восстанавливается со временем как было в медивал 2, а не фиксировано типа 20 штук на фракцию?
    И еще кто долго играл, скажите, когда мне, наконец, дадут легионеров? Уже 115-й ход, а я все еще воюю принципами и триариями, которые уже как-то по статам начинают уступать элитам варваров (гастаты вообще ушли на помойку ходов 50 назад). Нужны легионеры :020: .

      Sviatogor

        25

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 16 Май 2014, 17:43

      Что меня напрягает по сравнению с ванилой, так это уменьшения потерь от дротиков и камней пращников. Напал римлянами на Лигурию. Моя легкая пехота (3 отряда пращников и 2 отряда левисов) поливают один отряд кельтских бездоспешных воинов. Пять залпов, а у кельтов ни одного убитого. :066:

        Andreiru

          314

          13

          0

          28

          126
        • Статус:Опцион

        Дата: 16 Май 2014, 19:34

        insomniac (16 Май 2014, 12:21):

        agnez
        Камрады, а как вообще оцениваете данный мод, он годен? стоит его пробовать, а то я как-то с подозрением пока к глобальным модам на Рим2 отношусь. Так, по 10-ти бальной шкале хотя бы оценочку свою дайте.

        10 + самый иньересный мод для меня

          Witch Hunter

            5 066

            16

            9

            328

            4 866
          • Статус:Легат

          Дата: 16 Май 2014, 19:37

          Sviatogor (16 Май 2014, 17:43):

          Что меня напрягает по сравнению с ванилой, так это уменьшения потерь от дротиков и камней пращников. Напал римлянами на Лигурию. Моя легкая пехота (3 отряда пращников и 2 отряда левисов) поливают один отряд кельтских бездоспешных воинов. Пять залпов, а у кельтов ни одного убитого. :066:

          Это только в лоб. Ударяя с тыла 5 отрядов велитов сносят за залп по 120-150 человек, 2 залпа и отряд в 300 элитных варваров бежит. А в лоб те же велиты сносят человек 5 за залп.

            Nevada

              1 030

              5

              0

              47

              301
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Май 2014, 12:57

            agnez (13 Май 2014, 12:32):

            Версия DeI 0.9 планируется к выпуску на выходных.

            Я так понимаю, так и не выпустили?(

              agnez

                8 187

                87

                1

                1 654

                18 899
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 18 Май 2014, 15:14



              Сообщение от Dresden на TWC 16 мая:

              Цитата

              We are soon going to be entering the testing phase and will hopefully have the update ready by next week at the latest.

                insomniac

                  99

                  5

                  2

                  23

                  91
                • Статус:Рекрут

                Дата: 19 Май 2014, 19:04

                Ну как-то не особо впечатлил мод, кстати, то что делает камрад Черныш вселяет больше оптимизма. Надеюсь в конце-концов он совладает с этим своим трудом.

                  Witch Hunter

                    5 066

                    16

                    9

                    328

                    4 866
                  • Статус:Легат

                  Дата: 20 Май 2014, 01:24

                  -Pavel- (20 Май 2014, 01:09):

                  ncdn
                  Ну Вы уже поиграли не за Рим? ;)

                  Ага, за Рим уже к 150-му ходу воевать было не с кем: вся европейская и африканская части были мои, либо союзны, а в Азии крупных стран не было.

                  Начал за Нервиев. За них играть уже сложней, по динамичней. Кажется даже бегают они по шустрее и окружающие страны злые. Довольно быстро на меня ополчилась вся Германия из 6 фракций (он таки оказывается войну объявляет :0182: ) и битвы пошли уже 4-5 на 1, пришлось им даже пару городов вернуть. Бабла нет, даже не знаю пока что с ними сделать. Можно, конечно взять ближайшие стены и там разбивать эти орды, но стены это уже читерство - только вылазки, только хардкор :098: . Видимо ВХ это перебор, надо на харде стартовать.

                  Зато нашел как сделать битвы интересными: размер отрядов - маленький или средний (еще не решил) и с самого начала включить и не отключать скорость х2 (без пауз, естественно) тогда боевка получается очень даже ничего. Даже посложнее ванильной (хотя тут еще бонусы от вх добавились на ваниле к харду привык).

                    Witch Hunter

                      5 066

                      16

                      9

                      328

                      4 866
                    • Статус:Легат

                    Дата: 20 Май 2014, 21:29

                    -Pavel-

                    Цитата

                    Ну вот о чем я и говорил ;)

                    Ну опять таки боевка нормально (для меня) заработала в полную силу только на непредусмотренных разработчиками мода условиях: Средних отрядах (они 240-300 явно делали не просто так) и постоянно включенной х2 скорости. Оказалось, что при сделанных создателями 300 человеках ИИ очень тяжело развернуть маневры и еще тяжелее ( даже практически невозможно) взять город без стен - отряды по 240 (гарнизон даже без войска) намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 21 Май 2014, 06:59

                      ncdn

                      намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.

                      Вообще-то не надо быть Солоном чтобы априори понять что так и будет если снижать lethality и увеличивать время битв до образца Рома Суректум 2 или РТР7
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики