Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             valerius007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2014, 20:32

            Chernish (04 января 2014, 19:31):

            nicksander
            Бросают

            Бросают так, что 4-5 отрядов выносят 2-4 фаланги не вступая в ближний бой
               eyjr33
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2014, 21:34

              Такой вопрос по чистому Divide Et Impera (последней обновы) :

              Играя за Понт и прокачав ветку на казармы 4лвл обнаружил что нельзя нанять "Легионеров в Тораксах" !!! (название их если с руссиком играть) стоят они 850 , короче в пользовательских сражениях они есть в мечниках и у генерала , с компании же их можно нанять только как генерала, я просто в ШОКЕЕ что их нельзя нанять ...... ради них только и играл за Понт , ибо мечники по сравнению с другими греческими фракциями у Понта не очень.
              Это косяк разрабов, или что же не так ? за остальные фракции всё норм нанимается что есть в пользовательском сражении, но наверное Легионеры в Тораксах не наймутся, они есть у нескольких фракций
                 eyjr33
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2014, 23:57

                agnez всё понял про луков, спс

                нее , туплю чёто я , ничего я не понял )))
                я скачал файлы с твоего поста №121, установил как надо, удалил DEI ну который с твцентра качнул, да, появились новые юниты, НО, проверил ВСЕХ лучников ВСЕХ фракций в пользовательском сражении и дальность как была 140 у варваров и 125 у остальных всех фракций так осталось, а вот боеприпасы увеличились.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 05 января 2014, 08:12

                  Ещё раз все проверил с дальностью луков, изменения есть. :025:

                  Вариант с новой версией суб-мода Expanded Carthagian Roster (update v.06j), кроме того, для суб-мода Akuru Auxillia Unit Pack прописано появления юнитов ауксилии после изучения теха "профессиональная армия". Добавлен фикс от Дрездена, исправляющий баг с традициями, приводивший к вылету при переходе хода.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Danya82
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2014, 08:32

                    А эта версия будет работать с 8.0 патчем? Если нет, то можно пожалуйста выложить для патча 8.0
                       piok3ak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2014, 10:48

                      уважаемый агнез, а с предыдущей твоей сборкой - эта совместима?
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 05 января 2014, 12:53

                        Danya82

                        А эта версия будет работать с 8.0 патчем?


                        Без понятия.

                        Danya82

                        Если нет, то можно пожалуйста выложить для патча 8.0


                        У меня игра пропатченная до 8.1, и все моды адаптированы именно к этому патчу.

                        piok3ak

                        а с предыдущей твоей сборкой - эта совместима?


                        Должна быть совместима.

                        -----------------------------------

                        Удалось совместить с DеI мод Kint Unit Pack от камрада K0rw1n, правда в очень обрезанном виде. Пришлось практически полностью удалить испанскую и африканскую части части юнит-пака, АОR тоже сильно урезан. Выкладывать её без разрешения автора не буду.
                           Rampa
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 января 2014, 13:02

                          Agnez

                          Цитата

                          Вариант с новой версией суб-мода Expanded Carthagian Roster (update v.06j), кроме того, для суб-мода Akuru Auxillia Unit Pack прописано появления юнитов ауксилии после изучения теха "профессиональная армия". Добавлен фикс от Дрездена, исправляющий баг с традициями, приводивший к вылету при переходе хода.

                          Поставил, игра вылетает (стим версия). Подскажите с чем может быть связана эта проблема патч 8,1. Модов нету никаких, только изменил количество ходов с 1 - до 24-ех.
                             valerius007
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 января 2014, 13:32

                            Danya82 (05 января 2014, 08:32):

                            А эта версия будет работать с 8.0 патчем? Если нет, то можно пожалуйста выложить для патча 8.0

                            ДА,на английской версии всё работает,для русской версии как всегда "позади планеты всей"

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Rampa (05 января 2014, 13:02):

                            Agnez

                            Цитата

                            Вариант с новой версией суб-мода Expanded Carthagian Roster (update v.06j), кроме того, для суб-мода Akuru Auxillia Unit Pack прописано появления юнитов ауксилии после изучения теха "профессиональная армия". Добавлен фикс от Дрездена, исправляющий баг с традициями, приводивший к вылету при переходе хода.

                            Поставил, игра вылетает (стим версия). Подскажите с чем может быть связана эта проблема патч 8,1. Модов нету никаких, только изменил количество ходов с 1 - до 24-ех.

                            В этом и проблема,в самом моде Divide Et Impera количество ходов в год уже измененно,пытаясь изменить кол-во ходов наступает неизбежный конфликт с самим модом, и всё ломается. Игра(пиратка)версия 8.0 + полный пак от генерала Agneza + русс.локализация от генерала Chernish = стабильная работа на компе ниже среднего.
                            P.S. Правда не владея Английским яз. приходится довольствоваться только игрой за Рим,более-не менее там понятно...
                               nicksander
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 05 января 2014, 20:11

                              Уважаемый Снеrnish! У меня установлен через Steam официальный Divide et Impera. Римские легионеры как не бросали,так и не бросают пилумы. Или это только у меня? Возможно дополнительные моды устраняют эту проблему .Если "да", то какие. С уважением.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики