Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2015, 21:13

            Avetis Kalustyan, а, благодарю за консультацию, теперь понял. То есть, если с лодами они не доделали, то тут наоборот сделали слишком много. Причем настолько, что он отъедает даже при среднем значении функции "об отряде" свыше 3 гигов видеопамяти и просит еще.
            Графически несбалансированный, это называется. :0142:
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 12 января 2015, 22:21

              Просто хочется вариативности, это же правдоподобно :)
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2015, 22:45

                Avetis Kalustyan, верно. Но, думается, что баланс тоже важен. Вариативность в ущерб производительности не есть хорошо. Разве в ваниле при установке параметра "об отряде" на максимум, высоко или ультра плохая вариативность? Мне кажется, что в плане графики пытаться улучшить ванилу - черевато такими вот проблемами. Заменить - да, но не улучшить. Когда вместо того, чтобы играть в мод и наслаждаться игрой большая часть юзеров будут бороться с тормозами, и им придется снижать графику до такого уровня, когда вся работа мододела в этом плане пойдет насмарку.
                   vansig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2015, 23:08

                  Та же история,ванила идет на ультра, а вот самодельные текстуры комп мой уже не тянет, к сожалению.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 13 января 2015, 00:02

                    Выцепил баг - у Bosphoroi Thorakitai забыли прописать дротик. Сижу и думаю, самому залезть в variantmeshes и исправить, или отписаться на TWC.
                       CTapuk_noxa6bl4
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2015, 01:10

                      У массесилов копейщики телохранители полководца тоже без копий. К сожалению, не запомнил их название и саму фракцию уже уничтожил =(
                         askarmc
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 января 2015, 06:59

                        Drаgon (12 января 2015, 22:45):

                        Avetis Kalustyan, верно. Но, думается, что баланс тоже важен. Вариативность в ущерб производительности не есть хорошо. Разве в ваниле при установке параметра "об отряде" на максимум, высоко или ультра плохая вариативность? Мне кажется, что в плане графики пытаться улучшить ванилу - черевато такими вот проблемами. Заменить - да, но не улучшить. Когда вместо того, чтобы играть в мод и наслаждаться игрой большая часть юзеров будут бороться с тормозами, и им придется снижать графику до такого уровня, когда вся работа мододела в этом плане пойдет насмарку.

                        Укорачивание вариативности решается просто, заходите в настройки раздел "об отряде" ставите низко или нормально. При низко отряд будет выглядеть как в Рим 1 одни клоны, при нормально будет небольшая вариативность. Зато повысится производительность.
                           CTapuk_noxa6bl4
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 января 2015, 12:33

                          На ТВЦ есть заплатка для снижения вариативности в экипировке юнитов: Reduced Variation for Improved Graphical Performance
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             WOO DOO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 января 2015, 18:57

                            askarmc

                            Укорачивание вариативности решается просто, заходите в настройки раздел "об отряде" ставите низко или нормально. При низко отряд будет выглядеть как в Рим 1 одни клоны, при нормально будет небольшая вариативность. Зато повысится производительность.

                            Да, это факт известный. Эту опцию рекомендовали снижать сразу после релиза в ваниле, чтобы хоть как-то можно было вообще играть. Но тут свои заковыки. Эта опция снижает не только вариативность, но и общий уровень детализации юнита, что хорошо до определенных пределов.

                            CTapuk_noxa6bl4

                            На ТВЦ есть заплатка для снижения вариативности в экипировке юнитов: Reduced Variation for Improved Graphical Performance

                            Большое спасибо. Сейчас попробую потестить.
                               Alex_80
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 13 января 2015, 19:11

                              куда аватарка убежала? :035:
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики