Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 03 января 2015, 20:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Насколько я понял, нужно захватить определённые провинции в Средней Азии и удерживать столько-то ходов.
               Номад
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2015, 21:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАорс (03 января 2015, 20:55):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Насколько я понял, нужно захватить определённые провинции в Средней Азии и удерживать столько-то ходов.

              Да все верно, 20 ходов, причем в комментах написано что если утерять за эти ходы хоть одну провинцию - счетчик сбросится. Вот и список обязательных для захвата провинций: Orea, Kangju, Arachosia, Paropamisadae, Baktria, Tocharia, Sodgiana
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2015, 23:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                Или с ванилой все настолько плохо, что теперь там даже думать не надо?

                Вы даже не представляете, как все плохо с ванилой. Я там даже до гражданской не доигрывал ни разу. Очень там невнятно, просто очень.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                Ну, на 12 ходе можно нанять самых лучших пехотинцев из всех возможных - принципов и триариев и самую лучшую из возможных на старте кавалерию. Это и есть элита. Не элита - это чуваки со стоимостью содержания до 100 единиц в ход.

                Получается, "элита" у Вас - это эквивалент стоимости. А для меня это скорее качественная характеристика.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                К слову, на каком уровне играете?

                На среднем. Я и бои и кампании всегда играю на среднем, на всех движках.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                Не-не, у меня в последнюю игру за Понт Селевкиды захватили весь Восток. До Бактрии включительно. И половину своих сатрапий, которые обычно восстают, присоединили. И Парфию захватили. Т.е. Селевкиды и их сатрапии были целиком от Тапсуса и до конца карты. А потом, в районе 80 хода, был ба-бах.

                А, ясно. У меня примерно 135-й ход, на востоке, похоже, кроме Бактрии только Парфия. Понт умер в районе хода 30-го.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 03 января 2015, 23:36

                  feadior

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  я играл ванильную компанию , просто захотелось посмотреть может ,что интерсного появилось, из всего что я увидел мне понравилось лиш иконки юнитов ,ну и ещо и боевка, но что не понравилось очень так это то что в компании за рим этруски типа уже погибли! Вот это оочень не понравилось

                  они не типа погибли, они к этому времени уже были включены в состав италийской конфедерации во главе с Римом. Просто модерам ДЕЙ дана магия гула, которая не дана криворуким рукожопам из СА. Такие дела. :071:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Drаgon

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Вы даже не представляете, как все плохо с ванилой. Я там даже до гражданской не доигрывал ни разу. Очень там невнятно, просто очень.

                  Ну я осенью-зимой включал пару раз чистую ванилу, меня рвало на 5 минуте и я ее выключал. Очень забавны камрады, бегающие по игровым разделам и вопящие - во-во, СА всем показало! Чего показало, где? :038:
                  Согласен только с Агнезом и Чернышом, которые говорили еще в 2013, что у Рима-2 невероятные просторы для модинга. Своими глазами это вижу. Что, в целом, уважения к СА мне не добавило ни на йоту.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Получается, "элита" у Вас - это эквивалент стоимости. А для меня это скорее качественная характеристика.

                  А оно в ДЕЙ взаимосвязано. Не смотрели какая броня, например, у юнитов в районе 200? Понтодоров, весьма неплохих копейщиков за 120, у меня вражьи стрелки просто расстреливают. А понтийские мечники за 240 проходят то же расстояние, потеряв человек 10 из 200. Дорогие юниты имеют очень высокие статы ходя бы по броне. Все остальное очень индивидуально.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  На среднем. Я и бои и кампании всегда играю на среднем, на всех движках.

                  Ну вот я тоже выше харда в ДЕЙ не забираюсь, потому что комп иначе получает такое преимущество, что даже играть не интересно.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2015, 03:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну вот у римлян, наверное, эта взаимосвязь на раннем этапе меньше всего. Все ранние юниты у них более-менее работают только в обороне.
                    А как Вам система усталости? У меня есть подозрение, что она не совсем приведена в соответствие с боевкой.
                       CTapuk_noxa6bl4
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2015, 14:33

                      Такое ощущение, что для ИИ агенты сильно бафнуты даже на среднем уровне сложности. Мою армию вражий шпиЁн травил 2 хода подряд, хотя возле этой армии находились 2 моих агента, а в моем рядом расположенном городе был Praesidium Urbis 3го левела. При этом, только когда второй раз траванул, тогда его засекли мои соглядатаи. Это вообще законно? :030:
                      Надеюсь, что этот случай - случайное стечение обстоятельств. А то ИМХО такой баф не лучший способ делать игру "интереснее".
                         Flinker
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 января 2015, 15:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                        Ну вот я тоже выше харда в ДЕЙ не забираюсь, потому что комп иначе получает такое преимущество, что даже играть не интересно.

                        DEI 1.02. Начал компанию за Египет, на очень тяжёлом: денег валом - большинство фракций горят желанием со мной торговать и дружить (таже Киеренака, с ходу, запросилась ко мне обратно в сатрапы) ... при этом за дип.соглашения типа ненападения, торговли и т.п. мне же и приплачивают (искл. Македония и Селевкиды). Как то странно это.
                        По боёвке замечаний особых нет, но имхо: у Лунтика (в close combat) она лучше.
                           lozo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 января 2015, 17:03

                          Всем привет - какие моды ,саб моды можно установить на DeI ? Я поставил DeI faster battles + movements , cloud removal , заранее спасибо .
                             Alex_80
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 января 2015, 18:15

                            Блин на 20 ходу выкидывает играя за Рим версия мода 1.02. игры англ пиратка 2.2.0 :029:
                               tonnoff
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 04 января 2015, 18:40

                              Загрузил мод в1.0 со стима.Рим 2 лицензионный.На тактике,пращники у рима-невидимки.Видимые только командиры.И у отряда(не помню названия)отсутствуют копья.Пробывал перейти на английский.Результат 0.Нужен совет.С уважением.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики