Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 981

    363

    57

    3 682

    24 904
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda ответил:

      2 412

      7

      0

      222

      3 324
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      Witch Hunter ответил:

        5 161

        15

        9

        337

        5 008
      • Статус:Легат

      Дата: 16 Май 2014, 15:24

      Возник вопрос по поводу лимитов на найм юнитов, как они организованы в моде? Допустим, нанимаю я триариев, нанял нескольких - они закончились и исчезли из найма. Но через несколько ходов опять появились там при том что я ничего не терял, не строил, не исследовал, не расформировывал. Число юнитов в найме получается восстанавливается со временем как было в медивал 2, а не фиксировано типа 20 штук на фракцию?
      И еще кто долго играл, скажите, когда мне, наконец, дадут легионеров? Уже 115-й ход, а я все еще воюю принципами и триариями, которые уже как-то по статам начинают уступать элитам варваров (гастаты вообще ушли на помойку ходов 50 назад). Нужны легионеры :020: .

        Sviatogor ответил:

          25

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 16 Май 2014, 17:43

        Что меня напрягает по сравнению с ванилой, так это уменьшения потерь от дротиков и камней пращников. Напал римлянами на Лигурию. Моя легкая пехота (3 отряда пращников и 2 отряда левисов) поливают один отряд кельтских бездоспешных воинов. Пять залпов, а у кельтов ни одного убитого. :066:

          Andreiru ответил:

            315

            13

            0

            28

            126
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Май 2014, 19:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьinsomniac (16 Май 2014, 12:21):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Камрады, а как вообще оцениваете данный мод, он годен? стоит его пробовать, а то я как-то с подозрением пока к глобальным модам на Рим2 отношусь. Так, по 10-ти бальной шкале хотя бы оценочку свою дайте.

          10 + самый иньересный мод для меня

            Witch Hunter ответил:

              5 161

              15

              9

              337

              5 008
            • Статус:Легат

            Дата: 16 Май 2014, 19:37

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSviatogor (16 Май 2014, 17:43):

            Что меня напрягает по сравнению с ванилой, так это уменьшения потерь от дротиков и камней пращников. Напал римлянами на Лигурию. Моя легкая пехота (3 отряда пращников и 2 отряда левисов) поливают один отряд кельтских бездоспешных воинов. Пять залпов, а у кельтов ни одного убитого. :066:

            Это только в лоб. Ударяя с тыла 5 отрядов велитов сносят за залп по 120-150 человек, 2 залпа и отряд в 300 элитных варваров бежит. А в лоб те же велиты сносят человек 5 за залп.

              Nevada ответил:

                1 064

                5

                0

                47

                306
              • Статус:Примипил

              Дата: 18 Май 2014, 12:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (13 Май 2014, 12:32):

              Версия DeI 0.9 планируется к выпуску на выходных.

              Я так понимаю, так и не выпустили?(

                agnez ответил:

                  8 357

                  88

                  1

                  1 668

                  19 420
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 18 Май 2014, 15:14



                Сообщение от Dresden на TWC 16 мая:

                Цитата

                We are soon going to be entering the testing phase and will hopefully have the update ready by next week at the latest.

                  insomniac ответил:

                    99

                    5

                    2

                    23

                    91
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 19 Май 2014, 19:04

                  Ну как-то не особо впечатлил мод, кстати, то что делает камрад Черныш вселяет больше оптимизма. Надеюсь в конце-концов он совладает с этим своим трудом.

                    Witch Hunter ответил:

                      5 161

                      15

                      9

                      337

                      5 008
                    • Статус:Легат

                    Дата: 20 Май 2014, 01:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel- (20 Май 2014, 01:09):

                    ncdn
                    Ну Вы уже поиграли не за Рим? ;)

                    Ага, за Рим уже к 150-му ходу воевать было не с кем: вся европейская и африканская части были мои, либо союзны, а в Азии крупных стран не было.

                    Начал за Нервиев. За них играть уже сложней, по динамичней. Кажется даже бегают они по шустрее и окружающие страны злые. Довольно быстро на меня ополчилась вся Германия из 6 фракций (он таки оказывается войну объявляет :0182: ) и битвы пошли уже 4-5 на 1, пришлось им даже пару городов вернуть. Бабла нет, даже не знаю пока что с ними сделать. Можно, конечно взять ближайшие стены и там разбивать эти орды, но стены это уже читерство - только вылазки, только хардкор :098: . Видимо ВХ это перебор, надо на харде стартовать.

                    Зато нашел как сделать битвы интересными: размер отрядов - маленький или средний (еще не решил) и с самого начала включить и не отключать скорость х2 (без пауз, естественно) тогда боевка получается очень даже ничего. Даже посложнее ванильной (хотя тут еще бонусы от вх добавились на ваниле к харду привык).

                      Witch Hunter ответил:

                        5 161

                        15

                        9

                        337

                        5 008
                      • Статус:Легат

                      Дата: 20 Май 2014, 21:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Цитата

                      Ну вот о чем я и говорил ;)

                      Ну опять таки боевка нормально (для меня) заработала в полную силу только на непредусмотренных разработчиками мода условиях: Средних отрядах (они 240-300 явно делали не просто так) и постоянно включенной х2 скорости. Оказалось, что при сделанных создателями 300 человеках ИИ очень тяжело развернуть маневры и еще тяжелее ( даже практически невозможно) взять город без стен - отряды по 240 (гарнизон даже без войска) намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.

                        Савромат ответил:

                          21 981

                          363

                          57

                          3 682

                          24 904
                        • Статус:Император

                        Дата: 21 Май 2014, 06:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                        намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.

                        Вообще-то не надо быть Солоном чтобы априори понять что так и будет если снижать lethality и увеличивать время битв до образца Рома Суректум 2 или РТР7

                          Будь в курсе новостей Divide Et Impera, подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              21 Янв 2017, 05:17
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики