Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2014, 01:53

            С учётом всяких допиливаний самой игры, финальной версии мода ждать не скоро)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 21 августа 2014, 12:22

              Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Revision 10 (0.95j)
              - Fixed missing units for Armenia, Baktria, Seleucids, Cantabri, Arevaci, Massilia, Sparta and Tylis that should have been recruitable.
              - Made custom battle rosters match the campaign rosters for the most part. Some factions retain older units in custom battle that have been replaced by AOR units in the campaign.
              - Fixed garrison ballistas for various factions and for the fort/trade main city lines.
              - Reduced garrisons from Barbarian workshop buildings and made the units correlate more to the type of building.
              - Removed naval garrisons for now due to a bug.
              - Removed Picked Hoplites from Syracuse general unit selection.
                 Antyhlam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2014, 19:12

                По моим субъективным ощущениям кстати сложнее в мод играть на уровне высокий, чем очень высокий. Но это со стандартными пенальти по пище и порядку.
                   piok3ak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 августа 2014, 20:51

                  разработчики ранее рекомендовали играть на уровне сложности высокий.
                  агнез, а на каком уровне сложности играть в твою модификацию?
                     Evgyalalat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2014, 06:49

                    Друзья, это только я один потерял построение фалангой у гоплитов? Значек остался, но способность теперь - жажда боя! Храбрые воины с гоплонами воинственно кричать, кидают копья вверх, но фалангой ни в какую не хотят строиться. Уже наверное с неделю так, баг сохранился и после установки одного только DEI последней версии на чистую ванилу.
                       Varg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2014, 15:10

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVlad.K (19 августа 2014, 15:51):

                      Прекрасный мод ,есть свои плюсы и минусы , по мне так главный - это ограничение на кол-во определенных юнитов , особенно это касается осадных машин добрую половину которых еще и вырезали !Будем надеяться , что ограничения уберут и старые добрые онагры вернут , а так впечатление от мода прекрасное , но он еще не доработан . Будем ждать финальной версии . Автору большой + .

                      В ваниле артиллерия решала, а в моде, по-моему, нормально сделано, что артиллерию порезали, так как в те времена битвы все-таки решались мечом и копьем, а не бешеным артобстрелом. Но это только мое личное мнение.
                         alexx188
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 августа 2014, 17:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (21 августа 2014, 12:22):

                        Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Revision 10 (0.95j)
                        - Fixed missing units for Armenia, Baktria, Seleucids, Cantabri, Arevaci, Massilia, Sparta and Tylis that should have been recruitable.
                        - Made custom battle rosters match the campaign rosters for the most part. Some factions retain older units in custom battle that have been replaced by AOR units in the campaign.
                        - Fixed garrison ballistas for various factions and for the fort/trade main city lines.
                        - Reduced garrisons from Barbarian workshop buildings and made the units correlate more to the type of building.
                        - Removed naval garrisons for now due to a bug.
                        - Removed Picked Hoplites from Syracuse general unit selection.


                        Будет твоя сборка?
                           piok3ak
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 августа 2014, 20:12

                          ждем и надеемся))
                             Franz
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 23 августа 2014, 15:39

                            Все в моде (почти) нравится, но не понимаю куда делись способности у наемников галлов? Стена щитов хотя бы!
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 24 августа 2014, 17:24

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              Смысла нет - в DeI 0.95 количество багов просто зашкаливает, заманаюсь их вылавливать и лечить. Причем такое впечатление, что в выходящих патчах на один исправленный баг появляются два новых. Тема по ошибкам DeI 0.95 на TWC просто разбухает на глазах.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики