Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 395 · Просмотров: 307 152

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 279

    364

    58

    3 716

    25 694
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      2 898

      10

      0

      271

      4 140
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      OPASEH

        6 551

        6

        0

        539

        3 515
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 15 Июнь 2014, 16:05

      Скачал данный тюннинг, естественно это "мод" никакого отношения не имеет к "глобальному моду". Раньше (Empire и Napoleon TW) чем-то подобным занимался известный мододел Darth Vader, причем на профессиональном уровне, умело изменяя эти самые цифры в табличках, гордо заявляя о своем "глобальном моде". Причем у него неплохо получалось улучшать ванилу игры, за счет более умного ИИ. Здесь же авторы даже этого не умеют - городят все подряд, меняя баланс игры в никакую.

        Franz

          387

          8

          1

          77

          297
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Июнь 2014, 16:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (15 Июнь 2014, 15:57):

        Cкачать и вставить в data с заменой - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Усилены гарнизоны у Карфагена(добавлены Mitnagsim Lybim). По идее сейчас не будет ситуации, когда AI в 4 случаях из 5 теряет территории пунов в Африке.



        камрад первая ссылка не робит

          agnez

            8 533

            88

            1

            1 676

            20 094
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 15 Июнь 2014, 17:08

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFranz

          камрад первая ссылка не робит


          Да, я перезаливал сборку. Вот версия со всеми изменениями, включая суб-моды, адаптированными для версии 0.9:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            agnez

              8 533

              88

              1

              1 676

              20 094
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 15 Июнь 2014, 19:09

            Эту сборку тоже удалю позже - в DeI версии 0.9 найм сделали только в "тяжелых" казармах, все ничего, но только разработчики мода поудаляли нафиг "легкие" казармы, и вместе с ними кучу юнитов, для которых забыли прописать найм в казармах "тяжелых". Сейчас сижу и прописываю их найм по новой. Пока восстановил найм Car_Libyan_Peltasts, Gre_Peltasts, Gre_Helot_Archers и Gre_Archers. Позже продолжу.

              Franz

                387

                8

                1

                77

                297
              • Статус:Опцион

              Дата: 15 Июнь 2014, 19:22

              что произошло с иценами? С чего вдруг они стали такими уберами? Они пачками набирают колесницы и чемпионов, причем чемпионы половина армии и их показатели лучше чем принципов и триариев. А колесница? Она же ломает любой строй уничтожая половину отряда!

                agnez

                  8 533

                  88

                  1

                  1 676

                  20 094
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 15 Июнь 2014, 23:07

                Блин, просто зло берет - только в одной таблице building_units_allowed уже нашел 16 юнитов, которых вместо того, что бы переписать из military_main_aux_ в military_main_heavy, просто тупо удалили. Ну как можно быть настолько неаккуратными?

                  -Pavel-

                    3 168

                    27

                    1

                    650

                    1 795
                  • Статус:Сноб

                  Дата: 16 Июнь 2014, 00:12

                  Одно слово - Дрезден. Который камрад, а не город. ;) Сам потихоньку охреневаю от такого модинга. Правда, учитывая, что вышло уже 6 правок, сомневаюсь что команде о потере юнитов из легких казарм не сказали, думаю как бэ это не была "аффторская задумка". :facepalm:

                    -Pavel-

                      3 168

                      27

                      1

                      650

                      1 795
                    • Статус:Сноб

                    Дата: 16 Июнь 2014, 00:49

                    OPASEH

                    Цитата

                    Скачал данный тюннинг, естественно это "мод" никакого отношения не имеет к "глобальному моду". Раньше (Empire и Napoleon TW) чем-то подобным занимался известный мододел Darth Vader, причем на профессиональном уровне, умело изменяя эти самые цифры в табличках, гордо заявляя о своем "глобальном моде". Причем у него неплохо получалось улучшать ванилу игры, за счет более умного ИИ. Здесь же авторы даже этого не умеют - городят все подряд, меняя баланс игры в никакую.

                    Камрад, а Вы хотели получить глобальный мод через полгода после выхода игры, да еще в то время, когда нас сами авторы игры балуют бетта-патчами, а добрая половина игры попросту не работает? При недоступном моддинге карты, который так и не открыт (и даже в этих условиях команда авторов данного мода умудряется переделывать карту) и при моддинге данных игры, открытых с полгода назад? Я не припомню что бы Дарт делал свои моды менее чем через год после выхода ванилы. И не припомню, что бы его моды были столь изменяющими ванилу. Это при том, что Дарт-моды - лучшее что случалось с играми серии ТВ и я их преданный фанат.
                    И уж, под конец, до выпадания куда-то в аут камрада Селеа (надеюсь, у него все хорошо), никакой мешанины я и в глаза не видел. Видел кропотливейшему работу команды авторов, выбирающих лучшие моды из сделанного на просторах моддинга и объединяющих их в одну явную и четкую идею. В отличии от команды СА, которая до сих пор меняет в каждом патче статы юнитов, судя по всему до сих пор не сумев понять, чего они из игры хотят сделать. Игры, которую они почти год назад продали. :facepalm:

                      grenadir

                        57

                        0

                        0

                        4

                        106
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 16 Июнь 2014, 01:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

                      (и даже в этих условиях команда авторов данного мода умудряется переделывать карту)


                      щто? а где чего они в карте то переделали?

                        -Pavel-

                          3 168

                          27

                          1

                          650

                          1 795
                        • Статус:Сноб

                        Дата: 16 Июнь 2014, 02:36

                        grenadir

                        Цитата

                        щто? а где чего они в карте то переделали?

                        Открываем фракцию Карфаген. Не видим вообще фракций Картхадашт и Ливия, зато видим совершенно по другому расположенное нумидийское королевство Масслию.
                        Открываем фракцию Селевкидов. Не видим вообще фракции Мидия (что есть бред - две фракции - Мидия и Мидиа Атропатена), видим провинцию Мидия целиком подконтрольной Селевкидам.
                        Открываем фракцию Рим. Не видим вообще этрусков (что вполне соответствует действительности на момент старта игры а этруски на Корсике это вообще космос).
                        Открываем фракцию Египет. Не видим мятежной фракции Киренаика. Я такой за всю историю птолемеевского Египта (мятежной, в смысле) вообще не припомню.
                        Это так - сходу.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Апр 2017, 18:56
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики