Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 501 · Просмотров: 546 432
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 655
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 524
    51
    892
    16 927
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Kvirit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      745
      8
      76
      1 017
      0

      Дата: 08 Октябрь 2014, 19:07

      Ruben (08 Октябрь 2014, 10:57):

      У меня большая компания,неужели в этом дело?Надо попробовать другие.Думаю характеристики врагов не при чем.

      Что бы кто то расставлял препятствия в сражении нужно как минимум иметь в наборе характеристик эту способность .Далеко не все по умолчанию ее имеют среди врагов.
         Ruben
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        187
        0
        0
        10
        0

        Дата: 08 Октябрь 2014, 19:37

        Мод опять обновился,версия 0.96d
           ingar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          435
          2
          42
          460
          2

          Дата: 09 Октябрь 2014, 08:03

          Kvirit (08 Октябрь 2014, 09:34):

          Может быть есть разница в кампаниях . У меня игра была в основном в кампании Августа , Ганнибал у ворот и Цезарь в Галлии..
          Но еще может просто не повезло со случайным набором характеристик у врагов .
          У меня в кампании Августа эта байда... :025:
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            226
            0
            0
            18
            0

            Дата: 10 Октябрь 2014, 03:46

            После постройки какого здания у Афин будут доступны в найм мечники торакиты? Без мода они спокойно нанимались в казармах 3 уровня,сейчас их нет нигде.
               erek
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              22
              0
              0
              13
              0

              Дата: 10 Октябрь 2014, 06:53

              113 (10 Октябрь 2014, 03:46):

              После постройки какого здания у Афин будут доступны в найм мечники торакиты? Без мода они спокойно нанимались в казармах 3 уровня,сейчас их нет нигде.


              Они станут доступны после проведения реформы, для каждой страны условия наступления реформ разные. Одно из условий определенный интервал времени с начала игры(количество ходов).
                 113
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                226
                0
                0
                18
                0

                Дата: 10 Октябрь 2014, 07:35

                Они станут доступны после проведения реформы, для каждой страны условия наступления реформ разные. Одно из условий определенный интервал времени с начала игры(количество ходов).
                [/quote]
                Должен наступить именно определенный год? Или просто должно пройти к примеру 100 ходов?
                   Reynmar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  9
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 10 Октябрь 2014, 14:59

                  Народ, ссылки на стим версию мода не работают только у меня? Блин мод понравился, но что то не могу найти сложности битв, где она регулируется? И почему то у меня не работает обещанная система развития государств(ну то что они сохраняются якобы до конца компании). Ардеи выпилили Спарту и Афины, Египет захватил Карфаген, а Массилия ВСЮ галлию(!!!). Подскажите плиз ссылку на полную стим версию

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Короче все, разобрался я. У меня самая последняя версия мода уже стоит. А чехарда в кампании у всех? Или только у меня? Я про полны разнос историчности.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  а можно как-нибудь отключить, либо изменить требование империя для реформ?
                     nightowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    55
                    0
                    2
                    23
                    0

                    Дата: 10 Октябрь 2014, 18:43

                    Reynmar


                    а можно как-нибудь отключить, либо изменить требование империя для реформ?


                    в lua_script смотри reforms.lua
                    секции -- GLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION

                    -- MAIN ROME CAMPAIGN
                    _lib.requirements.main_rome.global = {
                    roman = {50, 130, 240},
                    carthaginian = {100},
                    greek = {60, 140},
                    celtic = {110},
                    iberian = {117},
                    german = {115}
                    };
                    числа в скобках - номер хода
                    а так же
                    -- PLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
                    -- MAIN ROME CAMPAIGN
                    _lib.requirements.main_rome.player = {
                    roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},
                    carthaginian = {5, 80},
                    greek = {3, 50, 5, 120},
                    celtic = {4, 90},
                    iberian = {4, 90},
                    german = {4, 90}
                    };
                    первое число уровень имериума, второе - номер хода.
                       Reynmar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      9
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 10 Октябрь 2014, 18:47

                      А где этот файл находится? И чем его открыть?
                         nightowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        55
                        0
                        2
                        23
                        0

                        Дата: 10 Октябрь 2014, 19:04

                        Reynmar

                        А где этот файл находится? И чем его открыть?

                        собственно это мод dei, открывается pack file manager.
                        актуальная версия
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        p.s. сделай резервную копию мода, ну если накосячишь что-нибудь. :)

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Kvirit

                        Ruben написал (08.10.2014, 11:57):
                        У меня большая компания,неужели в этом дело?Надо попробовать другие.Думаю характеристики врагов не при чем.

                        Что бы кто то расставлял препятствия в сражении нужно как минимум иметь в наборе характеристик эту способность .Далеко не все по умолчанию ее имеют среди врагов.

                        ai не умеет распределять skill points. у него все skills 1-го уровня.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 07:40 · Счётчики