Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    nemsa86 ответил:

      7

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 28 Октябрь 2014, 10:53

    Бонжурно товарищи воеводы!Хочу рассказать вам о паре не понравившихся мне моментах в этом моде так,как они мне показались очень не удобными. Первое что на мой взгляд доставляет много не удобств это зум,который часто отскакивает так далеко что армию от кустов не отличишь порой в которых она стоит.Второе это то,что моддоделы похоже что напрочь удалили ускоренную перемотку,а точнее её самый быстрый вариант и из-за этого бой частенько превращаются в томительное ожидание пока противник соберется с силами(если на поле более присутствует 2 или более армии врага).Ну и последнее это чит,чит который сами разрабы DEI прикрутили римлянам.Я говорю о формации Фулкум(отражение конници).Фулкум замечательно отражает натиск конницы противника,но все делов в том,что и натиск пехоты это формация отрожает точно так же как и конницы.Тестировал на претор.гвардии против дружины германского вождя(свебы).Ни стена щитов,ни разомкнутый строй не дают ни каких преимуществ преторианцам перед врагом,они прочти всегда побеждали с очень не значительным перевесом.Выставил Фулкум,дружина пала крайне быстро убив при этом всего парочку бойцов наших доблестных стражей.Причем выглядет это всё довольно забавно.Из строя преторианцев,после тесного контакта в ближнем бою вываливаются всего лишь несколько бравых бойцов и начинают крашить в капусту германцев пока все остальные 75-80(у меня выставлено минимальное значение отрядов) их товарищей прикрывают им тыл.Играл в большую кампанию на сложности высок/высок не потерпел ни одного поражения.По началу это казалось нормальным так,как все таки это ремляне,мастера тактики.Но потом когда даже элитные войска противника стали разбиваться об 3-4 отряда поздних принципов я понял что я выиграл эту кампанию,и попросту стало не интересно играть. ну вот как то так)) Надеюсь я вас не утомил)

      Avetis Kalustyan ответил:

        2 810

        64

        3

        547

        4 912
      • Статус:Нахарар

      Дата: 28 Октябрь 2014, 12:06

      Разрабы об этом писали где-то. Большие изменения в баллансе должны быть включены в 1.0

        nemsa86 ответил:

          7

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 29 Октябрь 2014, 09:08

        Кстати может подскажете как можно удалить эту формацию(фулкум) из игры? чтоб не было соблазна её жмакать)))))

          agnez ответил:

            8 207

            87

            1

            1 656

            18 936
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 02 Ноябрь 2014, 23:54

            piok3ak ответил:

              412

              1

              0

              14

              95
            • Статус:Опцион

            Дата: 03 Ноябрь 2014, 17:59

            агнез, что там у тебя интересного, отпишись хотя бы в общих чертах, имею ввиду, менял что-то в самом деи?

              agnez ответил:

                8 207

                87

                1

                1 656

                18 936
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 03 Ноябрь 2014, 18:29

              piok3ak отредактирована численность легкой пехоты, увеличена прибыль от торговли, сельскохозяйственные постройки дают больше пищи. Увеличено число армий, флотов и эдиктов. Удалены все собаки и баллисты/катапульты у варварских фракций.

              У меня есть версия "для себя", там для игры с 30+ юнитами в стеке увеличены гарнизоны и уменьшена на половину стоимость содержания юнитов.

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 03 Ноябрь 2014, 18:45


                Дрезден выложил превью Парфии - с очень хорошими с т.зр. историзма и геймплея юнитами. Названия скоммуниздил из Европы Барбарорум (все же великий мод!) - и это ДеИ только на пользу! (Для перехода к превью нажмите на эмблему Парфии)


                Спойлер (скрытая информация)

                  Avetis Kalustyan ответил:

                    2 810

                    64

                    3

                    547

                    4 912
                  • Статус:Нахарар

                  Дата: 03 Ноябрь 2014, 19:24

                  Цитата

                  Названия скоммуниздил из Европы Барбарорум (все же великий мод!) - и это ДеИ только на пользу!


                  я сам почти все названия и основную структуру ростера Армении для VaeVictis взял у EB, всего несколько небольших правок - и всё. Единственное верное решение на данный момент. EB - идеал историзма для всех фракций. Кто будет возражать, пусть сделает лучше )

                    agnez ответил:

                      8 207

                      87

                      1

                      1 656

                      18 936
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 03 Ноябрь 2014, 20:34

                    Все эти добавления появятся только в версии 1.0, которая судя по сообщениям разработчиков DeI не выйдет до Нового Года.

                      kostyarin ответил:

                        4

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 05 Ноябрь 2014, 06:53

                      agnez (02 Ноябрь 2014, 23:54):

                      Сборка Divide_et_Impera096e

                      при загрузке игра не отвечает
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 16:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики