Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             feadior
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2015, 07:06

            эххх я скромно от себя добавлю лично я полностю разачаровался в моде этом!
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2015, 07:18

              Аорс

              На самом деле, я вообще не вижу смысла рассуждать о цифрах численности и потерь, поскольку, ИМХО , они всегда недостоверны.

              Достоверны-недостоверны, побывать "там" и подсчитать по головам не получиться :0142: кто кого сколько поубивал, но то, что самые большие потери армия несла в процессе бегства, когда её преследуют, это факт, и римляне этим занимались особенно тщательно, того же Персея и остатки его армии до сумерек ловили, поэтому одно сражение и от кадровой армии остался шиш с маслом, сопротивляться нечем и не с кем.
                 CTapuk_noxa6bl4
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2015, 13:13

                Если я правильно помню, то когда 2 армии чарджили друг на друга, основные потери в начале битве пехоты строй на строй это банально смерть от удушья среди воинов первых шеренг. И так до появления каркасных панцирных доспехов. Но это уже готика. Поэтому в античности на самом то деле с напором особо и не усердствовали. Себе дороже. Особенно если в первых рядах отборные воины. Терять их так просто глупо.
                А вот гибель от вражеского клинка в начале боя - скорее нелепая случайность. Я сам пару лет занимался историческим фехтованием и для меня не было проблемой парировать/отбить удар, пока не уставал. А профессионал просто ОБЯЗАН защищаться много лучше. Да и нет в этом ничего хитрого, т.к. удары в строевом бою получаются простенькими. Ибо любой финт ушами может нарушить строй, чего делать категорически нельзя. Соответственно, до проявления фактора усталости, бойцы почти и не несли фатальных потерь. Все ограничиваясь "предварительными ласками" :013:. Главное не оказаться сдавленым и задушеным напирающими массами своих/чужих.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 07 января 2015, 14:55

                  Savva

                  Цитата

                  Да тем, что это не достоинство игры, а тупое заваливание игрока мясом, за счет бонусов компу. Меня это еще в ваниле раздражало, когда однопровый колхоз через ход шлет тебе по почти полному стеку, а ты, имея пару полных провинций не можешь нанять даже самых занюханных войск.

                  Ну, для меня очевидно достоинство, потому что только так мне играть интересно. Потому что иначе я бы эти колхозы переехал по очереди одним легионом и играть было бы вообще не интересно. А так - драйв появляется. :0182:

                  Drаgon

                  Цитата

                  Что из-за кривого строительства очень сложно даже при нормальном развитии иметь адекватное количество войск. Я доиграл до реформы Мария. Денег от Италии, Цизальпинской Галлии, Великой Греции и Корсики с Сардинией хватает на две полевые армии. Флота нет. Это притом, что я Корсику и Сардинию заточил исключительно почти под еду, а в Великой Греции не могу построить военное здание - его тупо некуда засунуть.

                  Ну это Вы сильно притормозили где-то в середине Вашей игры. У меня ходы 60-е, и вся Африка до Испании и Птолемеев - моя. На север пока не лез, сейчас 2 легиона пойдут через Гибралтар в Испанию. Формирую третий легион, при доходе в районе +10к должно еще и на флот остаться. В Риме казармы 2-го уровня + храма Марса 3-го уровня + непосредственно в Великом городе тренажерка на тяжелую пехоту 2-го уровня. В Великой Греции ауксиларные бараки 2-го уровня. А что у Вас в Великой Греции, что места нет?

                  Цитата

                  Еще одна странная вещь. Про артиллерию здесь уже писали. Вопрос - почему они абсолютно все камнеметы (поправьте, если ошибаюсь, но не вижу в найме ни одного) повесили на здание, которое строится после изучения осадной технологии последнего уровня? То есть, это совсем под конец игры. А до этого штурмуйте столицы без камнеметов, что ли?

                  Почему? Баллисты после первого уровня этого здания доступны, еще что-то из осадных - после 2-го уровня. Или у римлян не так? Я внимания не обратил при игре.

                  Аорс

                  Цитата

                  Правда хочу заметить, что после того, как я уничтожил первые нубоармии римлян в ванильной кампании "Император Август", ИИ и здесь стал нанимать неплохие войска - разные там первые когорты и легионеров-ветеранов. Правда, у меня к этому времени уже были катафракты (но ещё не было слонов).

                  Ну вот похоже, что для исчезновения с карты бомжей кто-то должен эти бомжеские армии ИИ сначала вынести. У меня гетулы как союзники Карфагена тоже с испанцами до меня воевали, видно там без бомжеской армии и и остались.

                  Цитата

                  Лучше посмотрите потери македонцев.

                  Которые от 2 до 8 тыс. убитых? Из них по Полибию основная часть - во время драпа с поля боя? Во всех сходках тяжелой пехоты античности лоб в лоб потери в бою были исключительно низкими, и, как верно ниже пишут камрады, чаще всего еще и от давки. Потом благодаря маневру одна из сторон получала тактическое преимущество и обращала вражескую армию в бегство, где при преследовании теряла основную массу людей. Можно ставить вопрос о недостоверности цифр, спорить о количестве потерь, но эта формула действует везде, в любой битве тяжей. В бою - минимум, в драпе - максимум. ДЕЙ не идеален (я бы тяжам урон ЕЩЕ уменьшил, как это было в Реализме на первый Рим), но наиболее близок к тому, что творилось на поле боя в известных мне модах. Заячьи бега ванилы, где пращники, лучники и метатели косят тяжелую пехоту штабелями, а стычка лоб в лоб не продолжается для тяжей и 2 минуты, наиболее далеки. В таких моделях гоплитов можно легко заменять зелеными марсианами с бластерами, процесс все равно выглядит одинаково бессмысленно с точки зрения античности.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2015, 15:41

                    -Pavel-

                    Ну это Вы сильно притормозили где-то в середине Вашей игры.

                    Все верно. Мне жутко надоели гастаты-принципы-триарии и я ждал реформ.

                    -Pavel-

                    У меня ходы 60-е, и вся Африка до Испании и Птолемеев - моя. На север пока не лез, сейчас 2 легиона пойдут через Гибралтар в Испанию. Формирую третий легион, при доходе в районе +10к должно еще и на флот остаться.

                    То есть, провинции Африка и Мавритания, которые должны в теории давать много еды, а Африка еще и денег дают в сумме еще лишь один легион. По-моему, это гора рожает мышь.

                    -Pavel-

                    А что у Вас в Великой Греции, что места нет?

                    Немножко еды, потому что Корсика и Сардиния всех кормить не могут, что-то, чтобы денежек заработать (кажется, торговец и мастер амфор), все остальное - баланс общественного порядка.

                    -Pavel-

                    Почему? Баллисты после первого уровня этого здания доступны, еще что-то из осадных - после 2-го уровня. Или у римлян не так? Я внимания не обратил при игре.

                    То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.
                       CTapuk_noxa6bl4
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2015, 16:05

                      Drаgon


                      То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.

                      Возможно, у Вас какой-то баг. Потому как пропустить камнеметы Вы не могли - это первая техноголия в ветке осады. А на 1м уровне воркшопа баллисты (именно камнеметные) сразу доступны для найма. Т.е. вначале все как в ваниле. Кроме характеристик юнита.
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 07 января 2015, 16:51

                        Drаgon

                        Цитата

                        То есть, провинции Африка и Мавритания, которые должны в теории давать много еды, а Африка еще и денег дают в сумме еще лишь один легион. По-моему, это гора рожает мышь.

                        Да, все верно. Но это философия мода - у игрока не должно быть до хрена армий. И мне это нравится. В других модах у меня на этом этапе бегало 4 легиона, и всех просто выносили двумя парами на автобое. Интерес пропадал совершенно, обычно на этом этапе я игру за Рим и бросал. В чем прикол так играть-то? Победа на уровне экономики была полной, ИИ ничего противопоставить не мог.

                        Цитата

                        Немножко еды, потому что Корсика и Сардиния всех кормить не могут, что-то, чтобы денежек заработать (кажется, торговец и мастер амфор), все остальное - баланс общественного порядка.

                        Ну у меня вот в Великой Греции 4 города 2-го уровня (сейчас буду третьи уровни отстраивать), в столице гладиаторская арена 3-го уровня, библиотека 3-го уровня и таверна 2-го уровня (еду дает). В городах две фермы, два храма (Юпитера на влияние и порядок, Нептуна на еду и порядок), шахты 2-го уровня и ауксилария 2-го уровня, в Брундизии военный порт, два рыбных порта и торговый порт - все 3-го уровня. И еда в балансе, и порядок в балансе, и войска можно нанимать, и провинция дает 2,5 тыс. дохода (с генералом, прокачанным в губернатора, и сановником, прокачанным на доход и влияние).

                        Цитата

                        То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.

                        Да вроде именно камнеметы. Надо будет посмотреть.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        ЗЫ. Снижение цен на юниты на примерно 15% - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        И открытие всех фракций на 4 хода в году - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           тип75
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 января 2015, 17:43

                          В STEAMе тоже "санкции" против России?Я бы этих гадёнышей лично поубивал бы за то,что вхожу только после третьего ввода пароля!А сделать для нашей МАЛЕНЬКОЙ страны адекватный перевод хотя бы интерфейса им вообще впадло!
                             feadior
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 января 2015, 17:44

                            я вернулся в итоге к старому доброму Радиусу)) кстати а чего ничего не делает для Ром 2 мододел Дарт ???
                               Avetis Kalustyan
                              • Imperial
                              Imperial
                              Нахарар

                              Дата: 07 января 2015, 20:30

                              Он занимается своей игрой
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики