Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Fa92RUS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2014, 21:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (30 июня 2014, 10:18):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFeoklos

            имеет смысл подождать новой версии


            Которая появится после выхода бэта версии патча №14.

            Отсутствие оперативного исправления багов, это ещё одно следствия исчезновения Selea, который всегда старался как можно быстрее "зачищать хвосты", латая мод и доводя DeI до ума. Более того, ИМХО, сегодняшняя команда, продолжающая работать над DeI, похоже вообще или не хочет, или не умеет "лечить" баги.




            И когда же ждать исправлений? До завершения мода же ведь чуть-чуть. Не бросят же они проект на стадии завершения.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 04 июля 2014, 08:42

              На TWC появился Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, возвращающий возможность переформирования юнитов при реформе.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFa92RUS

              И когда же ждать исправлений?


              Откуда мне знать? Я же не вхожу в команду работающую над DeI, что бы дать ответ. Пока ситуация не внушает оптимизма - отсутствие Selea сильно ударила по моду и его будущему.
                 GROM_RU
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2014, 13:05

                парни подскажите как его русифицировать у меня стимовская лицуха,
                   Franz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2014, 14:51

                  мне все таки непонятно, когда они поймут, что пора немного поправить ИИ приоритеты найма, ИИ нанимает только элитных тяжелых юнитов, кельты воюют голожопиками в подавляющем большинстве в стеке, а германцы берсерками.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 05 июля 2014, 07:47

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFranz

                    мне все таки непонятно, когда они поймут, что пора немного поправить ИИ приоритеты найма, ИИ нанимает только элитных тяжелых юнитов, кельты воюют голожопиками в подавляющем большинстве в стеке, а германцы берсерками.


                    Чукча не читатель - чукча писатель?

                    В который раз: после того, как Selea перестал появляться в сети, мод DeI по сути встал. Версия v0.9 - не более чем набор грубых заготовок, не объединенных вместе и не доведенных до конца, с массой багов. В команде мододелов именно на Selea лежала доводка мода, и именно он отвечал за общую концепцию DeI.
                    Последняя нормальная версия - это Divide et Impera v85e. Её и рекомендую к использованию. Версия DeI v0.9 в плане играбельности, просто ужас. Там полный писец с таблицами db и скриптами.

                    P.S. Не просто так я перешел с DeI на R2TR...
                       Franz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2014, 16:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (05 июля 2014, 07:47):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFranz

                      мне все таки непонятно, когда они поймут, что пора немного поправить ИИ приоритеты найма, ИИ нанимает только элитных тяжелых юнитов, кельты воюют голожопиками в подавляющем большинстве в стеке, а германцы берсерками.


                      Чукча не читатель - чукча писатель?

                      В который раз: после того, как Selea перестал появляться в сети, мод DeI по сути встал. Версия v0.9 - не более чем набор грубых заготовок, не объединенных вместе и не доведенных до конца, с массой багов. В команде мододелов именно на Selea лежала доводка мода, и именно он отвечал за общую концепцию DeI.
                      Последняя нормальная версия - это Divide et Impera v85e. Её и рекомендую к использованию. Версия DeI v0.9 в плане играбельности, просто ужас. Там полный писец с таблицами db и скриптами.

                      P.S. Не просто так я перешел с DeI на R2TR...


                      Понятия не имею кто там чукча, мне это не интересно, но то в каком состоянии оказался теперь мод прискорбно, все же думается, что Selea не мог так запросто бросить мод который так долго делал
                         Хладавзоръ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Večný bojovník

                        Дата: 05 июля 2014, 20:37

                        "Понятия не имею кто там чукча, мне это не интересно, но то в каком состоянии оказался теперь мод прискорбно, все же думается, что Selea не мог так запросто бросить мод который так долго делал"


                        Плохо не то, что человек смертен, плохо то, что человек внезапно смертен. (С)
                        Уот так уот.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 05 июля 2014, 20:49

                          Ну наконец то - Dresden признал, что в версии v0.9 имеются баги, вроде отсутствия стрелковых юнитов у греков и эллинистических фракций. Но исправлять их он собирается только в версии v0.95...
                             Nevada
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 июля 2014, 10:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (05 июля 2014, 07:47):

                            Не просто так я перешел с DeI на R2TR...

                            Именно после прочтения этого поста, я решил опробовать R2TR - крайне не хорошее впечатление оставил сей мод.
                            Как я уже писал в теме мода - сложность на легендарке, как лёгкая сложность на ванилле. Как то так.
                               Uriy_diesel
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 10 июля 2014, 15:21

                              Народ, подскажите, может как-то лечатся вылеты при смерти полководцев или правителей? Играю в DEI 0.9
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики