Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 500 · Просмотров: 546 274
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 655
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 524
    51
    892
    16 925
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 571
      92
      1 758
      25 197
      1

      Дата: 25 Ноябрь 2014, 10:24

      askarmc

      Вы имеете ввиду, что мужи мододелы скрупулезно и самоотверженно работающие над Vae Victis с не меньшим усердием "сядут осваивать и изучать опыт" плода коллег по цеху на практике?


      Хм, а что зазорного в том, что бы изучить работы коллег по цеху и внедрить у себя удачные находки из других модов?
         askarmc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        298
        3
        12
        190
        0

        Дата: 25 Ноябрь 2014, 10:28

        А мне кажется что здесь уже будет играть конкурентное преимущество. Если кто то найдет ВВ интереснее или лучше то быстро перебежит по ту сторону лагеря. Наверняка отличий будет много. Вот интересно на сколько много учитывая что целью достижения историчности ставят оба блока, но будет интересно если историчность будет разниться очень сильно. Встанет вопрос об источниках, ведь по существу то они одни, но вот интерпретация в ходе исполнения может быть разной.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 655
          58

          Дата: 25 Ноябрь 2014, 10:31

          agnez

          Хм, а что зазорного в том, что бы изучить работы коллег по цеху и внедрить у себя удачные находки из других модов?

          Тем более - как показывает опыт Европы Барбарорум и Рома Сурректум и вообще Рима 1 и других Тотал варов- лучшие глобальные моды на игру выходят спустя года три после того как игра прекращена в официальной поддержке. Сравните сколько отличный тотальных конверсий вышло на первый Рим в 2010-2012 гг. или что сделали с Импаером наши из "Берегового братства" (PUA) - мод Томадиса там рядом не лежал, а уж на что грек делал популярные и классные моды...
             askarmc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            298
            3
            12
            190
            0

            Дата: 25 Ноябрь 2014, 10:31

            agnez (25 Ноябрь 2014, 10:24):

            askarmc

            Вы имеете ввиду, что мужи мододелы скрупулезно и самоотверженно работающие над Vae Victis с не меньшим усердием "сядут осваивать и изучать опыт" плода коллег по цеху на практике?


            Хм, а что зазорного в том, что бы изучить работы коллег по цеху и внедрить у себя удачные находки из других модов?

            Это не уличение в чем либо, так ... юмор. Ведь ребята очень много трудятся и труд на грани академических исследований, что делает их довольно серьезными учеными в какой то степени и тут игра, ну такой казалось бы контраст, я вот о чем. Это просто шутка. :001:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 571
              92
              1 758
              25 197
              1

              Дата: 25 Ноябрь 2014, 10:38

              askarmc

              Тут ведь вот какое дело: у мододелов нет никаких (авторских) прав на созданные ими моды. Единственные, кто оными обладает, это сама студия СА. Почему - надеюсь объяснять не требуется?
                 askarmc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                298
                3
                12
                190
                0

                Дата: 25 Ноябрь 2014, 11:09

                agnez (25 Ноябрь 2014, 10:38):

                askarmc

                Тут ведь вот какое дело: у мододелов нет никаких (авторских) прав на созданные ими моды. Единственные, кто оными обладает, это сама студия СА. Почему - надеюсь объяснять не требуется?

                это я прекрасно понимаю. Только не совсем понимаю к чему вы говорите об этом? Если к моему предыдущему посту насчет конкурентоспособности, то разложу свои доводы. Ясно понятно, что в условиях когда мододелы так высоко поставили планку в Риме 2 что мне кажется что в ближайшее время в оригинал Рима 2 играть уже ни кто не будет. Он просто выпадет из-за своей неактуальности. И тогда игрокам предстанет выбор в виде нескольких серьезных глобальных модов. Так вот, для любителей максимально возможной историчности пока я вижу ДЕИ и ВВ (возможно что то еще, но наверное они выйдут намного позже) Так вот, когда Avetis написал о выходе ДЭИ я подумал, что работа по ВВ отложится на неопределенный срок ввиду понятных нам всем слабостей, которые как и другим людям свойственны и мододелам. То есть они отложат на какой то срок разработку ВВ из-за того что просто сами захотят поиграть в ДЕИ (на какой срок это уже покажет азарт :030: ) но следствием этого может стать отсрочка выхода ВВ (во всяком случае я так интерпретировал его коммент) Ну вот и собственно все.
                   Alex_80
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  294
                  0
                  0
                  31
                  0

                  Дата: 25 Ноябрь 2014, 11:15

                  agnez (22 Ноябрь 2014, 09:46):

                  Вроде все нормально с последним вариантом, выкладываю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Скажите эта сборка на последнюю версию 2.1.0 пойдет?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 571
                    92
                    1 758
                    25 197
                    1

                    Дата: 25 Ноябрь 2014, 11:41

                    Alex_80

                    эта сборка на базе DeI 0.96f, т.е. основана на последней версии самого Rome II с патчем 16.

                    askarmc

                    Камрад, в моды играет на самом деле меньшинство купивших игры СА, кроме может быть Shogun 2 и Rome II, причем только благодаря тому, что в Steam появились мастерские для модов к этим играм.

                    Насчет VV и DeI - это разные случаи, если Магнар только в последние месяцы собрал команду, а до этого "тащил" свой мод в одиночку, то DeI изначально создавался коллективом мододелов. Причем группа была достаточно многочисленная, т.ч. даже непонятный до сих пор уход Selea - лидера проекта, как и нескольких членов группы, не привел к распаду команды и прекращению работы над модом. Как и то, что новым лидером стал именно Dresden, который намного гибче и более склонен прислушиваться к критике, делая правильные выводы, чем ушедший Selea.
                    Это не говоря о том, что у сей комнды в силу её многочисленности, просто больше возможностей по развитию мода.
                       askarmc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      298
                      3
                      12
                      190
                      0

                      Дата: 25 Ноябрь 2014, 12:16

                      agnez (25 Ноябрь 2014, 11:41):

                      Alex_80

                      эта сборка на базе DeI 0.96f, т.е. основана на последней версии самого Rome II с патчем 16.

                      askarmc

                      Камрад, в моды играет на самом деле меньшинство купивших игры СА, кроме может быть Shogun 2 и Rome II, причем только благодаря тому, что в Steam появились мастерские для модов к этим играм.

                      Насчет VV и DeI - это разные случаи, если Магнар только в последние месяцы собрал команду, а до этого "тащил" свой мод в одиночку, то DeI изначально создавался коллективом мододелов. Причем группа была достаточно многочисленная, т.ч. даже непонятный до сих пор уход Selea - лидера проекта, как и нескольких членов группы, не привел к распаду команды и прекращению работы над модом. Как и то, что новым лидером стал именно Dresden, который намного гибче и более склонен прислушиваться к критике, делая правильные выводы, чем ушедший Selea.
                      Это не говоря о том, что у сей комнды в силу её многочисленности, просто больше возможностей по развитию мода.

                      Безусловно ВВ и ДЕИ это разные случаи, у каждого свой путь развития. Без их стараний мой интерес к Риму 2 пропал бы окончательно уже как полмесяца назад. Вы так говорите как буд-то я кого-то критикую за что-то. По выходу модов я обязательно ознакомлюсь с обеими разработками. При чем следует отметить, что уже сейчас на сколько поступает информация есть достаточно отличительная линейка юнитов и их внешний вид у обоих модов. И кстати пока линейка ВВ мне нравится больше. Но что будет в конце покажет время.И я обеим командам желаю успехов и достижения намеченных целей.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Кстати кто может дать максимально достоверный ответ, для игры в ДЛС-ные фракции в ДЕИ, ДЛС покупать обязательно или нет?
                         electromagic
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        225
                        0
                        10
                        197
                        0

                        Дата: 25 Ноябрь 2014, 14:11

                        askarmc (25 Ноябрь 2014, 12:16):

                        agnez (25 Ноябрь 2014, 11:41):

                        Alex_80

                        эта сборка на базе DeI 0.96f, т.е. основана на последней версии самого Rome II с патчем 16.

                        askarmc

                        Камрад, в моды играет на самом деле меньшинство купивших игры СА, кроме может быть Shogun 2 и Rome II, причем только благодаря тому, что в Steam появились мастерские для модов к этим играм.

                        Насчет VV и DeI - это разные случаи, если Магнар только в последние месяцы собрал команду, а до этого "тащил" свой мод в одиночку, то DeI изначально создавался коллективом мододелов. Причем группа была достаточно многочисленная, т.ч. даже непонятный до сих пор уход Selea - лидера проекта, как и нескольких членов группы, не привел к распаду команды и прекращению работы над модом. Как и то, что новым лидером стал именно Dresden, который намного гибче и более склонен прислушиваться к критике, делая правильные выводы, чем ушедший Selea.
                        Это не говоря о том, что у сей комнды в силу её многочисленности, просто больше возможностей по развитию мода.

                        Безусловно ВВ и ДЕИ это разные случаи, у каждого свой путь развития. Без их стараний мой интерес к Риму 2 пропал бы окончательно уже как полмесяца назад. Вы так говорите как буд-то я кого-то критикую за что-то. По выходу модов я обязательно ознакомлюсь с обеими разработками. При чем следует отметить, что уже сейчас на сколько поступает информация есть достаточно отличительная линейка юнитов и их внешний вид у обоих модов. И кстати пока линейка ВВ мне нравится больше. Но что будет в конце покажет время.И я обеим командам желаю успехов и достижения намеченных целей.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Кстати кто может дать максимально достоверный ответ, для игры в ДЛС-ные фракции в ДЕИ, ДЛС покупать обязательно или нет?

                        Я думаю, да. Ибо как я докупил пак с сиракузами, то они появились и в ДЕИ. Как и иберы.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 21:56 · Счётчики