Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2014, 09:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

            А как количество городом коррелирует с числом ходов в год?

            С дальностью хода - прямо связано. Если уменьшаем дальность хода то городов становится "меньше" - если при 1 ходе в год армия могла достичь любого города за 1 ход и защитить его при угрозе при 4 ходах все будет иначе. Плотность событий уменьшается. Соответственно, и игра меняется.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 марта 2014, 09:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

              С дальностью хода - прямо связано. Если уменьшаем дальность хода то городов становится "меньше" - если при 1 ходе в год армия могла достичь любого города за 1 ход и защитить его при угрозе при 4 ходах все будет иначе. Плотность событий уменьшается. Соответственно, и игра меняется.


              Есть такое - лично я это решил усилением гарнизонов.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2014, 09:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ну да. Но там еще и "плотность игровых событий" уменьшается. Где раньше каждый ход что-то случалось - битва, штурм - теперь армии тащатся по пустому пространству 4 хода. Игра меняется. Это не всем нравится. И этот момент не исправишь пока. В старом Риме при 4 ходах всегда росло число провинций, резали новые и игра не страдала (ну или - плюсы от новой системы компенсировали мелкие минусы). Сейчас некоторые изменения геймплея я просто не знаю как и чем компенсировать.
                Поэтому сам лично предпочитаю 2 хода в год - хотя и для него приходится не вдвое все уменьшать а по более сложному соотношению. Длина хода напр. с 2200 до 1300 по пехоте уменьшилась а не до 1100 - эмпирически вывел что так по игре лучше)
                А самое важное как я подозреваю - количество целей (городов) осталось прежним а количество ходов на их достижение требуется намного больше. Аи же не особо думает на длинные дистанции. Где раньше надо было на 1-2 хода вперед считать - теперь на 4-8 - ему не под силу.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 23 марта 2014, 10:33

                  кстати выходящий в четверг "ГуВ" может помочь разобраться с формулой соотношения ходов к расстояниям. Карта там где то в четверть от глобальной, в число ходов 12 в год. Т.е. трехкратное увеличение.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2014, 10:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                    Карта там где то в четверть от глобальной, в число ходов 12 в год. Т.е. трехкратное увеличение.

                    Я видел. При этом городов намного больше. Интересно посмотреть.
                       ingar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2014, 12:46

                      У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

                      Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...
                         ingar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 марта 2014, 13:17

                        П.С. Будьте добры, у кого есть, киньте в меня ссылкой на качественный последний перевод для ДеИ, плиз. :062:
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 24 марта 2014, 15:37

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar

                          П.С. Будьте добры, у кого есть, киньте в меня ссылкой на качественный последний перевод для ДеИ, плиз.


                          Последний вариант ИМХО был ещё в январе для версии 0.6, и он несовместим с последними вариантами DeI. В этот мод надо играть нна английской версии.
                             Warrior
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 марта 2014, 16:28

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar (24 марта 2014, 12:46):

                            У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

                            Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...


                            По поводу немного белесого экрана, у меня такое было, однако я немного подождал и в течении минуты все приходило в норму..., вы пробовали ждать?
                               ingar
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 24 марта 2014, 17:00

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWarrior

                              По поводу немного белесого экрана, у меня такое было, однако я немного подождал и в течении минуты все приходило в норму..., вы пробовали ждать?
                              Ну, секунд 30-40 да... В следующий раз попробую подольше подождать, спасибо за ответ.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики