Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 11 июня 2014, 15:04

            ncdn

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            И почему решили ИИ реформы дать позже, чем игроку?

            Как я понял - у игрока ее жесткая привязка к империю. При этом к 40 ходу третий уровень империя хрен заработаешь - это не очень простое дело. Т.е., вероятность того, что игрок откроет реформы раньше, чем ИИ на 50-м ходу - очень низка. Хотя лично я с Чернышом солидарен - идея изначально порочная.

            Всем
            Еще я чего-то не очень проперся от новой идеи версии мода 0.9. Т.е. они молодцы, выпилили бараки легкой пехоты, оставив только Риму бараки ауксиларий и сделали хороший, годный АоР. Только юниты из бараков легкой пехоты бОльшей частью пошли просто в зад. Т.е. их нет теперь нигде - ни в основных бараках, ни в АоР наеме. В итоге за Понт с бараками 2-го уровня можно нанчть только местную легкую АоР кавалерию. Чегой-то я это нововедение не очень пока оценил и понял.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2014, 15:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel- (11 июня 2014, 15:04):

              ncdn

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              И почему решили ИИ реформы дать позже, чем игроку?

              Как я понял - у игрока ее жесткая привязка к империю. При этом к 40 ходу третий уровень империя хрен заработаешь - это не очень простое дело. Т.е., вероятность того, что игрок откроет реформы раньше, чем ИИ на 50-м ходу - очень низка. Хотя лично я с Чернышом солидарен - идея изначально порочная.

              Судя по всему в прошлых версия были те же рамки. Легионеров я тогда получил на 116 ходу именно одновременно с империем (думал совпало просто) и это все равно получилась раньше даты этой реформы для ии (у него 130). Первая реформа за Рим у меня кстати была ровно на 40-м ходу, то есть в империй уложился. За миноров может быть и сложнее уложится было бы. Хотя в последней кампании за Арвернов на 0.85 я эту реформу "Celtic\Gallic\Thracian\Iberian\German Neitos - Imperium level 5, minimum turns 90" тоже получил на 90-м. Так что вероятность обогнать ИИ не так уж и низка.

              p.s. Играю сейчас за Македонию, если на меня нападают и я предлагаю протекторату Афинам помочь и они отказываются - вылет на рабочий стол. Если снять галочку призвать союзников или они не отказываются нет вылета.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2014, 15:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

                а боту по скрипту с номером хода, так чтобы даже пустив исследования только в эту ветку игрок бы не мог перегнать ии по качеству войск.

                У меня не может. И в ваниле емнип Аи быстрее прорывается к ключевым военным техам чем игрок (или это Лунтик?) В общем не вижу этой проблемы. :046:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 11 июня 2014, 17:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFranz

                  Камрад agnez очень жду твою версию мода


                  Ещё рано - жду пока мод отстоится, выловят баги и ошибки.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

                  Если вы можете это исправить, это не значит, что все могут. Никакого желания вникать в то как моддятся файлы и разбираться в куче таблиц с непонятными названиями и значениями у большинства игроков нет.


                  Хм, к чему был сей крик души? Нет желания вникать - не вникайте, никто ни кого не заставляет. Если у вас претензии к DeI, то можно поставить другой мод, или вообще играть в ванилу. Колхоз дело добровольное.
                     Franz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2014, 20:17

                    откуда такие цифры берутся??? это что ошибка в моде? А то я удивляюсь еще почему по 10 минут никто не умираетImp
                       Bagunet
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2014, 00:19

                      Такой бонус дается при построение фаланги гоплитами.
                         Franz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 июня 2014, 01:18

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBagunet (12 июня 2014, 00:19):

                        Такой бонус дается при построение фаланги гоплитами.

                        Бонус дается но не в два же раза, к тому же это не гоплиты, это афро номадская культура.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Вышла новая версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        несколько важных исправлений
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 июня 2014, 09:07

                          Странно, у всех агентов лимит найма 1, а сановников можно нанять аж 5-х. Это какая-то задумка новая или баг?
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 июня 2014, 11:02


                            Скорее всего задумка. Я тоже хотел сделать из сановников - губернаторов увеличив лимит до количества провинций на уровень империума. Но потом отказался от этого. Пока патчи не кончатся заманаешься править трейтсы и анчи у них чтобы баланс не снести такой ордой сановников
                               -Pavel-
                              • Imperial
                              Imperial
                              Сноб

                              Дата: 12 июня 2014, 12:14

                              Задумка. Дрезден написал, что сократили количество агентов и воинов, но увеличили сановников как губернаторов, изменив их ветки прокачки.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики