Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 541 · Просмотров: 554 827
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 713
    59
    919
    17 431
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб
      3 439
      24
      697
      2 646
      1

      Дата: 21 Май 2014, 15:04

      ncdn

      Цитата

      Ну опять таки боевка нормально (для меня) заработала в полную силу только на непредусмотренных разработчиками мода условиях: Средних отрядах (они 240-300 явно делали не просто так) и постоянно включенной х2 скорости. Оказалось, что при сделанных создателями 300 человеках ИИ очень тяжело развернуть маневры и еще тяжелее ( даже практически невозможно) взять город без стен - отряды по 240 (гарнизон даже без войска) намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.

      Ну дык, а выманивать эту толпу на себя? Или атаковать город сразу по 5-6 направлениям? Или хорошо поработать стрелками перед атакой?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 638
        8
        377
        8 789
        9

        Дата: 21 Май 2014, 15:11

        -Pavel- (21 Май 2014, 15:04):


        Ну дык, а выманивать эту толпу на себя? Или атаковать город сразу по 5-6 направлениям? Или хорошо поработать стрелками перед атакой?

        Вы это боту советуете? Я вобороне был. Варварский город без стен. На верху площадка с 2-мя входами, к.точкой и стоунхенжем каким-то. Я в каждый проход направил по 4 гарнизонных отряда и он 40 минут и не мог пробить. (наверно и за час бы не пробил). Ничем с обоих сторон. у него было 4 стека из них 25 отрядов курили рядом, 15 копошились в этих проходах, были в том числе мастера меча свебские (наконец нашел нормальный перевод мода). Это к слову о ватниках сдерживающих элиту.
        Были бы отряды не по 300, а по 150 как у меня сейчас то сдержать бы не смог.
        Я то конечно его стрелками выманиваю и убиваю. и забегаю со всех сторон.

        p.s. в обсуждении игры на торрентах наткнулся на перевод мода (не от GBJ, другой какой-то). Переведено все кроме описаний не ванильных юнитов, но названия и то что в скобках переведено у них тоже. Пустых описаний нет, те описание, что без перевода отображаются на английском.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб
          3 439
          24
          697
          2 646
          1

          Дата: 21 Май 2014, 15:13

          Цитата

          Вы это боту советуете? Я вобороне был. Варварский город без стен. На верху площадка с 2-мя входами, к.точкой и стоунхенжем каким-то. Я в каждый проход направил по 4 гарнизонных отряда и он 40 минут и не мог пробить. (наверно и за час бы не пробил). Ничем с обоих сторон. у него было 4 стека из них 25 отрядов курили рядом, 15 копошились в этих проходах, были в том числе мастера меча свебские (наконец нашел нормальный перевод мода). Это к слову о ватниках сдерживающих элиту.
          Я то конечно его стрелками выманиваю и убиваю. и забегаю со всех сторон.

          А-а-а-а, с железякой проблемы, да. Если у игрока сил солидно меньше, то реально тайм-лимит может закончится раньше победы одной из сторон.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 638
            8
            377
            8 789
            9

            Дата: 21 Май 2014, 15:18

            -Pavel- (21 Май 2014, 15:13):

            А-а-а-а, с железякой проблемы, да. Если у игрока сил солидно меньше, то реально тайм-лимит может закончится раньше победы одной из сторон.

            Вот возврат к нормальным численностям отрядов как раз эту проблему решает. Он может задействовать больше сил одновременно и гарнизона наперекрытие всего и вся уже не хватает.
            -Pavel- Уж не знаю почему вам кажется, что в деи самая лучшая в Рим 2 боевка, но чем больше я играю, тем больше в ней разочаровываюсь. Фактически уменьшив численность и врубив ускорение в этом плане я получил почти ваниль. В тактики единственное чего удалось достигнуть разработчикам - затягивание.
            Но стратегическая часть у них шикарна :046: , хотя это пока единственный более менее законченный глобальный мод.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 21 Май 2014, 16:44

              ncdn

              на торрентах наткнулся на перевод мода (не от GBJ, другой какой-то).

              Добавил в шапку
                 Andreiru
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                318
                13
                28
                130
                0

                Дата: 21 Май 2014, 16:48

                Балиста в ручном режиме, набил 1700 юнитов противника. :0112: (версия ДиВ - 8д)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 638
                  8
                  377
                  8 789
                  9

                  Дата: 21 Май 2014, 19:35

                  Andreiru (21 Май 2014, 16:48):

                  Балиста в ручном режиме, набил 1700 юнитов противника. :0112: (версия ДиВ - 8д)

                  Это вообще читерный режим. Я как-то в сегуне наловчился со 2-3 выстрела гарантированно килять генерала, с тех пор не пользуюсь. В деи их-то сильно ослабили занизив точность, теперь они кроме как собствнно для осады бесполезны, но в ручном режиме точность зависит только от человека.
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    261
                    0
                    112
                    924
                    0

                    Дата: 21 Май 2014, 21:33

                    Добрый день! ncdn - это мой перевод мода DeI на ванильной версии от 18.05.2014 года :003: (действительно там еще осталось 6-7 таблиц не переведенных, но уже заканчиваю; для себя буду делать на локализации камрада Chernish :039: ). Я только что проверил свой вариант локализации под этот мод и tsv-файл. Если перевод понравится, буду только рад.
                    Chernish, если необходимо удостовериться, что этот перевод мой, могу выслать в личку, свой tsv-файл локализации для идентификации авторства. :046: Видимо кто-то скачал с моего файлообменника и сбросил на торрент. Очень жаль, что сделали так, не спросив на то разрешение :066:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 638
                      8
                      377
                      8 789
                      9

                      Дата: 21 Май 2014, 22:36

                      gurvinek2005
                      Перевод отличный. Наиболее полный из того что встречал, да и без пустых мест. Спасибо вам! Пожалуйста, как закончите, выложите тут.
                      Извините, что выложил без разрешения и указания авторства. Там, где я его нашел, указания на автора уже не было.
                         Andreiru
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        318
                        13
                        28
                        130
                        0

                        Дата: 22 Май 2014, 10:08

                        Что надо посторить для найма поздних (имперских) легионеров лорика сегмента и преторианцев?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 11:30 · Счётчики