Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 681 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2013, 14:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAleksandr (28 декабря 2013, 13:53):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            в отличии от ванилы где в 90% случаев ИИ не захочет ни за какие деньги идти на мир, чтобы вы не делали и как не пытались.

            Когда играл с 7 патчем, ИИ мир заключал, и причем нередко. В адонне про Цезаря гельветы также попросили мира и предложили еще денег в придачу.

            Так я же и не писал что он мир не заключает. Но я слишком часто сталкивался с ситуацией когда ИИ потерявший все армии и с одним поселением, которое в осаде, не хочет идти на перемирие. Вот пример моих попыток заключить мир с Херусками, после того как я уничтожил их армии и взял последнее поселение в осаду с 90% шансом победы:


            И таких случаев было намного больше чем случаев мира. С сабмодом ИИ намного бодрее подписывает перемирие, особенно в случаях когда начинает сливаться или и так имеет кучу врагов.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 декабря 2013, 15:28

              Странно, отредактировал появление легионеров и переформирование ранних римских юнитов в units_to_exclusive_faction_permissions_tables и technology_unit_upgrades_tables, прописав им реформу по теху rom_roman_military_management_remuneration_reforms, но запустив мод, все равно читаю в ветке техов, что гастаты, принципы и триарии могут превратиться в легионеров уже по изучению теха rom_roman_military_management_cohort_organisation.
              Где то явно ещё что то надо отредактировать, но вот где?
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2013, 15:48

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer (28 декабря 2013, 10:44):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАброр (28 декабря 2013, 10:06):

                А нет ли ссылки,как бы для народа и еще вопрос мод меняет тактику или только стратегию компании?

                Мод только на стиме, а у автора я разрешения на размещение не спрашивал, пока. И насчёт мода, какой именно, DeI или RRA? :D

                DeI меняет всё. RRA затрагивает по большей части Рим, визуально и геймплейно, но так же изменяет некоторые глобальные элементы. Там в описании все есть.

                RRa,DeI Я уже скачал причем для 8ки теперь хочу за Рим немного порезать и руководствуясь вашими коментами думаю RRa не помешает мне...
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2013, 15:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (28 декабря 2013, 15:28):

                  Где то явно ещё что то надо отредактировать, но вот где?

                  Возможно какую то из этих таблиц игра не читает, если у нее изменено название приписыванием приставки. Если названия этих таблиц полностью ванильные - все должно работать.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 28 декабря 2013, 16:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                    Возможно какую то из этих таблиц игра не читает, если у нее изменено название приписыванием приставки.


                    Точно, есть такое. Сделаю тогда отдельный мод для technology_unit_upgrades_tables.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Вообщем решил проблему римской реформы, кроме того слегка отредактировал численность юнитов - метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.

                    Начал смотреть текст на предмет перевода, да ну его нафиг, проще играть с английской локализацией, чем переводить эти массивы текста.
                       ingvard1979
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2013, 17:11

                      Ув. Агнез, а вы поделитесь с общественностью вашим модом?
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 28 декабря 2013, 18:55

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingvard1979

                        Ув. Агнез, а вы поделитесь с общественностью вашим модом?


                        Да там ещё работы, начать и кончить. Пока я только только начал редактировать сей мод.

                        Кроме всего прочего, добавил в кампании "ЦвГ" для римлян пешую и конную ауксилии, а в основной кампании италийских пращников. Удалил плебс/толпу. Позже начну добавлять реформы для греческих фракций и Карфагена.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 декабря 2013, 21:39

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                          Начал смотреть текст на предмет перевода, да ну его нафиг, проще играть с английской локализацией, чем переводить эти массивы текста.


                          В стимворкшоп есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          :008:
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 28 декабря 2013, 23:54

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                            В стимворкшоп есть


                            Пусть меня простят авторы этой работы, но сей перевод - жалкое, душераздирающее зрелище. Одни "Спартанские Уланы" с "Наёмными Гоплитами Красного Моря" напрочь выносят мозг. :002: Это не говоря уже о том, что нет никакого перевода текстов самого Divide Et Impera, что делает игру с сим переводом просто бесполезной тратой времени.
                               Mark Antoney
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 29 декабря 2013, 01:08

                              Полностью согласен. Перевод от "этих переводчиков" ниочем. Я это еще на моде ТТТ проверил, где половина трейтов не переведена, а половина не вставлена в перевод.
                                • 681 Страниц
                                • Первая
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • 7
                                • 8
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики