Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2014, 03:15

            -Pavel- (10 июня 2014, 01:11):

            ncdn

            Я вот здесь не обнаружил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

            Там в самом верху ссылка:
            STANDALONE VERSION:
            Divide et Impera 0.9c
            Ну его этот стим. 6 файлов качать вместо одного не удобно.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 10 июня 2014, 07:21

              Не спешите скачивать - всего за полдня мод обновился уже 4 раза. Постоянно вылазят всякие баги. Стоит подождать день-два, пока бета тестеры не отловят ошибки в моде. Сейчас версия уже v0.9D
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 11 июня 2014, 00:50

                Я тут интересное отрыл:

                Спойлер (раскрыть)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2014, 01:37

                  Поздновато они все таки легионеров запихнули. Особенно вторую реформу. Едва ли кто-то вообще до 210-х ходов доигрывает, а если и доигрывает то уже как-то все равно на новые войска.
                  И почему решили ИИ реформы дать позже, чем игроку?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 11 июня 2014, 05:56

                    -Pavel-

                    Я тут интересное отрыл


                    ncdn

                    Поздновато они все таки легионеров запихнули


                    Так в чем проблема? Выставить "правильное" время реформ - дело нескольких минут. :003:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июня 2014, 06:50

                      ncdn

                      И почему решили ИИ реформы дать позже, чем игроку?

                      Сам принцип неверный. Нельзя делать реформы в зависимости от уровня империума. Игрок набирает мощь быстрее и будет он с марианскими легионами против ранних войск Аи воевать.
                         piok3ak
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июня 2014, 08:18

                        в качестве идеи, не знаю реализуемой или фантастичной - прикрутить реформы игрока к империуму какой-либо фракции аи, когда она пройдет уже период своих реформ, чтобы было сложнее игроку) простите знатоки, если написал ерунду)))
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 июня 2014, 09:17

                          Цитата

                          Так в чем проблема? Выставить "правильное" время реформ - дело нескольких минут. :003:

                          Если вы можете это исправить, это не значит, что все могут. Никакого желания вникать в то как моддятся файлы и разбираться в куче таблиц с непонятными названиями и значениями у большинства игроков нет.
                             Franz
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 июня 2014, 11:56

                            agnez (11 июня 2014, 05:56):

                            -Pavel-

                            Я тут интересное отрыл


                            ncdn

                            Поздновато они все таки легионеров запихнули


                            Так в чем проблема? Выставить "правильное" время реформ - дело нескольких минут. :003:

                            Камрад agnez очень жду твою версию мода, утомляют эти топтания по 40 минут когда никто не может ни кого убить :039:
                               Witch Hunter
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 июня 2014, 12:27

                              Chernish (11 июня 2014, 06:50):

                              ncdn

                              И почему решили ИИ реформы дать позже, чем игроку?

                              Сам принцип неверный. Нельзя делать реформы в зависимости от уровня империума. Игрок набирает мощь быстрее и будет он с марианскими легионами против ранних войск Аи воевать.

                              В зависимости от империя для игрока ничего плохого не вижу, хотя так и не понимаю, чем им стандартный вариант через техи не угодил (и апгрейд бы работал). Просто ИИ надо давать имхо раньше, чем игроку.
                              Неплохим вариантом было бы игроку по технологиям, а боту по скрипту с номером хода, так чтобы даже пустив исследования только в эту ветку игрок бы не мог перегнать ии по качеству войск.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики