Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 639 · Просмотров: 369 819

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 889
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 399
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial

Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 335
    Imperial
    23
    Imperial
    419
    Imperial
    6 712
    Imperial
    0

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
      Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      6 405
      Imperial
      15
      Imperial
      352
      Imperial
      6 371
      Imperial
      9

      Дата: 16 Май 2014, 15:24

      Возник вопрос по поводу лимитов на найм юнитов, как они организованы в моде? Допустим, нанимаю я триариев, нанял нескольких - они закончились и исчезли из найма. Но через несколько ходов опять появились там при том что я ничего не терял, не строил, не исследовал, не расформировывал. Число юнитов в найме получается восстанавливается со временем как было в медивал 2, а не фиксировано типа 20 штук на фракцию?
      И еще кто долго играл, скажите, когда мне, наконец, дадут легионеров? Уже 115-й ход, а я все еще воюю принципами и триариями, которые уже как-то по статам начинают уступать элитам варваров (гастаты вообще ушли на помойку ходов 50 назад). Нужны легионеры :020: .
        Sviatogor
        • Imperial
        Imperial
        25
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 16 Май 2014, 17:43

        Что меня напрягает по сравнению с ванилой, так это уменьшения потерь от дротиков и камней пращников. Напал римлянами на Лигурию. Моя легкая пехота (3 отряда пращников и 2 отряда левисов) поливают один отряд кельтских бездоспешных воинов. Пять залпов, а у кельтов ни одного убитого. :066:
          Andreiru
          • Imperial
          Imperial
          315
          Imperial
          13
          Imperial
          28
          Imperial
          128
          Imperial
          0

          Дата: 16 Май 2014, 19:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь insomniac (16 Май 2014, 12:21):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Камрады, а как вообще оцениваете данный мод, он годен? стоит его пробовать, а то я как-то с подозрением пока к глобальным модам на Рим2 отношусь. Так, по 10-ти бальной шкале хотя бы оценочку свою дайте.

          10 + самый иньересный мод для меня
            Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            6 405
            Imperial
            15
            Imperial
            352
            Imperial
            6 371
            Imperial
            9

            Дата: 16 Май 2014, 19:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sviatogor (16 Май 2014, 17:43):

            Что меня напрягает по сравнению с ванилой, так это уменьшения потерь от дротиков и камней пращников. Напал римлянами на Лигурию. Моя легкая пехота (3 отряда пращников и 2 отряда левисов) поливают один отряд кельтских бездоспешных воинов. Пять залпов, а у кельтов ни одного убитого. :066:

            Это только в лоб. Ударяя с тыла 5 отрядов велитов сносят за залп по 120-150 человек, 2 залпа и отряд в 300 элитных варваров бежит. А в лоб те же велиты сносят человек 5 за залп.
              Nevada
              • Imperial
              Imperial
              1 065
              Imperial
              5
              Imperial
              47
              Imperial
              313
              Imperial
              0

              Дата: 18 Май 2014, 12:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (13 Май 2014, 12:32):

              Версия DeI 0.9 планируется к выпуску на выходных.

              Я так понимаю, так и не выпустили?(
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 157
                Imperial
                91
                Imperial
                1 709
                Imperial
                21 491
                Imperial
                1

                Дата: 18 Май 2014, 15:14



                Сообщение от Dresden на TWC 16 мая:

                Цитата

                We are soon going to be entering the testing phase and will hopefully have the update ready by next week at the latest.
                  insomniac
                  • Imperial
                  Imperial
                  101
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  93
                  Imperial
                  2

                  Дата: 19 Май 2014, 19:04

                  Ну как-то не особо впечатлил мод, кстати, то что делает камрад Черныш вселяет больше оптимизма. Надеюсь в конце-концов он совладает с этим своим трудом.
                    Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 405
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    352
                    Imperial
                    6 371
                    Imperial
                    9

                    Дата: 20 Май 2014, 01:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel- (20 Май 2014, 01:09):

                    ncdn
                    Ну Вы уже поиграли не за Рим? ;)

                    Ага, за Рим уже к 150-му ходу воевать было не с кем: вся европейская и африканская части были мои, либо союзны, а в Азии крупных стран не было.

                    Начал за Нервиев. За них играть уже сложней, по динамичней. Кажется даже бегают они по шустрее и окружающие страны злые. Довольно быстро на меня ополчилась вся Германия из 6 фракций (он таки оказывается войну объявляет :0182: ) и битвы пошли уже 4-5 на 1, пришлось им даже пару городов вернуть. Бабла нет, даже не знаю пока что с ними сделать. Можно, конечно взять ближайшие стены и там разбивать эти орды, но стены это уже читерство - только вылазки, только хардкор :098: . Видимо ВХ это перебор, надо на харде стартовать.

                    Зато нашел как сделать битвы интересными: размер отрядов - маленький или средний (еще не решил) и с самого начала включить и не отключать скорость х2 (без пауз, естественно) тогда боевка получается очень даже ничего. Даже посложнее ванильной (хотя тут еще бонусы от вх добавились на ваниле к харду привык).
                      Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 405
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      352
                      Imperial
                      6 371
                      Imperial
                      9

                      Дата: 20 Май 2014, 21:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Цитата

                      Ну вот о чем я и говорил ;)

                      Ну опять таки боевка нормально (для меня) заработала в полную силу только на непредусмотренных разработчиками мода условиях: Средних отрядах (они 240-300 явно делали не просто так) и постоянно включенной х2 скорости. Оказалось, что при сделанных создателями 300 человеках ИИ очень тяжело развернуть маневры и еще тяжелее ( даже практически невозможно) взять город без стен - отряды по 240 (гарнизон даже без войска) намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 889
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 813
                        Imperial
                        27 399
                        Imperial
                        58

                        Дата: 21 Май 2014, 06:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                        намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.

                        Вообще-то не надо быть Солоном чтобы априори понять что так и будет если снижать lethality и увеличивать время битв до образца Рома Суректум 2 или РТР7
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Ноя 2017, 03:18
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики