Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 560
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.3 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 870
    47
    765
    14 545
    12

    Дата: 11 Ноябрь 2018, 11:09

    Обновление бета-теста от 3 декабря 2018
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      248
      0
      93
      811
      0

      Дата: 13 Ноябрь 2018, 21:29

      Добрый вечер всем! Немного обновлен русификатор, для тех кто его использует в игре, вот ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:
      Удачной игры и побед! :003:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 082
        7
        365
        8 307
        9

        Дата: 16 Май 2014, 15:24

        Возник вопрос по поводу лимитов на найм юнитов, как они организованы в моде? Допустим, нанимаю я триариев, нанял нескольких - они закончились и исчезли из найма. Но через несколько ходов опять появились там при том что я ничего не терял, не строил, не исследовал, не расформировывал. Число юнитов в найме получается восстанавливается со временем как было в медивал 2, а не фиксировано типа 20 штук на фракцию?
        И еще кто долго играл, скажите, когда мне, наконец, дадут легионеров? Уже 115-й ход, а я все еще воюю принципами и триариями, которые уже как-то по статам начинают уступать элитам варваров (гастаты вообще ушли на помойку ходов 50 назад). Нужны легионеры :020: .
           Sviatogor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          25
          0
          0
          0
          0

          Дата: 16 Май 2014, 17:43

          Что меня напрягает по сравнению с ванилой, так это уменьшения потерь от дротиков и камней пращников. Напал римлянами на Лигурию. Моя легкая пехота (3 отряда пращников и 2 отряда левисов) поливают один отряд кельтских бездоспешных воинов. Пять залпов, а у кельтов ни одного убитого. :066:
             Andreiru
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            318
            13
            28
            130
            0

            Дата: 16 Май 2014, 19:34

            insomniac (16 Май 2014, 12:21):

            agnez
            Камрады, а как вообще оцениваете данный мод, он годен? стоит его пробовать, а то я как-то с подозрением пока к глобальным модам на Рим2 отношусь. Так, по 10-ти бальной шкале хотя бы оценочку свою дайте.

            10 + самый иньересный мод для меня
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 082
              7
              365
              8 307
              9

              Дата: 16 Май 2014, 19:37

              Sviatogor (16 Май 2014, 17:43):

              Что меня напрягает по сравнению с ванилой, так это уменьшения потерь от дротиков и камней пращников. Напал римлянами на Лигурию. Моя легкая пехота (3 отряда пращников и 2 отряда левисов) поливают один отряд кельтских бездоспешных воинов. Пять залпов, а у кельтов ни одного убитого. :066:

              Это только в лоб. Ударяя с тыла 5 отрядов велитов сносят за залп по 120-150 человек, 2 залпа и отряд в 300 элитных варваров бежит. А в лоб те же велиты сносят человек 5 за залп.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 180
                5
                48
                327
                0

                Дата: 18 Май 2014, 12:57

                agnez (13 Май 2014, 12:32):

                Версия DeI 0.9 планируется к выпуску на выходных.

                Я так понимаю, так и не выпустили?(
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 238
                  92
                  1 750
                  24 570
                  1

                  Дата: 18 Май 2014, 15:14



                  Сообщение от Dresden на TWC 16 мая:

                  Цитата

                  We are soon going to be entering the testing phase and will hopefully have the update ready by next week at the latest.
                     insomniac
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    111
                    2
                    23
                    107
                    2

                    Дата: 19 Май 2014, 19:04

                    Ну как-то не особо впечатлил мод, кстати, то что делает камрад Черныш вселяет больше оптимизма. Надеюсь в конце-концов он совладает с этим своим трудом.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 082
                      7
                      365
                      8 307
                      9

                      Дата: 20 Май 2014, 01:24

                      -Pavel- (20 Май 2014, 01:09):

                      ncdn
                      Ну Вы уже поиграли не за Рим? ;)

                      Ага, за Рим уже к 150-му ходу воевать было не с кем: вся европейская и африканская части были мои, либо союзны, а в Азии крупных стран не было.

                      Начал за Нервиев. За них играть уже сложней, по динамичней. Кажется даже бегают они по шустрее и окружающие страны злые. Довольно быстро на меня ополчилась вся Германия из 6 фракций (он таки оказывается войну объявляет :0182: ) и битвы пошли уже 4-5 на 1, пришлось им даже пару городов вернуть. Бабла нет, даже не знаю пока что с ними сделать. Можно, конечно взять ближайшие стены и там разбивать эти орды, но стены это уже читерство - только вылазки, только хардкор :098: . Видимо ВХ это перебор, надо на харде стартовать.

                      Зато нашел как сделать битвы интересными: размер отрядов - маленький или средний (еще не решил) и с самого начала включить и не отключать скорость х2 (без пауз, естественно) тогда боевка получается очень даже ничего. Даже посложнее ванильной (хотя тут еще бонусы от вх добавились на ваниле к харду привык).
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        8 082
                        7
                        365
                        8 307
                        9

                        Дата: 20 Май 2014, 21:29

                        -Pavel-

                        Цитата

                        Ну вот о чем я и говорил ;)

                        Ну опять таки боевка нормально (для меня) заработала в полную силу только на непредусмотренных разработчиками мода условиях: Средних отрядах (они 240-300 явно делали не просто так) и постоянно включенной х2 скорости. Оказалось, что при сделанных создателями 300 человеках ИИ очень тяжело развернуть маневры и еще тяжелее ( даже практически невозможно) взять город без стен - отряды по 240 (гарнизон даже без войска) намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 560
                          58

                          Дата: 21 Май 2014, 06:59

                          ncdn

                          намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.

                          Вообще-то не надо быть Солоном чтобы априори понять что так и будет если снижать lethality и увеличивать время битв до образца Рома Суректум 2 или РТР7
                            Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 00:54 · Счётчики