Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 21 мая 2014, 15:04

            ncdn

            Цитата

            Ну опять таки боевка нормально (для меня) заработала в полную силу только на непредусмотренных разработчиками мода условиях: Средних отрядах (они 240-300 явно делали не просто так) и постоянно включенной х2 скорости. Оказалось, что при сделанных создателями 300 человеках ИИ очень тяжело развернуть маневры и еще тяжелее ( даже практически невозможно) взять город без стен - отряды по 240 (гарнизон даже без войска) намертво все перекрывают и таймер 40 минут просто заканчивается до того как он в лоб что-то проломит.

            Ну дык, а выманивать эту толпу на себя? Или атаковать город сразу по 5-6 направлениям? Или хорошо поработать стрелками перед атакой?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2014, 15:11

              -Pavel- (21 мая 2014, 15:04):


              Ну дык, а выманивать эту толпу на себя? Или атаковать город сразу по 5-6 направлениям? Или хорошо поработать стрелками перед атакой?

              Вы это боту советуете? Я вобороне был. Варварский город без стен. На верху площадка с 2-мя входами, к.точкой и стоунхенжем каким-то. Я в каждый проход направил по 4 гарнизонных отряда и он 40 минут и не мог пробить. (наверно и за час бы не пробил). Ничем с обоих сторон. у него было 4 стека из них 25 отрядов курили рядом, 15 копошились в этих проходах, были в том числе мастера меча свебские (наконец нашел нормальный перевод мода). Это к слову о ватниках сдерживающих элиту.
              Были бы отряды не по 300, а по 150 как у меня сейчас то сдержать бы не смог.
              Я то конечно его стрелками выманиваю и убиваю. и забегаю со всех сторон.

              p.s. в обсуждении игры на торрентах наткнулся на перевод мода (не от GBJ, другой какой-то). Переведено все кроме описаний не ванильных юнитов, но названия и то что в скобках переведено у них тоже. Пустых описаний нет, те описание, что без перевода отображаются на английском.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 21 мая 2014, 15:13

                Цитата

                Вы это боту советуете? Я вобороне был. Варварский город без стен. На верху площадка с 2-мя входами, к.точкой и стоунхенжем каким-то. Я в каждый проход направил по 4 гарнизонных отряда и он 40 минут и не мог пробить. (наверно и за час бы не пробил). Ничем с обоих сторон. у него было 4 стека из них 25 отрядов курили рядом, 15 копошились в этих проходах, были в том числе мастера меча свебские (наконец нашел нормальный перевод мода). Это к слову о ватниках сдерживающих элиту.
                Я то конечно его стрелками выманиваю и убиваю. и забегаю со всех сторон.

                А-а-а-а, с железякой проблемы, да. Если у игрока сил солидно меньше, то реально тайм-лимит может закончится раньше победы одной из сторон.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2014, 15:18

                  -Pavel- (21 мая 2014, 15:13):

                  А-а-а-а, с железякой проблемы, да. Если у игрока сил солидно меньше, то реально тайм-лимит может закончится раньше победы одной из сторон.

                  Вот возврат к нормальным численностям отрядов как раз эту проблему решает. Он может задействовать больше сил одновременно и гарнизона наперекрытие всего и вся уже не хватает.
                  -Pavel- Уж не знаю почему вам кажется, что в деи самая лучшая в Рим 2 боевка, но чем больше я играю, тем больше в ней разочаровываюсь. Фактически уменьшив численность и врубив ускорение в этом плане я получил почти ваниль. В тактики единственное чего удалось достигнуть разработчикам - затягивание.
                  Но стратегическая часть у них шикарна :046: , хотя это пока единственный более менее законченный глобальный мод.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2014, 16:44

                    ncdn

                    на торрентах наткнулся на перевод мода (не от GBJ, другой какой-то).

                    Добавил в шапку
                       Andreiru
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2014, 16:48

                      Балиста в ручном режиме, набил 1700 юнитов противника. :0112: (версия ДиВ - 8д)
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 мая 2014, 19:35

                        Andreiru (21 мая 2014, 16:48):

                        Балиста в ручном режиме, набил 1700 юнитов противника. :0112: (версия ДиВ - 8д)

                        Это вообще читерный режим. Я как-то в сегуне наловчился со 2-3 выстрела гарантированно килять генерала, с тех пор не пользуюсь. В деи их-то сильно ослабили занизив точность, теперь они кроме как собствнно для осады бесполезны, но в ручном режиме точность зависит только от человека.
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 мая 2014, 21:33

                          Добрый день! ncdn - это мой перевод мода DeI на ванильной версии от 18.05.2014 года :003: (действительно там еще осталось 6-7 таблиц не переведенных, но уже заканчиваю; для себя буду делать на локализации камрада Chernish :039: ). Я только что проверил свой вариант локализации под этот мод и tsv-файл. Если перевод понравится, буду только рад.
                          Chernish, если необходимо удостовериться, что этот перевод мой, могу выслать в личку, свой tsv-файл локализации для идентификации авторства. :046: Видимо кто-то скачал с моего файлообменника и сбросил на торрент. Очень жаль, что сделали так, не спросив на то разрешение :066:
                             Witch Hunter
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 мая 2014, 22:36

                            gurvinek2005
                            Перевод отличный. Наиболее полный из того что встречал, да и без пустых мест. Спасибо вам! Пожалуйста, как закончите, выложите тут.
                            Извините, что выложил без разрешения и указания авторства. Там, где я его нашел, указания на автора уже не было.
                               Andreiru
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 22 мая 2014, 10:08

                              Что надо посторить для найма поздних (имперских) легионеров лорика сегмента и преторианцев?
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики