Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2014, 21:11

            ncdn

            Эх, скрестил бы кто наработки для страт карты из ДеИ с боевкой ванилы или клоз комбата. Цены бы такому моду не было.

            Я думаю что право на существование имеют разные версии игры. ДеИ имеет своих поклонников и это хорошо. Чем больше выбор - тем больше возможностей. ДеИ - мод-пионер, с выходом РТР, Close Combat, Дарк-мода, еще пары заявленных модификаций - каждый сможет найти себе вариант по душе. Так что ничего скрещивать не надо. "Больше модов хороших и разных!" #* А еще лучше - "Больше разных хороших модов!" :046:
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2014, 22:48

              Цитата

              Ну т.е. пущай юниты летают, телепортируются и файерболами швыряются на поле боя - это же игровая механика. ;)

              Ну если бы такое было я ничего бы против не имел. Как впрочем ничего не имею против того, что файрболов нет.

              Цитата

              Значит Вы просто не были в действительно крупных битвах, когда этих резервов находится не один и не два отряда. А например, 6-9 копейных отрядов против Ваших 6 отрядов кавалерии.

              Было и 9 копейных отрядов, и все 9 как дебилы бегали за 1-м конным моим, держащимся на минимальном расстоянии, пока еще 2 разбивали врага. Заставить пол армии пехоты гонятся за конем - прием работающий как тут, так и в ваниле. Хотя заставлять комп держать резервы идея отличная, жаль он туп.

              Цитата

              Йо-майо. :) Да Вы доиграйте до 50-80 хода. Гарантирую, Вы будете неприятно поражены компом, возможно даже раньше. При этом желательно не за Рим, а за каких нибудь там греков-миноров типа Масилии или Сиракуз с Боспором. На худой конец Эпиром -Афинами-Пергамом-Понтом.

              Что ж очень на это надеюсь. 30-й ход, я перешел на другой уровень технологий, комп тоже нанимает других юнитов. Битвы как были проще ванильных так и остались. Первая игра всегда за Рим. Ходу к 80-му отпишусь. Надеюсь меня порвут.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2014, 01:01

                Вопрос по реформам: выскочило сообщение, что у меня произошла реформа и я могу вместо ранних войск нанимать поздние. Что послужило причиной для реформы? Технологии я исследовал гражданские, в городах казарм никаких в тот момент не строил. И как апнуть старые войска на новые? В найме то они поменялись, а апнуть уже имеющиеся значка нету.
                И еще вопрос: генералы в уровнях что сами по себе растут даже не воюя? И кто еще тогда сам растет агенты? войска? традиции армий?
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 13 мая 2014, 02:02

                  ncdn
                  Ничего. Это скриптовое событие. Сначала реформа туреофоров в элинистических странах, потом реформы Камила в Риме, потом реформы на Востоке. До следующих скриптов я пока даже не доигрывал. За Рим будет 3 реформы - докамиловская армия со старта, реформы Камила, реформы Мария, реформы Августа.

                  Цитата

                  Технологии я исследовал гражданские, в городах казарм никаких в тот момент не строил. И как апнуть старые войска на новые? В найме то они поменялись, а апнуть уже имеющиеся значка нету.

                  Апнуть докмиловские легионы в Камиловские невозможно, что логично - совершенно другая тактика. Можно ли будет апнуть каамиловские легионы в марианские - вопрос открытый, я до этого момента еще не доигрывал. Бесит то, что в эллинистическом мире не апаются вполне очевидно логично развивающиеся войска после реформ. Возможно левелапанье еще просто банально не допилили и это ждет нас в следующей весрии мода.

                  Цитата

                  И еще вопрос: генералы в уровнях что сами по себе растут даже не воюя? И кто еще тогда сам растет агенты? войска? традиции армий?

                  Это вшитый в DeI сабмод "Треитс. Талантс. И еще чего-то там" :0142:
                  Опыт растет у любого генерала, стоящего в городе с гарнизоном и у любого агента, находящегося в армии или на задании на территории. Типа, генерал в городе является губернатором, и, таким образом, управляет и получает опыт (что, на мой взгляд, вполне логично, объясню почему ниже). С агнетами вопросов нет - они и в ваниле получали опыт, совершая задания или находясь при армии. Войска качаются только воинами с соответствующими скилами, свойствами полководцев, если они у них есть и в сражениях. Традиции армии качаются исключительно в сражениях.

                  Возвращаясь к генералам - в этой системе присвоения опыта совершенно другая система развития скилов. Генерала можно качать не только как командира армии, но и как губернатора (в основном через значок с фасциями, еще немного через статуэтку правителя и ее производные). Т.е. генерал не обязательно полководец, может выступать и как администратор. Следовательно, вполне логично получение им опыта (к слову, гораздо медленнее, чем в сражениях) при выполнении администраторской функции.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2014, 02:09

                    Цитата

                    Ничего. Это скриптовое событие.

                    А на что скрипт срабатывает? Просто на номер хода/года и непосредственно к собитиям в игре никак не привязан? Если да, то это не айс.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2014, 05:01


                      Насколько я знаю - триггером в ДеИ является просто год.
                      И очень странно что войска не апгрейдятся. "Докамилловские легионы"? Не, не знаю! Реформа Камилла случилась лет за сто до начала игры. Нафиг они вообще нужны?
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2014, 05:26

                        Chernish

                        Насколько я знаю - триггером в ДеИ является просто год.
                        И очень странно что войска не апгрейдятся. "Докамилловские легионы"? Не, не знаю! Реформа Камилла случилась лет за сто до начала игры. Нафиг они вообще нужны?


                        Нее, камрад ошибся, Камиловские, потом Полибия, Мария и августовские легионы. Про апгрейд я уже писал.

                        Спойлер (раскрыть)
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 13 мая 2014, 07:20

                          В DeI нет возможности апгрейта юнитов при срабатывании скрипта по реформам. Я в своё время специально доиграл за Рим до реформы Мария. И при реформе Полибия, и при реформе Мария, было невозможно сделать апгрейт - только нанимать новые и распускать старые отряды.
                             Andreiru
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 мая 2014, 07:26

                            Млод очень хорошь, есть нюансы!
                            Играю за рим, принципи прокачены две серебренные лычки, всеравно пировы победы варвары, греки сильны очень, сражения на средрей сложности
                               Савромат
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 13 мая 2014, 08:16

                              agnez

                              В DeI нет возможности апгрейта юнитов при срабатывании скрипта по реформам.

                              Потому что сделано через жопу через скрипт. А в игре нет такой функции - апгрейд после события. Только по технологии. И делать реформы надо через технологии как все нормальные люди делают. Впрочем это мелочь. У ДеИ много других достоинств
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики