Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 24 марта 2014, 18:15

            ingar

            Цитата

            У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

            То же самое, однако свободно лечится перезагрузкой. После выхода из игры и ее перезагрузки через автосейв в конце хода снимал неоднократно все проблемы.

            Цитата

            Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...

            Такого не было.

            А вот я другой забавный глюк увидел - за ряд греческих фракций бегает пехота типа гоплитов и пельтастов с отсутствующим животом (ну там пустое прозрачное место вместо доспеха). Такое ощущение, что поставили какой-то вид доспехов, который глючит или не поддерживается. Играть не мешает, но выглядит забавно - голова, плечи, руки, ноги и дырка. :0142:
               Andreiru
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2014, 20:01

              Уважаемые подскажите как установить правильно этот мод?
              Установил скачаный файл _Divide_et_Impera.pack и активировал через лаунчер. Саб моды, именные легионы, иконки и.т.д.. надо отдельно скачивать?
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2014, 04:11

                ingar (24 марта 2014, 12:46):

                У меня 2 глюка проявилось (играю на версии для патча 1.9.0. Первый уже повторился три раза - при переходе хода, когда вверху бегунок со сменой кругляшей-эмблем фракций уже прошел и вот-вот должен настать мой ход с выскакиванием окошек-сообщений, все замирает-замерзает. Экран при этом слегка белесый становится. Так уже было на разных ходах в трех разных кампаниях - штук 30-60 ходов успеваю сделать. Перезагрузка игры не помогает. "Виснет" намертво на этом этапе. Набор установленных поверх ДеИ модов был разный при этом. Что это и как бороться?

                Второй глюк - при захвате вражьего города, вдруг не оказалось возможности переконвертировать его в свою культуру. Снесен был до первого уровня, но красный треугольник-предупреждение, что город остался чужим так и не исчез. И при наведении курсора не выскакивает поп-ап окошко с возможным вариантом строительства именно города/адм.центра. При этом другие слоты в этом же городе спокойно и правильно раскрываются и можно выбрать, что отстроить - ферму, казарму или форум, к примеру. И у других городов тоже все правильно раскрывается. Сталкиваюсь с таким первый раз...
                А вы не могли бы залить версию под 1.9.0 ? На родном форуме версия уже не подходит под 1.9.0
                Или может кто знает где можно скачать под 1.9.0 ?
                   ingar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2014, 04:27

                  justaplayer

                  А вы не могли бы залить версию под 1.9.0 ? На родном форуме версия уже не подходит под 1.9.0
                  Или может кто знает где можно скачать под 1.9.0 ?

                  Пж-ста, мод Divide et Impera 0.75 для версии игры 1.9.0 от 30 января 2014, ссыль на который была где-то в этой теме
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 26 марта 2014, 22:28

                    Selea Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что из-за очень больших изменений в последнем патче, выход новой - совместимой версии Divide Et Impera v0.85 выйдет с задержкой.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 26 марта 2014, 23:58

                      agnez
                      Да, печаль-беда, большинство модов и саб-модов пока не работают с тем, что изменили СА-шники. Модерам нужно время что бы коррекцию произвести.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 27 марта 2014, 10:41

                        -Pavel-

                        Да, печаль-беда, большинство модов и саб-модов пока не работают с тем, что изменили СА-шники.


                        Изменений просто масса - файлы игры основательно перетряхнули. Касаемо же DeI: в версии v0.85 появятся новые линейки юнитов для Македонии и кельтов/галлов, полный ребаланс юнитов и агентов. Каждая фракция будет иметь свои бонусы / недостатки, индивидуальные для каждого типа фракции.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 марта 2014, 14:53

                          agnez

                          Изменений просто масса - файлы игры основательно перетряхнули.

                          По сути придется заново делать все что касается Аи, реформ, ТТХ юнитов и т.д. Громадный объем переделок.
                             ingar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 марта 2014, 16:16

                            А скажите, пж-ста, уважаемые, кто на последних версиях ДеИ играет, как там с римскими легионерами дела обстоят? Я играю на версии 0.75 для патча 1.9.0, так у меня в ДеИ самый сильный юнит - копейщики. Мочат всех, включая не только гастатов с принципами, но и легионеров, и ветеранов, и первую когорту, и даже преторианцев. Причем, даже самые простенькие вражьи крестьяне-новобранцы = просто каток какой-то. Я в шоке.

                            Кроме того, конница в ДеИ практически не может убежать от пехотных полков, скорости не хватает. Фигня какая-то, хотя чардж у нее зачетный.

                            Вопрос - там в слотах строительства есть возможность отстроить на ферме конный завод, но он почему-то не активен. Зерно и скот дает выращивать, а боевых лошадей разводить почему-то нет. Какие условия должны быть для активации?

                            Второй вопрос - появилось много ресурсов для торговли, это здорово. Как сделать, чтобы в моих ресурсах появились для продажи рабы и скот? У меня отстроен работорговец и в другой провинции есть скотоферма и бойня, но эти товары не появляются у меня в линейке. Что надо еще построить?

                            Третий вопрос - здание в городе влияет на всю провинцию или только на данный город? То есть, нормально ли, если у меня:
                            1. рыбный или торговый порт в одном городе, а храм Нептуна в другом в этой же прове,
                            2. хлебное поле в одном мелком колхозе, а склад зерна в столице в этой же прове,
                            3. винокурня и виноградник в разных городках одной провинции и т.д.? Или их надо строить вместе в одном город: где ресурс, там и его переработка?
                               idelveys
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 марта 2014, 19:44

                              Не работает на версии v.1.9.0.9414
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики