Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 572 · Просмотров: 564 519
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 686
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 909
    60
    940
    18 013
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 483
      28
      298
      6 520
      1

      Дата: 02 Январь 2014, 14:49

      Chernish

      В общем, каша. Авторы явно не понимают в чем разница между египетской и селевкидской военными системами и к тому же фантазируют.

      а в чем разница? гдеисточник любопытно посмотреть.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 686
        58

        Дата: 02 Январь 2014, 17:01

        рыжик
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 769
          93
          1 770
          25 763
          1

          Дата: 02 Январь 2014, 17:01

          Более новая версия Divide Et Impera с моими изменениями. В числе прочего: подчистил свои ошибки и мелкие баги авторов мода(отсутствие застрельщиков в гарнизонах Карфагена), добавил АОР найм для дополнительных юнитов(больше не будет возможности нанимать испанцев в Сирии, а скифов в Африке), пересмотрел и усилил гарнизоны.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             valerius007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            76
            0
            4
            40
            0

            Дата: 02 Январь 2014, 17:48

            Чувствуется что движение мода происходит в правильном направлении,сами авторы шлифуют его день ото дня улучшая геймплей,а при поддержке(Generalis) -Agnez, -Chernish, через некоторое время Мы все получим лучший мод на Rom 2. По крайней мере перепробав все моды на сегодня ,я сделал однозначный выбор в сторону (Divide Et Impera),чего и Всем советую.
               maxon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              28
              0
              1
              21
              0

              Дата: 02 Январь 2014, 17:59

              В моде цены на лучников не доработаны, например у селевкидов более дешевые и ранние юниты имеют урон 32, а поздние элитные лучники - 28, та же ситуация у египта, парфии вообщем преимущественно у восточных фракций.
              Попробывав себя в роли мододела) собрал отдельный мод для лучников деи - вернул элитным лучникам дальность в 150 сделав из них дальнобоев и увеличил урон до 32, оправдав их большую цену по сравнению с обычными лучниками. Но потестив свое творение замтил что дальность увеличилась но урон фактический остался все тем-же, т.е. на дистанции 150 урона ноль (тестил на пикинерах) а на средней дистанции урон такой-же как у обычных (125), дак вот хотелось бы чтобы и на большой дальности урон от залпов не терялся, тем более что если соизмерять натурой, то 150 дистанция не такая и большая.

              Поэтому прошу помощи и подсказок как редактировать стрелков - таблицы, значения... пока разобрал только projectiles_tables и то не все столбцы в ней.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 769
                93
                1 770
                25 763
                1

                Дата: 02 Январь 2014, 22:19

                Постепенно буду добавлять юнит-паки. Пока отредактировал мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 769
                  93
                  1 770
                  25 763
                  1

                  Дата: 03 Январь 2014, 08:00

                  Имеется стойкое желание удалить из найма такие римские юниты как левисы. В гарнизонах вместо рорариев и левисов прописать гастатов и велитов. Ко времени начала игры таких классов в римских легионах уже не было, их заменили велиты.
                     valerius007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    76
                    0
                    4
                    40
                    0

                    Дата: 03 Январь 2014, 11:13

                    agnez (03 Январь 2014, 08:00):

                    Имеется стойкое желание удалить из найма такие римские юниты как левисы. В гарнизонах вместо рорариев и левисов прописать гастатов и велитов. Ко времени начала игры таких классов в римских легионах уже не было, их заменили велиты.

                    Согласен, совершенно не нужный юнит,если это исторично то будет только лучше.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 686
                      58

                      Дата: 03 Январь 2014, 11:55

                      Легионы Камилла нужны только в Прологе - если сделать из него хороший мод-кампанию по объединению Италии то будут самый раз все эти левисы,рорарии. В III в. до н.э. их уже не было. Более того, к Второй Пунической и различий между гастатами и принципами тоже не было. Так что по времени для "камилловых войск" просто нет места. Для классического легиона по Полибию то маловато времени...
                         Assasin_Russia
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        411
                        2
                        12
                        364
                        0

                        Дата: 03 Январь 2014, 12:57

                        Скачал мод, а он не работает. Его надо прописывать где-то?
                        У меня пиратка.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Июн 2019, 18:52 · Счётчики