Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 101 · Просмотров: 708 447
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 609
59
2 227
9 122
64

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Карта регионального найма (AOR) (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видеообзор (раскрыть)
Другие видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10
    0
    0
    10
    0

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 432
      28
      296
      6 620
      1

      Дата: 31 декабря 2013, 14:45

      Chernish

      Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???

      критика дло хорошое, но ведь не все читают кучу литературы исторической. А даже если читают то очень часто даже книги античных, средневековых, современных авторов противоречат друг другу. И что делать тогда разработчику юнитов. Как узнать где наиболее правдоподобный юнит, в какой книге? Почему не создать раздел для описания по фракциям юнит-паков, где будет голоса и обсуждения наиболее достоверных модов юнит-паков. Создавать Топ модов юнит-паков по этим обсуждениям и голосованиям. И вывешивать табличку или график с постоянным обновлением. Иначе очень трудно многим разобраться :023:
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        11 348
        98
        1 783
        27 729
        1

        Дата: 31 декабря 2013, 18:06

        Следующая версия DeI 0.7 получит обновление для испанских фракций, включая 60 новых юнитов.
           valerius007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          76
          0
          4
          40
          0

          Дата: 31 декабря 2013, 20:49

          рыжик (31 декабря 2013, 14:45):

          Chernish

          Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???

          критика дло хорошое, но ведь не все читают кучу литературы исторической. А даже если читают то очень часто даже книги античных, средневековых, современных авторов противоречат друг другу. И что делать тогда разработчику юнитов. Как узнать где наиболее правдоподобный юнит, в какой книге? Почему не создать раздел для описания по фракциям юнит-паков, где будет голоса и обсуждения наиболее достоверных модов юнит-паков. Создавать Топ модов юнит-паков по этим обсуждениям и голосованиям. И вывешивать табличку или график с постоянным обновлением. Иначе очень трудно многим разобраться :023:

          Абсолютно и совершенно поддерживаю,очень не хватает темы об историчности войск древних государств

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Потрясающе,мод продвигается как никакой другой,с каждой версией масса изменений ,на будущее планируется вообще кардинальные изменения всей игровой механики.Очень надеюсь, что на выходе Мы получим именно то, что все Мы ждали от Рима 2. Конечно несколько неудобно что мод обновляется каждые 3-7 дней,опять-же тестовый стенд,а ведь так хочется уже погрузится с головой в нормальный мир древней античности,и перестать оглядыватся на то, что ( вод ведь, этот мод лучше или эта версия более совершенна)
          Уважаем AGNEZ,Мы все заинтересованные в это моде, просим Вас поддержать его в плане Вашей адаптации,потому что так он выглядит ещё лучше
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            11 348
            98
            1 783
            27 729
            1

            Дата: 01 января 2014, 01:10

            Подарок всем любителям DeI - выпущенная сегодня авторами версия v0.6j с моими правками + адаптированный юнит-пак для Карфагена + морской мод + мои мини-моды по римским реформам и строительству.

            Цитата

            Отличия от оригинальной Divide Et Impera:

            - незначительное изменение численности юнитов: метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.
            - полностью удалены такие юниты как mob/plebs, собаки, метательные машины, и корабли с баллистами вместе с машинами на стенах у всех варваров(кроме даков)
            - увеличено колличество боеприпасов у метателей дротиков, лучников/пращников и конных стрелков
            - римские рукопашные юниты, как и часть эллинистических юнитов теперь могут бросать пилумы/дротики и в обороне, увеличено их число до 3/2. Так-же изменена их анимация - в бою у этих юнитов дротики, а не мечи, т.ч. для рукопашной надо их переключать соответствующей кнопкой в тактической панели.
            - соответственно усилены гарнизоны, что бы компенсировать отсутствие mob/plebs, кроме того в портовых городах станет больше гарнизонных кораблей
            - Риму добавлены италийские пращники в общей кампании и ауксилии пехоты и конницы в дополнении "ЦвГ"
            - добавлено пять юнитов Массалии в дополнении "ЦвГ"
            - реформа Мария отодвинута до изучения теха "реформа оплаты"


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               valerius007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              76
              0
              4
              40
              0

              Дата: 01 января 2014, 12:50

              agnez (01 января 2014, 01:10):

              Подарок всем любителям DeI - выпущенная сегодня авторами версия v0.6j с моими правками + адаптированный юнит-пак для Карфагена + морской мод + мои мини-моды по римским реформам и строительству.

              Цитата

              Отличия от оригинальной Divide Et Impera:

              - незначительное изменение численности юнитов: метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.
              - полностью удалены такие юниты как mob/plebs, собаки, метательные машины, и корабли с баллистами вместе с машинами на стенах у всех варваров(кроме даков)
              - увеличено колличество боеприпасов у метателей дротиков, лучников/пращников и конных стрелков
              - римские рукопашные юниты, как и часть эллинистических юнитов теперь могут бросать пилумы/дротики и в обороне, увеличено их число до 3/2. Так-же изменена их анимация - в бою у этих юнитов дротики, а не мечи, т.ч. для рукопашной надо их переключать соответствующей кнопкой в тактической панели.
              - соответственно усилены гарнизоны, что бы компенсировать отсутствие mob/plebs, кроме того в портовых городах станет больше гарнизонных кораблей
              - Риму добавлены италийские пращники в общей кампании и ауксилии пехоты и конницы в дополнении "ЦвГ"
              - добавлено пять юнитов Массалии в дополнении "ЦвГ"
              - реформа Мария отодвинута до изучения теха "реформа оплаты"


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Огромное спасибо,только Скачать не выходит.На Яндексе убитая ссылка. И скажите пожалуйста,для нармального отыгрыша этой версии на Русском яз. нужно что-то ещё?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                11 348
                98
                1 783
                27 729
                1

                Дата: 01 января 2014, 12:56

                valerius007

                .На Яндексе убитая ссылка.


                Опять Яндекс глючит. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                valerius007

                скажите пожалуйста,для нармального отыгрыша этой версии на Русском яз. нужно что-то ещё?


                Я играю с английской локализацией. Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но он крайне неудачен.
                   maxon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  37
                  0
                  1
                  33
                  0

                  Дата: 01 января 2014, 15:23

                  Потестил стрелков, пращи вообще бесполезны - тест родосских пращей против критских лучников: последние перестреляли пращей по 8-10 чл за залп,пращи убивают по 2-4 за залп.
                  Копьеметатели уничтожают просто любую броню - понравилось, а вот лучники почти нечего не могут сделать средней, тяж.пехоте (за залп 0-2 чел), что все таки кажется мне абсурдным - ладно у легионеров большие щиты, но голых мечников без брони и с маленьким щитом то почему... Но против пикинеров луки показывают себя хорошо - понравилось.
                  Еще я бы вернул дальнобоев, 125 для дешевых и 150 для элитных лучников.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Забыл написать про конных стрелков - вообще никого не убивают, помоему дело в точности ( стрелы тупо перелетают).
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    760
                    20
                    263
                    920
                    0

                    Дата: 01 января 2014, 21:20

                    Превью Египта Птолемеев. По большей части тут просто ретекстурки, ибо юнитов завезли в 0.6, но тем не менее.. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      11 348
                      98
                      1 783
                      27 729
                      1

                      Дата: 01 января 2014, 21:53

                      Golden_Archer

                      Превью Египта Птолемеев.


                      По хорошему надо половину вставленных в Divide Et Impera юнитов отключать, добавляя юнит-паки вроде Kint Unit Pack от K0rw1n и греческие моды S.A.P/M.E.P.. Но пока новые версии мода выходят каждый вторник и четверг, нет никакого смысла начинать адаптацию юнит-паков для совместимости с Divide Et Impera.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 716
                        319
                        3 885
                        30 030
                        58

                        Дата: 02 января 2014, 06:17

                        agnez

                        По хорошему надо половину вставленных в Divide Et Impera юнитов отключать

                        По-хорошему проще свой мод -компиляцию сделать и отрихтовать но этим тоже до конца патч-кампании СА нет смысла заниматься #* А DeI еще и сам постояно новые версии выдает - не угонишься. Подожду финальной версии.

                        По линейке Птолемеев DeI:
                        Сами юниты очень неплохи. То, что агема клерухов (пешая - фалангиты) не увешана броней по самые уши как обычно у мододелов-любителей - большое достоинство. И то что туреофоры без доспехов вообще только с туреосом - тоже. Редкий случай достоверности можно сказать. Тем более для Египта где вообще солдаты норовили избавится от брони - жарко.
                        А вот сама линейка - винегрет. Тут и агема клерухов и какие-то мифические "basilikoi phalangitai" (царские фалангиты) увешанные мускульными кирасами, и селевкидские катойкой, и пантодапои, которых в Египте не было вообще (это азиатские войска, в Египте их аналог из местных - машимои), и воины на верблюдах, появившиеся в Египте уже в римское время, вместе с самими верблюдами (в I в. н.э.). В общем, каша. Авторы явно не понимают в чем разница между египетской и селевкидской военными системами и к тому же фантазируют.
                        А вот некоторых нужных исконно птолемеевских отрядов нет. Где конная агема клерухов - лучшая эллинистическая конница? Вместо них устаревшие гетайры, в период игры превратившиеся в штабных офицеров. Где эфиопская агема и вообще черные отряды? Птолемеи набирали негров т.к. боялись египтян. Эфиопские гвардейцы с двойными топорами, нубийские и эфиопские лучники, нубийская копейная пехота - их нет. Нет и второй основы армии - галло-фракийских военных поселенцев, разнообразных фракийских и галатских юнитов. Так что все печально как всегда. После этого мода линейку Птолемеев все равно надо заново комплектовать.
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 мая 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 фев 2020, 23:31
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 июл 2020, 01:26 · Счётчики