Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 27 марта 2014, 20:55

            Цитата

            ingar

            Цитата

            А скажите, пж-ста, уважаемые, кто на последних версиях ДеИ играет, как там с римскими легионерами дела обстоят? Я играю на версии 0.75 для патча 1.9.0, так у меня в ДеИ самый сильный юнит - копейщики. Мочат всех, включая не только гастатов с принципами, но и легионеров, и ветеранов, и первую когорту, и даже преторианцев. Причем, даже самые простенькие вражьи крестьяне-новобранцы = просто каток какой-то. Я в шоке.

            Не знаю, не наблюдал такого ни в старых версиях, ни, тем более, в последних с версии 0.8 и т.д.

            Цитата

            Кроме того, конница в ДеИ практически не может убежать от пехотных полков, скорости не хватает. Фигня какая-то, хотя чардж у нее зачетный.

            Конница в DaI очень разная. Тяжелая, особенно бронированная конница, действительно медленная. Особенно в 7-х версиях DaI. Но она и не рассчитана на убегать. Ее надо заводить в тыл и клином обрушить всю вражескую линию. А легкая и средняя вполне шуруют, при этом быстрее чем в ваниле.

            Цитата

            Третий вопрос - здание в городе влияет на всю провинцию или только на данный город? То есть, нормально ли, если у меня:
            1. рыбный или торговый порт в одном городе, а храм Нептуна в другом в этой же прове,
            2. хлебное поле в одном мелком колхозе, а склад зерна в столице в этой же прове,
            3. винокурня и виноградник в разных городках одной провинции и т.д.? Или их надо строить вместе в одном город: где ресурс, там и его переработка?

            Нет, по провинции засчитывается.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 марта 2014, 06:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 28 марта 2014, 15:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 28 марта 2014, 22:51

                  Новости от Selea про DеI 0.85 - обновление уже готово, и после тестирования выйдет к середине будущей недели. После выхода патча 11 и DLC "ГуВ" пришлось переделывать массу таблиц, но это позволило найти несколько багов и ещё лучше отпимизировать мод. Кроме того переделаны оба дополнения("ЦвГ" и "ГуВ") в сторону большей исторической достоверности в отношении юнитов, добавлены реформы для Сиракуз и прочие мелочи.
                  Про остальные нововведения писалось раньше.

                  Цитата

                  новые линейки юнитов для Македонии и кельтов/галлов, полный ребаланс юнитов и агентов. Каждая фракция будет иметь свои бонусы / недостатки, индивидуальные для каждого типа фракции.

                  В версии DеI 0.90 планируется ввести полноценную систему AOR для различных фракций и культур, кроме того будет полностью переделана линейка римской ауксилии
                     Серый Кардинал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2014, 08:27

                    подскажите, если поставить DeI на русскую версию, то просто пропадет большое кол-во текста? или могут быть какие-то конфликты? просто с английской версией придется попотеть.
                    Кстати, тут подумал, а можно ли установить параллельно и английскую версию, чтобы и русская и английская работали без проблем???

                    Тогда подожду до выхода версии 0.85 и буду проходить ГуВ, а потом и ЦвГ!!! (надеюсь у него в этих ДЛС увеличены отряды на 240 человек и сделан баланс).
                       Серый Кардинал
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2014, 15:35

                      до меня дошло, что можно язык поменять прямо в настройках, почему-то подумал, что надо переустанавливать игру))) сорри за тупизм!
                      но все-таки надеюсь, что в будущем кто-нибудь переведет текст игры) а то не разберусь, придется со словарем сидеть и переводить.
                      просто пока это единственный мод, который мне интересен из-за размера отрядов, долгих битв и разнообразия юнитов. (Кончено же ждем Дарк-мод!)
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 29 марта 2014, 16:03

                        Серый Кардинал

                        но все-таки надеюсь, что в будущем кто-нибудь переведет текст игры


                        Уже несколько раз писал - перевод DeI, это работа сопоставимая с переводом самого TW:R2, массив текста добавленного или измененного просто огромен. Последняя версия перевода была ещё в январе, и на русский перевели только названия юнитов, и ничего более. С тех пор DeI изменилась больше чем наполовину, и этот перевод вообще несовместим.
                        Когда то я подумывал начать переводить сей мод, но прикинув объем работы, плюнул и просто переставил игру на английскую версию.
                           ingar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2014, 19:24

                          В новой кампании на версии 0.75 для патча 9 сделано 124 хода (4 хода в год), играю Римом. От дипломатии у меня нынче культурный шок случился.

                          Огромный Карфаген первые ходов 70 сидел тихой мышкой и никого не ел, только последние ходов тридцать стал несмело пробовать на зуб Иберийский полуостров, то беря, то теряя по 1-2 провы у будущих испанцев. Все исконные соперники и враги - Македония, Спарта, Одрисское царство, Сиракузы, Эпир, Даорсы, Ардиеи, Понт, Тила, Киммерия и т.д. передружились между собой, поназаключали оборонительных и военных союзов друг с другом и со мной, создав нехилую систему круговой поруки международной безопасности. Все сидят на попе ровно уже 100 ходов, а если и вяло воюют, то только с какими-нибудь малявками однопровинчатыми или с рабами. Я (Рим) имею 14 военных союзов с крупными державами по 5-7 провинций, в том числе с Карфагеном (!!!), Ретийцами-северянами, нехило разросшейся Киммерией, думнонами, Понтом и Трапезундом. 2 оборонительных - с иценами, занявшими 2/3 Британских островов и Селевками. И еще у меня 5 протекторатов. Остальные крупняки, вроде сожравших почти полностью обе Германии гельветов, Пергама имеют на меня зеленые рожи и скоро, думаю, и с ними заключим оборонительные или военные союзы.

                          Пля... Воевать ехать нам всей дружной европейской толпой, видимо, придется в Америку к индейцам... :041: :041:

                          П.С. У меня репак от Злого деда, он установился на C:\Games\Total War - Rome II, если кто знает, где сохраняются скрины по f12, то выложу картинку европейско-азиатской дружбы и сотрудничества (принт скрин у меня почему-то не функционирует).
                             Серый Кардинал
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 марта 2014, 20:59

                            ingar
                            камрад, а вы нападите на какой-нибудь крепкий союз и будут вам острые ощущения))) айда на Балканы! )))
                               рыжик
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 30 марта 2014, 11:48

                              ingar

                              , где сохраняются скрины по f12, то выложу картинку европейско-азиатской дружбы и сотрудничества (принт скрин у меня почему-то не функционирует).Сообщение отредактировал ingar: Вчера, 19:42

                              почему f12. ставь программу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и делай скрины и видео любой клавишей какую выбирешь.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики