Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Franz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2014, 11:57

            Что за идиотизм? С каких пор колесницы стали танками????!!!! Они не убиваемые, воины возле них толпятся но практически не наносят ударов! Разрабы мода конечно молодцы, но эти ....аные колесницы просто вымораживают
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 17 июня 2014, 18:55

              Franz
              Какой уровень сложности? А то я несколько месяцев назад уже повелся на схожие переживания, за Понт не стал менять у генералов колесницы на кавалерию и на сложном уровне в первом же бою сраные пращики проредили, а сраные восточные копейщики в полминуты слили мне генерала. :0182:
                 Franz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2014, 20:56

                -Pavel- (17 июня 2014, 18:55):

                Franz
                Какой уровень сложности? А то я несколько месяцев назад уже повелся на схожие переживания, за Понт не стал менять у генералов колесницы на кавалерию и на сложном уровне в первом же бою сраные пращики проредили, а сраные восточные копейщики в полминуты слили мне генерала. :0182:

                Средний уровень сложности, статистику смотришь и у колесниц показатель убийств от 150 и больше, они с разбега ломают строй даже легионеров, а даже если не сломают могу долго стоять без потерь
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 17 июня 2014, 21:20

                  Franz
                  Видно что-то поменяли, потому что раньше действительно влетали (и это нормально - тут не важно какой строй), но вот дальше дохли с безумной скоростью.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2014, 21:32

                    Franz (17 июня 2014, 20:56):

                    Средний уровень сложности, статистику смотришь и у колесниц показатель убийств от 150 и больше,

                    Чет мало для имбы. У меня любая кава в большом замесе меньше 500 не набивает (и это еще средняя численность выставленна).
                       Franz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2014, 21:47

                      -Pavel- (17 июня 2014, 21:20):

                      Franz
                      Видно что-то поменяли, потому что раньше действительно влетали (и это нормально - тут не важно какой строй), но вот дальше дохли с безумной скоростью.

                      сейчас наоборот упрямо не хотят дохнуть, вообще варварским фракциям усилили натиск и теперь они как удар молота бьют по манипуле нанося ей серьезные потери. Иногда только стычка началась, а у манипулы (если ее атаковали с двух сторон варварские мечники) уже около половин личного состава, колесницы разбивают строй и на него тут же налетает пехота, а колесницы летят в тыл резать и даваить, закидывая дротиками велитов и прочих застрельщиков, в общем уберы какие то.
                      У меня вопрос, никто не знает остались ли внешние различия между легионерами нанимаемыми в разных провинциях как это было в 8.5?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      ncdn (17 июня 2014, 21:32):

                      Franz (17 июня 2014, 20:56):

                      Средний уровень сложности, статистику смотришь и у колесниц показатель убийств от 150 и больше,

                      Чет мало для имбы. У меня любая кава в большом замесе меньше 500 не набивает (и это еще средняя численность выставленна).

                      Это потому что комп управляет а не игрок и я назвал самую маленькую цифру что я видел
                         grenadir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 июня 2014, 13:46

                        ура! колесницам добавили стрельбу! Раньше они у меня просто держали дротики в руках...

                        Franz

                        сейчас наоборот упрямо не хотят дохнуть

                        Незнаю, послушал тебя, за Понт на втором ходу потерял Праксителя на колесницах, сначала снесли горцев, а потом вражина генерал сразу снес все колесницы, чуть бой не проиграл
                           Franz
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 июня 2014, 15:11

                          grenadir (18 июня 2014, 13:46):

                          ура! колесницам добавили стрельбу! Раньше они у меня просто держали дротики в руках...

                          Franz

                          сейчас наоборот упрямо не хотят дохнуть

                          Незнаю, послушал тебя, за Понт на втором ходу потерял Праксителя на колесницах, сначала снесли горцев, а потом вражина генерал сразу снес все колесницы, чуть бой не проиграл

                          я про колесницы иценов)
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 19 июня 2014, 16:03

                            Вынужден констатировать, что исчезновение Selea ударило по Divide Et Impera намного сильнее, чем кажется на первый взгляд. Команда не смогла выдвинуть ему замену, а Dresden и остальные явно не справляются с ловлей багов и лечением ошибок. Релиз версии v 0.9 показал это со всей очевидностью. Лично я, ни разу не профессиональный мододел, но уже устал вылавливать и исправлять баги. Отсутствие Selea, который чОтко держал руку на пульсе и оперативно реагировал на проблемы не внушает оптимизма в будущее мода. Сам Selea уже почти два месяца как не выходит на связь, и никто не может с ним связаться...
                               Franz
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 19 июня 2014, 19:00

                              agnez (19 июня 2014, 16:03):

                              Вынужден констатировать, что исчезновение Selea ударило по Divide Et Impera намного сильнее, чем кажется на первый взгляд. Команда не смогла выдвинуть ему замену, а Dresden и остальные явно не справляются с ловлей багов и лечением ошибок. Релиз версии v 0.9 показал это со всей очевидностью. Лично я, ни разу не профессиональный мододел, но уже устал вылавливать и исправлять баги. Отсутствие Selea, который чОтко держал руку на пульсе и оперативно реагировал на проблемы не внушает оптимизма в будущее мода. Сам Selea уже почти два месяца как не выходит на связь, и никто не может с ним связаться...

                              мну уже хочется вернуть версию 8.5, а еще печалит то что убрали региональный найм легионеров, теперь все одинаковые
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики