Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 22 мая 2014, 14:13

            Andreiru

            Что надо посторить для найма поздних (имперских) легионеров лорика сегмента и преторианцев?


            В DeI реформы происходят по скриптам, а не по изученным техам и постройкам, как в ваниле.
               gurvinek2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2014, 15:40

              ncdn (21 мая 2014, 22:36):

              gurvinek2005
              Перевод отличный. Наиболее полный из того что встречал, да и без пустых мест. Спасибо вам! Пожалуйста, как закончите, выложите тут.
              Извините, что выложил без разрешения и указания авторства. Там, где я его нашел, указания на автора уже не было.

              Добрый день! Вам не за что извиняться, тем более раз скачали с торрента (может подскажете с какого? :003: ). Просто название архива перевода и дата его публикации мне показались слишком уж знакомым, только в моем архиве имелся еще png-файлик, чтобы стим не ругался при загрузке (что-то типа моей визитной карточки в разделе руководства в стиме). Как закончу перевод - могу выложить здесь, но разрешит ли модератор? :046:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 22 мая 2014, 17:17

                В связи с новыми DLC, выход DeI версии v0.9 откладывается.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2014, 04:12

                  gurvinek2005
                  Модератор будет обеими руками за :006:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  agnez
                  Дача это сколько снова работы с модами :0142: прошлый раз после Ганнибала я месяц свой Дарк восстанавливав :017:
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2014, 08:35

                    Chernish (23 мая 2014, 04:12):

                    gurvinek2005
                    Модератор будет обеими руками за :006:

                    Добрый день! Chernish, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, мой перевод DeI от 18 мая, обновления выкладываю пока сюда (как доделаю последние таблицы из англицкой локализации, сообщу). :046:
                       sandman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2014, 13:19

                      Товарищи,не подскажите какой-нибудь пак с заменой иконок юнитов совместимый с модом,вроде того что здесь;
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 мая 2014, 14:52

                        не тут вопрос задаешь. есть раздел вопросы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Но это иконки BullGod Unit Icons project(Иконки от BullGod-а): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Хотя мне больше нравятся эти иконки(они крупнее и понятнее): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           sandman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 мая 2014, 16:30

                          Спасибо,извиняюсь за нерадивость)
                             Gefest86
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 мая 2014, 20:02

                            Всем привет! Для тех кому не нравятся некоторые аспекты мода - доводим под себя через редактор. На самом деле очень просто в нем разобраться, хоть и на пиндостанском всё. Для себя изменил следующее в версии 0.85d: --увеличил начальную мораль в полтора раза (с 20 до 30)теперь войска врага разбегаются не от первого чарджа кавалерии) Многие элитные или командирские юниты стали стоять до 8-10% от численности. +Повысил мораль кельтам в среднем на 20%. Некоторые пехотные юниты почему-то имели мораль как у стрелков(( Вывел новых юнитов фракционных и мерков из последнего ДЛС под баланс мода. Почему это не было сделано автором для меня большой вопрос Усилил чардж и вес слонов и колесниц. В оригинале мода слоны даже с тыла не могли нормально вклиниться в строй. Урон от разбрасывания остался сниженным как в моде. 20-30 юнитов за чардж снесут обычных пехотинцев. Исправил также слонам угол разворота. Теперь им не надо бежать по дуге метров 50 чтобы банально развернуться (ИМХО сделано было по обкурке автором или не тестилось) юнитам кельтов и германцев с пометкой обнаженные удалил броню нательную, но повысил защиту (без комментариев)щиты на месте. Также убрал щиты всей ударной коннице с сариссами. Во-первых они держат копья обеими руками, во-вторых даже когда гуще боя переключаются на мечи\топоры щита у них нету и наконец - в кавалерийских дуэлях ударная конница рвала другую, за счет высокой защиты и брони, любую другую без ПОТЕРЬ. Я понимаю сариссы значительно длиннее, но не без потерь же. Теперь преимущество над штурмовой 30-35%................

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Можно даже еще чуток понизить эффективность кавалерийских копий против другой конницы (две трети отряда с чарджа снимает ударная), а против слонов повысить (все таки с наскока втыкают). Значительно изменил эффективность стрелковых отрядов и приблизил её к ваниле, но с модовской сниженной точностью за счет чего при тестах достиг идеального баланса (ИМХО) в бою лучников\пращников\копьеметателей также повысил на 50% скорострельность баллист, но ниже чем в ваниле дабы хоть как-то оправдать приминение их в бою. Много мелких правок по характеристикам юнитов (усиление брони элитным юнитам, увеличение\уменьшение класса брони, тип оружия и т.п.) Но не более 15% от параметров оригинала мода. Изменял потому как некторые косяки ванилы не были убраны, а тупо скорректированы под баланс мода. по сих пор в моде большая проблема с авторасчетом битвы, как править это параметр я не знаю. Если кто работал с балансом авторастчета - буду признателен за подсказку.
                               Sandro
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 мая 2014, 15:38

                              Откуда beta 0.9, позвольте узнать? Selea сделал исключения для imtw?
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики