Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Серый Кардинал
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2014, 13:01

            решил пока пройти ГуВ с со сборкой Агнеза на ДеИ последнюю. Хотел спросить: я так понимаю убрали быстрый марш у войск? У флота осталось, но при включении этой функции наоборот уменьшается длина пути. И еще, почему-то нельзя нанимать войчска после движения стека, то есть, если он стоит при начале хода на месте - можно нанять, а если только двинулся, то сразу пропадает возможность, хотя иконки наема активны. Это так задумано или баг?
               askarmc
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2014, 13:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСерый Кардинал (27 ноября 2014, 13:01):

              решил пока пройти ГуВ с со сборкой Агнеза на ДеИ последнюю. Хотел спросить: я так понимаю убрали быстрый марш у войск? У флота осталось, но при включении этой функции наоборот уменьшается длина пути. И еще, почему-то нельзя нанимать войчска после движения стека, то есть, если он стоит при начале хода на месте - можно нанять, а если только двинулся, то сразу пропадает возможность, хотя иконки наема активны. Это так задумано или баг?

              как минимум баг а как максимум - в любом случае не логично, даже если так задумано. Быстрый марш хорошая идея ванилы и вполне историчная, зачем было убирать, не понятно. А вообще думаю, до нового года глобальные моды вообще нет смысла играть. ДЕИ надо ждать версию 1.0 вот тогда можно делать какие то выводы. А так только себе настроение испортите :032: перед новым годом
                 Серый Кардинал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2014, 13:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                поэтому я все-таки решил сыграть локальную кампанию ГуВ, тем более ее так и не прошел, чтобы оставить все впечатления на будущее от глобальной)))

                П.С.

                Загрузочные экраны :006: :006: :006: :006: :006: Откуда интересно такие арты взяли? Некоторые не видел.
                   Savva
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2014, 13:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСерый Кардинал (27 ноября 2014, 13:01):

                  решил пока пройти ГуВ с со сборкой Агнеза на ДеИ последнюю. Хотел спросить: я так понимаю убрали быстрый марш у войск? У флота осталось, но при включении этой функции наоборот уменьшается длина пути. И еще, почему-то нельзя нанимать войчска после движения стека, то есть, если он стоит при начале хода на месте - можно нанять, а если только двинулся, то сразу пропадает возможность, хотя иконки наема активны. Это так задумано или баг?

                  Я вообще не понимаю, что такое быстрый марш у флота, это ерунда какая-то. Флоту надо просто увеличить дальность хода в игре, а то по суше часто быстрее дойти, чем плыть, совсем не логично и не исторично.
                  Если после хода нельзя нанимать войска, то мне идея нравится. Либо тренируешь войско, либо совершаешь переход, а то халява какая-то в ванили.
                  А если в ДЕ уменьшить размер отряда, это не скажется на каком-нибудь внутреннем балансе, для моего компа они большие слишком.
                     Серый Кардинал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2014, 13:52

                    и еще одна особенность с запретом наема юнитов: если только призвать полководца, то тоже нельзя нанимать отряды)

                    Агнез, а какой саб-мод в вашей сборке отвечает за большое количество наема слотов (и еще на что он влияет)? а то играю на 23 слота, а нанимается аж по 7 отрядов за раз)
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 27 ноября 2014, 19:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь никакой, я не трогал эти таблицы.
                         Lucius Aurelius Comm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2014, 19:10

                        Привет Всем мне все нравиться в DEI, ускоренный марш обожаю и двойной темп.
                           EDUARDO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 ноября 2014, 20:38

                          [/quote]А вообще думаю, до нового года глобальные моды вообще нет смысла играть. ДЕИ надо ждать версию 1.0 вот тогда можно делать какие то выводы. А так только себе настроение испортите :032: перед новым годом
                          [/quote]
                          Это только потому что настроение испортишь, или после НГ сразу должны что то выпустить ?
                             Серый Кардинал
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 ноября 2014, 21:45

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            скорее всего имеет и то и другое вместе))) а вообще, если не хотите играть, то проходите как я, локальные кампании ЦвГ или ГуВ с этим модом! :006:
                               askarmc
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 ноября 2014, 06:46

                              [/quote]
                              Это только потому что настроение испортишь, или после НГ сразу должны что то выпустить ?
                              [/quote]
                              До нового года должна выйти новая версия ДЕИ 1.0. После нее в ближайшее время вряд ли стоит от команды ожидать каких то больших сдвигов, так что это своего рода рубеж, в том числе и для оценки. Чисто ИМХО
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики