Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 542 · Просмотров: 555 270
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 720
    59
    920
    17 451
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга
      6 892
      9
      545
      3 761
      0

      Дата: 15 Июнь 2014, 16:05

      Скачал данный тюннинг, естественно это "мод" никакого отношения не имеет к "глобальному моду". Раньше (Empire и Napoleon TW) чем-то подобным занимался известный мододел Darth Vader, причем на профессиональном уровне, умело изменяя эти самые цифры в табличках, гордо заявляя о своем "глобальном моде". Причем у него неплохо получалось улучшать ванилу игры, за счет более умного ИИ. Здесь же авторы даже этого не умеют - городят все подряд, меняя баланс игры в никакую.
         Franz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        387
        7
        77
        306
        1

        Дата: 15 Июнь 2014, 16:55

        agnez (15 Июнь 2014, 15:57):

        Cкачать и вставить в data с заменой - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Усилены гарнизоны у Карфагена(добавлены Mitnagsim Lybim). По идее сейчас не будет ситуации, когда AI в 4 случаях из 5 теряет территории пунов в Африке.



        камрад первая ссылка не робит
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 661
          92
          1 762
          25 474
          1

          Дата: 15 Июнь 2014, 17:08

          Franz

          камрад первая ссылка не робит


          Да, я перезаливал сборку. Вот версия со всеми изменениями, включая суб-моды, адаптированными для версии 0.9:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 661
            92
            1 762
            25 474
            1

            Дата: 15 Июнь 2014, 19:09

            Эту сборку тоже удалю позже - в DeI версии 0.9 найм сделали только в "тяжелых" казармах, все ничего, но только разработчики мода поудаляли нафиг "легкие" казармы, и вместе с ними кучу юнитов, для которых забыли прописать найм в казармах "тяжелых". Сейчас сижу и прописываю их найм по новой. Пока восстановил найм Car_Libyan_Peltasts, Gre_Peltasts, Gre_Helot_Archers и Gre_Archers. Позже продолжу.
               Franz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              387
              7
              77
              306
              1

              Дата: 15 Июнь 2014, 19:22

              что произошло с иценами? С чего вдруг они стали такими уберами? Они пачками набирают колесницы и чемпионов, причем чемпионы половина армии и их показатели лучше чем принципов и триариев. А колесница? Она же ломает любой строй уничтожая половину отряда!
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 661
                92
                1 762
                25 474
                1

                Дата: 15 Июнь 2014, 23:07

                Блин, просто зло берет - только в одной таблице building_units_allowed уже нашел 16 юнитов, которых вместо того, что бы переписать из military_main_aux_ в military_main_heavy, просто тупо удалили. Ну как можно быть настолько неаккуратными?
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб
                  3 439
                  24
                  697
                  2 646
                  1

                  Дата: 16 Июнь 2014, 00:12

                  Одно слово - Дрезден. Который камрад, а не город. ;) Сам потихоньку охреневаю от такого модинга. Правда, учитывая, что вышло уже 6 правок, сомневаюсь что команде о потере юнитов из легких казарм не сказали, думаю как бэ это не была "аффторская задумка". :facepalm:
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб
                    3 439
                    24
                    697
                    2 646
                    1

                    Дата: 16 Июнь 2014, 00:49

                    OPASEH

                    Цитата

                    Скачал данный тюннинг, естественно это "мод" никакого отношения не имеет к "глобальному моду". Раньше (Empire и Napoleon TW) чем-то подобным занимался известный мододел Darth Vader, причем на профессиональном уровне, умело изменяя эти самые цифры в табличках, гордо заявляя о своем "глобальном моде". Причем у него неплохо получалось улучшать ванилу игры, за счет более умного ИИ. Здесь же авторы даже этого не умеют - городят все подряд, меняя баланс игры в никакую.

                    Камрад, а Вы хотели получить глобальный мод через полгода после выхода игры, да еще в то время, когда нас сами авторы игры балуют бетта-патчами, а добрая половина игры попросту не работает? При недоступном моддинге карты, который так и не открыт (и даже в этих условиях команда авторов данного мода умудряется переделывать карту) и при моддинге данных игры, открытых с полгода назад? Я не припомню что бы Дарт делал свои моды менее чем через год после выхода ванилы. И не припомню, что бы его моды были столь изменяющими ванилу. Это при том, что Дарт-моды - лучшее что случалось с играми серии ТВ и я их преданный фанат.
                    И уж, под конец, до выпадания куда-то в аут камрада Селеа (надеюсь, у него все хорошо), никакой мешанины я и в глаза не видел. Видел кропотливейшему работу команды авторов, выбирающих лучшие моды из сделанного на просторах моддинга и объединяющих их в одну явную и четкую идею. В отличии от команды СА, которая до сих пор меняет в каждом патче статы юнитов, судя по всему до сих пор не сумев понять, чего они из игры хотят сделать. Игры, которую они почти год назад продали. :facepalm:
                       grenadir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      67
                      0
                      2
                      107
                      0

                      Дата: 16 Июнь 2014, 01:38

                      -Pavel-

                      (и даже в этих условиях команда авторов данного мода умудряется переделывать карту)


                      щто? а где чего они в карте то переделали?
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб
                        3 439
                        24
                        697
                        2 646
                        1

                        Дата: 16 Июнь 2014, 02:36

                        grenadir

                        Цитата

                        щто? а где чего они в карте то переделали?

                        Открываем фракцию Карфаген. Не видим вообще фракций Картхадашт и Ливия, зато видим совершенно по другому расположенное нумидийское королевство Масслию.
                        Открываем фракцию Селевкидов. Не видим вообще фракции Мидия (что есть бред - две фракции - Мидия и Мидиа Атропатена), видим провинцию Мидия целиком подконтрольной Селевкидам.
                        Открываем фракцию Рим. Не видим вообще этрусков (что вполне соответствует действительности на момент старта игры а этруски на Корсике это вообще космос).
                        Открываем фракцию Египет. Не видим мятежной фракции Киренаика. Я такой за всю историю птолемеевского Египта (мятежной, в смысле) вообще не припомню.
                        Это так - сходу.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 15:47 · Счётчики