Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 980

    363

    57

    3 682

    24 901
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda ответил:

      2 408

      7

      0

      221

      3 319
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      Kvirit ответил:

        610

        6

        0

        69

        845
      • Статус:Опцион

      Дата: 08 Октябрь 2014, 19:07

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuben (08 Октябрь 2014, 10:57):

      У меня большая компания,неужели в этом дело?Надо попробовать другие.Думаю характеристики врагов не при чем.

      Что бы кто то расставлял препятствия в сражении нужно как минимум иметь в наборе характеристик эту способность .Далеко не все по умолчанию ее имеют среди врагов.

        Ruben ответил:

          180

          0

          0

          0

          10
        • Статус:Легионер

        Дата: 08 Октябрь 2014, 19:37

        Мод опять обновился,версия 0.96d

          ingar ответил:

            259

            4

            2

            39

            404
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Октябрь 2014, 08:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvirit (08 Октябрь 2014, 09:34):

          Может быть есть разница в кампаниях . У меня игра была в основном в кампании Августа , Ганнибал у ворот и Цезарь в Галлии..
          Но еще может просто не повезло со случайным набором характеристик у врагов .
          У меня в кампании Августа эта байда... :025:

            113 ответил:

              145

              0

              0

              0

              12
            • Статус:Легионер

            Дата: 10 Октябрь 2014, 03:46

            После постройки какого здания у Афин будут доступны в найм мечники торакиты? Без мода они спокойно нанимались в казармах 3 уровня,сейчас их нет нигде.

              erek ответил:

                20

                0

                0

                0

                13
              • Статус:Ополченец

              Дата: 10 Октябрь 2014, 06:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь113 (10 Октябрь 2014, 03:46):

              После постройки какого здания у Афин будут доступны в найм мечники торакиты? Без мода они спокойно нанимались в казармах 3 уровня,сейчас их нет нигде.


              Они станут доступны после проведения реформы, для каждой страны условия наступления реформ разные. Одно из условий определенный интервал времени с начала игры(количество ходов).

                113 ответил:

                  145

                  0

                  0

                  0

                  12
                • Статус:Легионер

                Дата: 10 Октябрь 2014, 07:35

                Они станут доступны после проведения реформы, для каждой страны условия наступления реформ разные. Одно из условий определенный интервал времени с начала игры(количество ходов).
                [/quote]
                Должен наступить именно определенный год? Или просто должно пройти к примеру 100 ходов?

                  Reynmar ответил:

                    9

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 10 Октябрь 2014, 14:59

                  Народ, ссылки на стим версию мода не работают только у меня? Блин мод понравился, но что то не могу найти сложности битв, где она регулируется? И почему то у меня не работает обещанная система развития государств(ну то что они сохраняются якобы до конца компании). Ардеи выпилили Спарту и Афины, Египет захватил Карфаген, а Массилия ВСЮ галлию(!!!). Подскажите плиз ссылку на полную стим версию

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Короче все, разобрался я. У меня самая последняя версия мода уже стоит. А чехарда в кампании у всех? Или только у меня? Я про полны разнос историчности.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  а можно как-нибудь отключить, либо изменить требование империя для реформ?

                    nightowl ответил:

                      54

                      0

                      0

                      2

                      23
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 10 Октябрь 2014, 18:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьReynmar


                    а можно как-нибудь отключить, либо изменить требование империя для реформ?


                    в lua_script смотри reforms.lua
                    секции -- GLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION

                    -- MAIN ROME CAMPAIGN
                    _lib.requirements.main_rome.global = {
                    roman = {50, 130, 240},
                    carthaginian = {100},
                    greek = {60, 140},
                    celtic = {110},
                    iberian = {117},
                    german = {115}
                    };
                    числа в скобках - номер хода
                    а так же
                    -- PLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
                    -- MAIN ROME CAMPAIGN
                    _lib.requirements.main_rome.player = {
                    roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},
                    carthaginian = {5, 80},
                    greek = {3, 50, 5, 120},
                    celtic = {4, 90},
                    iberian = {4, 90},
                    german = {4, 90}
                    };
                    первое число уровень имериума, второе - номер хода.

                      Reynmar ответил:

                        9

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 10 Октябрь 2014, 18:47

                      А где этот файл находится? И чем его открыть?

                        nightowl ответил:

                          54

                          0

                          0

                          2

                          23
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 10 Октябрь 2014, 19:04

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьReynmar

                        А где этот файл находится? И чем его открыть?

                        собственно это мод dei, открывается pack file manager.
                        актуальная версия
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        p.s. сделай резервную копию мода, ну если накосячишь что-нибудь. :)

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvirit

                        Ruben написал (08.10.2014, 11:57):
                        У меня большая компания,неужели в этом дело?Надо попробовать другие.Думаю характеристики врагов не при чем.

                        Что бы кто то расставлял препятствия в сражении нужно как минимум иметь в наборе характеристик эту способность .Далеко не все по умолчанию ее имеют среди врагов.

                        ai не умеет распределять skill points. у него все skills 1-го уровня.

                          Будь в курсе новостей Divide Et Impera, подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              20 Янв 2017, 21:07
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики