Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 561
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.3 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 884
    47
    766
    14 588
    12

    Дата: 11 Ноябрь 2018, 11:09

    Обновление бета-теста от 3 декабря 2018
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      248
      0
      93
      811
      0

      Дата: 13 Ноябрь 2018, 21:29

      Добрый вечер всем! Немного обновлен русификатор, для тех кто его использует в игре, вот ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:
      Удачной игры и побед! :003:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 343
        28
        295
        6 335
        1

        Дата: 31 Декабрь 2013, 14:45

        Chernish

        Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???

        критика дло хорошое, но ведь не все читают кучу литературы исторической. А даже если читают то очень часто даже книги античных, средневековых, современных авторов противоречат друг другу. И что делать тогда разработчику юнитов. Как узнать где наиболее правдоподобный юнит, в какой книге? Почему не создать раздел для описания по фракциям юнит-паков, где будет голоса и обсуждения наиболее достоверных модов юнит-паков. Создавать Топ модов юнит-паков по этим обсуждениям и голосованиям. И вывешивать табличку или график с постоянным обновлением. Иначе очень трудно многим разобраться :023:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 243
          92
          1 750
          24 577
          1

          Дата: 31 Декабрь 2013, 18:06

          Следующая версия DeI 0.7 получит обновление для испанских фракций, включая 60 новых юнитов.
             valerius007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            76
            0
            4
            40
            0

            Дата: 31 Декабрь 2013, 20:49

            рыжик (31 Декабрь 2013, 14:45):

            Chernish

            Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???

            критика дло хорошое, но ведь не все читают кучу литературы исторической. А даже если читают то очень часто даже книги античных, средневековых, современных авторов противоречат друг другу. И что делать тогда разработчику юнитов. Как узнать где наиболее правдоподобный юнит, в какой книге? Почему не создать раздел для описания по фракциям юнит-паков, где будет голоса и обсуждения наиболее достоверных модов юнит-паков. Создавать Топ модов юнит-паков по этим обсуждениям и голосованиям. И вывешивать табличку или график с постоянным обновлением. Иначе очень трудно многим разобраться :023:

            Абсолютно и совершенно поддерживаю,очень не хватает темы об историчности войск древних государств

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Потрясающе,мод продвигается как никакой другой,с каждой версией масса изменений ,на будущее планируется вообще кардинальные изменения всей игровой механики.Очень надеюсь, что на выходе Мы получим именно то, что все Мы ждали от Рима 2. Конечно несколько неудобно что мод обновляется каждые 3-7 дней,опять-же тестовый стенд,а ведь так хочется уже погрузится с головой в нормальный мир древней античности,и перестать оглядыватся на то, что ( вод ведь, этот мод лучше или эта версия более совершенна)
            Уважаем AGNEZ,Мы все заинтересованные в это моде, просим Вас поддержать его в плане Вашей адаптации,потому что так он выглядит ещё лучше
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 243
              92
              1 750
              24 577
              1

              Дата: 01 Январь 2014, 01:10

              Подарок всем любителям DeI - выпущенная сегодня авторами версия v0.6j с моими правками + адаптированный юнит-пак для Карфагена + морской мод + мои мини-моды по римским реформам и строительству.

              Цитата

              Отличия от оригинальной Divide Et Impera:

              - незначительное изменение численности юнитов: метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.
              - полностью удалены такие юниты как mob/plebs, собаки, метательные машины, и корабли с баллистами вместе с машинами на стенах у всех варваров(кроме даков)
              - увеличено колличество боеприпасов у метателей дротиков, лучников/пращников и конных стрелков
              - римские рукопашные юниты, как и часть эллинистических юнитов теперь могут бросать пилумы/дротики и в обороне, увеличено их число до 3/2. Так-же изменена их анимация - в бою у этих юнитов дротики, а не мечи, т.ч. для рукопашной надо их переключать соответствующей кнопкой в тактической панели.
              - соответственно усилены гарнизоны, что бы компенсировать отсутствие mob/plebs, кроме того в портовых городах станет больше гарнизонных кораблей
              - Риму добавлены италийские пращники в общей кампании и ауксилии пехоты и конницы в дополнении "ЦвГ"
              - добавлено пять юнитов Массалии в дополнении "ЦвГ"
              - реформа Мария отодвинута до изучения теха "реформа оплаты"


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                 valerius007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                76
                0
                4
                40
                0

                Дата: 01 Январь 2014, 12:50

                agnez (01 Январь 2014, 01:10):

                Подарок всем любителям DeI - выпущенная сегодня авторами версия v0.6j с моими правками + адаптированный юнит-пак для Карфагена + морской мод + мои мини-моды по римским реформам и строительству.

                Цитата

                Отличия от оригинальной Divide Et Impera:

                - незначительное изменение численности юнитов: метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.
                - полностью удалены такие юниты как mob/plebs, собаки, метательные машины, и корабли с баллистами вместе с машинами на стенах у всех варваров(кроме даков)
                - увеличено колличество боеприпасов у метателей дротиков, лучников/пращников и конных стрелков
                - римские рукопашные юниты, как и часть эллинистических юнитов теперь могут бросать пилумы/дротики и в обороне, увеличено их число до 3/2. Так-же изменена их анимация - в бою у этих юнитов дротики, а не мечи, т.ч. для рукопашной надо их переключать соответствующей кнопкой в тактической панели.
                - соответственно усилены гарнизоны, что бы компенсировать отсутствие mob/plebs, кроме того в портовых городах станет больше гарнизонных кораблей
                - Риму добавлены италийские пращники в общей кампании и ауксилии пехоты и конницы в дополнении "ЦвГ"
                - добавлено пять юнитов Массалии в дополнении "ЦвГ"
                - реформа Мария отодвинута до изучения теха "реформа оплаты"


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Огромное спасибо,только Скачать не выходит.На Яндексе убитая ссылка. И скажите пожалуйста,для нармального отыгрыша этой версии на Русском яз. нужно что-то ещё?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 243
                  92
                  1 750
                  24 577
                  1

                  Дата: 01 Январь 2014, 12:56

                  valerius007

                  .На Яндексе убитая ссылка.


                  Опять Яндекс глючит. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  valerius007

                  скажите пожалуйста,для нармального отыгрыша этой версии на Русском яз. нужно что-то ещё?


                  Я играю с английской локализацией. Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , но он крайне неудачен.
                     maxon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    14
                    0
                    0
                    7
                    0

                    Дата: 01 Январь 2014, 15:23

                    Потестил стрелков, пращи вообще бесполезны - тест родосских пращей против критских лучников: последние перестреляли пращей по 8-10 чл за залп,пращи убивают по 2-4 за залп.
                    Копьеметатели уничтожают просто любую броню - понравилось, а вот лучники почти нечего не могут сделать средней, тяж.пехоте (за залп 0-2 чел), что все таки кажется мне абсурдным - ладно у легионеров большие щиты, но голых мечников без брони и с маленьким щитом то почему... Но против пикинеров луки показывают себя хорошо - понравилось.
                    Еще я бы вернул дальнобоев, 125 для дешевых и 150 для элитных лучников.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Забыл написать про конных стрелков - вообще никого не убивают, помоему дело в точности ( стрелы тупо перелетают).
                       Golden_Archer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      760
                      20
                      263
                      916
                      0

                      Дата: 01 Январь 2014, 21:20

                      Превью Египта Птолемеев. По большей части тут просто ретекстурки, ибо юнитов завезли в 0.6, но тем не менее.. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 243
                        92
                        1 750
                        24 577
                        1

                        Дата: 01 Январь 2014, 21:53

                        Golden_Archer

                        Превью Египта Птолемеев.


                        По хорошему надо половину вставленных в Divide Et Impera юнитов отключать, добавляя юнит-паки вроде Kint Unit Pack от K0rw1n и греческие моды S.A.P/M.E.P.. Но пока новые версии мода выходят каждый вторник и четверг, нет никакого смысла начинать адаптацию юнит-паков для совместимости с Divide Et Impera.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 561
                          58

                          Дата: 02 Январь 2014, 06:17

                          agnez

                          По хорошему надо половину вставленных в Divide Et Impera юнитов отключать

                          По-хорошему проще свой мод -компиляцию сделать и отрихтовать но этим тоже до конца патч-кампании СА нет смысла заниматься #* А DeI еще и сам постояно новые версии выдает - не угонишься. Подожду финальной версии.

                          По линейке Птолемеев DeI:
                          Сами юниты очень неплохи. То, что агема клерухов (пешая - фалангиты) не увешана броней по самые уши как обычно у мододелов-любителей - большое достоинство. И то что туреофоры без доспехов вообще только с туреосом - тоже. Редкий случай достоверности можно сказать. Тем более для Египта где вообще солдаты норовили избавится от брони - жарко.
                          А вот сама линейка - винегрет. Тут и агема клерухов и какие-то мифические "basilikoi phalangitai" (царские фалангиты) увешанные мускульными кирасами, и селевкидские катойкой, и пантодапои, которых в Египте не было вообще (это азиатские войска, в Египте их аналог из местных - машимои), и воины на верблюдах, появившиеся в Египте уже в римское время, вместе с самими верблюдами (в I в. н.э.). В общем, каша. Авторы явно не понимают в чем разница между египетской и селевкидской военными системами и к тому же фантазируют.
                          А вот некоторых нужных исконно птолемеевских отрядов нет. Где конная агема клерухов - лучшая эллинистическая конница? Вместо них устаревшие гетайры, в период игры превратившиеся в штабных офицеров. Где эфиопская агема и вообще черные отряды? Птолемеи набирали негров т.к. боялись египтян. Эфиопские гвардейцы с двойными топорами, нубийские и эфиопские лучники, нубийская копейная пехота - их нет. Нет и второй основы армии - галло-фракийских военных поселенцев, разнообразных фракийских и галатских юнитов. Так что все печально как всегда. После этого мода линейку Птолемеев все равно надо заново комплектовать.
                            Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                            Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 02:10 · Счётчики