Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 345 · Просмотров: 287 907

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 025

    364

    58

    3 700

    25 103
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      2 562

      7

      0

      231

      3 585
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      рыжик

        6 658

        27

        1

        291

        5 084
      • Статус:Легат

      Дата: 02 Январь 2014, 14:49

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      В общем, каша. Авторы явно не понимают в чем разница между египетской и селевкидской военными системами и к тому же фантазируют.

      а в чем разница? гдеисточник любопытно посмотреть.

        Савромат

          22 025

          364

          58

          3 700

          25 103
        • Статус:Император

        Дата: 02 Январь 2014, 17:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          agnez

            8 401

            88

            1

            1 670

            19 641
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 02 Январь 2014, 17:01

          Более новая версия Divide Et Impera с моими изменениями. В числе прочего: подчистил свои ошибки и мелкие баги авторов мода(отсутствие застрельщиков в гарнизонах Карфагена), добавил АОР найм для дополнительных юнитов(больше не будет возможности нанимать испанцев в Сирии, а скифов в Африке), пересмотрел и усилил гарнизоны.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            valerius007

              75

              0

              0

              4

              40
            • Статус:Рекрут

            Дата: 02 Январь 2014, 17:48

            Чувствуется что движение мода происходит в правильном направлении,сами авторы шлифуют его день ото дня улучшая геймплей,а при поддержке(Generalis) -Agnez, -Chernish, через некоторое время Мы все получим лучший мод на Rom 2. По крайней мере перепробав все моды на сегодня ,я сделал однозначный выбор в сторону (Divide Et Impera),чего и Всем советую.

              maxon

                6

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 02 Январь 2014, 17:59

              В моде цены на лучников не доработаны, например у селевкидов более дешевые и ранние юниты имеют урон 32, а поздние элитные лучники - 28, та же ситуация у египта, парфии вообщем преимущественно у восточных фракций.
              Попробывав себя в роли мододела) собрал отдельный мод для лучников деи - вернул элитным лучникам дальность в 150 сделав из них дальнобоев и увеличил урон до 32, оправдав их большую цену по сравнению с обычными лучниками. Но потестив свое творение замтил что дальность увеличилась но урон фактический остался все тем-же, т.е. на дистанции 150 урона ноль (тестил на пикинерах) а на средней дистанции урон такой-же как у обычных (125), дак вот хотелось бы чтобы и на большой дальности урон от залпов не терялся, тем более что если соизмерять натурой, то 150 дистанция не такая и большая.

              Поэтому прошу помощи и подсказок как редактировать стрелков - таблицы, значения... пока разобрал только projectiles_tables и то не все столбцы в ней.

                agnez

                  8 401

                  88

                  1

                  1 670

                  19 641
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 02 Январь 2014, 22:19

                Постепенно буду добавлять юнит-паки. Пока отредактировал мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                  agnez

                    8 401

                    88

                    1

                    1 670

                    19 641
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 03 Январь 2014, 08:00

                  Имеется стойкое желание удалить из найма такие римские юниты как левисы. В гарнизонах вместо рорариев и левисов прописать гастатов и велитов. Ко времени начала игры таких классов в римских легионах уже не было, их заменили велиты.

                    valerius007

                      75

                      0

                      0

                      4

                      40
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 03 Январь 2014, 11:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (03 Январь 2014, 08:00):

                    Имеется стойкое желание удалить из найма такие римские юниты как левисы. В гарнизонах вместо рорариев и левисов прописать гастатов и велитов. Ко времени начала игры таких классов в римских легионах уже не было, их заменили велиты.

                    Согласен, совершенно не нужный юнит,если это исторично то будет только лучше.

                      Савромат

                        22 025

                        364

                        58

                        3 700

                        25 103
                      • Статус:Император

                      Дата: 03 Январь 2014, 11:55

                      Легионы Камилла нужны только в Прологе - если сделать из него хороший мод-кампанию по объединению Италии то будут самый раз все эти левисы,рорарии. В III в. до н.э. их уже не было. Более того, к Второй Пунической и различий между гастатами и принципами тоже не было. Так что по времени для "камилловых войск" просто нет места. Для классического легиона по Полибию то маловато времени...

                        Assasin_Russia

                          412

                          2

                          0

                          12

                          361
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 03 Январь 2014, 12:57

                        Скачал мод, а он не работает. Его надо прописывать где-то?
                        У меня пиратка.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 15:21
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики