Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 25 ноября 2014, 10:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaskarmc

            Вы имеете ввиду, что мужи мододелы скрупулезно и самоотверженно работающие над Vae Victis с не меньшим усердием "сядут осваивать и изучать опыт" плода коллег по цеху на практике?


            Хм, а что зазорного в том, что бы изучить работы коллег по цеху и внедрить у себя удачные находки из других модов?
               askarmc
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2014, 10:28

              А мне кажется что здесь уже будет играть конкурентное преимущество. Если кто то найдет ВВ интереснее или лучше то быстро перебежит по ту сторону лагеря. Наверняка отличий будет много. Вот интересно на сколько много учитывая что целью достижения историчности ставят оба блока, но будет интересно если историчность будет разниться очень сильно. Встанет вопрос об источниках, ведь по существу то они одни, но вот интерпретация в ходе исполнения может быть разной.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2014, 10:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                Хм, а что зазорного в том, что бы изучить работы коллег по цеху и внедрить у себя удачные находки из других модов?

                Тем более - как показывает опыт Европы Барбарорум и Рома Сурректум и вообще Рима 1 и других Тотал варов- лучшие глобальные моды на игру выходят спустя года три после того как игра прекращена в официальной поддержке. Сравните сколько отличный тотальных конверсий вышло на первый Рим в 2010-2012 гг. или что сделали с Импаером наши из "Берегового братства" (PUA) - мод Томадиса там рядом не лежал, а уж на что грек делал популярные и классные моды...
                   askarmc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2014, 10:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (25 ноября 2014, 10:24):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaskarmc

                  Вы имеете ввиду, что мужи мододелы скрупулезно и самоотверженно работающие над Vae Victis с не меньшим усердием "сядут осваивать и изучать опыт" плода коллег по цеху на практике?


                  Хм, а что зазорного в том, что бы изучить работы коллег по цеху и внедрить у себя удачные находки из других модов?

                  Это не уличение в чем либо, так ... юмор. Ведь ребята очень много трудятся и труд на грани академических исследований, что делает их довольно серьезными учеными в какой то степени и тут игра, ну такой казалось бы контраст, я вот о чем. Это просто шутка. :001:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 25 ноября 2014, 10:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Тут ведь вот какое дело: у мододелов нет никаких (авторских) прав на созданные ими моды. Единственные, кто оными обладает, это сама студия СА. Почему - надеюсь объяснять не требуется?
                       askarmc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2014, 11:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (25 ноября 2014, 10:38):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Тут ведь вот какое дело: у мододелов нет никаких (авторских) прав на созданные ими моды. Единственные, кто оными обладает, это сама студия СА. Почему - надеюсь объяснять не требуется?

                      это я прекрасно понимаю. Только не совсем понимаю к чему вы говорите об этом? Если к моему предыдущему посту насчет конкурентоспособности, то разложу свои доводы. Ясно понятно, что в условиях когда мододелы так высоко поставили планку в Риме 2 что мне кажется что в ближайшее время в оригинал Рима 2 играть уже ни кто не будет. Он просто выпадет из-за своей неактуальности. И тогда игрокам предстанет выбор в виде нескольких серьезных глобальных модов. Так вот, для любителей максимально возможной историчности пока я вижу ДЕИ и ВВ (возможно что то еще, но наверное они выйдут намного позже) Так вот, когда Avetis написал о выходе ДЭИ я подумал, что работа по ВВ отложится на неопределенный срок ввиду понятных нам всем слабостей, которые как и другим людям свойственны и мододелам. То есть они отложат на какой то срок разработку ВВ из-за того что просто сами захотят поиграть в ДЕИ (на какой срок это уже покажет азарт :030: ) но следствием этого может стать отсрочка выхода ВВ (во всяком случае я так интерпретировал его коммент) Ну вот и собственно все.
                         Alex_80
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 ноября 2014, 11:15

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (22 ноября 2014, 09:46):

                        Вроде все нормально с последним вариантом, выкладываю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Скажите эта сборка на последнюю версию 2.1.0 пойдет?
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 25 ноября 2014, 11:41

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          эта сборка на базе DeI 0.96f, т.е. основана на последней версии самого Rome II с патчем 16.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Камрад, в моды играет на самом деле меньшинство купивших игры СА, кроме может быть Shogun 2 и Rome II, причем только благодаря тому, что в Steam появились мастерские для модов к этим играм.

                          Насчет VV и DeI - это разные случаи, если Магнар только в последние месяцы собрал команду, а до этого "тащил" свой мод в одиночку, то DeI изначально создавался коллективом мододелов. Причем группа была достаточно многочисленная, т.ч. даже непонятный до сих пор уход Selea - лидера проекта, как и нескольких членов группы, не привел к распаду команды и прекращению работы над модом. Как и то, что новым лидером стал именно Dresden, который намного гибче и более склонен прислушиваться к критике, делая правильные выводы, чем ушедший Selea.
                          Это не говоря о том, что у сей комнды в силу её многочисленности, просто больше возможностей по развитию мода.
                             askarmc
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 ноября 2014, 12:16

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (25 ноября 2014, 11:41):

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            эта сборка на базе DeI 0.96f, т.е. основана на последней версии самого Rome II с патчем 16.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Камрад, в моды играет на самом деле меньшинство купивших игры СА, кроме может быть Shogun 2 и Rome II, причем только благодаря тому, что в Steam появились мастерские для модов к этим играм.

                            Насчет VV и DeI - это разные случаи, если Магнар только в последние месяцы собрал команду, а до этого "тащил" свой мод в одиночку, то DeI изначально создавался коллективом мододелов. Причем группа была достаточно многочисленная, т.ч. даже непонятный до сих пор уход Selea - лидера проекта, как и нескольких членов группы, не привел к распаду команды и прекращению работы над модом. Как и то, что новым лидером стал именно Dresden, который намного гибче и более склонен прислушиваться к критике, делая правильные выводы, чем ушедший Selea.
                            Это не говоря о том, что у сей комнды в силу её многочисленности, просто больше возможностей по развитию мода.

                            Безусловно ВВ и ДЕИ это разные случаи, у каждого свой путь развития. Без их стараний мой интерес к Риму 2 пропал бы окончательно уже как полмесяца назад. Вы так говорите как буд-то я кого-то критикую за что-то. По выходу модов я обязательно ознакомлюсь с обеими разработками. При чем следует отметить, что уже сейчас на сколько поступает информация есть достаточно отличительная линейка юнитов и их внешний вид у обоих модов. И кстати пока линейка ВВ мне нравится больше. Но что будет в конце покажет время.И я обеим командам желаю успехов и достижения намеченных целей.

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Кстати кто может дать максимально достоверный ответ, для игры в ДЛС-ные фракции в ДЕИ, ДЛС покупать обязательно или нет?
                               electromagic
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 25 ноября 2014, 14:11

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaskarmc (25 ноября 2014, 12:16):

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (25 ноября 2014, 11:41):

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              эта сборка на базе DeI 0.96f, т.е. основана на последней версии самого Rome II с патчем 16.

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              Камрад, в моды играет на самом деле меньшинство купивших игры СА, кроме может быть Shogun 2 и Rome II, причем только благодаря тому, что в Steam появились мастерские для модов к этим играм.

                              Насчет VV и DeI - это разные случаи, если Магнар только в последние месяцы собрал команду, а до этого "тащил" свой мод в одиночку, то DeI изначально создавался коллективом мододелов. Причем группа была достаточно многочисленная, т.ч. даже непонятный до сих пор уход Selea - лидера проекта, как и нескольких членов группы, не привел к распаду команды и прекращению работы над модом. Как и то, что новым лидером стал именно Dresden, который намного гибче и более склонен прислушиваться к критике, делая правильные выводы, чем ушедший Selea.
                              Это не говоря о том, что у сей комнды в силу её многочисленности, просто больше возможностей по развитию мода.

                              Безусловно ВВ и ДЕИ это разные случаи, у каждого свой путь развития. Без их стараний мой интерес к Риму 2 пропал бы окончательно уже как полмесяца назад. Вы так говорите как буд-то я кого-то критикую за что-то. По выходу модов я обязательно ознакомлюсь с обеими разработками. При чем следует отметить, что уже сейчас на сколько поступает информация есть достаточно отличительная линейка юнитов и их внешний вид у обоих модов. И кстати пока линейка ВВ мне нравится больше. Но что будет в конце покажет время.И я обеим командам желаю успехов и достижения намеченных целей.

                              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                              Кстати кто может дать максимально достоверный ответ, для игры в ДЛС-ные фракции в ДЕИ, ДЛС покупать обязательно или нет?

                              Я думаю, да. Ибо как я докупил пак с сиракузами, то они появились и в ДЕИ. Как и иберы.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики