Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 578 · Просмотров: 569 817
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 884
29 700
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 998
    66
    953
    18 387
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 812
      93
      1 770
      25 805
      1

      Дата: 22 Май 2014, 14:13

      Andreiru

      Что надо посторить для найма поздних (имперских) легионеров лорика сегмента и преторианцев?


      В DeI реформы происходят по скриптам, а не по изученным техам и постройкам, как в ваниле.
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        261
        0
        112
        928
        0

        Дата: 22 Май 2014, 15:40

        ncdn (21 Май 2014, 22:36):

        gurvinek2005
        Перевод отличный. Наиболее полный из того что встречал, да и без пустых мест. Спасибо вам! Пожалуйста, как закончите, выложите тут.
        Извините, что выложил без разрешения и указания авторства. Там, где я его нашел, указания на автора уже не было.

        Добрый день! Вам не за что извиняться, тем более раз скачали с торрента (может подскажете с какого? :003: ). Просто название архива перевода и дата его публикации мне показались слишком уж знакомым, только в моем архиве имелся еще png-файлик, чтобы стим не ругался при загрузке (что-то типа моей визитной карточки в разделе руководства в стиме). Как закончу перевод - могу выложить здесь, но разрешит ли модератор? :046:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 812
          93
          1 770
          25 805
          1

          Дата: 22 Май 2014, 17:17

          В связи с новыми DLC, выход DeI версии v0.9 откладывается.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 884
            29 700
            58

            Дата: 23 Май 2014, 04:12

            gurvinek2005
            Модератор будет обеими руками за :006:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            agnez
            Дача это сколько снова работы с модами :0142: прошлый раз после Ганнибала я месяц свой Дарк восстанавливав :017:
               gurvinek2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              261
              0
              112
              928
              0

              Дата: 24 Май 2014, 08:35

              Chernish (23 Май 2014, 04:12):

              gurvinek2005
              Модератор будет обеими руками за :006:

              Добрый день! Chernish, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, мой перевод DeI от 18 мая, обновления выкладываю пока сюда (как доделаю последние таблицы из англицкой локализации, сообщу). :046:
                 sandman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                83
                0
                5
                26
                0

                Дата: 24 Май 2014, 13:19

                Товарищи,не подскажите какой-нибудь пак с заменой иконок юнитов совместимый с модом,вроде того что здесь;
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 483
                  28
                  298
                  6 532
                  1

                  Дата: 24 Май 2014, 14:52

                  не тут вопрос задаешь. есть раздел вопросы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Но это иконки BullGod Unit Icons project(Иконки от BullGod-а): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Хотя мне больше нравятся эти иконки(они крупнее и понятнее): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     sandman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    83
                    0
                    5
                    26
                    0

                    Дата: 24 Май 2014, 16:30

                    Спасибо,извиняюсь за нерадивость)
                       Gefest86
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      94
                      0
                      2
                      27
                      0

                      Дата: 25 Май 2014, 20:02

                      Всем привет! Для тех кому не нравятся некоторые аспекты мода - доводим под себя через редактор. На самом деле очень просто в нем разобраться, хоть и на пиндостанском всё. Для себя изменил следующее в версии 0.85d: --увеличил начальную мораль в полтора раза (с 20 до 30)теперь войска врага разбегаются не от первого чарджа кавалерии) Многие элитные или командирские юниты стали стоять до 8-10% от численности. +Повысил мораль кельтам в среднем на 20%. Некоторые пехотные юниты почему-то имели мораль как у стрелков(( Вывел новых юнитов фракционных и мерков из последнего ДЛС под баланс мода. Почему это не было сделано автором для меня большой вопрос Усилил чардж и вес слонов и колесниц. В оригинале мода слоны даже с тыла не могли нормально вклиниться в строй. Урон от разбрасывания остался сниженным как в моде. 20-30 юнитов за чардж снесут обычных пехотинцев. Исправил также слонам угол разворота. Теперь им не надо бежать по дуге метров 50 чтобы банально развернуться (ИМХО сделано было по обкурке автором или не тестилось) юнитам кельтов и германцев с пометкой обнаженные удалил броню нательную, но повысил защиту (без комментариев)щиты на месте. Также убрал щиты всей ударной коннице с сариссами. Во-первых они держат копья обеими руками, во-вторых даже когда гуще боя переключаются на мечи\топоры щита у них нету и наконец - в кавалерийских дуэлях ударная конница рвала другую, за счет высокой защиты и брони, любую другую без ПОТЕРЬ. Я понимаю сариссы значительно длиннее, но не без потерь же. Теперь преимущество над штурмовой 30-35%................

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Можно даже еще чуток понизить эффективность кавалерийских копий против другой конницы (две трети отряда с чарджа снимает ударная), а против слонов повысить (все таки с наскока втыкают). Значительно изменил эффективность стрелковых отрядов и приблизил её к ваниле, но с модовской сниженной точностью за счет чего при тестах достиг идеального баланса (ИМХО) в бою лучников\пращников\копьеметателей также повысил на 50% скорострельность баллист, но ниже чем в ваниле дабы хоть как-то оправдать приминение их в бою. Много мелких правок по характеристикам юнитов (усиление брони элитным юнитам, увеличение\уменьшение класса брони, тип оружия и т.п.) Но не более 15% от параметров оригинала мода. Изменял потому как некторые косяки ванилы не были убраны, а тупо скорректированы под баланс мода. по сих пор в моде большая проблема с авторасчетом битвы, как править это параметр я не знаю. Если кто работал с балансом авторастчета - буду признателен за подсказку.
                         Sandro
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 26 Май 2014, 15:38

                        Откуда beta 0.9, позвольте узнать? Selea сделал исключения для imtw?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июл 2019, 05:08 · Счётчики