Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             eyjr33
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2014, 17:28

            чето я вообще не могу понять про найм войск, вот играю за Мессалию , в польз. сражениях у них есть топовые войска например Мессалийские Ветераны Мечники за 980, почти доучил ветку чтоб сделать казармы 4 лвл , построены 3лвл казарм сейчас , но вот я навожу на не активную иконку еще казарм 4лвл и вижу что в найме не будет топовых войск которые в польз. сражениях есть, кто-нибудь может мне объяснить ПОЖАЛУЙСТА , что надо построить чтоб они были?

            играю в DEI + сборка от agnez'a
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 07 января 2014, 18:39

              eyjr33

              Хм, глянул на таблицы db самого мода Divide et Impera, в building_units_allowed_tables - Hel_building_units_allowed прописан найм для эксклюзивных юнитов Массалии. В units_to_groupings_military_permissions_tables - HeI_units_to_groupings_military_permissions они тоже прописаны для фракции massilia. Никаких реформ для этих юнитов тоже не прописано.
                 eyjr33
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2014, 19:21

                так значит я зря играю за Мессалию? ёмаё
                   Rampa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2014, 19:59

                  agnez

                  Хм, глянул на таблицы db самого мода Divide et Impera, в building_units_allowed_tables - Hel_building_units_allowed прописан найм для эксклюзивных юнитов Массалии. В units_to_groupings_military_permissions_tables - HeI_units_to_groupings_military_permissions они тоже прописаны для фракции massilia. Никаких реформ для этих юнитов тоже не прописано.

                  Вот блин, я за РИМ играю, вкачал казарму 4 лвл. и тоже многих войск просто нету, думал может надо переждать гражданскую войну и создать империию (кстати кавалерия появилась, с 3-ей казармы, не было легионеров Полибия и кавалерии - я ранее упоминал) и потом появятся, ан нету и все тут. К примеру нету "когорты Орла", точно помню, играю в Вашу сборку.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 07 января 2014, 23:19

                    Rampa

                    Легионеры Мария станут доступны для найма после изучения технологии - remuneration reforms(реформа оплаты), а имперские юниты после изучения теха - professional soldiery(профессиональная армия). Римские реформы сдвинуты относительно ванилы на более поздний срок.
                    В реале реформа римской армии Гая Мария произошла в 107-102 гг. до н. э., поэтому я постарался что бы все эти когорты бронированных легионеров и преторианской гвардии не появлялись раньше исторических дат.

                    В начале(реформа оплаты) станут доступными легионеры, легионеры ветераны, первая когорта, пешая и конная ауксилии и легионная конница. Кроме того, что велиты, гастаты, триарии и союзники экстраординары смогут переформироваться в легионеров, принципы в легионеров ветеранов, конница эквитов и союзные эквиты экстраординары в легионную конницу. Союзные гастаты переформируются в пешую ауксилию, союзные эквиты в конную ауксилию. Пращники переформируются в ауксилию лучников.
                    После изучения теха "профессиональная армия", для найма станут доступны поздние римские юниты и юниты ауксилии из мода Akuru Auxillia Unit Pack.

                    Rampa

                    3-ей казармы, не было легионеров Полибия и кавалерии - я ранее упоминал


                    Хм, у вас случаем не стоит мод Realistic Roman Army?

                    eyjr33

                    так значит я зря играю за Мессалию? ёмаё


                    Я в своей сборке вообще не трогал юниты Массилии.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 08 января 2014, 01:53

                      Такой достаточно дебильный вопрос - а мод сам обновляется? Что-то я всех тех красот, дорабатываемых создателями, пока в своем моде не вижу. :( Мод, само-собой, загружен со Стима.
                         Roland90
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 января 2014, 04:28

                        Странно, написано что мажоры не погибают, а у меня сиракузы вынесли карфаген пока я этрусков долбил...
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 08 января 2014, 07:02

                          -Pavel-

                          Такой достаточно дебильный вопрос - а мод сам обновляется?


                          Последней была версия v0.6j, выложенная 31/12/13.
                             eyjr33
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 08 января 2014, 09:03

                            "Я в своей сборке вообще не трогал юниты Массилии."
                            agnez чесное слово пишу как есть ---> я играл недавно за Массилию в DEI 6j чистый и доиграл тогда только до 4лвл казарм на вспомогательные войска (НЕ казармы царской гвардии, ну ты понял) и там были войска топовские "Кельтские Присягнувшие" и "Кельтские Знатные" (копейщики) которые есть в польз. сражении .... в твоей сборке их тоже нет в компании :)) чесно.
                            Жаль что не доиграл до 4лвл царских казарм в DEI 6j чистый чтоб проверить есть ли топовские "Массалийские Ветераны Мечники" и "Массалийская Царская Гвардия" , сейвы удалил уже :((
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 08 января 2014, 09:28

                              eyjr33

                              agnez чесное слово пишу как есть


                              Да я верю, просто в своих правках я из неримских юнитов правил лишь отмену найма для варваров метательных машин, и на этом все.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики