Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    рыжик

      6 454

      26

      1

      281

      4 872
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Январь 2014, 14:49

    Chernish

    В общем, каша. Авторы явно не понимают в чем разница между египетской и селевкидской военными системами и к тому же фантазируют.

    а в чем разница? гдеисточник любопытно посмотреть.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 02 Январь 2014, 17:01

        agnez

          8 200

          87

          1

          1 656

          18 931
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 02 Январь 2014, 17:01

        Более новая версия Divide Et Impera с моими изменениями. В числе прочего: подчистил свои ошибки и мелкие баги авторов мода(отсутствие застрельщиков в гарнизонах Карфагена), добавил АОР найм для дополнительных юнитов(больше не будет возможности нанимать испанцев в Сирии, а скифов в Африке), пересмотрел и усилил гарнизоны.

        http://yadi.sk/d/AUiTeXwgFLWF2

          valerius007

            74

            0

            0

            4

            39
          • Статус:Рекрут

          Дата: 02 Январь 2014, 17:48

          Чувствуется что движение мода происходит в правильном направлении,сами авторы шлифуют его день ото дня улучшая геймплей,а при поддержке(Generalis) -Agnez, -Chernish, через некоторое время Мы все получим лучший мод на Rom 2. По крайней мере перепробав все моды на сегодня ,я сделал однозначный выбор в сторону (Divide Et Impera),чего и Всем советую.

            maxon

              6

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 02 Январь 2014, 17:59

            В моде цены на лучников не доработаны, например у селевкидов более дешевые и ранние юниты имеют урон 32, а поздние элитные лучники - 28, та же ситуация у египта, парфии вообщем преимущественно у восточных фракций.
            Попробывав себя в роли мододела) собрал отдельный мод для лучников деи - вернул элитным лучникам дальность в 150 сделав из них дальнобоев и увеличил урон до 32, оправдав их большую цену по сравнению с обычными лучниками. Но потестив свое творение замтил что дальность увеличилась но урон фактический остался все тем-же, т.е. на дистанции 150 урона ноль (тестил на пикинерах) а на средней дистанции урон такой-же как у обычных (125), дак вот хотелось бы чтобы и на большой дальности урон от залпов не терялся, тем более что если соизмерять натурой, то 150 дистанция не такая и большая.

            Поэтому прошу помощи и подсказок как редактировать стрелков - таблицы, значения... пока разобрал только projectiles_tables и то не все столбцы в ней.

              agnez

                8 200

                87

                1

                1 656

                18 931
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 02 Январь 2014, 22:19

              Постепенно буду добавлять юнит-паки. Пока отредактировал мод Akuru Auxillia Unit Pack.

                agnez

                  8 200

                  87

                  1

                  1 656

                  18 931
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 03 Январь 2014, 08:00

                Имеется стойкое желание удалить из найма такие римские юниты как левисы. В гарнизонах вместо рорариев и левисов прописать гастатов и велитов. Ко времени начала игры таких классов в римских легионах уже не было, их заменили велиты.

                  valerius007

                    74

                    0

                    0

                    4

                    39
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 03 Январь 2014, 11:13

                  agnez (03 Январь 2014, 08:00):

                  Имеется стойкое желание удалить из найма такие римские юниты как левисы. В гарнизонах вместо рорариев и левисов прописать гастатов и велитов. Ко времени начала игры таких классов в римских легионах уже не было, их заменили велиты.

                  Согласен, совершенно не нужный юнит,если это исторично то будет только лучше.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 03 Январь 2014, 11:55

                    Легионы Камилла нужны только в Прологе - если сделать из него хороший мод-кампанию по объединению Италии то будут самый раз все эти левисы,рорарии. В III в. до н.э. их уже не было. Более того, к Второй Пунической и различий между гастатами и принципами тоже не было. Так что по времени для "камилловых войск" просто нет места. Для классического легиона по Полибию то маловато времени...

                      Assasin_Russia

                        412

                        2

                        0

                        12

                        361
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 03 Январь 2014, 12:57

                      Скачал мод, а он не работает. Его надо прописывать где-то?
                      У меня пиратка.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 23:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики