Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 496 · Просмотров: 545 502
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 654
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 518
    51
    892
    16 882
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Nevada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 189
      5
      48
      329
      0

      Дата: 20 Август 2014, 01:53

      С учётом всяких допиливаний самой игры, финальной версии мода ждать не скоро)
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 559
        92
        1 757
        25 190
        1

        Дата: 21 Август 2014, 12:22

        Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Цитата

        Revision 10 (0.95j)
        - Fixed missing units for Armenia, Baktria, Seleucids, Cantabri, Arevaci, Massilia, Sparta and Tylis that should have been recruitable.
        - Made custom battle rosters match the campaign rosters for the most part. Some factions retain older units in custom battle that have been replaced by AOR units in the campaign.
        - Fixed garrison ballistas for various factions and for the fort/trade main city lines.
        - Reduced garrisons from Barbarian workshop buildings and made the units correlate more to the type of building.
        - Removed naval garrisons for now due to a bug.
        - Removed Picked Hoplites from Syracuse general unit selection.
           Antyhlam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          82
          0
          1
          12
          0

          Дата: 21 Август 2014, 19:12

          По моим субъективным ощущениям кстати сложнее в мод играть на уровне высокий, чем очень высокий. Но это со стандартными пенальти по пище и порядку.
             piok3ak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            454
            1
            14
            105
            0

            Дата: 21 Август 2014, 20:51

            разработчики ранее рекомендовали играть на уровне сложности высокий.
            агнез, а на каком уровне сложности играть в твою модификацию?
               Evgyalalat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1
              0
              0
              0
              0

              Дата: 22 Август 2014, 06:49

              Друзья, это только я один потерял построение фалангой у гоплитов? Значек остался, но способность теперь - жажда боя! Храбрые воины с гоплонами воинственно кричать, кидают копья вверх, но фалангой ни в какую не хотят строиться. Уже наверное с неделю так, баг сохранился и после установки одного только DEI последней версии на чистую ванилу.
                 Varg
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                43
                0
                1
                11
                0

                Дата: 22 Август 2014, 15:10

                Vlad.K (19 Август 2014, 15:51):

                Прекрасный мод ,есть свои плюсы и минусы , по мне так главный - это ограничение на кол-во определенных юнитов , особенно это касается осадных машин добрую половину которых еще и вырезали !Будем надеяться , что ограничения уберут и старые добрые онагры вернут , а так впечатление от мода прекрасное , но он еще не доработан . Будем ждать финальной версии . Автору большой + .

                В ваниле артиллерия решала, а в моде, по-моему, нормально сделано, что артиллерию порезали, так как в те времена битвы все-таки решались мечом и копьем, а не бешеным артобстрелом. Но это только мое личное мнение.
                   alexx188
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  36
                  0
                  2
                  9
                  0

                  Дата: 22 Август 2014, 17:33

                  agnez (21 Август 2014, 12:22):

                  Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Цитата

                  Revision 10 (0.95j)
                  - Fixed missing units for Armenia, Baktria, Seleucids, Cantabri, Arevaci, Massilia, Sparta and Tylis that should have been recruitable.
                  - Made custom battle rosters match the campaign rosters for the most part. Some factions retain older units in custom battle that have been replaced by AOR units in the campaign.
                  - Fixed garrison ballistas for various factions and for the fort/trade main city lines.
                  - Reduced garrisons from Barbarian workshop buildings and made the units correlate more to the type of building.
                  - Removed naval garrisons for now due to a bug.
                  - Removed Picked Hoplites from Syracuse general unit selection.


                  Будет твоя сборка?
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    454
                    1
                    14
                    105
                    0

                    Дата: 22 Август 2014, 20:12

                    ждем и надеемся))
                       Franz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      387
                      7
                      77
                      306
                      1

                      Дата: 23 Август 2014, 15:39

                      Все в моде (почти) нравится, но не понимаю куда делись способности у наемников галлов? Стена щитов хотя бы!
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 559
                        92
                        1 757
                        25 190
                        1

                        Дата: 24 Август 2014, 17:24

                        alexx188
                        piok3ak

                        Смысла нет - в DeI 0.95 количество багов просто зашкаливает, заманаюсь их вылавливать и лечить. Причем такое впечатление, что в выходящих патчах на один исправленный баг появляются два новых. Тема по ошибкам DeI 0.95 на TWC просто разбухает на глазах.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 01:42 · Счётчики